Русский календарь
Новости
Горькие плоды всемирной фабрики экспериментальных уколов 10.07.2022

Горькие плоды всемирной фабрики экспериментальных уколов

10.07.22

В России Роспотребнадзор на прошлой неделе по-тихому отменил все «противоковидные» ограничения. При этом охранители «партии ковида» в очередной раз напали на «невменяемых антипрививочников-конспирологов» после смерти певца Юрия Шатунова от сердечного приступа (по словам врача музыканта, сердце его никогда не безпокоило). А на Западе тем временем страшные плоды прививочной кампании уже созрели и бурно обсуждаются в научном сообществе, хотя глобальные соцсети всячески подавляют дискуссию и пытаются замолчать тему. Молчать уже невозможно, потому что в проколотых государствах начинается очевидная депопуляция, снижение фертильности у мужчин, рост смертности от того же ковида среди привитых, идет прогрессирование редких заболеваний… обо всем этом «Катюша» предупреждала еще год назад, и теперь невеселая история всплывает на поверхность. Еще не поздно остановить это безумие, спасти хотя бы не привитых взрослых и детей: наложить мораторий на экспериментальные уколы и привлечь виновных в уничтожении людей к ответу.

Международные исследования связывают неизлечимое прионное заболевание мозга, которое ранее считалось редким и развивалось десятилетиями – болезнь Крейтцфельдта-Якоба (БКЯ) – с использованием вакцин от COVID-19. Французские ученые обнаружили что вакцины Pfizer, Moderna и AstraZeneca могли способствовать появлению нового типа спорадической БКЯ, которая гораздо более агрессивна, чем традиционная форма заболевания.

Белки естественного происхождения обычно безвредны, но когда они становятся больными или неправильно сформированными, то вызывают неправильную «укладку» соседних прионов, приводя к разрушению тканей мозга и, впоследствии, к смерти. После заражения одного приона она продолжает распространяться на соседние, и в настоящее время не существует никакого лечения, способного остановить ее прогрессирование. Большинство людей с БКЯ относятся к спорадическому типу, то есть заражаются без видимых причин.

Хотя ковидный штамм «омикрон» COVID-19 не несет прионной области в своем спайковом белке, ее содержал первоначальный «уханьский» вариант. А все применяемые ныне мРНК и ДНК-вакцины содержат геном спайк-белка именно первого штамма, так что прионная область в него включена. Американское исследование, опубликованное в журнале «Микроорганизмы», показало, что прионная область способна взаимодействовать с клетками человека.

После того как пациент получает мРНК-вакцину от Pfizer или Moderna, мРНК естественным образом встраивается в клетки человека, которые затем используют инструкции мРНК для производства синтетического спайкового белка. Это обманывает клетки, заставляя их поверить в то, что они были инфицированы, и они создают иммунологическую память против компонента коронавируса.

Официально международные институты здравоохранения (ВОЗ и прочие) утверждают, что генетический материал вакцин не включается в ДНК человека, однако исследования мРНК, проведенные на клетках человека в лабораториях, показали, что мРНК может транскрибироваться в ДНК и затем включаться в геном человека (эффект обратной транскриптазы). Биологический процесс перевода информации из мРНК в белки не застрахован от ошибок, может происходить неправильное формирование белков.

Другое американское исследование, опубликованное в Международном журнале теории, практики и исследований вакцин, предположило, что ошибочно сформированный спайковый белок может создать неправильно сформированную прионную область, которая будет взаимодействовать со здоровыми прионами и вызывать повреждения, приводя к БКЯ.

Рецензированное исследование, проведенное в Турции, выявило внезапный случай заболевания БКЯ у 82-летней женщины, у которой симптомы появились через день после получения первой дозы вакцины Sinovac COVID-19, также известной как CoronaVac. В отличие от мРНК- и векторных вакцин, CoronaVac — это инактивированная вакцина, то есть, она содержит инактивированную версию оригинального коронавируса.

Французское исследование, с которого мы начали этот обзор, выявило 26 случаев заболевания БКЯ в Европе и США. Двадцать человек уже умерли к моменту написания исследования, причем смерть наступила в среднем через 4,76 месяца после вакцинации.

«Это подтверждает радикально иной характер новой формы болезни Крейтцфельдта-Якоба, в то время как классическая форма развивается в течение нескольких десятилетий», — пишут исследователи.

Ведущий автор исследования доктор Жан-Клод Перес 6 июня сообщил изданию The Epoch Times, что все 26 наблюдаемых пациентов умерли.

