Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Публикации
15.07.2011

СТОПРОЦЕНТНАЯ СТЕПЕНЬ КОРРУМПИРОВАННОСТИ

Так называемый «Единый государственный экзамен» (ЕГЭ), навязанный насильно нашим школьникам американским Госдепом, по всеобщему утверждению отечественных педагогов способствует не повышению уровня образования, а дибилизации российских школьников и повышению уровня коррупции.
Это видно из сопоставления обычного экзамена, который проводился в школах раньше, с ЕГЭ. Во время обычного нормального экзамена ученик получал шесть задач на четыре часа. При ЕГЭ ученик получает 16 задач с вариантами ответов, и все это в течение часа. Ясно, что это лотерея, а никакой не экзамен или в лучшем случае – профанация экзамена. Например: «кто придумал теорему Пифагора? а) Анаксагор, б) Сократ, в) Гиппократ, г) Пифагор». Угадайте, пожалуйста, из четырех одно. Не угадать может только дибил. Таким образом, при помощи ЕГЭ невозможно реально оценить знания школьников. Это скорее показатель коррумпированности школьной системы того или иного региона. Вот еще одно этому подтверждение.
Как сообщил Nobler.ru, по данным Министерства образования Российской Федерации, наибольшее количество учеников, набравших 100 баллов за Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ), живет и учится в Республике Дагестан. Об этом сообщил заместитель министра образования и науки Российской Федерации Пономарев Алексей Константинович. Второе место по этому показателю заняла Москва, третье – Ленинградская область.
Но всем известно, что горцы часто не могут двух слов связать по-русски. С историей, математикой, литературой и прочими дисциплинами у них также слабо. Единственное, в чем они сильны - это вольная борьба, ну еще горные обычаи, такие как кровная месть и т.п. Эти-то обычаи и влияют на процесс обучения. Если учитель дерзнет поставить школьнику плохую оценку, то у него могут возникнуть большие проблемы с родственниками ученика или с самим учеником, вплоть до ножа в спину. Потому горские учителя предпочитают находить консенсус с родственниками на взаимовыгодной основе. Например, учитель сообщает ученикам правильный ответ, а их родители вознаграждают его денежными средствами или иными активами. Таким образом, получилась система, которая работает со 100%-ной эффективностью. Но является ли она показателем реальных знаний дагестанских учеников? Разумеется, нет. Она показывает 100%-ю степень коррумпированности местной системы образования.

Николай Светлов



<-назад в раздел

Русский календарь