Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Публикации
26.01.2011

КЛИРОФАШИЗМ (ПАПСТВО БЕЗ МАСКИ)

 Обратимся лишь к некоторым фактам новейшей истории, в которых папство показывает свое истинное сатанинское обличье.
    В «Журнале Московской Патриархии» за 1948 г. в № 8 была напечатана статья «К вопросу об интригах Ватикана против Вселенского Православия». В ней было сказано: «...Так как на пути к осуществлению основного принципа деятельности Ватикана в его стремлении к господству в мировой церкви стоят национальные Православные Церкви, то все интриги Ватикана направлены к уничтожению православных славян.
    В Москве с 8 по 19 июля 1948 г. по случаю празднования 500-летнего юбилея автокефалии Русской Православной Церкви проходил Съезд Представителей Православных автокефальных Церквей... Высокопреосвященные иерархи балканских Православных Церквей со слезами на глазах докладывали высокому Собранию о тех ужасах, какие претерпели православные в Сербии, Хорватии, Боснии, Герцеговине от римской курии.
  ...Оккупанты поголовно истребляли в Хорватии сербское население. К этим преступлениям Ватикан имел самое непосредственное отношение. В Хорватии было 2 млн. 300 тыс. православных. По его [папы] указанию открылось самое дикое гонение на Православную Церковь. „Многие православные Церкви, - говорится в отчете, - были разрушены. Многие православные учреждения конфискованы, другие превращены в католические церкви. Монастыри, часть которых имеет большое историческое прошлое, были переданы римско-католическим орденам. Патриарший дворец занят католиками. Чиновники православного вероисповедания уведомлены, что в Хорватском государстве могут оставаться на государственной службе только те, кто принадлежит к римско-католической церкви..." <...>
    В Боснии идейным лидером убийств православных был католический епископ Сарик. Все это делалось с одобрения католического архиепископа Загребского Степинаца (причисленный к лику католических святых папой римским Иоанном Павлом II. - примеч. ред.). В отчете говорится: „Загребский архиепископ Степинац и другие хорватские епископы засвидетельствовали свое одобрение этой противохристианской и дикой кровавой оргии..."»
   
