13.11.2020
В минувшие выходные родители в множестве регионов России показали, что являются мощной силой, с которой в случае оперативной мобилизации придется считаться уничтожающим безплатное традиционное образование узурпировавшим власть цифросектантам. Пикеты и собрания против электронной школы и дистанционного обучения непосредственно у «родных» учреждений, администрация которых посчитала нормальным выкинуть мам и пап из образовательного процесса и навязать почти всей стране дебилизирующий, разрушающий здоровье дистант, прогремели мощно, получив широкое освещение даже в официозных и либеральных СМИ.
Но форсайтщики-глобалисты во власти пока не намерены менять планы – напротив, они плюют на мнение родителей и продолжают закручивать гайки. Они покусились на самое дорогое, что есть у наших граждан – так что посеяв ветер, имеют все шансы пожать бурю. Жаль только, что дотянуться до Грефа и прочей цифровой нечисти для простого родителя довольно проблематично -поэтому в случае чего крайними будут учителя и директора школ, которых «реформаторы» образования намерены отменить вместе с уроками и учебниками 7 и 8 ноября по всей стране прошло множество акций против принудительного перевода детей на дистанционное обучение, в которых приняли участие тысячи родителей.
В условиях тотального запрета на собрания и митинги граждане вынужденно выбрали форму одиночных пикетов. Впрочем, зачастую мамы и папы стояли у зданий школ большими группами на фоне нескольких плакатов – охранники с пониманием относились к народному волеизъявлению.
В Москве во дворе дома на Мироновской улице в минувшее воскресенье состоялась большая встреча родителей с депутатами Мосгордумы и муниципального района. Такой формат передачи наказа депутату от избирателей позволяет обходить ограничения на массовые мероприятия. «Мы написали коллективное письмо депутатам столичной думы. В Москве сейчас де факто проводится эксперимент по внедрению цифровой платформы образования.
Действующая редакция закона об образовании содержит в себе положение, которое позволяет совершенно спокойно внедрять дистанционную форму обучения. Что больше всего нас обеспокоило? ДОгМ поставил знак равенства между электронной и очной формой… Скажите, родители, можете ли вы поставить такой знак равенства?», – спросила у двух сотен собравшихся представитель организации «Родители Москвы» Инна Гориславцева.
Тут необходимо пояснить, что в профильном ФЗ прописаны только дистанционные и информационно-коммуникационные образовательные технологии, а вот дистант как самостоятельная форма обучения там напрочь отсутствует – и слава Богу. Естественно, при сидении дома за компьютером 5 дней в неделю никакой очной формой образования и не пахнет. Администрация школ пользуется плохой юридической подготовкой родителей, хотя согласно тому же 273-ФЗ и Семейному кодексу за ними закреплено приоритетное право на выбор формы обучения.
Наплевав на этот факт, как и на конституционные гарантии государства по обезпечению каждого гражданина безплатным средним образованием без всякой дискриминации, в ряде регионов к родителям применяют откровенно фашистские методы. Вот до какой низости опустились власти Кемеровской области. 1 Обратите внимание на причину для объявления тотального дистанта – «не допущение распространения новой коронавирусной инфекции, гриппа и ОРВИ».
То есть официального карантина нет, эпидпороги в школах не превышены, и естественно, в каждой школе региона не найдется даже по одному учащемуся с выявленным коронавирусом… То есть без всяких законных оснований, в ультимативном порядке, не поинтересовавшись мнением родителей, все школы области переводятся на дистант. Обратите внимание на формулировку – «дистанционный формат».
Именно формат, а не форма – это что вообще такое? Никаких форматов образования в 273-ФЗ не предусмотрено. Ну, а не желающими регистрировать детей на электронных платформах займется опека… И вот эта директива властей явно содержит признаки целого букета уголовных статей: самоуправство, превышение полномочий и т.п. Надеемся, в Кемерово найдутся грамотные граждане, которые подадут иски и заявления о возбуждении уголовных дел в отношении авторов подобных распоряжений.
