Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
Протоиерей Владислав Озеров: «Необходимо помнить, что Господь Своих не оставляет» 28.12.2020

Протоиерей Владислав Озеров: «Необходимо помнить, что Господь Своих не оставляет»

О неиссякаемых проблемах сегодняшнего дня и вечных вопросах спасения мы побеседовали с постоянным автором и другом редакции газеты "Православный Крест" – протоиереем Владиславом Озеровым.

– Батюшка, как Вы оцениваете происходящие ныне в мире события?

– Когда началась пандемия, для меня сразу было очевидно, что все это спланировано. Потому что слишком синхронно все вступило в действие. Все правители, как по мановению волшебной палочки, стали сразу выполнять чьи-то там указания. Конечно, были небольшие сбои у них, когда в редких случаях некоторые не исполняли требований, как Лукашенко, например, которого сейчас уже «построили». Но это только подтверждало всеобщее правило.

Мне единственный момент до конца непонятен. Вирус, который сейчас запущен – это как генеральная репетиция, и он изначально не был «запрограммирован» на высокую смертность, а введен для того, чтобы всю эту ситуацию еще раз промониторить, ошибки какие-то поправить? Или они запускали что-то страшное, но Господь не допустил высокой смертности – такой, как во времена серьезных эпидемий?

Но во всем остальном очевидно, что это сознательно инициированная мировой закулисой антихристианская кампания, которая четко показывает, что большинство правительств мира находятся под ее контролем. И продолжением их плана, безусловно, является всеобщая вакцинация.

Под предлогом этой вакцинации будут решаться две задачи. Первая – сокращение населения, потому что, вероятнее всего, эти вакцины будут направлены скорее на умерщвление людей, чем на оказание им помощи. Вот сейчас некоторые факты становятся известны, что от той самой «испанки» (эпидемия испанского гриппа, охватившая мир в 1918- 1920 гг., – примеч. ред.), массовая смертность началась как раз после вакцинации. Вероятно, что уже тогда это было опробованием сегодняшней схемы.

Но еще более страшное для нас, православных, – это вероятность того, что через вакцинацию, возможно, будет происходить чипирование человека. Причем не просто чип, капсулу эту, как рисовое зернышко, вошьют в тело, а будет происходить воздействие на ДНК, РНК людей. То есть на генном уровне будут оказывать такое воздействие на человека, что его внутреннее состояние, и духовное в том числе, изменится. В этом я, как православный человек, вижу даже большую опасность. Потому что умереть физически для верующего не так страшно, как погибнуть душой.

Упомянутые задачи, вероятнее всего, ставят организаторы пандемии, и тому есть косвенные подтверждения: аутсайдерская информация в прессе, в интернете. Но еще более для меня важно, что по этому поводу было очень много пророчеств и чудесных явлений.

На Украине девочке в 2009 году явился святой Афанасий Сидячий († 1654), который сказал, что не надо вакцинироваться: «Не соглашайтесь на прививки, потому что от этих прививок люди умирают». Были и другие подобные откровения духоносным старцам и блаженным, что именно вакцинация, когда станет подконтрольна антихристианским силам, будет направлена на уничтожение человека, духовное и физическое. Для меня это абсолютно очевидно, и в этом есть серьезная опасность.

Причем, судя по всему, вакцинацию собираются не просто одну провести, а именно приучать людей к постоянному вакцинированию. Поэтому, может быть, через эту, первую вакцину, чипирования и не будет. Но, приучив людей к обязательной вакцинации, рано или поздно, и скорее всего, рано, они начнут через это воздействовать на людей.

– Но есть же разные вакцины, есть иностранные, а есть русские, может быть, русская не имеет такой вредоносной силы?


– Наша медицина и наше правительство, точно так же, как и другие, находятся под контролем антихристианских мировых сил. Наивна надежда на то, что якобы наша вакцина будет лучше, безвреднее. Поглядите на руководителя центра им. Гамалеи (где разрабатывается вакцина)! Гинзбург! Достаточно это лицо увидеть, чтобы все стало ясно. Об этом в своей, несколько шутливой форме высказался Пламен Пасков, болгарский публицист.

