Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Публикации
Чудесные случаи спасения по материнским молитвам 23.06.2015

Чудесные случаи спасения по материнским молитвам

МАТЕРИНСКАЯ МОЛИТВА

Это было в 1941 г., в годы Великой Отечественной войны. Мать, провожая Сергея на фронт, благословила его крестиком и сказала: «Смотри, сынок, не снимай крестика с себя, он тебя спасет от смерти». Повезли ребят на фронт не подготовленных, и в первом же бою все, кого не убили, попали в плен. Чудом избежав разстрела (немец увидел крестик на Сергее), ребят отправили в лагерь. Там военнопленных почти не кормили, а кто уже не вставал от голода, отвозили в «Долину смерти». Туда при наступлении темноты приходил палач и добивал едва живых людей. Скоро и Сережа оказался там. «Лежу и гляжу в небо. Нет у меня ни страха смерти, ни жалости к себе: я будто живой труп – настолько мне все безразлично.

Вдруг молча подходит мужчина. Я смотрю на него. Он, как и когда-то немец, рванул ворот гимнастерки, и на его руку выпал крестик. Он даже руку отдернул, а другую, занесенную с ножом, опустил. Постоял, подумал и молча ушел. Когда совсем стемнело, пришел он со своей женой, положили меня на какое-то полотно и потащили. Притащили к себе домой и три месяца выхаживали, как своего сына. Когда я совсем окреп, меня перевезли через линию фронта к русским… Когда война закончилась, пришел к Тому, Кто меня провел живым через все фронтовые дороги и опасности». Вот какова сила Креста и материнского благословения!

+ + +

В дни минувшей войны (1941-1945 гг.) один солдат, военный водитель, ехал на автомашине, вез снаряды на передовую. Подъезжая к г.Ченстохову (Польша), он стал подниматься на своем «газике» по горной дороге. И вдруг увидел, что шедшая впереди огромная, как вагон, машина, на которой был целый госпиталь, скатывается обратно под гору. Дорога была очень узкая, по бокам ее – маленькие дорожные столбики, а за ними налево и направо – пропасти. Солдат не успел опомниться, как эта громада налетела и превратила его «газик»в кучу железа. Притормозив раздавленной машиной о камни, вагон-госпиталь остановился у самой пропасти. Шофера изувеченной машины нашли невредимым…

А в кармане своей гимнастерки он хранил маленькую икону Казанской Божией Матери – благословение родителей.

В другой раз он вез командира на небольшой быстроходной машине. Светало, и туман застилал дорогу. Машина неслась полным ходом. Вдруг – он скорее почувствовал, чем услышал – какой-то голос стал говорить ему: «Сбавь ход, потише, потише, дай самый тихий…». Водитель невольно сбросил газ, притормозил и… замер от страха: перед самыми колесами машины зияла мрачная пропасть – впереди был взорван огромный мост. Пропасть был атак обширна и глубока, что вызывала головокружение. Присмотревшись, он увидел там, внизу на дне, слабые очертания разбившихся автомашин, которые с полного хода низринулись в пропасть. Туда была и его дорога… Но в кармане его гимнастерки лежала маленькая иконочка…

+ + +

Дочка и трое сыновей ушли на фронт, а мать всю войну держала «сухой» пост по средам и пятницам – вкушала только хлеб с водой. Все четверо вернулись с войны невредимыми, а она продолжала поститься. «Мама, мы ведь живыми вернулись. Зачем ты постишься теперь?» – «Из благодарности Господу. Покажите мне такую семью, где бы четверо ушли на фронт и все живыми вернулись! Нет, буду поститься до самой смерти, чтобы Господа возблагодарить».

+ + +

В городе Л. Проживала глубоко верующая женщина. Ее единственный сын был взят на войну. Женщина молилась Богу, чтобы Он спас сына от гибели, – молилась постоянно и так вдохновенно, как редко кто молится… Сын-танкист во многих сражениях оставался невредим. Наконец, в одном бою снаряд прямым попаданием угодил в его танк. Раздался взрыв – танкист потерял сознание. А когда пришел в себя, увидел, что лежит на траве, над ним голубое небо. Гула сражения не слышно. Он встал на ноги, огляделся и увидел вблизи развороченный танк, а в нем обезображенные трупы своих товарищей. Он же, благодаря Богу, внявшему молениям его матери, отделался только легким ранением.

+ + +

В 1941 г. из Ленинграда уезжала в эвакуацию женщина с двумя детьми, нагруженная вещами. Прибегает на платформу, а поезд уже тронулся, уже идет. И она с дерзновением вскричала: «Старец Варнава! Ты же обещал помогать!» (Ее семья до 1906 г. – кончины прп. Варнавы Гефсиманского – окормлялась у него). И, сама не зная как, она со всем скарбом и детьми оказалась в вагоне движущегося поезда...

+ + +

Война… В госпитале делают сложную операцию. Молодому воину под наркозом удаляют из брюшной полости острый осколок снаряда. Мать узнает об этом. Она рвется в госпиталь, но ее не пускают. «Сын мой, сын мой…» – стонет она. Каким-то чудом ей все-таки удается пройти, и она совсем неожиданно оказалась на пороге операционной. «Боже мой, – невольно по ходу операции воскликнул профессор, – все пропало». Но мать не издала ни малейшего звука. При общем оцепенении присутствующих она тихо, как привидение, подошла к сыну, который лежал покрытый простыней, положила свою руку на пылающее чело и… совершилось невероятное: сын, будучи под наркозом, почувствовал материнскую ласку и, не открывая глаз, тихо произнес:
«Мама, милая мама, я знал, что ты придешь ко мне в этот трудный час!
».

+ + +

А разве Она, Матерь Божия, не придет к тебе, моя милая и дорогая душа, в трудный час искушений, в трудную минуту жизни? Придет, непременно придет! Она нежно коснется Своей десницей страждущего сердца, и оно почувствует благодать великого утешения...

«За Веру и Отечество». М. «Даръ», 2006


<-назад в раздел

Русский календарь