«Я не хочу призывать, чтобы прямо завтра дети вернулись в школы, нарушив все санитарно-эпидемиологические нормы. Это было бы безответственно. Но я хочу точно знать, насколько это опасная ситуация для наших детей. Нами собрано уже более 5000 подписей президенту России против дистанта, и наш главный вопрос – почему нет официальной статистики по детям, болеющим коронавирусом?
Мы столкнулись с очевидной несуразностью – детям сейчас не запрещено ходить в садик, но для этих же детей запрещено ходить в учреждения дополнительного образования. Если в семье несколько детей, то младший ходит в детский сад или началку, а средний и старший – сидят дома, о каких логичных мерах мы можем говорить? Мы хотим обоснованных поступков, которые основаны на правдивых фактах. Призываю всех задуматься и принять взвешенное решение о будущем наших детей. Наше будущее – в наших руках», – резюмировала Гориславцева.
Депутат Евгений Ступин также обратил внимание на абсурд и алогичность действий столичных властей: «Весной зараженных было меньше, но власти ввели полный дистант. Сейчас же его сделали только начиная с 6-х классов. Почему? Потому что они боятся нашего возмущения. Дистант уже пошел в регионы, он наступает на нас и наших детей. При работающем метро, электричках, ресторанах, барах, кафе, при общем рабочем режиме… кто-нибудь вам объяснял, насколько сильно школы влияют на распространение коронавируса? Кому-то объяснили, насколько дистант сократит количество больных?
Мы с коллегой встречались с руководителем ДОгМ Молотковым, спрашивали его: вы проводили исследование о влиянии дистанта на психику и физическое здоровье школьников? «Нет», - таков был его ответ. Такая вот имитация борьбы с коронавирусом… Плюс к этому им нужно убрать детей из социальных учреждений, разрушить их и отдать под коммерческую и жилую застройку. У нас даже во время ковида закрываются поликлиники, и то же самое будет с образованием. Ведь этот процесс курирует вице-премьер Голикова, ранее занимавшаяся «оптимизацией» медицины. Очевидно, что они хотят все коммерцилизировать. Наша с вами задача – не допустить этого».
Лидер «Родителей Москвы» Илона Пенькова обратила внимание на простейший способ борьбы: «Мне пишут письма дети: нас заставляют читать стихи с завязанными глазами и делать пучок на голове, чтобы было видно, что у нас нет в ушах наушников. Это просто ужас – давайте еще руки и ноги свяжем детям. У нас сайт mos.ru заявляет, что дистант проходит успешно, но при этом моя почта просто ломится от ошибок, найденных в заданиях МЭШ. В какой-то момент платформы становятся платными – и ребенку выскакивает уведомление, что задание можно выполнить безплатно только до определенного времени. Я не понимаю, зачем вы регистрируетесь на этих платформах и участвуете в процессе? Чтобы система разрушилась, из нее нужно выйти – вот и все».
Родительский активист Наталья Гайдукова обратила внимание на полное отсутствие в инфополе честной информации о безопасности электронного дистанта: «Американские эксперты весной провели мультицентровые исследования по дистанционному обучению во многих штатах, и в итоге Washington Post, New York Times, Wall Street Journal и другие местные авторитетные издания вышли с материалами о том, что «дистанционное обучение принесло плохие результаты», «к сентябрю школьники показали результаты хуже, чем если бы они оставались в классных комнатах».
Аналогичное исследование в России провело НИИ гигиены и здоровья детей при Минздраве, оно показало такие же печальные результаты, но официальные власти и СМИ полностью игнорируют этот единственный в стране опрос 30 тыс. учеников, аналогов которого у нас нет».
Участники мероприятия также вспомнили, что 27 октября директор европейского регионального бюро ВОЗ (на этот рупор глобалистов наши власти равняются, когда им выгодно) Ханс Клюге назвал закрытие школ «неэффективной мерой» и призвал всех руководителей европейских стран не делать подобного, поскольку этот шаг не дает никакого значимого результата в борьбе с заболеванием, вспомнили участники мероприятия.