Эти обсуждаемые в научном сообществе новости абсолютно ожидаемы. Еще в ноябре 2021 г. мы рассказывали о выходе в свет книги канд. биол. наук, старшего научного сотрудника, полковника мед. службы в отставке М.В. Супотницкого – «Covid-19: трудный экзамен для человечества». Значительная часть работы посвящена доказанным и возможным побочным эффектам от вакцинации против ковида, которые описаны в научных статьях ученых со всего мира. Это данные именно академической науки, а не блогосферы. А теперь читаем про одно из упомянутых в материалах книги осложнений:

«Специфическая токсичность спайкового белка – единственного антигенного компонента ковид-вакцин. Доказано, что S-белок проникает в кровь вакцинированного и разносится по организму, специфически взаимодействуя с рецептором ACE2. Он токсичен и вызывает патологию сосудов (тромбозы и миокардиты) и мозга человека, к тому же – обладает свойствами прионного белка. Таким осложнениям есть многочисленные подтверждения не только в исследованиях ученых, но и в данных VAERS – организации, собирающей информацию о ПВО в США.

Экспериментально показано, что S-белок обладает прионным эффектом, т.е. вызывает неправильную укладку белков нейрональных клеток и повреждает нейроны мозга. В крови он индуцирует образование нерастворимых амилоидных сгустков, мешающих кровотоку и вызывающих тромбозы сосудов. В отдаленной перспективе – развитие прионных болезней мозга у вакцинированных. Игнорирование этого свойства S-белка приведет к тому, что через несколько лет у десятков миллионов вакцинированных россиян будет выявлено слабоумие и нейродегенеративные заболевания мозга».

Как мы хорошо знаем, относительно вакцинированных россиян медвласти никаких исследований публично не проводят, статистику ПВО просто не ведут – ведь тогда придется брать на себя ответственность за резкое ухудшение здоровья нации. А вот на Западе все описанное в книге уже происходит и начинает открываться общественности.

Одного этого озвученного факта с лихвой должно хватить для моратория на ковид-«прививки». Но это лишь малая толика проблем, которые начинают вырастать перед уколотыми странами. Так, недавно «Твиттер» заблокировал аккаунт известного врача-эпидемиолога Эндрю Бостома (доцент в Центре первичной помощи и профилактики Университета Брауна) за распространение исследования, которое показало, что субстанция компании Pfizer делает мужчин безплодными.

19 июня Бостом рассказал об израильском исследовании, опубликованном в Интернете и вышедшем в свет в рецензируемом медицинском журнале «Андрология», которое показало, что мРНК-коктейль ухудшает количество и подвижность сперматозоидов. Он трактовал это как факт, что Pfizer и регулирующие органы скрыли от граждан данные о том, что «чудо-вещество» может вызывать врожденные дефекты и бесплодие.

Twitter немедленно сообщил Бостому, что «его сообщение нарушает политику сети, запрещающую распространение вводящей в заблуждение и потенциально вредной информации, связанной с COVID-19», и приостановил действие его аккаунта.

В интервью изданию The Epoch Times Бостом отметил, что приостановка его аккаунта в Твиттере «полностью вписывается в общую схему замалчивания открытых дискуссий». А ведь он просто процитировал израильское научное исследование, указав, что субстанция от Pfizer «временно ухудшает концентрацию спермы и общее количество подвижных клеток у доноров спермы, с очевидным восстановлением (в течение) пяти месяцев, но пока нет данных о бустерном эффекте».

Авторы израильского исследования утверждают, что последствия для мужского бесплодия проходят в течение 150 дней после вакцинации, но цифры, которые они представили в своей работе, говорят о том, что это не так. Также они не учитывали в исследовании мужчин, получивших бустерные вакцины.

«Приводит ли новая доза (вакцины) к новому снижению фертильности? На самом деле ученые показали, что сперматозоиды у привитых подавляются, и в случае введения новой дозы (через полгода или ранее) очевидно, что этот процесс будет продолжен. Я не делал ничего, чтобы преувеличить их выводы», - отметил Бостом.

Бостом пояснил, что если на мужчин серьезно повлияла первая серия прививок, то необходимо провести подробные исследования, чтобы выяснить, как повторные уколы воздействуют на способность к размножению.

«Может быть, это подавление активности сперматозоидов было бы больше, может – меньше, кто знает? Сколько бы тогда длился этот эффект? У нас просто нет никаких данных на этот счет», - указывает ученый.

Впрочем, теперь Бостома не меньше волнует другой вопрос: почему обсуждение влияния ковид-уколов на мужскую фертильность является основанием для блокировки в Twitter? Нам ответ давно известен – потому что «Биг фарма» и международные кураторы проекта тотальной вакцинации сопровождают свою спецоперацию жесткой цензурой.

Добавим, что кардиолог и эксперт по COVID-19 доктор Питер Маккалоу также выступил в «Твиттере» в защиту Бостома. Он поделился фотографиями результатов израильского исследования и подчеркнул, что у мужчин по-прежнему исключительно низкие показатели количества и концентрации сперматозоидов при измерении через 150 и более дней после вакцинации.

«Безпорядочное использование целенаправленного, стратифицированного по рискам (с разрешением на экстренное использование) препарата привело к множеству проблем. Никогда не следует широко применять совершенно новый экспериментальный биологический препарат на большой популяции без оценки стратификации риска. В результате имеем такие побочные эффекты у молодых мужчин», - отмечает Маккалоу.

