Патриархи Константинополя, Александрии, Антиохии, Иерусалима, 1848: «Из ересей распространившихся, какими Бог весть судьбами, в большей части вселенной, был некогда арианизм. А сегодня – это и Папизм... (filioque) является ересью и кто в нее верит являются еретиками...Посему и Единая, Святая, Кафолическая и Апостольская Церковь, следуя стопам Святых Отцов, восточных и западных, как древле при Отцах наших возвещала, так и ныне вновь возвещает соборне, что сие нововведение, будто Дух исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь, и последователи его, кто бы они ни были, еретики...Также и составляющиеся из них общества , суть общества еретиков и духовное общение православных чад Соборной Церкви – беззаконие, как определяет 7 правило III Вселенского собора».
13.02.2016
Протиа альянса с Ватиканом!
Но, к сожалению, было также принято решение об участии РПЦ во Всеправославном Совещании на острове Крит. Это опасное решение. Вдохновителем и организатором такого Совещания , нацеленного на Реформацию Православия, с 1920-х годов является Константинопольская патриархия. С того времени все константинопольские патриархи были обновленцами и прозападными реформаторами. Таковым является и нынешний патриарх Варфоломей, лауреат Золотой медали Конгресса США, друг и верный союзник Вашингтона. Он, именуемый Вселенским патриархом ( при наличии в мусульманской Турции 2 тысяч прихожан ), считает себя главой ( и по сути диктатором ) всего православного мира.
Преподобный Иустин Челийский пишет, что подготовка к «Всеправославному собору» началась еще в 1923 году по инициативе Патриарха Мелетия (Метаксакиса). В своем обращении к Архиерейскому собору Сербской Православной Церкви «По поводу созыва „Великого собора Православной Церкви"» в 1977 году Святой Отец сообщает: «Вопрос подготовки и созыва нового „вселенского собора" Православной Церкви не нов и не из последних в нашем веке истории Церкви. Этот вопрос был уже поставлен при жизни несчастного Патриарха Константинопольского Мелетия (Метаксакиса), известного тщеславного модерниста и реформатора, создателя раскола в Православии на его так называемом „всеправославном конгрессе" в Константинополе в 1923 году».
"Сербская православная церковь постоянно и с наилучшими молитвенными пожеланиями поддерживает усилия патриарха Кирилла и сестринской Русской православной церкви в диалоге с ответственными представителями христианского мира найти действенные ответы на трагические события, которые разворачиваются перед всем человечеством. Это, в первую очередь геноцид, совершаемый над христианским населением Ближнего Востока и проблемы Африки", – гласит опубликованное на сайте СПЦ заявление.
Подводя итог, можно смело сказать: сегодня происходит безпрецедентное для России открытое предательство Православной Веры со стороны части правящей иерархии Московского Патриархата. Точка невозврата пройдена. На наших глазах разворачивается мистическая катастрофа, которая приведет к уже непоправимым последствиям в мире, и они однозначно затронут каждого из нас. Дальнейшее бездействие Православного народа является преступным соучастием в ереси иудео-папизма, а в целом - в богоборческой всеереси экуменизма и глобализма.
Будем же помнить и приводить всегда на память потрясающие слова святого праведного Иоанна Кронштадтского, обращенные к нам: «Множество существует отдельных вероисповеданий христианства, с различным устройством внешним и внутренним, с различными мнениями и учениями, нередко противными Божественной истине Евангелия и учениям святых апостолов, Вселенских и Поместных Соборов и святых отец. Нельзя считать их все за истинные и спасительные: безразличие в вере или признание всякой веры за одинаково спасительную ведет к безверию или охлаждению в вере, к нерадению об исполнении правил и установок веры, к охлаждению христиан друг ко другу».
Кандидат исторических наук Ольга Четверикова о роли Ватикана в мировой истории, его сегодняшнем статусе и истинных задачах, "спецоперации" Ватикана на Украине, богословском перевороте в РПЦ, а также о том, какова цель встречи папы римского с патриархом Кириллом и чем закончились предыдущие встречи глав православной и католической церквей. Ведущий - Дмитрий Перетолчин.
