Пророчества старцев об изменении в предантихристовы времена Символа веры не обязательно будут исполняться по букве (например, добавлением «Филиокве», как некоторые ожидают), но вполне по-иезуитски – изменением смысла текста.
Так гораздо легче добиться массового безропотного принятия этих искажений православным народом, что и произойдет когда еретическое мнение отдельных иерархов будет закреплено общецерковными решениями соборов, тем более грядущего Всеправославного
Патриарх Кирилл (Гундяев) — глава делегации;
члены делегации:
митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий;
митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий;
митрополит Кишиневский и всея Молдавии Владимир;
митрополит Астанайский и Казахстанский Александр, глава Митрополичьего округа в Республике Казахстан;
Мы «веруем в Бога» и «веруем Богу»; эти понятия не являются тождественными. Потому что «веровать Богу» означает считать Его обетования по отношению к нам, незыблемыми и истинными; «веровать» же «в Бога» заключает и себе православно мыслить о Нем. Долженствует же нам иметь и то и другое; и в том и в другом истинствовать; и то таким образом иметь, чтобы быть уверенными (в обетования Божия нам) более, чем если бы даже своими глазами видели, и долженствует нам быть верными Богу, в Которого, наша вера, и будучи верными, таким образом быть оправданными.
Митрополит Иларион настаивает на признании действительности католических «таинств» под предлогом, что в противном случае придется перекрещивать и перерукополагать всех папистов, обращающихся в Православие. А это, по его мнению, якобы неисполнимо. Но возникает недоумение: а в чем тут сложность? Почему бы Владыке так и не поступать, следуя повелениям Святых Апостолов? Тем более что мы не наблюдаем какого-то массового отречения латинян от их ересей. Да, судя по всему, оно и не состоится – преподобный Нектарий Оптинский, отвечая на вопрос о возможности «соединения Церквей», говорил, что «к нашей Церкви будут присоединяться только отдельные личности».
В № 7 (151) была опубликована беседа с известным общественным деятелем, писателем и поэтом донским казаком Сергеем Александровичем Матвеевым о необходимости правильного понимания трагических событий начала XX века – в контексте непрекращающейся борьбы сил добра и зла. Продолжая разговор, мы затронули еще некоторые аспекты тех горьких уроков истории, от усвоения которых напрямую зависит наше настоящее и будущее.
Крещение не было и не могло быть вершиной, оно – только начало пути к истине, к Богу. Но на то, чтобы это понять, у меня ушло много времени. Теперь я знаю о тысячах взорванных и оскверненных православных храмов, миллионах расстрелянных православных верующих, о сотнях тысяч убитых священников, монахов и монахинь, десятках миллионов репрессированных русских людей. Теперь я знаю о роли католической церкви как идейного организатора мучителей православных сербов в Хорватии…
Дорогие братья и сестры! Издательство «Вектор» предлагает Вашему вниманию новую книгу В.П. Филимонова «О смертоносном духе мира сего», изданную по благословению митрополита Одесского и Измаильского Агафангела. «Единство в мыслях, единство в целях, единство в молитве помогут предотвратить все невзгоды и искушения. Но, прежде всего, необходимо приносить покаяние, просить Бога, чтобы Господь помог вразумить человеческие сердца, чтобы каждый осознал всю пагубность глобалистских проектов, чтобы каждый пришел к выводу, что не следует принимать сатанинские знаки и символы, а тем более вживляемые микрочипы.
Вселенские Соборы созывались благочестивыми православными Императорами для защиты веры Христовой от восстававших на нее ересей. В них участвовали многие епископы из всех Поместных Церквей, священнослужители и миряне (в лице своего главного представителя – Царя). Вот как об этом пишет приснопамятный афонский старец Даниил Катунакский († 1929): «Изучение трудов Святых Вселенских Соборов показывает, что при созыве и проведении Святого Собора существует четыре характерные особенности. Первая из них заключается в том, что Вселенский Собор проводится не по призыву папы или какого-либо Патриарха, но по заповеди Царя; другая особенность та, что дискуссия о вере предшествует вынесению догматического определения; третья – все принятые решения и каноны должны быть православными и находиться в согласии со Священным Писанием и предыдущими Вселенскими Соборами; и четвертая – все решения Вселенского Собора должны быть приняты всеми православными Патриархами и архиереями».
Благодатный огонь вновь чудесным образом сошел, в Великую субботу, накануне именно Православной Пасхи, в храме Гроба Господня в Иерусалиме, по молитвам Иерусалимского Патриарха Феофила и верующих. Зажег лампадку от патриаршего огня и председатель попечительского совета Фонда Андрея Первозванного Владимир Якунин. К ночной пасхальной службе Патриарха Кирилла огонь будет доставлен в храм Христа Спасителя в Москве. Традиционно сотни верующих встречают делегацию в аэропорту "Внуково", после чего развозят Благодатный огонь в храмы Москвы, области и других регионов России.
Ныне смерть последний враг человека истребился, ныне смерть поглощена навеки, и мы от смерти перешли в жизнь, от власти ада в царство Божественной жизни. Вместо жизни, проходившей в искании мимолетных и обманчивых земных радостей, оставлявших сердце наше неудовлетворенным даже в то время, когда, казалось бы, все наше существо обнимал трепет блаженства и счастья, ныне положено начало жизни, исполненной вечной и ничем не разрушаемой духовной радости. Без сомнения, многие из нас испытали как бы отблески этой небесной радости во «всепразднственную и спасительную нощь» Христова воскресения.
Христос Воскресе – значит, воистину есть Бог.
