Знамениты они разными духовными подвигами. Одни воздержанием и постом, другие смирением и милосердием, третьи провидческим дарованием, исцелениями. Но всех их объединяла великая отеческая любовь к своему народу, которая врачевала души, направляла к покаянию и возрождению. Множеству русских людей они оказали свою благодатную помощь, совершая пророческое служение для всех слоев русского народа - от крестьян до высшей знати.
ОТВЕТ БЛАГОСКЛОННЫМ К ЛАТИНСКОЙ ЦЕРКВИ О НЕСПРАВЕДЛИВОМ ВЕЛИЧАНИИ ПАПИСТОВ МНИМЫМ ДОСТОИНСТВОМ ИХ ЦЕРКВИ.
Напрасно некоторые из православных удивляются существующей пропаганде римской церкви, мнимому самоотвержению и деятельности ее миссионеров и усердию латинских сестер милосердия, и неправильно приписывают латинской церкви такую важность, что будто бы, по отпадении оной от Православной Церкви, сия последняя не пребыла такою же, а имеет необходимость искать соединения с нею.
Пророческая характеристика людей пред концом мира (ч. 1, гл. 28). <…> Какое сделается тогда хищение? Какое мужестрастие, прелюбодейство, кровосмешение, распутство будет тогда? До какого упадка снизойдут тогда люди, до какого растления блудом? <...> Обратятся ко злу злою погибелью погибающих, так что не будут познавать, что есть брат и что сестра, что отец с матерью, и что мать с сыном ея, не будут признавать и брачного венца.
Неверующий - это уже не только не христианин, но и человеком его назвать трудно. В начале XX века мы отпали от веры и потому наломали столько дров: сначала отвергли Царя Небесного, а затем и царя земного, не понимая смысла, что царь - это богоустановленная власть. Поэтому нам теперь надо каяться в том, что мы натворили за весь безбожный XX век.
Притязания пап на первенство над Правсолавием существовали всю историю, но тогда Патриархи православные стояли в Истине, и поэтому Церковь имела прочную ограду от волков.
В июне 1894 года папа Лев XIII выпусти энциклику, в которой призывал все христианские церкви к воссоединению под амофор ватикана.
Однако она была отвергнута как абсолютно неприемлемая Константинопольским Патриархом Анфимом в этом послании.
«...Даже имени папы мы не будемъ поминать. Это поминаніе — отъ лукаваго, который, будучи тьма, преображается въ светъ, и ныне предлагаетъ единеніе (Унію), а потомъ схитритъ погибель всего тела Церкви, и не надѣясь достигнуть сего открыто, работаетъ скрытно, дабы хоть какъ нибудь отворить дверь и исполнить злой умыселъ. Если Латины соединяются съ нами добровольно, то пусть переменятся, и такимъ образомъ соединятся...
Цесаревич этот святой крестик имел всегда при себе до самой своей мученической кончины, в скорби узничества находя в этой великой святыне утешение. Как мне передавали, Цесаревич попросил маму рассказать ему о жизни св. Иоанна Крестителя и великомученика Георгия, особенно почитая их память.
Духовные лица, сблизившиеся и ведущие «диалоги» с еретиками и заразившиеся от них невероятной гордыней, оправдывая свои действия, очень много говорят о «любви к братьям» – еретикам, в своем «милосердии» уподобляя себя Самому Господу, не гнушавшемуся «диалогом» с Самарянкой, и что Господь обязательно спасет всех, кто хоть раз призовет Его имя – будь то католик или протестант или еще кто-то… И совсем не видят, что клевещут на Самого Бога.
Вынужденный уступить авторитету епископа, раздосадованный Кураев, тем не менее, попытался возразить: “Практикующий гомосексуалист”. Но правящий архиерей настоял на своем: “Не будем дискутировать. Это ответ правящего епископа, отвечающего за паству. Еще раз повторяю: гомосексуалист не может быть священником, а если таковой будет уличен и его вина будет доказана, он подлежит извержению из сана.
Своему возникновению оно обязано группе студентов во главе с методистским пастором Чарльзом Пархемом (1873–1929). В канун нового 1901 года, рассуждая о причинах упадка христианской веры в протестантском мире, они пришли к выводу, что скорей всего причина этого упадка кроется ни в чем ином, как в отсутствии явно выраженного "дара говорения на иных языках".
Безчисленное количество раз показывалась помощь Пресвятой Богородицы, как отдельным людям, так и целым народам, как в мире, так и в войнах, как в монашеских пустынях, так и в многолюдных городах. Событие, которое церковь сегодня вспоминает и празднует, доказывает то постоянное покровительство Пресвятой Богородицы над христианским миром.
В последние годы мы стали свидетелями широкого распространения в среде православных христиан некоего особого учения, некой идеологии, которую кратко можно назвать идеологией лаодикийства, или лаодикийским учением. Это учение сравнимо с известными древними, равно как и с последующими, еретическими учениями. «Воодушевляет» это учение особый дух - дух церковного лаодикийства...
Эти пророчества касаются материальной и духовной жизни современного человека: его интересов, быта, образования – и имеют для нас особый интерес и значение.
Святой Косма Этолийский своим пророческим взглядом видел, с какими глобальными проблемами столкнется современное общество. Многие из них сейчас только зарождаются и, вероятно, со временем будут приобретать еще больший размах.
Действительно, такие факты имеют место в истории Православной Церкви. После завоевания в середине XV Константинополя султан Мехмет Второй переименовал самый большой храм города – церковь Святой Софии в Айя Софию, и первый пятничный намаз был совершен именно здесь.
В житии преподобного Сергия повествуется о том, что за Божественной литургией еще до рождения сына праведная Мария и молящиеся слышали троекратное восклицание младенца перед чтением святого Евангелия, во время Херувимской песни, и когда священник произнес "Святая святым".
Неизмеримо тяжел был его крест. Руководить Церковью ему пришлось среди всеобщей церковной разрухи, без вспомогательных органов управления, в обстановке внутренних расколов и потрясений, вызванных всевозможными «живоцерковниками», «обновленцами», «автокефалистами». «Тяжелое время переживает наша Церковь», – писал в июле 1923 года Святейший. И своими посланиями он звал народ к исполнению заповедей Христа, к духовному возрождению через покаяние.
Говорю вам: надо уметь умирать, потому что непременно ежедневно будешь воскресать. Потому что жизнь означает непрестанное умирание, защищая Истину. Мы не защищаем красивый пасхальный кулич. Мы защищаем Истину, которая есть Церковь, Вечность, Создатель, Святая Троица: Отец, Сын и Святой Дух. Защищаем Истину!
Сегодня Православная Церковь, весь православный мир, а особенно Русская Церковь, с великой торжественностью чтит память одного из величайших подвижников в сонме святых, Преподобного и Богоносного отца нашего Сергия, Радонежского чудотворца.
Авторская экспозиция в рамках спецпроекта «Хлеб и небо» является приношением не Богу, а Его противнику – сатане. По своей сути она антихристианская. Очень жаль, что православный священник вместо того, чтобы вразумить заблудшего художника принял участие в этом богопротивном антихристианском деле.
Теперь, когда Римская Церковь, и совершенно очевидно, является еретической, первенством чести в Православной Церкви обладает патриарх Константинопольский (поскольку он является Новым Римом), который однако является «первым между равными». Всякое иное положение его является неприемлемым, составляет абсолютно противозаконное дерзкое притязание гибельной абсолютной власти в Церкви и дьявольское сознание.
Новости 5321 - 5340 из 5562
Начало | Пред. | 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 | След. | Конец