Какие же полезные уроки мы можем извлечь из этого небольшого рассказа об обновленческой смуте в Болгарской Церкви и о борьбе с ней православных? Сегодня в нашей Церкви возобновились аналогичные описанным попытки реформации. Как известно, когда противник – солдат чужой армии или враг веры Христовой – находится в своем окопе или на своей территории, бороться с ним относительно просто изза наличия определенной, явной разделительной черты. Но если недруг уже внутри твоего сообщества, в церковной ограде – задача значительно усложняется. Пример владыки Серафима и его паствы показывает, что плодотворное противостояние возможно, и потому нам тоже нельзя сидеть сложа руки, а необходимо трудиться для искоренения обновленчества, не уклоняясь, однако, и в раскол.
Глава первая: об апостасии в современных православных церквах.
Глава вторая: о перспективах насаждения печати зверя через электронные идентификаторы.
Глава третья: об отступлении от канонических основ христианства западными «церквами».
Глава четвертая: о клятвопреступлении русского народа и священнослужителях-отступниках.
Глава пятая: о роли униатства в истории Малороссии и церковном расколе сепаратиста-лжепатриарха Денисенко.
Глава шестая: о Москве как Третьем Риме, иностранных добровольцах в рядах ополчения Новороссии и духовном значении братоубийственной войны на Украине.
Эпилог: о приметах близкого прихода антихриста, грядущей третьей мировой войне и последнем русском Царе.
Глава вторая: о перспективах насаждения печати зверя через электронные идентификаторы.
Глава третья: об отступлении от канонических основ христианства западными «церквами».
Глава четвертая: о клятвопреступлении русского народа и священнослужителях-отступниках.
Глава пятая: о роли униатства в истории Малороссии и церковном расколе сепаратиста-лжепатриарха Денисенко.
Глава шестая: о Москве как Третьем Риме, иностранных добровольцах в рядах ополчения Новороссии и духовном значении братоубийственной войны на Украине.
Эпилог: о приметах близкого прихода антихриста, грядущей третьей мировой войне и последнем русском Царе.
«Не всяким миром надобно дорожить – пишет святитель Григорий Богослов. – Ибо есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие. Но должно любить (только) добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Когда же идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требование времени и властителей (дерзну сказать, не только мирских, но и духовных) и вообще на все, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем веры и истины!»
«Очень просим вас принять во внимание, что электронная «карта гражданина» нивелирует уровень личности гражданина, превратив его в один из номеров в рамках системы государственного управления. Тем самым будет нарушена данная Богом свобода человеческой личности», - обратились к министру представители всех афонских монастырей.
Святогорцы призвали Правительство отказаться от введения новых удостоверений личности.
Святогорцы призвали Правительство отказаться от введения новых удостоверений личности.
Но враги Церкви, которые сегодня находятся среди вас, предупредили масонов о вашей ревности и те подготовили документ «Отношение Православной Церкви с остальным христианским миром»! Господь наш Iисус Христос создал одну Церковь, а те, которые отсеклись от Неё, не являются церквами, а еретическими конфессиями и для них уже нужна проповедь Православия. А экуменисты стали устраивать с ними совместные двусторонние богословские диалоги.
Официальный сайт Московского Патриархата 5 февраля с. г. сообщил ошеломляющее известие: ровно через неделю, 12 числа, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл встретится с папой римским Франциском на Кубе. Предлагаем вниманию читателей ответы священника Владимира Романова на недоумения церковных чад по поводу этого «исторического события».
Вопрос первый: Почему так поспешно устроена встреча Патриарха и папы?
Ответ: Спешка мотивирована тем, чтобы не успела подняться буря общественного волнения православных верующих, которая могла бы помешать планам экуменистов. Еще с середины 60-х годов прошлого столетия они упорно стремятся к объединению с римо-католиками.
Вопрос первый: Почему так поспешно устроена встреча Патриарха и папы?
Ответ: Спешка мотивирована тем, чтобы не успела подняться буря общественного волнения православных верующих, которая могла бы помешать планам экуменистов. Еще с середины 60-х годов прошлого столетия они упорно стремятся к объединению с римо-католиками.