Участник движения «Родители Москвы» нашел еще одно логичное объяснение введению дистанта: «Есть (в столице) такой район – Левобережный, в нем построили жилой комплекс – 5800 квартир. И там всего лишь два садика по 120 мест. Школы нет в принципе. Я предполагаю, что власти просто возьмут и скажут: «Ребята, вот вам школа в Новой Москве. Не нравится? Идите на дистант! Вот к чему они нас готовят: к телемедицине, к дистанту, чтобы качество образования ухудшалось, чтобы можно было создавать классы по 100, 500, 1000 человек, которые будут удаленно обслуживаться одним учителем. Я уверен, что мы попали в самое сердце этой поганой идеи. Мы поймали журналистов «России 1» на откровенном вранье по итогам интервью, которое они взяли у наших активистов. Так что пожалуйста, следите внимательно за повесткой».
По поводу использования дистанта для «оптимизации» образования – действительно, очень верное замечание. Накануне СМИ сообщили, что в Петербурге почти готов проект виртуальной образовательной среды (ВОС), который заявлен ни много ни мало, как «прототип будущего дистанционного образования для всей страны».
Суть в том, что создается единый городской центр управления дистантом, якобы позволяющий «решить технические, организационные проблемы на местах и повысить качество обучения». С появлением таких ЦУО (условный центр управления образования, по аналогии с ЦУП, на который он внешне очень похож) форсайтщики решат главную «организационную проблему» - они полностью избавятся от соцучреждений в виде школ, а также от бумажных учебников, от ручек и карандашей, от содержания «дорогостоящих и устаревших» учителей, наконец!
Один «тьютор-навигатор» на 1000 или даже 10000 человек – и полный порядок. Тем более, что власти прямо заявляют – таким образом они намерены «компенсировать нехватку педагогов». Ну все правильно – тех, кто старше 65 лет, уже благополучно отправили в утиль, а теперь можно подключать студентов старших курсов педвузов – они-то уже сами целиком погрязли в цифре.
«На дистанте в средней и старшей школе останутся только основные предметы, по которым проводится аттестация. Пение, физкультуру и ИЗО в онлайн-формат не уложили. В расписании дистанционного образования предполагается по четыре урока в день», – радостно сообщает нам вице-губернатор Ирина Потехина. В самом деле, зачем детям творческое и физическое развитие? Ну не уложилось оно в формат дистанта, как говорится, не вписалось в рынок. Четыре урока в день – это очевидно для соблюдения нового проекта санитарных правил об организации обучения в учреждениях, о которых «Катюша» рассказывала (http://katyusha.org/view?id=15392).
Там предусмотрено не более 4 часов в день перед любым ЖК-монитором (компьютером, телевизором, ноутбуком) для ребенка – так что вполне можно уложиться. Да, это конечно не 7 школьных уроков, но зачем так много, достаточно базовых компетенций по аттестационным предметам, верно?
Осознав масштабы уготованных нам изменений, вернемся к проекту наказа избирателей мундепам по итогам собрания. В нем поставлено немало правильных вопросов, так что цитируем:
«При отсутствии весомого научного обоснования требуем отменить введенный для детей 6-11 классов дистанционный формат обучения, возобновить работу всех учреждений дополнительного образования для детей и подростков. Как законные представители наших детей, мы выбрали для них очную форму обучения. Как участники образовательного процесса, мы не давали согласия на участие наших детей в цифровых экспериментах. Вместе с тем ДОгМ в соцсетях публично заявляет, что дистанционная форма обучения с удаленным контактом учителя и учеников является очной формой обучения. Мы категорически против этого возражаем.
Неясным остается и ряд вопросов касательно внедрения в цифровую среду г. Москвы проекта МЭШ – в частности, по каким причинам МЭШ использует программный продукт, разработанный компанией Microsoft, сколько стоило ее размещение и интеграция в МЭШ, имеют ли размещаемые на платформе МЭШ презентационные и тестовые материалы надлежащее разрешение на использование Минпросветом в рамках ФГОСов. Какая сумма была потрачена из бюджета Москвы за последние три года на создание и развитие платформы МЭШ?
