31.10.2013
<-назад в раздел
Хеллоувин – праздник сатаны. Почаевский листок
Православная Церковь предупреждает!
Учителя довольны: праздник проходит весело и очень нравится молодежи. Парни не прочь поиграть в бесов, а девочки в ведьм. Нравится «праздник» и подросткам 89-й школы, и многих других школ, где он только входит в традицию, потому что дает возможность «объединить всех», «отдохнуть душой», «прогулять уроки», «показать свои темные стороны», «расслабиться». И хотя некоторым ученикам праздник показался все же блеклым, примитивным, но это только начало; вскоре, они надеятся, «этот праздник будет проходить на достойном европейском уровне», ведь «надо перенимать с Запада только лучшее и Хеллоувин – это то, что можно перенять»...
О смысле и истоках праздника «Хеллоувин» многие ребята не имеют представления, твердят заучено: «Праздник был устроен для знакомства с традициями других народов». Смысл его не могла вразумительно объяснить даже учительница английского языка: «Мы прививали детям любовь к английскому языку. Праздник очень древний. Его ввели кельты, друиды. Ирландские переселенцы привезли его в Англию и Америку. Там были даже фестивали. Это праздник перехода осени к зиме. Древние одевались в ведьм, вурдалаков, чтобы отпугнуть от своих домов настоящую нечистую силу. Ставили для них еду, маленькие подарки... Ну, делали такой спектакль, чтобы их ублажить или отпугнуть. Ничего страшного... Лорд тьмы собирал души умерших за текущий год. В новый год – в начале зимы – наступало царствование принцессы тьмы...».
Вот что говорит психолог Татьяна Гончаренко о подобных праздниках: «В случае таких зрелищных, эмоциональных представлений, яркие картины глубоко запечатлеваются в подсознании ребенка, и фантомы таких монстров живут в его психике. Для детей чувствительных, впечатлительных, мнительных это может обернуться устойчивыми страхами темноты, одиночества, неврозами, ночными кошмарами. И родителям даже в голову не приходит, что такой праздник мог явиться причиной проблем их ребенка.
Для детей активных, возбудимых, «без тормозов», эмоциональное переживание изображений чертей, бесов, сцен насилия приведет к еще большей расторможенности, неуправляемости, распущенности. Если распалить воображение ребенка, то можно возбудить в нем страсти жестокости, насилия, вседозволенности. А ребенок, в отличие от взрослого, не может воспринимать жизнь отвлеченно от воображения, и он присваивает себе этот опыт, эти чувства. Исчезает природой заложенное чувство самосохранения себя от зла. А это все откликнется во взрослой жизни.
Воспринимая эмоционально подобные «праздники» или фильмы ужасов, человек всегда ставит себя на место персонажей и, в зависимости от своих духовных накоплений, проживает действие то ли в положительной, то ли в отрицательной роли, которая запечатлевается в нем. В подобных «праздниках» детям практически не дано положительного образа. Даже тем, кто внутренне готов потянуться к нему. Дети с чрезмерно развитой эмоциональностью не способны к нравственной жизни: грубая чувственность подавляет более высокие, духовные запросы души.
И еще немаловажный момент – активное участие учителей в этом «театре абсурда». Они участвовали во всем с учениками на равных. Какое будет отношение ученика к учителю? Как учитель сможет воспитывать, делать замечания, пресекать грубость, учить «разумному, доброму, вечному?». Возникает резонный вопрос: «Имеет ли такой учитель вообще понятие о подобных категориях и различает ли сам ту грань, которая лежит между добром и злом?»
А что говорит Церковь со своим многотысячелетним опытом воспитания человека? Святые отцы нескромное, развязанное поведение, слова, даже взгляд называли дерзостью. У преподобного Аввы Агафона, отличавшегося великой рассудительностью, спросили о дерзости, и он ответил: «Нет страсти более лютой, как дерзость: она – родительница всех страстей». Святой Дорофей, комментируя эти слова, сказал: «Она – мать их, потому что изгоняет страх Божий из души. Если страхом Господним уклонится всяк от зла (Притч. 15, 27), то, несомненно, там всякое зло, где нет страха Божия». Святого Василия Великого философ Ливаний, наставник антиохийского училища, просил произнести поучение юным слушателям. Святой, сказав, чтобы они хранили чистоту души и тела, преподал им подробные правила для наружного поведения: скромную походку, не громогласную беседу, благочиние в разговорах, скромность при приеме пищи, уважение к старшим, внимание к мудрым, удаление от зараженных страстями, рассудительность и неспешность в словах, медлительность на смех, скромность и т. д. Мудрый Василий, преподав правила наружного поведения, знал, что благочиние сообщится от тела к душе, и благоустройство тела скоро приведет в благоустройство и душу. И, наоборот, вольное, развязанное поведение приведет к развращению души.