Он тоже выразил абсолютное недоверие этой вакцине и привел такое сравнение, что если где-то под Калугой собирают «Фольксвагены», это же не значит, что они российские «Фольксвагены»? Это значит, что привезли составные части, а здесь, в России, собрали. Так же и в отношении вакцины: если даже она производится в России, то сырье и составные части все равно используются западные, как и во всех наших лекарствах. Своего ведь практически ничего не производится. А тут вдруг вакцина появилась.

Ну, и даже если она сделана у нас, то мы же понимаем, что все эти научные медицинские центры точно находятся под контролем глобалистских сил. По большому счету, какая разница, на какой территории что производится, главное – под чьим контролем! Многие медики говорят, что при самых скорых методах на изготовление и испытание вакцины требуется как минимум 3 года. И это если очень сильно спешить. А в реальности нужно 5-7 лет, может, и больше. Поэтому, даже с точки зрения медицинской, – ну не хочется быть подопытным кроликом, чтобы на тебе испытывали какую-то непонятную, удивительно быстро созданную вакцину.

Другое дело, если она была создана заранее. Если ее под этот искусственный вирус подбирали давным-давно, а сейчас они только делают вид, что создали. Тогда тем более подтверждается то, что глобалистскими силами давно это все придумано и спланировано, а сейчас только этот спектакль разыгрывается: вот в России изготовили вакцину, вот в Китае, вот в Америке… А на самом деле все уже давно приготовлено.

– А как Вы думаете, батюшка, закроют ли храмы на Рождество Христово?

– Надеюсь, до этого они не дойдут. Но мы живем в такое время, которое показывает нам, что могут приключиться всякие «неожиданные неожиданности». Поэтому нельзя сказать, что такого не может быть. Но надеюсь, что, по милости Божией, этого все-таки не произойдет. Еще Бжезинский в свое время ясно и четко выразил ту мысль, что после развала Союза главный враг для них – Православная Церковь. Поэтому сейчас мы видим какие-то попытки оказать влияние на богослужение, стремление закрыть храмы под предлогом пандемии.

Вся эта ситуация с коронавирусом показала то, о чем мы раньше и не задумывались, – как легко и просто найти предлоги для того, чтобы закрыть храмы. Это стало для нас некоторым откровением. И мы видим сегодня, как приучают людей к «послушанию», к абсолютному повиновению власти. Вся эта дрессировка людей необходима, чтобы они выполняли то, что им сказали. В социальном смысле – народу прививают такую рабскую психологию, психологию полного послушания, чтобы приучить их к бездумному выполнению любых приказов.

Поэтому, с одной стороны, я понимаю тех, кто восстает и на личном примере пытается с этим бороться. Безусловно, я на стороне этих людей. С другой стороны, недавно увидел другую крайность. Этим темным силам необходимо стравливать нас между собой, чтобы посеять ненависть, вражду. Поэтому нам надо на личном уровне проявлять понимание и снисхождение друг к другу, к тем же продавцам, которых штрафуют за то, что покупатели без масок.

И при всем своем отрицательном отношении к масочному вопросу все-таки хотел бы обратить внимание, что не надо принципиально устраивать в автобусе какую-то перепалку из-за нежелания носить маску. Ради любви к ближнему где-то, может, стоит и смириться. А если ты болен и кашляешь, то тем более можно надеть маску. Надо выступать не против простых продавцов, а против тех, кто насаждает этот режим. Против тех, которые хотят на всех намордники надеть и заставить всегда их носить.

Меня огорчает, когда некоторые люди, будь то сторонники или противники ношения масок, готовы чуть ли не разодрать друг друга. Нашим общим врагам это и нужно, чтобы мы друг друга ненавидели, а они будут радоваться. Поэтому всегда надо проявлять благоразумие.

– Батюшка, а какие необходимы меры, не санитарные, а духовные, в сегодняшней ситуации?

