01.02.2024
<-назад в раздел
Будущее России: Или мы изменимся и победим или нас сотрут в порошок
Эта история произошла десять лет назад. В мае 2013 г. мне в полном смятении написала из клиники моя бывшая студентка Мария А.: после УЗИ врачи торжественно и безапелляционно заявили ей, что у её будущего сына неизлечимый порок сердца, жизнь его (и родителей) станет сплошным страданием, а посему лучше избавить его (и себя) от страданий.
Как мог я постарался её успокоить. Я припомнил один и драматический, и в чём-то смешной случай, когда одной будущей роженице показали УЗИ её ребенка… без головы и, соответственно, порекомендовали сделать аборт. Но она была настоящая православная христианка и решила рожать несмотря ни на что. Какова же была её радость, когда у неё родился совершенно здоровый малыш! Не знаю, испытали ли какое-то смущение незадачливые врачи (а может быть, наоборот, весьма искусные — в зависимости от их целей), — думаю, вряд ли: наверное, сочли это ниже своего достоинства. После моих рассказов Маша успокоилась и со спокойной душой решилась рожать в любом случае. Через некоторое время, после родов она отписывает мне: «Все слова врачей оказались ложью. Фёдор родился совершенно здоровым». А через полгода, во время первого возрождённого крестного хода в честь св.блгв. князя Александра Невского, Мария показала мне своего Федю — славного и крепкого младенца. Сейчас он успешно учится в четвёртом классе…
Этот сюжет заинтересовал меня. Я вспомнил рассказ одной певчей — Л., как в 1991-м её во время тяжёлой ангины врачи, по сути дела, заставили сделать аборт, воспользовавшись полубессознательным состоянием пациентки. Дальше — больше. Среди моих многодетных знакомых не было случая, чтобы будущих матерей врачи в консультации или даже в дородовом отделении не шантажировали и не склоняли к аборту под тем или иным предлогом: осложнения при родах, будущие (или настоящие) болезни детей и, наконец, сама их многочисленность: «Так у вас шестой? А как вы их прокормите?!» Затем из материалов передачи «Линия жизни» я понял, что это массовое явление: многие матери хотя бы один раз сталкивались с предложением, временами весьма навязчивым, сделать аборт.
Могут сказать, что эти сведения несколько устарели, что они связаны с лихими девяностыми, смутными двухтысячными, проблемными десятыми, а теперь, после Указа Президента РФ от 09.11.2022 № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» все эти безобразия моментально прекратились, и колонны людей в белых халатах устремились спасать детей и хором уговаривать мамочек не делать аборты… Куда там! Как рассказывал знаменитый боксёр Фёдор Емельяненко, недавно рожала его жена Марина, и в каждом кабинете на неё орали: «Иди на аборт!»
Дорогой читатель, открою вам страшную тайну, а вы никому не рассказывайте: как сообщили на Всемирном Русском Народном Соборе, Указ № 809, при всей его правильности и нравственной пользе, никакой обязательной силы не имеет, поскольку это не закон, а подзаконный акт…
Насторожило меня и следующее обстоятельство. Обыкновенно у нашего замечательного здравоохранения зимой снега не выпросишь: многие пациенты месяцами стоят в очередь на бесплатное УЗИ и МРТ. А здесь — абсолютно бесплатно миллионам женщин предоставляется УЗИ. Стоимость процедуры в коммерческих структурах — «от двух до пяти» тысяч. С чего бы такая щедрость?
Отчасти я нашёл ответ у знакомых медиков, которые просветили меня на предмет негласной инструкции Министерства здравоохранения: выявлять на самых ранних стадиях плоды с возможными патологиями и потенциальной инвалидностью и добиваться их абортирования. Государству, оказывается, невыгодно платить пенсии и пособия инвалидам, заботиться об их медицинском обеспечении. Значит, нет человека — нет проблемы, нет расходов. Гитлеру и Гиммлеру с их программой эвтаназии — умервщления инвалидов в Германии и за её пределами — добавить к этому было бы нечего. Напомним: в книге «Майн кампф» Гитлер писал, что одной из главных обязанностей государства является «проведение практического современного контроля за рождаемостью», «больным или слабым людям не должно быть позволено иметь детей». Гитлер предельно ясно выразился по этому поводу: «Если нет более сил бороться за чьё-либо здоровье, право на жизнь в этом мире борьбы исчезает». Мир принадлежит только полному сил «полноценному» человеку, а не слабому «недочеловеку».
И мы видим, что минздравовские чиновники ничуть не лучше фашистов, а может быть, и хуже, поскольку они творят такие беззакония и преступления в стране, потерявшей от фашизма 27 миллионов человек.
Интересно и следующее обстоятельство: по сообщению известного публициста Сергея Михеева, за сопровождение беременности в течение девяти месяцев сотрудникам женских консультаций платят около шести тысяч, а за аборт — около трёх тысяч. Нетрудно догадаться, что предпочтёт ленивый, беспринципный и корыстный человек: возиться ли с будущей роженицей девять месяцев или черкнуть направленьице — и три тысячи в кармане за 5 минут.
