В России по милости Божией, благодаря подвигу новых мучеников и исповедников, православные христиане, которые не уклоняются ни в ересь, ни в раскол, – составляют подавляющее большинство церковного народа. Неообновленцы – кучка маргиналов, претендующая на представление церковной полноты. Отлично сознавая разницу между раскольниками-старостильниками и своими церковными оппонентами, верными чадами Русской Православной Церкви, неообновленцы навешивают на них ярлык зилотов, намеренно смешивая понятия, как это и в обычае у всех настоящих сектантов и раскольников.
Меня спрашивают: что делать теперь? Поминать – не поминать? Можно ли причащаться? Уходить уже? Куда уходить? Отвечаю: НЕ ТОРОПИТЕСЬ! Дайте подумать, почитать Святых Отцов, помолиться. Одно очевидно – произошел перелом в жизни нашей Церкви. Вялотекущий экуменизм в последние годы меня лично усыпил. Вчерашняя встреча стала громом, который, слава Богу, разбудил. Серьезные решения требуют 7 раз отмерить и 40 раз помолиться. Господу поспешествующу, и соборно – разберемся! Материалы для размышления – шлите, дельные предложения тоже.
Если же люди не принимают губительные заблуждения ряда иерархов и верны вековым святоотеческим традициям, они как были, так и остаются верными чадами Церкви Христовой и никакого отношения к расколу не имеют. А те, которые вносят еретические учения в жизнь Церкви, являются раскольниками и отпадают от мистического Тела Христова.
Поэтому призываем всех верных чад Русской Православной Церкви никуда из своей родной Церкви не выходить. Ходить в те храмы, где священнослужители строго придерживаются догматов Православия и не принимают ересь папизма и экуменизма. Требовать от архиереев и иереев стояния в Истине! Писать соответствующие письма в МП и требовать созыва поместного собора РПЦ с широким участием православной общественности для рассмотрения и осуждения вышеуказанных ересей.
Поэтому призываем всех верных чад Русской Православной Церкви никуда из своей родной Церкви не выходить. Ходить в те храмы, где священнослужители строго придерживаются догматов Православия и не принимают ересь папизма и экуменизма. Требовать от архиереев и иереев стояния в Истине! Писать соответствующие письма в МП и требовать созыва поместного собора РПЦ с широким участием православной общественности для рассмотрения и осуждения вышеуказанных ересей.
Дорогие отцы, братья и сестры! Предлагаем Вашему вниманию видеозапись беседы донского казака, есаула, поэта Сергея Матвеева ”О беззаконной встрече”.
Вопрос: Действительно, читая эти высказывания, вполне недвусмысленно обличающие римо-католичество как папизм — ложную, антихристианскую, несовместимую с Православием веру, как можно объяснить, что некоторые современные православные богословы, в противоположность словам святых, утверждают, что католики являются нашими братьями по вере, католическая и Православная Церкви — сестрами и в католичестве действует Божия благодать?
Несмотря на предупреждения Святых Отцов об опасности задуманного собора, модернистски настроенные иерархи во всех Поместных Православных Церквах упорно продолжают его подготовку и уже окончили все предварительные заседания. 19 июня 2016 года, вероятно, на Крите, Предстоятели Поместных Церквей соберутся лишь для того, чтобы подписать уже заранее подготовленные антиканонические проекты соборных документов. Тем самым они совершают великое беззаконие, противясь воле Божией и Его Промыслу о спасении человечества через истинную Церковь Христову и неповрежденную Православную веру.
12 февраля с.г. в Международном аэропорту им. Хосе Марти в столице Кубы Гаване состоялась встреча Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и папы римского Франциска, завершившаяся подписанием совместной декларации. Об этом событии в «Совместном пресс-релизе Московского Патриархата и Святого Престола» извещалось «с радостью», как о плоде «благодати Божией» и «знаке надежды для всех людей доброй воли». На круглом столе встречу Патриарха с папой обсудили клирик РПЦ МП иеромонах Игнатий (Миролюбов), постоянный автор издания журналист Михаил Теплов и наш читатель, православный мирянин, преподаватель истории Алексей Васильевич Селиванов.
Нет никакой необходимости восстанавливать христианское единство, поскольку оно НЕ было утрачено, – просто некоторые христиане выбрали другой, отличный от подлинной православной истины, путь Не существует других Церквей, но существуют лишь ереси и расколы, если мы хотим быть точными в терминах. Православная Церковь, непрестанно молясь «о соединении всех”, имеет в виду возвращение и наше единство со всеми теми, кто отсек себя и удалился от нее, – еретиков и раскольников, которые уходят из нее и возвращаются через покаяние.