Кампания по тотальной вакцинации ударила и по числу официально фиксируемых рождений во многих странах. Так, в Германии число рождений значительно сократилось с начала 2022 года. Ученый Стефан Хомбург (до весны 2021 г. - директор Института государственных финансов Университета Лейбница в Ганновере) подозревает, что причиной падения рождаемости является уровень вакцинации среди людей среднего возраста, который резко вырос год назад.

По данным Федерального статистического управления (Destatis), в первом квартале 2022 г. родилось 164 614 детей. За тот же период 2021 года статистики зафиксировали 187 543 живорождений. Это соответствует снижению более чем на 12%, тогда как в предыдущие годы цифры были относительно стабильными.

Изменение в цифрах с декабря 2021 г. по январь 2022 г. особенно резкое. При этом в январе 2022 г. было зарегистрировано всего 52 987 живорождений – почти на 7 000 меньше, чем годом ранее (59 799). С декабря 2021 г. по январь 2022 г. число рождений сократилось почти на 15 тысяч.

«На графике RKI из последнего еженедельного отчета стрелка показывает возрастную группу от 18 до 59 лет, на которую приходится большинство рождений. Начиная с календарной недели 2021/17, то есть примерно за девять месяцев до первого квартала 2022 года кривая круто поднимается.

Беспрецедентное падение рождаемости в первом квартале. В предыдущие годы рождаемость была достаточно постоянной, даже карантин 2020 не оставил заметных следов…», - цитирует экономиста Хомбурга RT в Германии.

Фактически, график показывает увеличение уровня вакцинации в этой возрастной группе примерно с 3% в апреле до 60% в августе и, наконец, около 80% в конце года. Если, как утверждает Хомбург, это действительно подтвердит связь между показателями вакцинации и живорождениями, их число должно продолжать снижаться в ближайшие месяцы.

В Венгрии «на удивление» аналогичная картина. Депутат парламента страны Дора Дуро в своем выступлении на заседании отметила резкое снижение рождаемости, связав это с массовой вакцинацией против Covid-19.

Количество рождений в Венгрии в этом году сократилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, снизился и национальный коэффициент рождаемости.

«Движение «Наша Родина» - единственная партия, которая выступала против введения обязательной вакцинации, и сегодня мы требуем честного освещения этого вопроса. Именно государство обязано расследовать, связан ли этот резкий спад рождаемости с вакцинацией», - заявила депутат.

И на проблемах с фертильностью и рождаемостью история далеко не заканчивается. А что там со смертностью привитых и не привитых непосредственно от ковида, ведь всех обкалывают вроде как для того, чтобы опаснейший вирус их не сразил, чтобы они пожили подольше? Вот как «позитивно» сказалась модная процедура на Великобритании. Согласно правительственному отчету, полностью вакцинированные в настоящее время составляют 9 из каждых 10 смертей от Covid-19 в стране.

Последние данные, опубликованные Агентством по безопасности здравоохранения Великобритании, подтверждают, что смертность резко растет среди населения, прошедшего тройную вакцинацию, и неуклонно снижается среди непривитых. По последним данным, на полностью вакцинированных приходится 9 из каждых 10 смертей от Covid-19 за май 2022 г., а среди трехкратно привитых – 4 из 5 смертей.

При этом если посмотреть на официальную статистику Канады (из ежедневной сводки правительства по Covid-19) с 1 мая по 5 июня, мы увидим картину, абсолютно аналогичную британской: на каждые 10 фиксируемых смертей от вируса 9 приходится на полностью привитых, а 4 из каждых 5 смертей случилось у трижды вакцинированных (!).

А что там с прямыми побочками от ковид-вакцин? В России, как мы хорошо знаем, пока не дойдет до внезапного ухода из жизни какой-то знаменитости, все глухо – «рядовые» смерти СМИ и медчиновников мало интересуют. А вот на Западе многие граждане собирают факты, которые совсем не радуют. Про «эпидемию сердечных приступов» и внезапных припадков у спортсменов прямо в ходе разных соревнований в прошлом году писали очень много – с большим количеством видео, печатных материалов и т.д. Однако сегодня, если отлавливать сообщения в прессе, пришел черед совсем молодых и до прививки здоровых граждан. Речь идет даже не о сотнях, а о тысячах (не исключено, что цифра намного больше – в соцмедиа и СМИ все просто не попадает) или десятках тысяч смертей.

Что делать со всем вышеозвученным? Прежде всего, собрано более чем достаточно фактов для немедленной остановки всемирной фабрики экспериментальных уколов. Процесс надо прекращать срочно, хотя депопуляторы уже добились многих целей, проколов более половины населения Земли. А затем – определять и судить виновных в досрочном прекращении жизней и уничтожении здоровья миллионов людей. С 2020 г. независимые ученые, общественники говорят о необходимости Нюрнберга 2.0 над организаторами вполне официального проекта «Covid-19: великое обнуление». Но пока обнуление продолжается…