По поводу доплат за аборты встретился с любопытным комментарием на форуме многодетных родителей: «Точно знаю, что доплачивают. Работаю с беременными и молодыми мамочками, поэтому нередко приходится общаться с врачами на разные темы. Так вот, есть в больницах план по абортам и, соответственно, премии за план перевыполненный. А в первую беременность меня тоже на аборт записали на первом же приёме. Даже не спросили, буду ли рожать. Я в первый раз в поликлинику пришла тогда по беременному вопросу. Врач только спросил, на что жалобы, я ответила, что жалоб нет, а вот есть беременность… Он кивнул и молча выписал направление на аборт. Я так с этой бумажкой и вышла, тоже молча. Больше к этому врачу не ходила. (https://mnogodetok.ru/viewtopic.php?t=21340&sid=4c4d3876c3f1a331d1e192ec1e843257&start=60)
Могут сказать, что все это было давно и неправда. Но вот совершенно недавние откровения главного врача одной из оренбургских больниц, Дмитрия Вячеславовича Нефедова (https: // dzen.ru/ video/ watch/ 651358bdefae0f352ffc87a6?from_site=mail). По его словам, государство каждый год выделяет… 20 млн в год на абортивную деятельность. На противоабортную — ни копейки, она остается личным делом отдельных совестливых врачей. В целом в его больнице каждый год убивают по 5000 человек — это треть наших потерь в Афганистане. А ведь большая часть этих неродившихся детей могла бы остаться в живых, если бы средства отправлялись на их защиту, на поддержку материнства и детства. Но здесь у финансирующей стороны совершенно другие интересы…
Возникает вопрос: ДЛЯ ЧЕГО ВСЁ ЭТО? Казалось бы, ответ на поверхности: кровавый бизнес — стволовые клетки, фетальная терапия, омолаживающие кремы и т.д. Вот что на условиях анонимности рассказывает сотрудница одной из частных гинекологических клиник столицы: «Сейчас клиник, которые делают аборты на поздних сроках, уже гораздо меньше. А тогда (в девяностые и двухтысячные) бизнес был популярен. То, что оставалось в результате таких абортов, направляли потом «на стволовые клетки». Контингент при этом был такой: либо женщин, пришедших на осмотр, убеждали, что ребёнок болен и необходимо сделать аборт. Либо девушки приходили сами: в основном это были провинциалки, которые с помощью беременности хотели «захомутать» столичного жениха, а когда не получалось, срок был уже слишком большим, чтобы обращаться в государственное учреждение. Обращались к частникам. Получалась двойная выгода: и цена операции немалая, и её результатами можно было выгодно торговать». «У меня за плечами 30 лет в гинекологии, не только в частных клиниках, но и в государственных больницах. Видела, к сожалению, всякое, — продолжает наша собеседница. — Врачи, которые решались на аборты на поздних сроках и потом куда-то сбывали тела детей, были всегда. (https://materinstvo.ru/art/19057).
Прошу прощения за длинные и страшные цитаты: они необходимы для понимания того ужаса, который происходит вокруг нас. По мнению Сергея Михеева, торговля телами и тканями абортированных младенцев только в России приносит не менее 23 миллиардов рублей.
Впрочем, это лишь верхушка айсберга. Проблема куда глубже и страшнее и связана со стратегией депопуляции России. Наивны, как маленькие девочки, те, кто считают, что холодная война кончилась в 1991 г.: она продолжается до сих пор и даже перерастает в горячую. Только её технологии принципиально отличаются от классических войн ХIX — первой половины ХХ века и заключаются в уничтожении врага его же собственными руками, через использование идеологических, финансовых, дипломатических инструментов. Отметим, что проект «Гарвардский университет» стоил Америке в сотни раз меньше, чем знаменитый манхэттенский проект по созданию ядерного оружия, а оказался в десятки раз более эффективным, поскольку обеспечил развал Варшавского договора и Советского Союза через создание «пятой колонны» и переформатирование сознания. Ядовитые лозунги «Нечего плодить нищету!» и «У вас ещё будут дети!» уничтожили куда больше людей, чем ковровые бомбёжки корейских городов и выжигание напалмом вьетнамских деревень.
Напомним бессмертную фразу, приписываемую (думается, небезосновательно) Маргарет Тэтчер: «России хватит тридцати-сорока миллионов человек для обслуживания своей добывающей промышленности». Отметим, что слова миссис Тэтчер разительно совпадают с гитлеровским планом «Ост», по которому Гитлер планировал оставить в оккупированной России лишь тридцать миллионов человек.