Христос Воскресе – значит, воистину существует духовный мир, мир реальный и бессмертный.
Христос Воскресе – значит, жизнь сильнее смерти.
Христос Воскресе – значит, добро сильнее зла.
Христос Воскресе – значит, все упования христиан оправданны.
Христос Воскресе – значит, все жизненные трудности разрешены.
Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе!
Но пока злоба людская ругалась так над высшей правдою и любовью, в то самое время Сын Божий, Сын Девы, окончательно поражал исконного врага нашего – диавола – и всю темную силу его. Лукавый, услышав со Креста вопль Единородного: Боже Мой, Боже Мой! почто Ты Меня оставил? (ср.: Мф.27:46), в своем безумном ослеплении подумал: «Если бы Сей Иисус был Единородный Отцу, то Отец не оставил бы Его». Поэтому сатана уже торжествовал, предвкушая, что он вот-вот воспримет к себе на вечное жительство в преисподних ада и душу Сего Праведника.
Александр Петрович совершенно непостижимым образом сам смог выбраться из кабины. Он успел спросить: «Дети живы?» И услышал голос мальчика Володи Шишкова: «Товарищ лётчик, не беспокойтесь! Я открыл дверцу, все живы, выходим…» И Мамкин потерял сознание. Врачи так и не смогли объяснить, как мог управлять машиной да ещё и благополучно посадить её человек, в лицо которого вплавились очки, а от ног остались одни кости? Как смог он преодолеть боль, шок, какими усилиями удержал сознание?
Какое печальное зрелище пред очами нашими! Спаситель наш во гробе. Во гробе Радость наша, Сокровище нашего сердца. Но как Ты, наша Утеха, мог заключиться в малом этом гробе? Здесь ли место Тебе? Ты, живя на земле, жизнь всем отдавал, а Сам теперь лежишь безжизнен. Ты всем слезы осушал, а теперь Сам Своих возлюбленных повергаешь в слезы о Себе. Тебе ли место здесь? Здесь место нам, смертным, а не Тебе Безсмертному, нам с тленными и греховными телами, нам грешникам, достойно осужденным на смерть, а не Тебе, Святейшему и Безгрешному.
Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин (Корчагин) в ходе встречи с прихожанами саратовских храмов в актовом зале Свято-Троицкого кафедрального собора оправдал священника, который отказал одному из прихожан в Причастии в связи с тем, что тот не был накануне на Всенощном бдении, и напомнил верующим, что Причастие — это увенчание суточного богослужебного круга.
«Я пошел в храм причаститься. Готовился, исповедался, но священник меня не допустил к Причастию. Я спросил: „Почему?", а он сказал: „Вы в субботу на всенощном бдении не были". Правильно ли поступил священник?», — задал вопрос один из присутствовавших на встрече верующих.
Доселе вы были безопасны в мире, и даже, хотя Я «без мешка, и без сумы, и без обуви посылал вас» на проповедь, вы не имели ни в чем недостатка, потому что Я соблюдал и охранял вас (Лк. 22:35; Ин. 17:12), теперь наступает иное время, когда исполнится на Мне Самом написанное: «И к злодеям причтен». Вы готовы поднять мечи на Мою защиту (Лк. 22:37—38; Ин. 18:10—11), душу свою положить за Меня и идти ради Меня в темницу и на смерть (Мф. 26:35; Ин. 13:37), но вот скоро настанет время, когда вы вместо того «рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного... ибо написано: поражу Пастыря, и рассеются овцы стада» (Ин. 16:32; Мф. 26:31).
Серьезные противодействия на Святой Горе вызвали опубликованные документы для Всеправославного собора и регламент его проведения.
Устно и в письменном виде святогорцы высказали свои тревоги и беспокойства относительно Всеправославного собора Священному Киноту Святой Горы Афон. По причине собой важности вопроса, было единогласно принято решение сделать аналитический разбор документов Всеправославного собора на Предстоящем Заседании Представителей и Игуменов Священных обителей после праздника Пасхи.
Папизм – [такая же] ересь, как и арианство. Папизм есть многоглавая ересь. Св. Марк Эфесский [говорит, что] «еретик, и подлежит правилам о еретиках тот, кто хотя бы и немногим отступил от правой веры… латиняне суть еретики, и как еретиков мы отсекли их». Объединение «церквей» не самобытно, это обезьянье подражание «объединённым нациям». Какая легкомысленность, [ведь] в Церкви Богочеловек всё и вся, а в Объединённых Нациях – человек всё и вся. Объединение наций [произведено] механически, административно, политически.
Не все ли мы гнушаемся блудниц? Не все ли осуждаем их?
А Господь наш Иисус Христос не только простил нечистой женщине грехи ее, но и прославил ее во всех народах и во все времена, ибо так сказал Он: «Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала».
Не поражают ли вас эти слова Господа Иисуса? Ведь знаем мы, что слава, воздаваемая великим людям за исключительные по важности и ценности дела их, нередко меркнет и забывается уже через столетие, много тысячелетие, и не во всех народах известна.
Это сообщество церквей и псевдодуховных организаций на пути к видимому единству в одной вере (точнее, в экуменическом зловерии, в ереси) и одном евхаристическом общении, выраженное в совместном богослужении. Всемирный совет церквей (ВСЦ) будет стремиться к достижению этого единства. Всемирный совет церквей является самой обширной организацией, включающей многочисленные организованные структуры современного экуменического движения, целью которого является христианское экуменическое лжеединство, ожидающее прихода своего "мессии" - антихриста.
Новости
4381 - 4400 из 8314
Начало
|
Пред.
|
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
|
След. |
Конец