Нашей Церкви и стране придется пройти через испытания
12 февраля 2016 года произошло историческое, эпохальное событие – на Кубе встретились папа Римский Франциск и Святейший Патриарх Кирилл, положив тем самым начало процесса объединения двух Церквей – Восточной и Западной. Без сомнения, к подписанию унии (акта о единении) Католической Церкви и РПЦ присоединятся и другие православные Церкви, ведь время до Всеправославного Собора еще есть и его вполне хватит на встречу всех глав православных Церквей с римским предстоятелем, являющимся по совместительству иезуитом, то есть подчиняющимся главе ордена Иезуитов – «черному папе». Таким образом, Ватикан окончательно стал Церковью масонских орденов: Тамплиеров, Иезуитов, Мальтийцев и Опус Деи, которые единственные отныне определяют церковную политику еще и в православных церквях. Хорошо это или плохо? Для Русской Православной Церкви – это знамение последних времен, ведь по обетованию Иисуса Христа:
«и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Евангелие от Матфея гл.16 ст.18)
То есть, Русская Церковь, держащая до сего дня предание Апостолов, не разрушится, не станет прибежищем еретиков, как Католическая Церковь, но сохранится до последнего дня. Как сие может быть, ведь подписана уния с католиками, означающая попрание апостольских правил и решений Вселенских соборов? Только одним способом – чудом Божием, которое превосходит любое человеческое понимание и разумение.
Подготовка к встрече папы Римского Франциска и Патриарха Московского и всея Руси Кирилла началась задолго до 12 февраля 2016 года, о чем поведал перед вылетом на Кубу журналистам председатель ОВЦС митрополит Волоколамский Иларион, подчеркнув при этом о подписании в ходе встречи декларации:
«Текст декларации согласовывался сторонами до вчерашнего позднего вечера, вносились последние правки. Сейчас нужно рассчитывать, что документ в согласованном виде будет вынесен на встречу Патриарха и папы. Несмотря на существующие различия в области богословия, которые можно назвать тонкостями, все-таки в существе веры христианской мы едины. И об этом надо помнить».
Митрополиту Илариону вторит директор Зала Печати Святейшего Престола Федерико Ломбарди, подчеркивая, что встреча готовилась несколько лет:
«Патриарх Кирилл имеет большой опыт экуменического обязательства и взаимоотношений с другими Церквами. Он хорошо знаком с экуменической обстановкой. В бытность главой Отдела внешних церковных связей МП, находясь в Риме по случаю освящения православного храма, он встречался с Папой Бенедиктом XVI. Важным аспектом контекста предстоящей встречи является подготовка Всеправославного собора. Поскольку РПЦ является самой численной из всех православных Церквей, встреча ее предстоятеля с Папой будет значимым экуменическим шагом».
С еще большей откровенностью о предстоящей встрече говорил глава патриаршей пресс – службы священник Александр Волков:
«По результатам встречи, с формальной точки зрения, мы ожидаем подписания совместной декларации, которая засвидетельствует то единство, которое в настоящий момент имеет место быть между нашими церквами. Тема унии также будет обсуждаться. Мы рассчитываем, что результатом этой беседы станет новый этап взаимоотношений между Русской Церковью и Католической церковью, будет открыта новая страница в отношениях и появятся новые темы для совместных трудов».
Итак, несколько лет готовится встреча папы Римского и предстоятеля РПЦ, согласовываются документы и текст совместной декларации, и об этом знают в Ватикане, знают в ОВЦС РПЦ, надо полагать, знают церковные иерархи, но ничего не знают простые люди – прихожане Русской Православной Церкви, коих миллионы.
