03.11.2017
Антиканоническая практика: О неуставной службе мученику Уару и церковной молитве за неправославных
Некоторые настоятели, руководствуясь меркантильными соображениями, совершают церковное поминовение людей некрещеных, принимая массу записок и пожертвований на такое поминовение и уверяя людей, что такое поминовение равносильно Таинству Святого Крещения. У людей малоцерковных создается впечатление, что не обязательно принимать Святое Крещение или быть членом Церкви, достаточно лишь молиться мученику Уару. Такое отношение к почитанию святого мученика Уара недопустимо и противоречит нашему церковному вероучению» [5, с. 23–24]
Предстоятель Русской Церкви справедливо указал на то важное каноническое нарушение, которое, к сожалению, стало в последнее время уже довольно распространенным явлением.
А с недавних пор дельцы похоронной индустрии начали обсуждать еще один авангардный метод, т.н. «расчленяющую» промессию (от латинского promessa – «обещание») – шведскую технологию захоронения останков умерших, позволяющую не сжигать тела, а быстро превращать их в компост. Вместо крематория предлагаются теперь проматории. Тело умершего замораживают, потом погружают в жидкий азот, затем подвергают вибрации. После этого останки уже ничем не напоминают человека. Из получившейся массы отсеивают фрагменты металла – «компост» готов. Никто не прикасается к трупу, вокруг не разносится никакого запаха – технология близка к совершенству.
При этом они убеждены, что они – воплощение передовых идеологий, а мы должны все это преданно воспринимать. Они уверены, что образование, которое я получил в Германии – лучше некуда; что все, что там – самое прекрасное. Одновременно полная ксенофобия и полная уверенность, что они верх любезности. До сих пор у меня в голове не укладывается, как можно быть настолько пронизанным лицемерием. А для них это абсолютно нормально. У нас народ – если он ласковый – ласковый, если грубый – грубый. А вот чтобы человека за человека не считать и при этом за много лет ни разу грубого слова не сказать – мне кажется, русским так было бы сложно.
02.11.2017
Обещавшему уничтожить человечество роботу «София Хэнсон» предоставлены мировые трибуны (+ВИДЕО)
Возможности показаны в интервью, стремительно набирающем популярность в сети. Дэвид Хэнсон лично задал несколько вопросов Софии. Машина поведала о своих планах и мечтах, в частности, о желании учиться, открыть бизнес, обзавестись домом и даже создать семью. Поразил заключительный вопрос. Хэнсон поинтересовался, не собирается ли София в будущем уничтожить людей. Ответ, явно неожиданно для создателя, оказался положительным. “Я уничтожу человечество”, – сказала София». После этого журналисты «окрестили» ее «роботом-убийцей».
Под шумок «Матильды» и эпатажных выступлений Ксюши Собчак Государственная Дума приняла в первом чтении опаснейший законопроект № 103372-7 «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» (о порядке осуществления гражданского судопроизводства с участием несовершеннолетних) который легализует давнюю мечту ювенальщиков заменить родителей в судебных процессах на специальных адвокатов и психологов.
Целью программы «Т-4», активно навязывавшейся обществу в том числе как помощь самим больным, являлось очищение германской расы от физически неполноценных людей. Или как написал об этом один из врачей Освенцима доктор Ф. Кляйн — оздоровление нации: «Прочь уважение к человеческой жизни — я просто удаляю гнойный аппендикс из больного тела». Даже в нацистской Германии непрерывно горящие печи крематория и ужас родственников убитых больных вызвали массовые протесты, поддержанные католической «церковью». Протесты достигли пика в августе 1941 года, а к осени программа была остановлена. Правда, не под давлением, а по причине достижения запланированного результата.
Президент России Владимир Путин рассказал на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека о том, что иностранцы собирают биоматериалы граждан РФ по всей стране. При этом российский лидер уточнил, что интерес для "сборщиков" представлют биоматериалы разных этносов России.