О чем тогда свидетельствует активное участие учителей наравне со школьниками в их безумных представлениях? «Педагоги» сами выдают свою распущенность и такими же хотят сделать детей. Свое безобразное празднество они, притом, кощунственно называют не иначе как «канун всех святых», воображая себя святыми. В последнее время оккультисты всех мастей даже не считают нужным скрывать, что это их праздник, причем главный праздник сатане.
Так, ведьмы в этот день устраивают один из четырех главных шабашей в году, а сатанисты совершают «черную мессу». Выходит, что преподаватели приучают детей праздновать этот день вместе с дьяволопоклонниками. Есть видеозапись одного такого праздника в московской школе № 58: прикрываясь изучением английского языка, школьники и учителя, одетые в маски вампиров, вурдалаков, убийц, монстров и прочей нечисти, копировали жертвоприношения сатанистов – пили из бокалов томатный сок, символизирующий человеческую кровь (т. е. человеческое жертвоприношение!!!). И такое происходит не в одной школе.
Мы же приносим своих детей, их души в жертву диаволу, если равнодушно смотрим на сатанизацию их, позволяя праздновать вместе с демонопоклонниками. Какой ответ дадим перед Богом? Святой Иоан Златоуст говорит, что тех родителей и воспитателей, которые не прививают детям страх Божий, ожидает на Страшном суде наказание ужаснее, чем убийцу, потому что разбойники убивают тело людей, а развратители – их души для вечной жизни. «Горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18, 7). «Тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море» (Мк. 9, 4).
Как же возник этот бесовский карнавал?
Древнее население островов Британии, Ирландии и части нынешней Франции отмечали свой главный праздник – Самайн, конец старого и начало нового года, 31 октября. Разгульная ночь Самайна была одной из самых страшных в году: считалось, что в эту ночь завеса, разделяющая людей и сидов (враждебных людям волшебных существ) становится совсем тонкой, так что люди и сиды могут проникать в миры друг друга. После христианизации островов Британии и Ирландии память о Самайне осталась все же жить в поколениях.
С 835 года по указанию папы римского Григория IV западная церковь стала праздновать день Всех Святых 1 ноября. День накануне – 31 октября – в средневековом английском языке получил название «All Haltows Eve» (навечерие (дня) Всех Святых), или «Halloween». Совпадение дат привело к тому, что в народном сознании этот праздник и Самайн отчасти отождествились, из-за чего «Halloween» приобрел окраску Самайна и буйно отмечался. Обычай буйствовать в этот день был привезен в США ирландскими и шотландскими эммигрантами. Теперь из Америки этот «праздник» перекочевал и к нам. Если раньше шутили, что Америка нас наградила только штундой (сектами) и колорадским жуком, то сегодня к ее «подаркам» добавляется еще и Хеллоувин. Для православных христиан участие в этом бесновании является и кощунством, поскольку в день, когда воспоминаются святые, «христиане» надевают на себя костюмы демонов и их слуг, и оскорблением в адрес собственной Церкви, ибо Православная Церковь отмечает день Всех Святых не 1 ноября, а в воскресение, следующее за праздником Пятидесятницы (в начале лета)….
В заключение приведем слова святого Игнатия Брянчанинова: «Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать! Займитесь чтением Нового Завета и св. отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая церковь выдает за святых!); изучите в святых отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину. Из Писаний и живой веры изучите Христа и христианство».