Почему подобная подготовка проводится в глубокой тайне, почему на Архиерейском Соборе, проходившим 2 и 3 февраля 2016 года в Храме Христа Спасителя не обсуждаются документы предстоящей встречи? Нет необходимости, уже все решено церковными иерархами? А может быть и они пребывали в неведении? В это трудно поверить, ведь цель Архиерейского Собора, на котором два дня заседали 350 епископов только с одной целью – утвердить материалы прошедшего в Шамбези предсоборного совещания глав Поместных Церквей, тем самым выразив полное одобрение деятельности Патриарха Кирилла, дав ему мандат доверия на предстоящую встречу с папой Римским, где будет подписано единение двух церквей. Следовательно, епископат Русской Православной Церкви был в курсе того, что произойдет дальше и полностью одобрил унию с католиками. Какое вероломство, какое предательство интересов миллионов верующих русских людей!
Если кто – то не понимает происходящих событий, то в словах митрополита Илариона можно не сомневаться, ибо они произнесены: основополагающие догматические различия между Восточной и Западной церквями названы главой ОВЦС «тонкостями», которыми можно пренебречь. Хороши же эти тонкости! Для полного понимания этих «тонкостей» нужно прочитать Слово преподобного Феодосия Печерского, одного из родоначальников русского монашества, о вере христианской и латинской, датированного 1068 годом:
«Верой же латинской не прельщаться, обычая их не держаться, и причастия их избегать, и всякого учения их избегать, и нравов их гнушаться. Нельзя ни брататься с ними, ни кланяться им, ни целоваться, ни есть или пить с ними из одной посуды, ни пищу их принимать. А епископы их наложниц держат и на войну ходят, и с облатками служат, и ни икон не целуют, ни мощей святых, а целуют крест, изобразив его на земле, и встав, попирают его ногами. А мертвецов кладут ногами на запад, руки вдоль тела положив. И других злых дел много у них, развращена и полна погибели вера их. Даже иудеи не делают того, что они творят, многие же и в Савелианскую ересь впадают.
Если хвалит кто чужую веру, то оказывается своей веры хулителем. Если же начнет непрестанно хвалить и свою веру, и чужую, то оказывается такой двоеверцем, и близок он к ереси. Вы же отвергли заповеди апостольские и святых отцов наставления и приняли неправду и веру развращенную, полную погибели. Из-за этого от нас были отвержены. Из-за этого им с вами не годится ни жить вместе, ни к божественным тайнам вместе приобщаться, ни им к нашей, ни нам к их, потому что мертвым телом служите, мертвого Господа призывая.
А мы службу совершаем живым телом самого Господа, видя живым его, сидящего справа от Отца. И потом придет он судить живых и мертвых. Вы же мертвы, мертвую жертву приносите, а мы живому Богу живую жертву приносим — чистую, непорочную, и жизнь вечную получим».
Ереси Католической Церкви, названные «тонкостями» митрополитом Иларионом:
1. Filioque – схождение Святого Духа от Отца и Сына, тем самым отрицается человеческая сущность Спасителя, Его крестные страдания, оставляя Иисусу Христу лишь Божественную сущность,
2. Непогрешимость папы, как наместника Бога на земле,
3. Папа может по своему усмотрению, единолично менять догматы христианской веры, по праву преемства от Апостола Петра. Именно поэтому на гербе Ватикана нарисованы ключи от Царства Небесного, то есть папа Римский наделен правом разрешать и оставлять грехи,
4. Искажение и упрощение литургических канонов, причастие прихожан только Телом Христовом, да и то опресноками, а не дрожжевым тестом, тогда как священники причащаются Телом и Кровью,
5. Постепенная замена Богоцентричной религии на эгоцентричную, когда в центре всего мироздания находится не Бог, но человек, что естественно вытекает из самого положения Ватикана, как государственной власти, соединенной с христианской религией, где государственная власть является основополагающей,
6. Фома Аквинский "С каждым папою Христос пребывает вполне и совершенно в таинстве и власти", то есть папа разделяет волю Божию, находясь в совместном управлении Церковью, фактически замещая собой Иисуса Христа. Из Катехизиса Католической Церкви: «Римский первосвященник, имеет над Церковью, в силу своей должности наместника Христа и пастыря всей Церкви, полную, верховную и вселенскую власть, которую он вправе всегда свободно осуществлять». Тем самым подчеркивается монархическая власть папы Римского в Церкви.