Таким заявлением Вы недопустимо вмешиваетесь в деятельность Патриарха и церковную жизнь Русской Православной Церкви. Более того, поскольку заявление Ваше было публичным, православные люди расценивают его как сделанную Вами попытку указать, что должно делать, а что не должно, не только Патриарху всея Руси, но и нам – православным людям. Заявление, подобное Вашему, было бы расценено как недопустимое и невозможное не только в России, но и в любой стране мира. На подобные заявления у Вас нет ни морального, ни нравственного, ни идеологического права, не говоря уже о религиозном.
Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности. Вот только к тому времени уже почти не осталось тех, кто мог бы подсказать новообращенным атеистам, как правильно относиться к православным святыням - к священным изображениям, к кресту, к самим иконам. Да, об этом всегда можно узнать у священников, прочитать в Законе Божием, но... Ни для кого не секрет, что людей, называющих себя православными, несоизмеримо больше, чем тех, кто, действительно, ими являются - кто постоянно ходит в храм, исповедуется и причащается. Кто за ответом на волнующие вопросы, особенно касающиеся религиозных традиций, обращается к служителю церкви.
31.10.2017
В России при поддержке властей ускоренными темпами внедряются системы тотального контроля.
Каждого человека на входе в метро, магазин, почту, банк и т.д. будут сканировать и сличать результаты в базе данных.
Получается, если человек один раз дал при получении паспорта, СНИЛС, ИНН и т.д. согласие на обработку данных, то теперь его будут использовать всегда и везде! Об этой опасности предупреждали духоносные отцы. Если пошли хотя бы раз на компромисс со слугами зла,,устраивающими мировой концлагерь, согласились на принятие цифрового имени, эл.паспорта, СНИЛСа, ИНН и т.д., то согласились автоматически на всё,вплоть до начертания Зверя, как о том сказано в Апокалипсисе.
Кратко о древних лопарских верованиях. Объектами религиозного почитания лопарей являлись так называемые «сейды», разновидность мегалитов, иногда напоминающих каменные менгиры. Каждый из этих особо приметных камней принадлежал конкретному лопарскому роду, территориальной общине — «сийту». Отсюда схожесть со словом «сейд»: каждый мегалит помогал лишь своему «сийту». Кроме того, главными «помощниками» каждого лопаря в быту были личные, предаваемые по наследству «падшие духи», или, по-простому, бесы. Но они тоже общались лишь со своим хозяином. Единственно, лопари могли торговать своим умением предсказывать, гадать, и прочими магическими услугами, что обеспечивали им наследственные духи
Депутаты Государственной Думы не хотят, чтобы их имена хоть как-то ассоциировались с поддержкой скандально известного режиссёра Алексея Учителя, снявшего хамский фильм о святом Государе Николае II, и потому полностью проигнорировали начинание Говорухина, который решил показать это кино в парламенте. Несмотря на то, что Учитель во всех СМИ заявляет об огромном ажиотаже вокруг его фильма, зал в нижней палате на Охотном ряду оказался полупустой. Причём среди тех, кто решил посмотреть это кино, были в основном журналисты и обслуживающий персонал Госдумы.
«То, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым — адовы глубины пошлости, безкультурья и профанации», — написал Юрий Грымов в соцсети после просмотра фильма Алексея Учителя.
На его взгляд, внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: «Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза», при этом режиссёр недоумевает, зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров.
На его взгляд, внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: «Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза», при этом режиссёр недоумевает, зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров.
30.10.2017
Интервью митр. Владивостокского и Приморского Вениамина об уроках столетия событий 1917 года
–Какое значение в наши дни Вы придаете исторической памяти о жизни и деяниях святого Царя Николая II и его Семейства?