В настоящий момент наша страна ведёт спецоперацию по денацификации Украины, где, по некоторым подсчётам, от абортов каждый год погибает 400 000 детей. Дело, безусловно, благое и жизненно необходимое. Но неплохо было бы заняться также собой и провести денацификацию внутри Минздрава, а заодно — Минюста и принять те законы, которые в рамках законодательной базы Нюрнбергского международного трибунала установили уголовную ответственность за склонение к абортам и их поощрению, за финансирование и идеологическое обеспечение депопуляционной деятельности. Лозунги «Не будем плодить нищету!» и «У вас ещё будут дети!» должны быть уголовно наказуемы, иначе все мы, русские, исчезнем с лица земли, а на наше место придут другие народы, может быть, менее культурные и утонченные, зато более верующие, совестливые и жизнелюбивые, для которых аборт — самое настоящее убийство, к тому же подлое: двое взрослых людей расчленяют невинного младенца.
Да, кстати, о том, что «у нас еще будут дети». Вспоминается случай со студенткой одного религиоведческого института. Звали её Анна С. Она была тонкой, доброй, культурной, музыкальной девушкой. Она рано вышла замуж — за музыканта. И ей крепко не повезло: ей достался муж-мальчик, не способный ни на что, в т.ч. и кормить семью. Анна забеременела и по настоянию мужа сделала аборт. После этого она впала в сильнейшую депрессию и едва не сошла с ума. Анну взяли в православный летний лагерь, с ней долго и серьёзно занимались и почти вывели из этого состояния. Но в лагере она получает письмо от мужа: «Анечка, не волнуйся, у нас ещё будут дети». Получив это письмо, она пошла и утопилась…
А насчет нищеты… Еще Д.И.Менделеев в своей бессмертной работе «К познанию России» четко определил: «Главное богатство России — её народ». Соответственно, мы не плодим нищету, а умножаем российское богатство и российскую мощь. И тот, кто имеет наглость заявлять: «Не плодите нищету», — является социо-дарвинистом, или, проще говоря, самым настоящим расистом, достойным скамьи Нюрнбергского трибунала.
Некоторые области (Тверская, Тамбовская) уже приняли или готовятся принять закон об ответственности за склонение к аборту. Однако важно, чтобы он стал всероссийским и в нём ясно была прописана ответственность за депопуляционную деятельность не только исполнителей, но и организаторов процесса, не только рядовых врачей или журналистов, но и высоких должностных лиц, благоприятствующих уничтожению российского народа. Отметим, однако, что эта, безусловно, полезная инициатива сталкивается с жёстким сопротивлением ФАС — Федеральной антимонопольной службы, которая занималась защитой абортов ещё под руководством Игоря Артемьева — казалось бы, благополучного отца четверых детей. Но в бизнесе, как говорится, нет ничего личного. Недавно ФАС поставила вопрос относительно законности запрета абортивной деятельности в частных клиниках в связи с антимонопольным законодательством. Понятно, что происходит: существует мощное абортное лобби, которое стремится свести на нет усилия Президента РФ Владимира Владимировича Путина и патриотически настроенных государственных деятелей по ограничению абортов. Характерно, как помрачнели лица журналисток, когда президент заявил, что каждый ребёнок — дар Божий.
Однако возникает резонный вопрос: хорошо, население России будет прибавляться в арифметической прогрессии, а что вы будете делать с миллионами родившихся детей? Где вы будете их воспитывать, где учить, где лечить, если уже сейчас детские сады и школы переполнены, в поликлиники не пробиться? Ответ на это и сложен, и прост: надо ускоренными темпами строить новые ясли и детские сады, новые школы и поликлиники, не только возрождать загубленную советскую инфраструктуру, но и создавать новую и на новом технологическом и идейном уровне, а равно и создавать новые рабочие места для новых тружеников. Сбережение и умножение русского народа (а равно и иных народов исторической России) должно стать не просто одной из государственных программ, а центральным проектом развития Российской Федерации, её общенациональной задачей. Понятно, что это потребует серьёзных вложений, глубоких общественных изменений. Но выхода у нас нет. Или мы изменимся и победим в грандиозном противостоянии с т.н. «глобальным миром», который навязывает нам аборты и депопуляцию, разврат и содомию, или нас сотрут в порошок и даже 1941 год не сравнится с тем ужасом, который придёт на Российскую землю. Уже СВО показало ограниченность человеческих ресурсов Российской Федерации. Дальше будет ещё хуже, если мы не опомнимся и не начнём работать над собой, над сбережением, умножением и преображением нашего народа. Как говорил о.Серафим Роуз: «Уже позднее, чем ты думаешь. Спеши же делать добро».
Протодиакон Владимир ВАСИЛИК, д.и.н., профессор СПбГУ
Я маленькое семечко, я крошечный росток,
Посеянный на времечко, проживший лишь часок.
Я тот, о ком мечтают, я тот, кто жизни свет.
Кого за миг лишают — души. Я был — и нет!
Меня не помянёте, могилки моей нет.
Вы лишь ко мне придёте когда<то на тот свет.
В глаза взгляну украдкой, но вы меня не знали.
Остался лишь загадкой, меня не разгадали.
Нас много в мире нашем, мы очень все дружны.
Судьбе когда<то вашей остались не нужны…
Я маленькое семечко, я крошечный росток…
Я мальчик или девочка. Я дочка иль сынок…
Сергей ФЁДОРОВ
Источник:http://www.pravpiter.ru/