Почему подобная подготовка проводится в глубокой тайне, почему на Архиерейском Соборе, проходившим 2 и 3 февраля 2016 года в Храме Христа Спасителя не обсуждаются документы предстоящей встречи? Нет необходимости, уже все решено церковными иерархами? А может быть и они пребывали в неведении? В это трудно поверить, ведь цель Архиерейского Собора, на котором два дня заседали 350 епископов только с одной целью – утвердить материалы прошедшего в Шамбези предсоборного совещания глав Поместных Церквей, тем самым выразив полное одобрение деятельности Патриарха Кирилла, дав ему мандат доверия на предстоящую встречу с папой Римским, где будет подписано единение двух церквей.
17.02.2016
Нас открыто предали — сдали, как немое стадо, безблагодатным, духовно безпомощным, папистам-еретикам
Прежде всего, констатируем: текст приведённого выше проекта Всеправославного Собора, как и других подобных документов, изобилует СМЫСЛАМИ-ПЕРЕВЁРТЫШАМИ. К ним последовательно приучают слух православного народа уже многие десятилетия, методично лишая нас последнего духовного иммунитета. Вот некоторые НОВОИЗОБРЕТЁННЫЕ словесные конструкции, которые, получая разнообразные сомнительные смыслы в зависимости от ситуации, являются мощными рычагами для изменения церковного сознания верующих:
«единство верующих во Христа», «дух вселенскости и человеколюбия», «межцерковный диалог», «Церкви-сёстры», «повреждение благодатной жизни», «неполное общение», «нравственные ценности», «многополярный мир», «инославие» и другие (что общего, например, у последнего нового термина с древним святоотеческим словом «иноверие»?).
«единство верующих во Христа», «дух вселенскости и человеколюбия», «межцерковный диалог», «Церкви-сёстры», «повреждение благодатной жизни», «неполное общение», «нравственные ценности», «многополярный мир», «инославие» и другие (что общего, например, у последнего нового термина с древним святоотеческим словом «иноверие»?).
Встреча первоиерархов Русской Православной и Католической Церквей на Кубе подается многими СМИ как «историческая» и «эпохальная». Сейчас, оценивая ее итоги с позиции духовной и политической безопасности России, следует отметить другое – при всем внешнем позитиве и желании создать консолидирующий эффект – в реальности было бы лучше ее избежать. Негативные последствия не заставят себя долго ждать, потому что из принятой по итогам встречи декларации можно сделать грустный вывод: руководство РПЦ предает забвению святоотеческое предание и поднимает знамя экуменизма.
Одна из важнейших церковных тем сегодня – итоги встречи Предстоятелей Поместных Православных Церквей, которая состоялась 22–27 января с. г. в Шамбези (Швейцария). Оценки «саммита», как назвал это собрание Патриарх Кирилл, различны. Кого-то он привел в мрачный пессимизм, а у других, напротив, вызвал восторг. Попробуем разобраться и рассмотрим этот форум с православных позиций – проанализируем в свете Священного Писания и Предания, церковного законодательства и святоотеческой традиции.
Каждый искренне верующий понимает, что встреча Патриарха и папы дозволительна была бы лишь в одном случае: если папа пожелал бы отказаться от еретических заблуждений и принял бы решение покаяться и вернуться в лоно Единой Соборной Апостольской Церкви, от которой отпали римо-католики в 1054 году. Тогда бы такой встрече радовались все православные без исключения.
Нынешняя же встреча способна лишь разодрать хитон Господень; она принесла скорбь и тревогу большей части верующего народа. Дай Бог, чтобы не отошли от Церкви и не ушли в раскол чада Христовы, рожденные в Истине. Ибо сложно не соблазниться, когда видишь, как те, кто обличен священным саном, лукаво предают Православие.
16.02.2016
Для Матери Божией католики «враги Моего Сына и Мои враги», а для Патриарха Кирилла – братья
«Наконец-то, мы – братья», – такие первые слова по-испански произнес папа римский Франциск, обращаясь к патриарху Московскому и всея Руси. Патриарх Кирилл ответил: «Теперь все легче». «Очевидно, что это – Божья воля», – сказал на это Франциск.