– Император Николай II принес себя и свою Семью в жертву за свой народ и остался до смерти верен Христу, святой Матери Церкви и Русскому народу. В 1922 году, когда уже по всей стране была установлена богоборческая власть, в городе Владивостоке состоялся Приамурский Земский собор, который осудил злодеяние, совершенное в Ипатьевском доме. Земский собор во Владивостоке утвердил возвращение России к монархической форме правления, которую до сих пор никто не отменял, и стал символом народной любви к Царю и почитания Самодержавия в России.
22 октября, ночью, на одном из первых (государственных) телеканалов России состоялась премьера документального фильма «Революция. Западня для России». В нем представляет ценность не столько факты, связанные с исполнителями провокаций, т.к. они поданы достаточно однобоко, без необходимых обобщений и духовных выводов, – сколько констатация того, что все эти революционные силы действовали подло и предательски, конечной и основной целью имея именно свержение православного Самодержца с Российского престола. Далее приведем рецензию на фильм от самих создателей.
«Авторы фильма поставили себе задачу вскрыть закулисные корни революции 1905 года, названной впоследствии первой русской революцией, показать ее "американский след". Фильм отличает широкое использование подлинных документов Архива МИД Японии и Библиотеки конгресса США.
Священная история, раскрываемая в Библии, имеет словно бы двойной смысл. С одной стороны, это реальные факты, произошедшие в прошлом, с другой – их можно транспонировать на внутренний мир человека, на его сокровенную духовную жизнь. Гениально сочетал духовные микрокосм и макрокосм Священного Писания преподобный Андрей Критский в своем Великом покаянном каноне. Тот же самый гений обнаруживается и у святого пророка и царя Давида, когда события из его личной жизни и истории Израильского царства выходят за пространственно-временные рамки и становятся событиями духовного вселенского и в то же время сокровенно-внутреннего масштаба жизни человеческой души, ее взаимоотношений с Богом.
«Не хочется сбиваться на набившую оскомину известную формулу о Пастернаке: "Я его не читал, но осуждаю". Почему человек имеет полное право так говорить? Да потому что он доверяет мнению своей референтной группы, он ссылается на личности, которые выступают со своими оценками. Почему я не должен верить мнению Поклонской? Если мне уважаемые люди говорят, что в этом ресторане подают дерьмо, надо ли мне идти туда и лично отведать дерьма? – задается риторическим вопросом режиссер. – Русские актёры отказались от роли Николая II. Тогда нашли актёра с Запада, известного как героя порнофильмов. Кандидатура, продуманная режиссёром».
Староосколький клирик Белгородской епархии о.Максим Пастухов (на нижнем фото без креста) принял участие в Открытом чемпионате Белгородской области по бодибилдингу и фитнес-бикини. Батюшка выступил в категории «возрастных» атлетов.
Отец Максим – настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в селе Ивановка и «по совместительству» тренер по фитнесу и бодибилдингу «православного спортклуба имени свт. Иоасафа Белгородского».
Влад Маленко, актер, руководитель Московского театра поэтов так сказал о нем: «Что такое Женя Родионов? Помните самые страшные темные времена страны, когда по кускам расползалась Россия, и уже никто не понимал: что дальше-то будет? Помните? 1993 год, когда Москва умылась кровью, потом Чеченская кампания началась – 1995 год, а в Москве – пир во время чумы с икрой и шампанским. И вдруг появляется русский мальчик, ни возьмись откуда, просто его мама родила, как Ломоносова. И он оказывается сильнее всех».
Подчеркнем, что прославление Императора Николая II в лике святых страстотерпцев и возвращение 11-го анафематизма в чин Торжества Православия представляют собой два независимых и различных по содержанию духовных акта. Совершившаяся в 2000 году канонизация означает церковное признание святости Царя и его подвига. Предложение же о возвращении анафематизма следует рассматривать как покаянный акт, свидетельствующий о признании церковными иерархами и всем православным народом своей вины перед Государем.
Новости 3221 - 3240 из 8314
Начало | Пред. | 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 | След. | Конец