Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
05.03.2024

Вслед за Римом Константинополь стремительно превращается в новый Содом и новую Гоморру

Василик.jpg

Советник патриарха Варфоломея и богослов Константинопольского патриархата архидиакон Иоанн Хрисавгис раскритиковал протесты Элладской Церкви против принятого греческим парламентом закона о ЛГБТ-браках. Статья Хрисавгиса опубликована на ресурсе Центра православно-христианских исследований Фордхэмского университета Public orthodoxy.

Комментируя решение Синода Элладской Церкви против закона о содомитских «браках», а также протесты отдельных священнослужителей, Хрисавгис заявил, что «православные иерархи и круги чувствуют необходимость выражать непропорциональный пыл и чрезмерную тревогу по поводу текущих дебатов вокруг законопроекта об однополых браках».

По его мнению, «мораль – это одно, а нормы закона – другое». Хрисавгис отметил, что именно государство предоставило Церкви «право придерживаться консервативных и, по ее мнению, однозначных правил или незыблемых предписаний».

Богослов Фанара уверен, что сферу веры и законодательства роднит то, что они все еще развиваются.

«Точно так же, как сфера веры или духовности предполагает непрерывный процесс, так и демократия или современность находится в стадии разработки. Ни один из них не является статичным или исключительным; оба стремятся и стремятся к зрелости и целостности», − убежден Хрисавгис.

Он убежден, что утверждения «Нельзя быть геем и членом Церкви» недопустимы, а заявление 40 игуменов Афона против закона об ЛГБТ-браках – это «лицемерие и анахронизм».

«Вызывает сожаление то, что Церковь выглядит "примитивной" в вопросах, касающихся науки и права (включая такие вопросы, как гражданские браки и цифровая идентичность) – а именно, в отношении всего, что появилось в последние десятилетия, даже столетия. Но при этом является "новаторской" в распространении теорий заговора. И хотя мы живем в XXI веке, некоторые иерархи все еще настаивают на отождествлении гомосексуализма с патологическими симптомами, требующими психотерапии или конверсии!», − возмущается богослов Фанара.

Он отметил, что при поддержке Афона «всего через год после того, как загнала себя в угол в вопросе о крещении детей однополых пар, Греческая Церковь сейчас даже пересматривает вопрос о крещении младенцев».

Для Хрисавгиса «парадоксально и прискорбно», что «в сравнении со своими религиозными или духовными коллегами некоторые миряне и нерелигиозные люди в конечном итоге проявляют большую солидарность» с содомитами, которые, по его мнению, «непропорционально отвергаются и маргинализируются».

«Мир может не прислушаться к устаревшему монологу Церкви», − заключил богослов Константинопольского патриархата.

Содомский пассаж Хрисавгиса прокомментировал в телефонном интервью  доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, профессор, член Синодальной богослужебной комиссии протодиакон Владимир Василик:

Кто сможет по достоинству оплакать падение некогда древней и великой Константинопольской патриархии, давшей миру сонм святых, богословов и подвижников благочестия и способствовавшей христианскому просвещению стольких народов? Ныне вслед за Римом Константинополь стремительно превращается в новый Содом и новую Гоморру. Подтверждением тому является заявление одного из ведущих богословов и публицистов Константинопольского патриархата архидиакона Иоанна Хрисавгиса.

Примечательно, что статья Хрисавгиса опубликована на сайте печально известного Фордхэмского университета Public orthodoxy, который известен своими непотребствами и нападками на идею Русского мира и который провозглашает идеи толерастии и приравнивания содомского греха к законному браку.

Напомню, что в Греции был принят большинством голосов парламентариев законопроект об однополых «браках». Естественно, данный закон «спустил» в Грецию «брюссельский обком». И некогда православные и вольнолюбивые греки безропотно подчинились брюссельскому диктату.

Двести лет тому назад греки полагали свои головы лишь бы не быть рабами у турок, лишь бы не отрекаться от своей веры, а теперь безропотно отрекаются от своей веры и нравственности перед, даже не турками (не будем обижать турок), а содомитами, которые засели в Европарламенте.

Это большой позор для греков, ведь в своё время первая греческая Конституция начиналась словами «Во славу Святей, Единосущной и Животворящей, и Нераздельней Троице!». Эти слова затем входили во все последующие конституции Греции.

Греки утратили любочестие, о котором в своё время писал старец Паисий Святогорец. Греки утратили любовь к своему человеческому и христианскому достоинству, жертвенность и способность на подвиг ради сохранения заповеди и ради сохранения своего духовного мира и своей духовной чистоты. К сожалению, в современном греческом мире это исчезает на глазах. Как в своё время сказал старец Григорий, игумен монастыря Дохиар, капитализм убил в людях веру.

Примечательно, как повела себя на этом фоне Элладская Церковь – она не стала организовывать никаких протестов и публичных выступлений, а лишь направила письменный и достаточно слабый протест против содомских действий греческого правительства. Но отметим, что этот слабый протест вызвал яростный гнев патриарха Варфоломея и его придворных богословов, которые немедленно затявкали на авторов этого послания, обвинив их в нетерпимости, нетолерантности и в связях с фундаменталистскими Русской и Грузинской Церквами.

