Международная команда постановщиков во главе с режиссером Корнелиусом Балтусом (Голландия) в ходе новых кастингов определит новый состав исполнителей ролей Сары и Альфреда, а также артистов ансамбля. И очень скоро на сцену музкомедии вместе с солистами, которые стали настоящими звездами жанра благодаря участию в «Бале вампиров», вольется новая кровь: уже знакомые постоянным зрителям театра и совсем новые вокалисты. А среди этой феерической нечисти – русские девчонки и мальчишки...
«Но это было бы неправильным, – говорит он. – Такой подход по сути уравнивает несопоставимые сферы деятельности. Народная медицина востребована и популярна. Неприемлемо было бы ставить в один ряд специалиста народной медицина и астролога. Да и по закону методы народной медицины четко отделены от целительства и иной деятельности оккультно-мистической направленности». Есть и другая проблема: маги и целители все чаще cтали представляться экспертами и консультантами. А ввести запрет на употребление данных слов в рекламе невозможно. Поэтому нужно искать другие пути, полагают представители АЮР.
Что такое гламур и какова его роль в современной культуре, как гламур проникает в политику и религию, как он связан с языческой магией, почему его называют «инструментом Антихриста», что такое потребление знаков вместо вещей и как гламурное сознание способствует социальному расслоению. Об этих и многих других сторонах гламура «Парламентской газете» рассказал советник председателя Государственной Думы, политический философ Александр Щипков.
Философ Иван Ильин (1883–1954) писал: «Быть русским – значит не только говорить по-русски. Но значит – воспринимать Россию сердцем, видеть её драгоценную самобытность и неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный русским людям, и в тоже время – указание Божие, имеющее оградить Россию от посягательств других народов и требовать для этого дара – свободы и самостоятельности на земле. Быть русским – значит верить в Россию, так как верили в неё все русские великие люди, все её гении и строители».
Воистину, подвиг святого Царя – христоподражательный. Чем больше узнаешь о нем, тем яснее видишь это уподобление в жизни Государя: рождение и воспитание во смирении, подготовка к служению, восприятие миссии, проповедь, чудеса, обличения, непонятость, неприятие, одиночество, Гефсимания, предательство, отречение и бегство учеников, Голгофа…Сегодня мы познакомим читателей с заметкой из дореволюционного журнала «Воронежские епархиальные ведомости» за 1915 год. Описанное событие, типичное для России того времени, отражает Царский «вход в Иерусалим».
Согласно многочисленным надписям, имя лунного бога было Син, а его титул - Аль-Иллах "божество", указывая, что он был высшим среди богов. Как пишет Кун: "Бог Ил или Иллах, первоначально, олицетворял лунного бога." (Coon, Southern Arabia).
Как известно, символом ислама является полумесяц. Он венчает мечети и минареты, изображается на флагах исламских государств, пост у мусульман начинается и заканчивается появлением полумесяца в небе. Божество", которому покланяются исламисты, является абстрактным существом. Это видно даже из его наименования. Ведь слово "Аллах" происходит от арабского слова "Аль-Илах", где "Аль" – определенный артикль, а "Илах" – обозначает слово "Бог". Из этого следует, что "Аллах" – не имя собственное, а родовое название, подобное слову "Эль" в иврите, которое использовалось для обозначения любого божества.
В ведении Российской Духовной Миссии было 11 миссионерских станов в разных районах Кореи, несколько церковных школ, где обучались корейские дети, и трудились учителя-корейцы и катехизаторы. С точки зрения епископа Павла (Ивановского), школа – главная помощница миссионера. Её задача – не насаждение культурных форм в среде туземцев, не знания ради сытного куска хлеба, но – путь к Богу и радость о Господе: «В основу… церковных школ у нас положено стремление к другому царству: «Царство Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14,17)»
Многоразличны пути Промысла Божия в обращении грешников от заблуждений их. Бывает, что люди считают человека совсем погибшим. Он покинул Церковь Божию и не хочет слушать ее Богом поставленных пастырей, никакие увещания не вразумляют его, но если в его сердце еще не погасла последняя искра совести, и гордость еще не помрачила совсем его разума, то благодать Божия находит средство к спасению его заблудшей души, вразумляет его и обращает на путь истины. Так было всегда, так бывает и в наше время. Вот поучительный рассказ священника-миссионера Саратовской епархии, напечатанный в Саратовских Епархиальных Ведомостях за 1893 год.