– Во-первых, по возможности усилить покаяние и молитву, исповедоваться и причащаться. И самое главное, сохранять безстрашие – не бояться коронавируса, не бояться заболеть. Это состояние безстрашия заключается не в том, что мы не боимся заразиться, или что мы не можем заразиться, раз мы верим в Бога. Нет, можем и заразиться, и даже умереть.

Но мы веруем, что на все Божия воля, и без Его святой воли с нами ничего не случится. Наше безстрашие заключается в том, что мы уповаем на Бога, и в этом смысле надо стараться это состояние веры и доверия к Богу возгревать в себе покаянием и молитвой.

Должно быть всецелое и полное упование на Бога! Потому что, если мы полностью положимся на Господа, если мы вверим и жизнь нашу в руце Божии, то в этом и обретается мир наш внутренний, духовный, наше безбоязненное состояние, внутреннее упование. Вот это сейчас самое главное. Никогда не надо забывать, что все зависит от Бога. Как об этом говорит святой апостол Павел: Для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение (Флп. 1, 21).

– Батюшка, а санитарные меры в храмах, окунание лжицы, ватные палочки – что это?

– Я считаю это кощунством над Таинством и абсолютно неприемлемым действием. С моей точки зрения, это недопустимо. Если мы пришли в храм Божий, то, значит, мы себя вверили Богу. В Евангелии написано, что ни один волос не упадет с головы без воли Отца вашего Небесного. Тем более, когда в храм приходит человек, то ничего без воли Бога с ним случиться не может.

Мы возглашаем молитвы, ектению: «Пресвятую, Пречистую, Преблагословенную, Славную Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию со всеми святыми помянувше, сами себе и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предадим». И если мы переступаем порог храма и предаем Христу Богу жизнь свою и душу свою, то тем более находимся под Его Промыслом и Покровом. И неважно, чем прикрывается человек, исполняющий «санитарные нормы», «послушанием» или ещё чем-нибудь, – это кощунство.

– Некоторые говорят, что делают эти окунания, исполняя заповедь «не искушай Господа Бога твоего».

– Но это уже подмена понятий – подлог! Потому что на самом деле в этом заключается наша вера в Бога. Что значит «не искушай Господа Бога твоего»? Это если ты залезешь на девятый этаж и бросишься вниз головой в надежде, что тебя ангелы подхватят. Ты совершишь акт самоубийства из-за какого-то мнимого понимания, что Бог тебя якобы должен спасти. Вот это – «не искушай Господа Бога твоего».

А когда ты ради веры в Бога, с надеждою на Бога идешь в храм Божий, не допускаешь никаких кощунств, то в этом и проявляется вера человека в Бога и его доверие Богу. Какое тут искушение Бога? А как же тогда подвиги преподобных отцев, старцев, мучеников, которые ради Бога шли на смерть? Это что – искушение Господа Бога, что ли?

Когда я слышу такие вещи, мне даже удивительно, какая совершается подмена понятий, как сейчас все позапутали. Особенно удивительно слышать это от самых высших иерархов. «Не искушай Господа Бога твоего» – это всегда означало то, что если ты безцельно, безсмысленно своей жизнью рискуешь и надеешься, что вот сейчас Бог тебя должен спасти. Когда ты разгоняешься на машине до 200 км/ч и в крутой поворот въезжаешь с надеждой, что ну вот, меня же сейчас ангел должен сохранить, я же тут молитву какую-то прочитал. Вот это – искушение Бога. А здесь наоборот – доверие Богу.

– Батюшка, каким должно быть покаяние, чтобы нам пережить нынешнюю ситуацию и не погибнуть духовно?

– У меня в этом вопросе есть четкое и ясное понимание, что, кроме личных грехов, мы должны каяться еще за грех, который совершился более 100 лет назад, – грех отступления от Бога, предательства и убиения святого Царя. До сих пор идут споры по этому поводу: нужно каяться за убийство или не нужно…

Как бы там ни было, мы, Русские люди, допустили убийство Царя на своей родной земле. Не мы, так наши предки. Покаяние личное, исправление самого себя должно начаться именно с этого. Нам, как народу, сейчас нужно покаяние в грехе отступления от Бога, предательства Царя, за то, что попустили этот плен вавилонский на своей земле. За это и Господь нам в наказание дал этот плен вавилонский.