Свет пришел в мир, но люди Более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы (Ин. 3,19)
На залитых кровью стенах висят черепа с червяками, летучие мыши, под потолком – гирлянды из черных котов и чудовищ с блестящими глазами, на окнах – прозрачные огромные привидения, посреди комнаты стоит скелет, на столе лежит отрубленная голова куклы и топор, красный от крови Это не «храм» сатанистов, это 112-я киевская школа не первый уже год празднует праздник Хеллоувин. Учителя раздают награды за самую страшную классную комнату и победителям конкурса за рассказ о самом безчестном поступке. Все ученики, одетые в костюмы разной нечисти, после рассказов истории своей смерти или безчестных поступков, кричат страшные проклятия, бегают по школе и «выгоняют» нечистую силу, сами же «превращаются в святых».
Учителя довольны: праздник проходит весело и очень нравится молодежи. Парни не прочь поиграть в бесов, а девочки в ведьм. Нравится «праздник» и подросткам 89-й школы, и многих других школ, где он только входит в традицию, потому что дает возможность «объединить всех», «отдохнуть душой», «прогулять уроки», «показать свои темные стороны», «расслабиться». И хотя некоторым ученикам праздник показался все же блеклым, примитивным, но это только начало; вскоре, они надеятся, «этот праздник будет проходить на достойном европейском уровне», ведь «надо перенимать с Запада только лучшее и Хеллоувин – это то, что можно перенять»...
О смысле и истоках праздника «Хеллоувин» многие ребята не имеют представления, твердят заучено: «Праздник был устроен для знакомства с традициями других народов». Смысл его не могла вразумительно объяснить даже учительница английского языка: «Мы прививали детям любовь к английскому языку. Праздник очень древний. Его ввели кельты, друиды. Ирландские переселенцы привезли его в Англию и Америку. Там были даже фестивали. Это праздник перехода осени к зиме. Древние одевались в ведьм, вурдалаков, чтобы отпугнуть от своих домов настоящую нечистую силу. Ставили для них еду, маленькие подарки... Ну, делали такой спектакль, чтобы их ублажить или отпугнуть. Ничего страшного... Лорд тьмы собирал души умерших за текущий год. В новый год – в начале зимы – наступало царствование принцессы тьмы...».
Вот что говорит психолог Татьяна Гончаренко о подобных праздниках: «В случае таких зрелищных, эмоциональных представлений, яркие картины глубоко запечатлеваются в подсознании ребенка, и фантомы таких монстров живут в его психике. Для детей чувствительных, впечатлительных, мнительных это может обернуться устойчивыми страхами темноты, одиночества, неврозами, ночными кошмарами. И родителям даже в голову не приходит, что такой праздник мог явиться причиной проблем их ребенка.
Для детей активных, возбудимых, «без тормозов», эмоциональное переживание изображений чертей, бесов, сцен насилия приведет к еще большей расторможенности, неуправляемости, распущенности. Если распалить воображение ребенка, то можно возбудить в нем страсти жестокости, насилия, вседозволенности. А ребенок, в отличие от взрослого, не может воспринимать жизнь отвлеченно от воображения, и он присваивает себе этот опыт, эти чувства. Исчезает природой заложенное чувство самосохранения себя от зла. А это все откликнется во взрослой жизни.
Воспринимая эмоционально подобные «праздники» или фильмы ужасов, человек всегда ставит себя на место персонажей и, в зависимости от своих духовных накоплений, проживает действие то ли в положительной, то ли в отрицательной роли, которая запечатлевается в нем. В подобных «праздниках» детям практически не дано положительного образа. Даже тем, кто внутренне готов потянуться к нему. Дети с чрезмерно развитой эмоциональностью не способны к нравственной жизни: грубая чувственность подавляет более высокие, духовные запросы души.
И еще немаловажный момент – активное участие учителей в этом «театре абсурда». Они участвовали во всем с учениками на равных. Какое будет отношение ученика к учителю? Как учитель сможет воспитывать, делать замечания, пресекать грубость, учить «разумному, доброму, вечному?». Возникает резонный вопрос: «Имеет ли такой учитель вообще понятие о подобных категориях и различает ли сам ту грань, которая лежит между добром и злом?»