Маринос Рицудис: Я служил офицером на греческом эсминце "Фемистокл". Во время драматических событий вокруг бывшей Югославии тогдашнее правительство Греции решило принять участие в операции НАТО. Будучи православным человеком, я почувствовал: происходит что-то незаконное. К тому же моя совесть не позволяла мне идти против наших православных братьев. В итоге я принял для себя единственно верное решение и подал рапорт начальству, в котором указал, что как христианин не могу участвовать в военной операции против единоверной Сербии.
Не уверен. Этого никто не может знать доподлинно. Это же маркетинг. Надежный ли алгоритм шифрования, на чьих серверах и в каком виде хранится ваша переписка? Простой пример: знаете, что публичная почта (например, Гугла) «читает» содержимое ваших писем? Она предлагает вам рекламу того, о чём шел разговор в письмах. А Гугл по закону обязан отдавать данные разведке. Аналогично устроены все коммуникационные сервисы: конечно, читают не живые люди, а искусственный интеллект с лингвистическим анализом.
Лишение связи с реальностью онтологической, трансцендентной, ведет к лишению связи и с реальностью природной, культурно-исторической. Поэтому в данном поточном ощущении совершенно естественным образом любовь – это товар, вера – глупость, связь с родной природой – иллюзия: «Сатана поддерживает (или генерирует) идеи, исключающие Божию благодать из нашей жизни. Его сверхзадача – профанировать мир, а сверхзадача Бога – наполнить мир святостью и благодатью» (Там же. С. 175).
Туристов, приезжающих в Западную Европу, всегда поражает контраст между потрясающим историко-культурным фоном и снующими здесь людьми. Чувство некоей дисгармонии возникает даже при просмотре западноевропейских фильмов. Если в кадре присутствует культурно-исторический фон, он всегда диссонирует с моральным и интеллектуальным уровнем «героев». С одной стороны, героическая история – сила, энергия, творческий поиск, трагические глубины романского и готического духа, оставшиеся в материальных памятниках; с другой – плоские, примитивные современные европейцы, вырождение и дегенерация которых особенно поражает на фоне дворцов и готических храмов.
Новости 2781 - 2800 из 8314
Начало | Пред. | 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 | След. | Конец
«Но это было бы неправильным, – говорит он. – Такой подход по сути уравнивает несопоставимые сферы деятельности. Народная медицина востребована и популярна. Неприемлемо было бы ставить в один ряд специалиста народной медицина и астролога. Да и по закону методы народной медицины четко отделены от целительства и иной деятельности оккультно-мистической направленности». Есть и другая проблема: маги и целители все чаще cтали представляться экспертами и консультантами. А ввести запрет на употребление данных слов в рекламе невозможно. Поэтому нужно искать другие пути, полагают представители АЮР.
Что такое гламур и какова его роль в современной культуре, как гламур проникает в политику и религию, как он связан с языческой магией, почему его называют «инструментом Антихриста», что такое потребление знаков вместо вещей и как гламурное сознание способствует социальному расслоению. Об этих и многих других сторонах гламура «Парламентской газете» рассказал советник председателя Государственной Думы, политический философ Александр Щипков.
21.05.2018
«АПОСТОЛЫ СКОРЕЕ ТОРГОВЛИ, ЧЕМ ЕВАНГЕЛИЯ»: Подробности истории католической миссии в Японии
«Но истина вынуждает нас заявить, – продолжает далее он, – что эти мужи апостольские являлись как бы разведчиками, которых начальство ордена посылало вперед в неизвестные края; вслед за ними являлись иные люди, пожинавшие посеянное истинными миссионерами. Вторые посланцы были апостолами скорее торговли, чем Евангелия; они строили заведения, захватывали обширные земли, создавали разные коммерческие предприятия, накопляли богатства и доставляли ордену могущество, которым он слишком часто злоупотреблял»
«Когда речь шла об уголовной ответственности за пощечину, оскорбленные супруги сгоряча бежали в полицию, а осознав всю "глубину" трагедии к утру, шли и забирали свои заявления. Все-таки, речь шла об уголовной судимости, которая могла повлиять не только на дальнейшую судьбу обидчика, но и на судьбу его, и очень часто общих, детей. Теперь заявление забрать нельзя, а штраф заплатить придется. Поэтому число обращений выросло.