«Метод генного редактирования может привести человечество к совершенно новому витку развития. Ведь если ученые отринут боязнь перед исследованиями человеческих геномов и продолжат эксперименты на эмбрионах, то вскоре мы можем получить людей, невосприимчивых к заболеваниям, стареющих медленнее, а живущих дольше. Исследования на этот счет уже ведутся. Родители смогут задавать черты ребенка еще до того, как он родится. Помимо этого, люди получат возможность изменять всю окружающую их природу: растения и животные станут такими, какими нужно – ни о каком голоде тогда речь даже не будет идти. Человечеству в руки попал невероятный по силе инструмент – и настолько же опасный».
Современные диалоги ведутся «на равных». Уравниваются ложь и истина, правая вера и зловерие. Вести диалог «на равных» – значит давать лжи равную возможность возобладать над правдой, значит сомневаться в истине и искать её. Святые отцы вели иные диалоги – подобные диалогу Христа с самарянкой, диалогу Апостолов с иудеями и язычниками. Их суть – призыв обратиться к истине, присоединиться к Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Вот истинное единство и истинный мир, всё прочее – псевдоединство, псевдомир и псевдодиалоги.
Действительно, весь ХХ век отмечен разногласиями между епископатом, особенно – русским и греческим. Правда, к этому имеются объективные причины – стремление к господству Константинопольских Патриархов над своими собратьями из других Поместных Церквей – доктрина «восточного папизма», разработанная Патриархом-масоном Мелетием (Метаксакисом). Руководствуясь ею, стамбульские Патриархи после 1917 года фактически аннексировали сначала Финскую и Эстонскую митрополии Русской Церкви, затем – Польскую, даровав им автономию «через голову» законной церковной власти. После Второй мировой войны, из которой наша страна вышла победителем, пошел обратный процесс – возвращение отнятых церковных единиц.
Конечно, первые порывы русского православного сердца встречают данную информацию с возмущением и протестом, либо, в лучшем случае, с недоумением. Понять подлинный смысл и значение данной встречи на самом деле нелегко. В особенности потому, что подобного рода встречи и даже хуже, совместные моления и частые визиты в Ватикан представителей Вселенской Патриархии и даже некоторых предстоятелей Поместных Православных Церквей вошли в обычай. Этот обычай является «плодом» «активного православного свидетельства» в рамках Экуменического движения. Этот обычай, который в корне противоречит православному догматическому сознанию, противоречит всему богооткровенному учению Святых Отцов Православной Церкви
07.02.2016
Прослезимся от умиления
Наше мнение: встречи и собеседования с еретиками, подобные этой, не имеют никакого положительного значения, но, напротив, вредны как для участвующих в них православных, так и для католиков. Поскольку первые заражаются еретическим экуменическим мировоззрением, индифферентностью к вере, что в дальнейшем выражается в попрании канонов Православной Церкви. Католики же, в свою очередь, утверждаются в своей ереси и не видят ее пагубности, не осознают, что, оставаясь в ней, они не могут спастись и без обращения в Православие погибнут для Вечности.
Католичество, эта дpевняя еpесь, также злобно ненавидит Святую Цеpковь Божию Пpавославную, как обновленческие pаскольники и безбожники. Может ли быть у нас единый pелигиозный фpонт с злейшими вpагами Цеpкви Божией? Hапpотив, все они: и католики, и обновленцы, и лубенцы-иоанникийцы, и самосвяты и пpочие сектанты – они уже составили единый фpонт с бозбожием пpотив нас, пpавославных. Апостол Иаков замечает: Не знаете ли вы, что дpужба с миpом есть вpажда пpотив Бога? Итак, кто хочет быть дpугом миpу, тот становится вpагом Богу (Иак. 4, 4)...
Эта работа основана на толкованиях Святых Отцов нашей Церкви, а также и современных отцов, старцев и богословов, и прежде всего на пророческих и апокалиптического характера текстах великого Святого наших времен прп. Паисия Святогорца. В ней также представлены многочисленные ссылки, решения, заявления, документы, протестные заявления, постановления, циркуляры, статьи, письма, публикации, материалы конференций и прений, которые велись и были опубликованы на протяжении всех этих лет Священным Синодом Элладской Церкви, Священным Кинотом Святой Горы Афон, Митрополиями и Священными Обителями, профессорами Богословских факультетов, клириками, монахами, учреждениями и объединениями.
Новости 4581 - 4600 из 8314
Начало | Пред. | 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 | След. | Конец