30.10.2017
«То, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым — адовы глубины пошлости, безкультурья и профанации», — написал Юрий Грымов в соцсети после просмотра фильма Алексея Учителя.
На его взгляд, внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: «Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза», при этом режиссёр недоумевает, зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров.
«После увиденного у меня возник один главный вопрос: зачем? Зачем было снимать этот фильм? Зачем было нужно государству поддерживать эту картину двадцатью пятью миллионами долларов? Какие политические, или пропагандистские, или воспитательные цели оно, государство, преследовало?» — задается вопросами Б.Грымов.
«Я не увидел в фильме ни единой идеи, ни поступка, ничего, чем я мог бы гордиться как гражданин», — пишет он.
Говоря о гриме персонажей «Матильды», режиссёр назвал его второсортным: «криво приклеенные искусственные бороды, у них ужасающий грим».
«Зато балерины Мариинки танцуют в сценических костюмах со вставленными в них светодиодами. Не шучу. Светодиоды в конце девятнадцатого века. А за что тогда японцы Нобелевскую премию получали в 2014-м?» — удивляется Ю.Грымов.
По мнению режиссера, в фильме «Матильда», как это ни странно, нет царя: «его личности, пусть даже воссозданной силами кино, — нет».
«Актёр есть, имя в титрах есть, а царя Николая — нет. Пустота. Некого винить: таких понятий, как чувство долга, собственное достоинство, честь, вера и тому подобных в окружающей нас действительности осталось так мало, что показать, сыграть их уже мало, кто сумеет», — приходит к выводу Ю.Грымов.
Концовка фильма окончательно поразила режиссера. «Надпись на экране: „Они жили счастливо 24 года". Это про Николая и Александру. Прозрачное: „и умерли в один день" спрятано от зрительских глаз, но мгновенно возникает в голове у каждого первого. В конце концов, трэш тоже нужно красиво „закольцевать". Получилось», — пишет Ю.Грымов.
«Создатели фильма вволю поиздевались над всеми своими героями. Над всеми», — заключает он.
Больше всего Ю. Грымова порадовали зрители: народ в зале просто вслух смеялся над создателям этого фильма. «Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо», — пишет он.
<-назад в раздел
Известный российский режиссёр театра и кино Ю. Грымов после просмотра фильма "Матильда" заявил, что такой пошлости он давно не видел
На его взгляд, внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: «Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза», при этом режиссёр недоумевает, зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров.
«После увиденного у меня возник один главный вопрос: зачем? Зачем было снимать этот фильм? Зачем было нужно государству поддерживать эту картину двадцатью пятью миллионами долларов? Какие политические, или пропагандистские, или воспитательные цели оно, государство, преследовало?» — задается вопросами Б.Грымов.
«Я не увидел в фильме ни единой идеи, ни поступка, ничего, чем я мог бы гордиться как гражданин», — пишет он.
Говоря о гриме персонажей «Матильды», режиссёр назвал его второсортным: «криво приклеенные искусственные бороды, у них ужасающий грим».
«Зато балерины Мариинки танцуют в сценических костюмах со вставленными в них светодиодами. Не шучу. Светодиоды в конце девятнадцатого века. А за что тогда японцы Нобелевскую премию получали в 2014-м?» — удивляется Ю.Грымов.
По мнению режиссера, в фильме «Матильда», как это ни странно, нет царя: «его личности, пусть даже воссозданной силами кино, — нет».
«Актёр есть, имя в титрах есть, а царя Николая — нет. Пустота. Некого винить: таких понятий, как чувство долга, собственное достоинство, честь, вера и тому подобных в окружающей нас действительности осталось так мало, что показать, сыграть их уже мало, кто сумеет», — приходит к выводу Ю.Грымов.
Концовка фильма окончательно поразила режиссера. «Надпись на экране: „Они жили счастливо 24 года". Это про Николая и Александру. Прозрачное: „и умерли в один день" спрятано от зрительских глаз, но мгновенно возникает в голове у каждого первого. В конце концов, трэш тоже нужно красиво „закольцевать". Получилось», — пишет Ю.Грымов.
«Создатели фильма вволю поиздевались над всеми своими героями. Над всеми», — заключает он.
Больше всего Ю. Грымова порадовали зрители: народ в зале просто вслух смеялся над создателям этого фильма. «Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо», — пишет он.
Источник: http://www.sobor2008-narod.ru