Признание даже такого, неполного перечня католических ересей «тонкостями» вполне обличают митрополита Илариона как филокатолика, если не сказать тайного кардинала Святого Престола, что вполне укладывается в ту тайную миссию, которую вел глава ОВЦС продолжительное время, часто встречаясь с папой Римским.
Итак, какой же итоговый документ встречи папы Франциска и Патриарха Кирилла был подписан на Кубе 12 февраля 2016 года? Некоторые самые важные положения декларации:
- Встретившись вдали от старых споров «Старого света», мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных,
- Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства,
- Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии,
- Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины в тех областях, в которых это возможно и необходимо,
- Различия в понимании религиозных истин не должны препятствовать людям разных вер жить в мире и согласии,
- Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии,
- Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства,
- В современном мире католики и православные призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения.
Выводы:
1. Католические и православные священники и иерархи отныне могут участвовать в совместном евхаристическом каноне, попирая апостольские правила,
2. Непонятны цели и задачи совместного труда католиков и православных, так как испокон веков эти цели были различны. Надо полагать, что масонско – иезуитский Ватикан никогда не отступится от своих целей прозелитизма, то есть покорения под власть Ватикана всех православных церквей, ибо так заложено в самой сущности папской власти,
3. Нести согласное свидетельство истины можно только в том случае, если нет догматических расхождений между католиками и православными. Надеяться на то, что папа Римский умалит свою власть ради признания догматов Восточной Церкви лишено всякого смысла, следовательно, речь пойдет о признании православными церквями догматов Ватикана,
4. Очевидно, что авторитет РПЦ, пошедшей на подписание унии с Ватиканом, будет способствовать подписанию унии и другими Восточными Церквями, чего и добивались в Святом Престоле, прекрасно понимая, что сегодня тон в Восточной Церкви задает не Патриарх Варфоломей, а Патриарх Кирилл,
5. Ватикану нет смысла заключать унию на прежних условиях, с поглощением Поместной Церкви, что может вызвать раскол и прочие церковные нестроения. Гораздо проще заключить внешнюю унию, как способ единства церквей с сохранением церковных догматов, традиций и календаря, постепенно заменяя православные догматы на католические посредством проведения Всеправославных или Архиерейских Соборов, а также создания обновленных катехизисов и типиконов Поместных церквей.
Из всего вышеперечисленного видно, на какой опасный путь вступили иерархи Русской Православной Церкви, подписав унию с католиками, гораздо более могущественными и сильными, способными за несколько лет полностью уничтожить РПЦ, а заодно и Россию, ведь наша страна немыслима без православной веры, которая является единственной удерживающей силой русской Державы. Но «врата ада не одолеют ее», следовательно, отныне наша страна будет переживать период грандиозных потрясений и разделений.
Очевидно, что некоторая часть архиереев, воздержавшихся от голосования на Соборе, перестанет поминать Святейшего Патриарха Кирилла, тем самым уйдя в раскол, но именно это и нужно иезуитской экспансии в России. Ведь чем слабее Русская Церковь, тем проще ее подчинить Ватикану, но и подчиняться решениям Патриарха Кирилла нет никакой возможности для тех, кто еще сохранил в себе веру и честь священника, а также верность клятвам, данным при хиротонии. Поэтому итогом первосвятительского визита на Кубу станет раскол в РПЦ.
Нашей Церкви и стране придется пройти через испытания, чтобы очистившись, предстать новой, молодой Державой русского православия, русского духа под защитой Пресвятой Богородицы и святого Царя страстотерпца Николая II.
Ипатьев К.Ф.
майор ГРУ в отставке