Когда в 1276 году католики сунулись завоевать и окатоличить Святой Афон – удел Божией Матери, Она одному зографскому монаху-отшельнику возвестила: «Старче, скажи игумену, что идут злые люди, враги Моего Сына и Мои враги. Пусть в монастыре останутся только те, кто твердо может сохранить веру».
Когда в 1276 году католики сунулись завоевать и окатоличить Святой Афон – удел Божией Матери, Она одному зографскому монаху-отшельнику возвестила: «Старче, скажи игумену, что идут злые люди, враги Моего Сына и Мои враги. Пусть в монастыре останутся только те, кто твердо может сохранить веру».
Грузинская Церковь отвергла ряд документов будущего Великого Собора
Священный Синод Грузинской Православной Церкви на своем заседании 12 февраля отчитался в своей принципиальной позиции в отношении документов Святого и Великого (Восьмого Вселенского) Собора. Делегация Грузинской Церкви во главе с Патриархом Илией выдвинула замечания по поводу документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Эти замечания были учтены лишь частично, как отмечено Священным Синодом. Грузинская Церковь также не подписала документ «Таинство брака и препятствия к нему».
Священный Синод Грузинской Православной Церкви на своем заседании 12 февраля отчитался в своей принципиальной позиции в отношении документов Святого и Великого (Восьмого Вселенского) Собора. Делегация Грузинской Церкви во главе с Патриархом Илией выдвинула замечания по поводу документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Эти замечания были учтены лишь частично, как отмечено Священным Синодом. Грузинская Церковь также не подписала документ «Таинство брака и препятствия к нему».
16.02.2016
Дорога в ад: Встреча Патриарха и папы
Плодом этой экзальтации стала «программа возможной совместной деятельности». Понтифик высказал также мысль, что единения христиан можно достичь только посредством совместного движения вперед.
«Однажды я сказал: если пытаться прийти к единению через исследования, через теологию, то придет Господь, а мы все еще будем дискутировать, - говорит папа Франциск. - Нет, единство создают двигаясь вперед, так, чтобы когда Господь придет, Он хотя бы встретил нас идущими вместе».
Результаты масштабного эксперимента, опубликованные в научном журнале «The American Journal of Human Genetics»[1] совершенно однозначно говорят, что «несмотря на расхожие мнения о сильной татарской и монгольской примеси в крови русских, доставшейся их предкам еще во времена татаро-монгольского нашествия, гаплогруппы тюркских народов и других азиатских этносов практически не оставили следа на населении современного северо-западного, центрального и южного регионов».
15.02.2016
НАУЧНО-БОГОСЛОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯСВЯТОЙ И ВЕЛИКИЙ СОБОРОгромная подготовка, без всяких надежд
В среду 23 марта 2016 года в 9-00 утра в аудитории "Мелини Меркури" стадиона Ирини и Филиас г. Пирея состоится конференция , организованная совместными усилиями Священных Митрополий: Гортинской и Мегалополисской, Глифадской, Кифирской и Пирейской вместе с Собранием духовенства и мирян под названием "СВЯТОЙ И ВЕЛИКИЙ СОБОР". Огромное приготовление, без всяких надежд". С докладами на конференции выступят Преосвященные митрополиты Пирейский г. Серафим, Навпактский г. Иерофей, Гортинский г. Иеремия, Глифадский г. Павел, а также почетные профессора протопресвитер Георгий Металлинос и протопресвитер Феодор Зисис.
14.02.2016
Документ вызывает противоречивые чувства
Далее. Если мы должны преодолевать многочисленные препятствия, касающиеся самой сущности нашей веры, какое совместное свидетельство о Христовой Вере оказывается возможным? О чем мы будем свидетельствовать, если верим по-разному? Овцы в донцы, утки в дудки, тараканы в барабаны? «Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии, дабы Европа сохранила свою душу, сформированную двухтысячелетней христианской традицией». Как и о чем свидетельствовать? Может быть, сначала надо поработать над собой и сущностью своей веры?
Православные христиане должны внимательно наблюдать за тем, что происходит в мире. На всякое время необходимо давать духовную оценку тем или иным явлениям и процессам, постоянно задумываться, принятию какого духа способствует участие человека в каком-либо предприятии. Главное – всегда быть в духовном всеоружии, чтобы «можно было стать против козней диавольских» (см.: Еф. 6,11), и не оказаться в числе тех, кто поклонится антихристу.
Новости 4561 - 4580 из 8314
Начало | Пред. | 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 | След. | Конец