А что говорит Церковь со своим многотысячелетним опытом воспитания человека? Святые отцы нескромное, развязанное поведение, слова, даже взгляд называли дерзостью. У преподобного Аввы Агафона, отличавшегося великой рассудительностью, спросили о дерзости, и он ответил: «Нет страсти более лютой, как дерзость: она – родительница всех страстей». Святой Дорофей, комментируя эти слова, сказал: «Она – мать их, потому что изгоняет страх Божий из души. Если страхом Господним уклонится всяк от зла (Притч. 15, 27), то, несомненно, там всякое зло, где нет страха Божия». Святого Василия Великого философ Ливаний, наставник антиохийского училища, просил произнести поучение юным слушателям. Святой, сказав, чтобы они хранили чистоту души и тела, преподал им подробные правила для наружного поведения: скромную походку, не громогласную беседу, благочиние в разговорах, скромность при приеме пищи, уважение к старшим, внимание к мудрым, удаление от зараженных страстями, рассудительность и неспешность в словах, медлительность на смех, скромность и т. д. Мудрый Василий, преподав правила наружного поведения, знал, что благочиние сообщится от тела к душе, и благоустройство тела скоро приведет в благоустройство и душу. И, наоборот, вольное, развязанное поведение приведет к развращению души.
О чем тогда свидетельствует активное участие учителей наравне со школьниками в их безумных представлениях? «Педагоги» сами выдают свою распущенность и такими же хотят сделать детей. Свое безобразное празднество они, притом, кощунственно называют не иначе как «канун всех святых», воображая себя святыми. В последнее время оккультисты всех мастей даже не считают нужным скрывать, что это их праздник, причем главный праздник сатане.
Так, ведьмы в этот день устраивают один из четырех главных шабашей в году, а сатанисты совершают «черную мессу». Выходит, что преподаватели приучают детей праздновать этот день вместе с дьяволопоклонниками. Есть видеозапись одного такого праздника в московской школе № 58: прикрываясь изучением английского языка, школьники и учителя, одетые в маски вампиров, вурдалаков, убийц, монстров и прочей нечисти, копировали жертвоприношения сатанистов – пили из бокалов томатный сок, символизирующий человеческую кровь (т. е. человеческое жертвоприношение!!!). И такое происходит не в одной школе.
Мы же приносим своих детей, их души в жертву диаволу, если равнодушно смотрим на сатанизацию их, позволяя праздновать вместе с демонопоклонниками. Какой ответ дадим перед Богом? Святой Иоан Златоуст говорит, что тех родителей и воспитателей, которые не прививают детям страх Божий, ожидает на Страшном суде наказание ужаснее, чем убийцу, потому что разбойники убивают тело людей, а развратители – их души для вечной жизни. «Горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18, 7). «Тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море» (Мк. 9, 4).
Как же возник этот бесовский карнавал?
Древнее население островов Британии, Ирландии и части нынешней Франции отмечали свой главный праздник – Самайн, конец старого и начало нового года, 31 октября. Разгульная ночь Самайна была одной из самых страшных в году: считалось, что в эту ночь завеса, разделяющая людей и сидов (враждебных людям волшебных существ) становится совсем тонкой, так что люди и сиды могут проникать в миры друг друга. После христианизации островов Британии и Ирландии память о Самайне осталась все же жить в поколениях.
С 835 года по указанию папы римского Григория IV западная церковь стала праздновать день Всех Святых 1 ноября. День накануне – 31 октября – в средневековом английском языке получил название «All Haltows Eve» (навечерие (дня) Всех Святых), или «Halloween». Совпадение дат привело к тому, что в народном сознании этот праздник и Самайн отчасти отождествились, из-за чего «Halloween» приобрел окраску Самайна и буйно отмечался. Обычай буйствовать в этот день был привезен в США ирландскими и шотландскими эммигрантами. Теперь из Америки этот «праздник» перекочевал и к нам. Если раньше шутили, что Америка нас наградила только штундой (сектами) и колорадским жуком, то сегодня к ее «подаркам» добавляется еще и Хеллоувин. Для православных христиан участие в этом бесновании является и кощунством, поскольку в день, когда воспоминаются святые, «христиане» надевают на себя костюмы демонов и их слуг, и оскорблением в адрес собственной Церкви, ибо Православная Церковь отмечает день Всех Святых не 1 ноября, а в воскресение, следующее за праздником Пятидесятницы (в начале лета)….
В заключение приведем слова святого Игнатия Брянчанинова: «Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать! Займитесь чтением Нового Завета и св. отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая церковь выдает за святых!); изучите в святых отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину. Из Писаний и живой веры изучите Христа и христианство».
Почаевский листок