Философ Иван Ильин (1883–1954) писал: «Быть русским – значит не только говорить по-русски. Но значит – воспринимать Россию сердцем, видеть её драгоценную самобытность и неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный русским людям, и в тоже время – указание Божие, имеющее оградить Россию от посягательств других народов и требовать для этого дара – свободы и самостоятельности на земле. Быть русским – значит верить в Россию, так как верили в неё все русские великие люди, все её гении и строители».
19.05.2018
Вновь «Оптинская Весна»!: 20 мая в Козельске состоится IX Международный фестиваль славянской песни
В Козельске, городе воинской славы, близ известного монастыря Оптина Пустынь, 20 мая, в воскресенье, состоится финал уже IX международного конкурса-фестиваля славянской народной песни "Оптинская весна". Козельчане вновь встретятся с известными музыкантами и артистами: Ольгой Кормухиной, Алексеем Беловым, Екатериной Гусевой, Павлом Сборщиковым, Никитой Зверевым, Александром Голубевым.
19.05.2018
Понять подвиг Царя
Промысл Божий, что Царь таким образом был воспитан, имел таких замечательных наставников, как наши Святые Отцы – Варнава Гефсиманский, Серафим Саровский… Ведь мы помним 1903 год, когда Государь показал своего настоящего учителя: с какой широтой, с какой радостью и любовью совершались торжества прославления старца. С какой глубокой верой Царь принимал все, даже самые трагические предсказания о себе, – воспринял до конца и был непреклонен до своего последнего вздоха.
Воистину, подвиг святого Царя – христоподражательный. Чем больше узнаешь о нем, тем яснее видишь это уподобление в жизни Государя: рождение и воспитание во смирении, подготовка к служению, восприятие миссии, проповедь, чудеса, обличения, непонятость, неприятие, одиночество, Гефсимания, предательство, отречение и бегство учеников, Голгофа…Сегодня мы познакомим читателей с заметкой из дореволюционного журнала «Воронежские епархиальные ведомости» за 1915 год. Описанное событие, типичное для России того времени, отражает Царский «вход в Иерусалим».
В конце прошлого века в мире резко активизировались процессы глобализации. На первый взгляд, глобализация — объективное явление, порожденное развитием науки, техники, производительных сил. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что глобализация подпитывается вполне субъективными интересами транснационального капитала. Он заинтересован в разделе и переделе мира, установления своей планетарной власти. И главным препятствием на его пути оказываются национальные государства.
18.05.2018
Никольск-Уссурийск — сакральное место России, которое посещал и благословил будущий Царь Николай II
Майские дни чудесные, благоуханные. В Приморье радость этих дней особая. Солнце густое льется по сопкам, по волнам океанским. Слабая, тонкая зелень с розовыми и сиреневыми красками багульника. Багульник цветет – время майских ароматов над Океаном. Майское, багульниковое время. Уссурийская тайга в прохладных туманах по утрам. Отзывается восторгом ликующей весны. Вся русская природа празднует май. Победный май. В черемуховом и сиреневом мае много прекрасных духовных праздников.
17.05.2018
Откуда произошло слово «Аллах» ч.2
Открытия показывают, что храм лунного Бога использовался даже в христианскую эру. Свидетельства, собранные в северной и южной Аравии, демонстрируют, что культ лунного бога был активен и в дни Мухаммада и он был доминирующим.
Согласно многочисленным надписям, имя лунного бога было Син, а его титул - Аль-Иллах "божество", указывая, что он был высшим среди богов. Как пишет Кун: "Бог Ил или Иллах, первоначально, олицетворял лунного бога." (Coon, Southern Arabia).
Как известно, символом ислама является полумесяц. Он венчает мечети и минареты, изображается на флагах исламских государств, пост у мусульман начинается и заканчивается появлением полумесяца в небе. Божество", которому покланяются исламисты, является абстрактным существом. Это видно даже из его наименования. Ведь слово "Аллах" происходит от арабского слова "Аль-Илах", где "Аль" – определенный артикль, а "Илах" – обозначает слово "Бог". Из этого следует, что "Аллах" – не имя собственное, а родовое название, подобное слову "Эль" в иврите, которое использовалось для обозначения любого божества.