Примечательно, что архидиакон Иоанн Хрисавгис с радостью приветствует то, что первая страна с православным большинством в Евросоюзе приняла закон об однополых «браках»: тем самым гармонизировав общественное отношение и проявив заботу об известной части общества. В то время как в тоталитарной России любые действия в поддержку ЛГБТ* несут за собой тюремное заключение, в то время как в Грузии выражение сочувствия ЛГБТ* вызывает проявления ненависти.

Возникает вопрос: кто это пишет? Православный ли диакон или жрец Ваала, занимающийся культовой мужской проституцией?

Далее начинается искусное греческое словоблудие в худших традициях языческой софистики, когда Иоанн Хрисавгис заявляет, что, де, церковные законоположения не меняются – просто мы разделяем сферу компетенции: Церковь не лезет в государственные дела, до которых Церкви нет никакого дела. А государство не будет лезть в церковные дела. Задача государства жить по своим законам, задача Церкви – по своим канонам.

И опять-таки дико слышать это от богослова того патриархата, где веками разрабатывалась теория симфонии Церкви и государства, где было провозглашено, что есть два величайших дара: Царство и священство.

Император Юстиниан говорил:

«Существует два величайших блага, дары милости Всевышнего людям — священство и царство. Каждое из этих благ, дарованных людям, установлено Богом, имеет собственное назначение. Но, исходя из одного и того же начала, оно и проявляется в единении, в совместной деятельности. И если цари справедливо и равновесно управляют своими подданными, а священники воздевают к небесам чистые руки, то отсюда возникает прекрасное созвучие (симфония) и жизнь подданных устрояется ко благу».

Будто для Иоанна Хрисавгиса не существует известной церковной нормы, по которой государство призвано в идеале признавать церковные законы, а Церковь государственные законы.

Хрисавгис с удовольствием загоняет свою Церковь и своих единоверцев в гетто, похуже турецкого.

В турецком гетто, по крайней мере, права христиан на нравственную жизнь были хотя бы относительно обеспечены тем, что им даровалась внутренняя законодательная религиозная автономия. В современной государственной машине, которая претендует на тотальность, никаких миллетов, никаких сообществ, живущих по своим законам, быть не должно. В государствах Евросоюза это наглядно демонстрируется, когда нагло врываются не то что в общественное, а в личное пространство, срывая кресты с верующих христиан и запрещая хиджабы у мусульманок.

Никакая корпорация Sui iuris не уцелеет, если только она не подчинится соответственным указаниям из брюссельского или вашингтонского обкома. Однако Иоанн Хрисавгис идёт дальше, упрекая русских и грузин в том, что они мешают пастырской заботе об известной части нашего общества, то есть о ЛГБТ-сообществе*. Простите, какая пастырская забота? О чём? Эти люди в своей жизни себя нагло и цинично противопоставляют Церкви, они не считают себя чадами Церкви, иначе не вели бы такой образ жизни. Единственный пастырский долг по отношению к содомитам – обличать и призывать к покаянию. Но простите, какой может быть призыв к покаянию со стороны тех, кто считают законным государственное законоположение о том, что так называемые однополые «браки», а на самом деле мерзкие содомские сожительства, являются законными. Более того, они могут усыновлять детей, а значит делать с ним всё, что захотят – надругиваться над ними.

Интересно, в каком направлении собирается Иоанн Хрисавгис пастырствовать над подобными извращенцами, насильниками над естеством человеческим и богохульниками?

И всё-таки известный аспект пастырства, а вернее лжепастырства есть: как говорится в знаменитой книги Толкина «Властелин колец»

Чтобы всех отыскать,
Воедино созвать
И единою черною волей сковать
В Мордоре, где вековечная тьма.

Такие, как патриарх Варфоломей, Иоанн Хрисавгис и Папа Франциск делают всё для того чтобы электронным кнутом собрать людей в небывалое прежде общество – содомократию, где все будут разделяться по одному принципу: активных и пассивных. А так все будут равны. Как говорится, все рабы и в рабстве равны. Где будет царство сатаны.

По словам Лаврентия Черниговского, ходить в церкви будет нельзя, потому что они будут «церквями сатаны». На наших глазах такими церквями сатаны становятся ПЦУ, протестантские сообщества (даже не хочется таковые именовать церквями). Подобная же опасность грозит и Римо-католической церкви и Константинопольской и Александрийской патриархиям, поскольку патриарх Александрий Феодор принимает огромные усилия по обелению и оправданию ЛГБТ-сообщества* и распространению их взглядов по всему миру.

Надеемся, что все эти замыслы и все эти «бесов немощные дерзости» рухнут вместе с новым Вавилоном, который представляет собой современный Евросоюз и НАТО, поставившие себя на службу сатане.

*Экстремистская организация, запрещённая в России.

Источник:https://ruskline.ru

<-назад в раздел

Русский календарь