Также необходимо молиться, чтобы Господь даровал нам Православного Царя. Потому что, если мы не вымолим Царя, то тогда ничего хорошего не будет. Можно сколько угодно возмущаться тем, что происходит сейчас на наших глазах: апостасийные процессы в Церкви, экуменизм, глобализм, разграбление и уничтожение нашей страны. Можно даже пытаться что-то исправить. Но ни в государстве, ни в Церкви ничего не исправится, пока мы не вымолим Православного Царя.

Пока Царя не будет – ничего не произойдет доброго и хорошего в нашей стране. Потому что какие бы попытки, потуги сейчас ни совершались, они все останутся тщетны и безрезультатны. Никакие соборы, которые, может быть, и желательны были бы сейчас, но без Царя их быть не может, – они не могут совершиться в должной полноте. Нам не дадут собрать собор из истинно православных людей, все равно все будет устроено не так…

И в государстве то же самое. Та власть, которая сейчас у нас, – действительно многое в ней справедливо обличается, но опять идут какие-то наивные рассуждения по поводу возрождения СССР-2, возрождения неоязычества, пропагандирующее, что якобы наши истинные боги – древние славянские культы. И получается, что для нас, православных, эта власть превращается в полицейскую, антихристианскую власть, и все более и более закручиваются гайки, и закончится все, скорее всего, страшными гонениями на Церковь.

Пока они делают вид, что к Православию относятся с симпатией или со снисхождением. Но реальное свое лицо они, безусловно, откроют. Но если придут к власти необольшевики с неоязычниками, если Бог попустит так называемую справедливую социальную власть, то повторятся гонения на Православную Церковь, и снова начнутся лагеря.

Единственное, что может дать какое-то облегчение, освобождение нашей стране, – это приход Православного Царя, того, о котором говорили очень многие наши старцы и блаженные – пророки последних времен. Если придет Православный Царь, Божий Помазанник, то станет возможным наведение порядка и на территории нашей матушки-России, и в нашей Церкви, и ее очищение от метастаз экуменизма, глобализма, модернизма.

– Многие, видя, что в Церкви нет единства, единого мнения, впадают в уныние. Что бы Вы им посоветовали?

– Необходимо помнить, что Господь Своих не оставляет. Главное – уповать на Бога во всем, и в этом тоже. Нынешнее время попущено Им, и мы должны все принять. Нам выпало жить в это непростое, последнее время, о котором во многих пророчествах сказано, что это время сложное. Но мы ни в коем случае не должны терять внутреннее состояние мира, должны стяжать необходимые сейчас добродетели: терпение, великодушие, благодушие и полное упование на Бога.

Раз Господь попускает, значит, всему этому надлежит быть, значит, мы должны с этим смириться, принять и по мере сил, что кому возможно, пытаться исправить. А что где-то есть внутренние разногласия – ну, что поделаешь, Господь так попустил, но рано или поздно этому все равно наступит конец, произойдет очищение Церкви. Но это будет при Царе.

Как сказано в православных пророчествах? Царь созовет собор и очистит Церковь от всех теплохладных, еретичествующих епископов. Поэтому нужно просто потерпеть и уповать на Бога. А на личном уровне нужно то, о чем мы уже говорили, – посильное покаяние и молитва, стяжание покаяния.

– Что бы Вы пожелали нашим читателям?

– Пожелание всегда одно, главное и единственное, – дай Бог всем спасения души. А каким путем это пойдет – на каждого есть свой Божий Промысл. Главное – стремиться искать волю Божию и всеми силами стараться ее исполнить. Помоги всем нам Господь!

Беседовала Ольга Муравьева.
Источник: Православный Крест

<-назад в раздел

Русский календарь