В ведении Российской Духовной Миссии было 11 миссионерских станов в разных районах Кореи, несколько церковных школ, где обучались корейские дети, и трудились учителя-корейцы и катехизаторы. С точки зрения епископа Павла (Ивановского), школа – главная помощница миссионера. Её задача – не насаждение культурных форм в среде туземцев, не знания ради сытного куска хлеба, но – путь к Богу и радость о Господе: «В основу… церковных школ у нас положено стремление к другому царству: «Царство Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14,17)»
15.05.2018
Самая действенная проповедь – это наша жизнь
В какой бы ситуации мы не были, нам всегда нужно молиться и стараться быть с Богом. Вся наша жизнь – это Христос. Упали – надо вставать, каяться, исправляться, просить помощи и прощения у Спасителя. Сделали доброе дело – надо благодарить Господа за помощь и радоваться, что даже и нашими руками, несмотря на недостоинство наше, Христос творит Свои благодеяния. И надо всегда верить, что Господь с нами, все видит, все знает, обо всем имеет попечение, лишь бы только мы имели расположение к Нему и искали Царствия Небесного.
Многоразличны пути Промысла Божия в обращении грешников от заблуждений их. Бывает, что люди считают человека совсем погибшим. Он покинул Церковь Божию и не хочет слушать ее Богом поставленных пастырей, никакие увещания не вразумляют его, но если в его сердце еще не погасла последняя искра совести, и гордость еще не помрачила совсем его разума, то благодать Божия находит средство к спасению его заблудшей души, вразумляет его и обращает на путь истины. Так было всегда, так бывает и в наше время. Вот поучительный рассказ священника-миссионера Саратовской епархии, напечатанный в Саратовских Епархиальных Ведомостях за 1893 год.
Маринос Рицудис: Я служил офицером на греческом эсминце "Фемистокл". Во время драматических событий вокруг бывшей Югославии тогдашнее правительство Греции решило принять участие в операции НАТО. Будучи православным человеком, я почувствовал: происходит что-то незаконное. К тому же моя совесть не позволяла мне идти против наших православных братьев. В итоге я принял для себя единственно верное решение и подал рапорт начальству, в котором указал, что как христианин не могу участвовать в военной операции против единоверной Сербии.
Не уверен. Этого никто не может знать доподлинно. Это же маркетинг. Надежный ли алгоритм шифрования, на чьих серверах и в каком виде хранится ваша переписка? Простой пример: знаете, что публичная почта (например, Гугла) «читает» содержимое ваших писем? Она предлагает вам рекламу того, о чём шел разговор в письмах. А Гугл по закону обязан отдавать данные разведке. Аналогично устроены все коммуникационные сервисы: конечно, читают не живые люди, а искусственный интеллект с лингвистическим анализом.
Лишение связи с реальностью онтологической, трансцендентной, ведет к лишению связи и с реальностью природной, культурно-исторической. Поэтому в данном поточном ощущении совершенно естественным образом любовь – это товар, вера – глупость, связь с родной природой – иллюзия: «Сатана поддерживает (или генерирует) идеи, исключающие Божию благодать из нашей жизни. Его сверхзадача – профанировать мир, а сверхзадача Бога – наполнить мир святостью и благодатью» (Там же. С. 175).
Туристов, приезжающих в Западную Европу, всегда поражает контраст между потрясающим историко-культурным фоном и снующими здесь людьми. Чувство некоей дисгармонии возникает даже при просмотре западноевропейских фильмов. Если в кадре присутствует культурно-исторический фон, он всегда диссонирует с моральным и интеллектуальным уровнем «героев». С одной стороны, героическая история – сила, энергия, творческий поиск, трагические глубины романского и готического духа, оставшиеся в материальных памятниках; с другой – плоские, примитивные современные европейцы, вырождение и дегенерация которых особенно поражает на фоне дворцов и готических храмов.
Новости 2781 - 2800 из 8314
Начало | Пред. | 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 | След. | Конец