    В «Журнале Московской Патриархии» за 1949 г. в № 2 был опубликован отзыв на книгу профессора Белградского университета Виктора Новака «Полвека католицизма в Хорватии». Вот выдержка из этой статьи: «...Зверская природа хорватского воинствующего клирофашизма сказалась в таких ужасных проявлениях, что они превзошли ужасы средневековой инквизиции... После оккупации Югославии и основания „Независимой Хорватской Державы" клирофашисты, поддерживаемые папой, Гитлером и Муссолини, решили, что пришел их час, и стали превращать Хорватию в „Civitas Dei", а на самом деле в царство великого инквизитора, в папскую вотчину, в которой нет места православным... Клирофашисты, объединившись с антиславянскими организациями усташей и крижаров и руководимые католическими митрополитами Загребским Степинацем и Сараевским Шаричем, приступили к самому варварскому искоренению православных сербов. Около полумиллиона их было невероятно жестоким образом перебито, до 300 тыс. было насилиями и угрозами обращено в католичество, сотни тысяч ограблены и изгнаны в Сербию, а оставшиеся должны были носить на руке голубую ленту с буквой „П", т. е. „Православный", или делать на окнах своих жилищ надпись: „Грековосточный" и быть на положении безправных рабов, которых всякий мог безнаказанно убить или ограбить. С особенной яростью обрушились клирофашисты на православные храмы и православное духовенство. Для разрушения православных храмов было организовано специальное учреждение: „Уред за рушенье православных цркава". Почти все православные храмы были разрушены, или сожжены, или обращены в католические. Например, на территории униатской Крижевацкой епархии все православные храмы и часовни были обращены в католические. Оставшиеся на территории Хорватии православные епископы и сотни священников были или убиты или изгнаны в Сербию...
    Из громадной массы фактов, описанных в книге профессора Новака и иллюстрирующих отношение католического духовенства к Православию, приведем лишь несколько.
    „До сих пор мы работали в пользу католической веры молитвенником и крестом, - поучал свою паству католический священник М. Могуш, - а теперь пришло время действовать ружьем и револьвером".
    Директор вероисповедного отделения францисканец Юричев заявил: „Я уже очистил в некоторых областях все, начиная от цыпленка до старца, а если будет нужно, то же сделаю и здесь, так как теперь не грех убить и семилетнего ребенка, мешающего нашему усташскому строю"...
    По наущению католического священника Сидония Шольца православного священника с. Бапевицы Георгия Богича в полночь вывели из дома, отрезали ему нос и язык, сожгли бороду, распороли живот и обмотали кишки вокруг шеи.
    Иезуит Филиппович в феврале 1942 г. во главе шайки усташей пришел в рудник близ г. Банья-Луки, по паспортам установил, что среди рудокопов было 52 православных, и велел их всех перебить, а затем отправился в с. Дракулицы, где жили эти углекопы, и перебил здесь около 1500 человек, т.е. всех жителей. Спаслась лишь одна женщина с пятью детьми, да и та от пережитых ужасов сошла с ума.
    Летом 1941 г. в Ливанийском округе францисканец д-р Сречко Перич обратился к хорватам с речью: „Братья хорваты, идите и перережьте всех сербов, а для начала зарежьте мою сестру, вышедшую замуж за серба, а потом и всех сербов по порядку. Когда с этим покончите, приходите ко мне в церковь, я вас поисповедаю, и все грехи вам простятся". В этом округе были перебиты все сербы в количестве 5600 человек.
    Оригинальный метод окатоличения применил францисканец Иво Бркан в августе 1941 г. Из его прихода было отведено в лагеря около 500 православных сербов и, зная, что лагерь для православных обычно являлся лишь этапом для перехода в лучший мир, он потребовал от властей, чтобы ему было секретно сообщено о смерти всех отведенных, так как в таком случае около 500-600 оставшихся женщин будут вынуждены выйти замуж за католиков, и таким образом они сами и их семьи будут окатоличены.
    В г. Банья-Лука католический епископ Иозо Гарич уверил православного епископа Платона (ранее архимандрита Сербского подворья в Москве), что ему ничего не грозит, а между тем сам вошел в тайные сношения с усташами, и епископ Платон поплатился жизнью за свою доверчивость. В селах около Мостара католические священники в своих проповедях внушали народу, что серба убить не грех, так как теперь военное положение.
    В Столачком округе, где было перебито около 4000 невинных сербов, убийцами руководили два католических священника: Марко Зовко и Томас Илья. Последний в с. Клепец заставил многих православных перейти в католичество, причастил их и затем отправил в школу, где их всех до одного перебили усташи. „Вы ошибаетесь, - говорил он сербам, - если думаете, что мы переводим вас в католичество для сохранения вашего имущества, пенсии или зарплаты. Не хотим мы спасать и вашу жизнь, а только ваши души". Нужно заметить, что такова была и обычная практика клирофашистов: перешедших в католичество православных часто убивали вскоре после перехода, обезпечивающего им, по воззрению католических „миссионеров", спасение души... Особенно подробно описывает автор ужасы хорватского Дохау Ясеновца.
    В Словении, в католическом костеле на горе св. Урха, был устроен страшный застенок, куда с ведома и одобрения местного католического епископа свозились автомобилями противники кпирофашизма, подвергались пыткам и если не умирали от них, то их убивали или закапывали живыми. Пуля считалась великой милостью. Главным палачом здесь был ксендз д-р Петр Крижай.
    Вот отрывок из речи бывшего председателя народной власти в Словении Бориса Кидрича: „Я помню католических ксендзов, которые в Доленском своими руками закапывали живыми пленных... Я помню о католических ксендзах в Хорватии с полными корзинами вырванных человеческих глаз..."
    От ксендзов не отставали католические монахини и сестры. Они <...>, заведуя концлагерями для православных детей, безчеловеч-но их мучили и морили голодом до смерти. Например, 26 августа 1942 г. было доказано, что в детском лагере в Ястребарском в течение одного лишь месяца из 400 детей умерло 100. Ребенок Божа Шарич был убит за то, что хотел бежать из этого лагеря смерти. Два малыша были выведены католической сестрой за лагерь и убиты „за непослушание"...
    Не ограничивая свою противо-славянскую деятельность Хорватией, католическое духовенство в костелах агитировало народ вступать в корпус легионеров, который должен был пойти на русский фронт. Они призывали вступать в добровольцы немецких 55 дивизий, убивавших и в Хорватии, и на русском фронте славянских братьев. Накануне освобождения пришлось констатировать печальный факт, что самыми омерзительными убийцами, поджигателями и грабителями как на русском фронте, так и в Хорватии были ученики католических монахов в Боснии и Герцеговине, а самые жестокие палачи в лагерях Ясеновца и Старой Градишки получили образование в тех же монастырях...
    „Отец Симич сам вел вооруженную толпу, которая разрушала православные храмы. Так же позорно вели себя францисканцы в Боснии и Герцеговине..."
    Пий XII, приветствовавший в своей речи 29 июня 1941 г. нападение Гитлера на СССР и видевший в искоренении Православия в Хорватии один из этапов на пути покорения Православного Востока.., своими заявлениями представителям Хорватии не раз одобрял деятельность усташей и крижаров...
    Необычайная жестокость, проявленная католическим клиром в Хорватии при гонениях Православия, невольно вызывает недоумение: чем же объясняется такое кошмарное, чудовищное извращение христианства в организации, носящей христианское имя и претендующей быть истинной его носительницей? Автор <...> высказывает мысль, что в „Независимой Хорватии" католичество получило возможность, сбросив все невольно надеваемые маски, безпрепятственно, в чистом виде проявить свою истинную сущность...
    То, что произошло в „Независимой Хорватии", не является каким-либо случайным эпизодом или исключением в истории католичества. Везде и всегда служители этой конфессии, лишь только освобождались от сдерживающего государственного начала и, наоборот, получали в свое распоряжение силу государственной власти, проявляли то же безчеловечие, ту же жестокость, что и в Хорватии. Об этом свидетельствуют пытки и костры „святой" инквизиции, об этом говорят религиозные войны и крестовые походы, преследования православных в католической Польше, в Словении, в Словакии, и не только в XV-XVII вв., но и в XX в. А если так, то, значит, последняя и истинная причина того „великого преступления", о котором говорится в книге, заключается вовсе не в каких-либо временнных и местных условиях, в которых протекала история католической церкви, и не в личных недостатках ее отдельных представителей, а в самом ее учении, заключается в папизме. Папизм прибавил религиозный коэффициент безконечности к усвоенному им политическому властолюбию Древнего Рима, и во имя его, не останавливаясь ни перед чем, попирает, где только может, все мешающее его планам, и с особенной яростью обрушивается на Православную Церковь, являющуюся постоянным обличением его неправды».

Папство и его борьба с
Православием. М.:1993.
С. 79-86


<-назад в раздел

Русский календарь