Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Публикации
СВЯЩЕНСТВО ОБ ИНН, ГЛОБАЛИЗАЦИИ И АПОКАЛИПСИСЕ 18.11.2011

СВЯЩЕНСТВО ОБ ИНН, ГЛОБАЛИЗАЦИИ И АПОКАЛИПСИСЕ

Архимандрит Петр (Кучер):

– Глобализация и электронизация – это, если хотите, еще и всемирный «выпускной экзамен» роду человеческому по Апокалипсису. «Экзамен» оканчивающим земную жизнь, земной «университет» с выдачей «диплома»: одним – небожителя, другим – адожителя.

Оказавшись в сегодняшнем бедственном положении, создавшемся вследствие восьмидесятилетнего противоцерковного террора, мы, православные, должны приложить все усилия против загона нас в эту сатанинскую кошару, в это волчье логово. Для этого нам нужно усерднее молиться, не пропускать без причины церковных служб, соблюдать посты, почаще исповедоваться и причащаться и призывать к этому наших заблудших единоверцев.

Отец Владимир (Просветов):

– Надо поднимать все-таки наше духовенство, информировать и донести до них всю информацию, рассказать всю правду. Это можно сделать только на Поместном Соборе. Сейчас назрела его серьезнейшая необходимость. Если мы упустим эту ситуацию, то духовенство у нас отделится от мирян. Как нельзя было отказаться от ИНН, от паспорта РФ, так же нельзя будет отказаться от этой карты. Эта система еще более сильная и крутая, проплаченная Западом. Поэтому отказаться от карты будет нельзя. И то, что нам говорят о какой-то «добровольности», – это все иллюзии. Не будет никакой добровольности!

Мне приходится часто крестить. В Православии не крестят просто так, а сначала нарекают имя человеку. А потом его надо оглашать и крестить. Так вот сейчас происходит ровным счетом наоборот: чтобы получить антикрещение, антиимя и антицерковь, надо пре-льстить, а для того наречь числовым именем. Это числовое имя можно носить и в чипе, и в ИННе, и в СНИЛСе, и в графе «Личный код» виртуально пока и на карте.

Этот вопрос надо было поднимать уже давно. А в 2000 году, когда мы еще могли это сказать, наш уважаемый Синод отменил Поместный Собор. Мы живем в несоборное время и предоставлены сами себе. Я изнутри знаю, какое у нас духовенство – все заняты стройками да небольшими общественными нагрузками. Необходимость Поместного Собора настолько назрела, что проводить его нужно месяц, не меньше. Причин для Поместного Собора более чем достаточно. Это и ювенальная юстиция, и экуменизм, и электронная идентификация. Если раньше чипизация происходила на бумаге, то сейчас воплощается на людях. Будут пока носить с собой, а потом нанесут на руку или чело.

Есть еще одно мистическое наблюдение. Когда наши предки пребывали в раю, то не смели взять запретного плода, а когда взяли, то получили осуждение и – на Землю. Ныне наступает последнее испытание: «Не возьми! Не отрекись!» Ведь если взял, то с земли опустишься еще ниже – в ад. Спасение и исповедничество у нас идет только через Крест (из выступления на круглом столе «Универсальная карта – угроза семье, обществу, государству»).

Игумен Кирилл (Сахаров), настоятель храма святителя Николы на Берсеневке г. Москвы:

– Никогда не соглашусь с мнением, что, мол, не дело духовенства заниматься этими вещами, оно должно быть постоянно на приходе и заниматься сугубо духовным деланием. Не надо лукавить. Ездим мы в отпуска, ходим в гости, посещаем культурные мероприятия, и т.д., и т.п. Сейчас даже кое-где проводят футбольные матчи между благочиниями – а вот прийти раз в год на антиглобалистскую конференцию или стояние – времени якобы нет. Многие понимают серьезность угроз, идущих от антихристианской глобализации, но остаются пассивными. Спрашивается, почему? Главная причина, на мой взгляд, заключается в боязни репрессий – могут вызвать на ковер, а то и прихода лишить – «за участие в политике». Эти опасения, как показала жизнь, небезпочвенны.

Иеромонах Никандр отвечает на вопрос: «Что же будет с теми, кто примет УЭК?»:

– Благодать отойдет, и человек даже не будет помнить своего родства. Люди бывают подчас самоуверенными, проявляют самость. Но Господь, когда наступает потребность, указывает людям на их возможности и силы. В начале человеческой истории Господь запретил Адаму вкушать плод с запретной яблони. Человек ослушался и потерял рай.

А теперь, на финише человеческой истории, мы снова стоим перед этой яблоней, только вместо плодов на ней произрастают электронные карты и чипы. Весь земной шар – это концлагерь, где царствует князь мира сего. И он не хочет отпускать человека из этой кошары в рай. Он хочет соблазнить нас, чтобы мы второй раз сорвали яблоко – приняли пластиковые карты.

Однако мы не можем усвоить одну истину: кроме Бога, никто добра не делает. «Мир лежит во зле», – сказал Господь. И этот сатанинский мир будет нам делать добро, кормить нас манной кашей и перепелами? Газета “Мир” № 38 2011 г.


– архимандрит Парфений (Мурелатос) сказал, что верующих ждут мучения, которые превзойдут страдания первых христиан:  «Во времена, которые уже скоро наступят, мученичество будет большим, нежели чем при императорах, гонителях христиан. Мучения за веру могут проявляться не только в физическом уничтожении христиан – испытания могут быть другого рода и по своей силе будут превышать страдания великомучеников первых веков». Он считает, что события, происходящие ныне в мире, свидетельсвуют о том, что «в скором времени человек должен стать полностью управляемым и потерять свою свободу, которую Господь дал человеку, – свободу быть личностью». «Например, некто Константин перестанет носить свое имя, а будет номером сто тридцать пятым или сто пятьдесят третьим. И, конечно, те люди, которые все это затевают, пребывающие во зле, хотят повсеместно властвовать и управлять миром», – рассказывает отец Парфений. В то же время он отметил, что в России сильная вера, «есть, может быть, даже больше людей, преданных и служащих Богу, чем среди остальных народов мира». «Доказательством этого является такое огромное количество святых в русском народе, угодивших Господу. С верой и надеждой, с упованием на Бога можно противостоять любому злу, которое будет нам стараться навредить. И с этим злом нужно так мужественно сражаться, как лев сражается, но только с упованием и надеждой на Бога». Интервью газете «Русь Державная» (см.: № 11 (208), ноябрь 2011 г.)


<-назад в раздел

Русский календарь