Просим депутатов Мосгордумы направить мэру Москвы и главсанврачу столицы требование о раскрытии официальных данных о количестве детей возрастной группы 11-18 лет, инфицированных коронавирусом с марта по октябрь 2020 г., в абсолютных показателях. Также обратиться в департамент здравоохранения Москвы с целью проведения полноценного исследования влияния системы дистанционного обучения на физическое и психическое здоровье детей и подростков и ознакомления широкой родительской общественности с его результатами».
Инициативная группа «Родителей России» решила пойти по другому пути, принципиально отказавшись от письменных обращений к властям, сборов подписей под петициями и т.д. Они организовали акцию солидарного протеста: родители вышли на пикеты в Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе, Самаре, Екатеринбурге, Новокузнецке, Нижнем Новгороде, Красноярске, Туле, Симферополе, Новосибирске и многих других городах.
Источник: РИА "Катюша"
<-назад в раздел
По всей России родители самоорганизуются для противостояния цифровому антиобразованию
Но форсайтщики-глобалисты во власти пока не намерены менять планы – напротив, они плюют на мнение родителей и продолжают закручивать гайки. Они покусились на самое дорогое, что есть у наших граждан – так что посеяв ветер, имеют все шансы пожать бурю. Жаль только, что дотянуться до Грефа и прочей цифровой нечисти для простого родителя довольно проблематично -поэтому в случае чего крайними будут учителя и директора школ, которых «реформаторы» образования намерены отменить вместе с уроками и учебниками 7 и 8 ноября по всей стране прошло множество акций против принудительного перевода детей на дистанционное обучение, в которых приняли участие тысячи родителей.
В условиях тотального запрета на собрания и митинги граждане вынужденно выбрали форму одиночных пикетов. Впрочем, зачастую мамы и папы стояли у зданий школ большими группами на фоне нескольких плакатов – охранники с пониманием относились к народному волеизъявлению.
В Москве во дворе дома на Мироновской улице в минувшее воскресенье состоялась большая встреча родителей с депутатами Мосгордумы и муниципального района. Такой формат передачи наказа депутату от избирателей позволяет обходить ограничения на массовые мероприятия. «Мы написали коллективное письмо депутатам столичной думы. В Москве сейчас де факто проводится эксперимент по внедрению цифровой платформы образования.
Действующая редакция закона об образовании содержит в себе положение, которое позволяет совершенно спокойно внедрять дистанционную форму обучения. Что больше всего нас обеспокоило? ДОгМ поставил знак равенства между электронной и очной формой… Скажите, родители, можете ли вы поставить такой знак равенства?», – спросила у двух сотен собравшихся представитель организации «Родители Москвы» Инна Гориславцева.
Тут необходимо пояснить, что в профильном ФЗ прописаны только дистанционные и информационно-коммуникационные образовательные технологии, а вот дистант как самостоятельная форма обучения там напрочь отсутствует – и слава Богу. Естественно, при сидении дома за компьютером 5 дней в неделю никакой очной формой образования и не пахнет. Администрация школ пользуется плохой юридической подготовкой родителей, хотя согласно тому же 273-ФЗ и Семейному кодексу за ними закреплено приоритетное право на выбор формы обучения.
Наплевав на этот факт, как и на конституционные гарантии государства по обезпечению каждого гражданина безплатным средним образованием без всякой дискриминации, в ряде регионов к родителям применяют откровенно фашистские методы. Вот до какой низости опустились власти Кемеровской области. 1 Обратите внимание на причину для объявления тотального дистанта – «не допущение распространения новой коронавирусной инфекции, гриппа и ОРВИ».
То есть официального карантина нет, эпидпороги в школах не превышены, и естественно, в каждой школе региона не найдется даже по одному учащемуся с выявленным коронавирусом… То есть без всяких законных оснований, в ультимативном порядке, не поинтересовавшись мнением родителей, все школы области переводятся на дистант. Обратите внимание на формулировку – «дистанционный формат».
Именно формат, а не форма – это что вообще такое? Никаких форматов образования в 273-ФЗ не предусмотрено. Ну, а не желающими регистрировать детей на электронных платформах займется опека… И вот эта директива властей явно содержит признаки целого букета уголовных статей: самоуправство, превышение полномочий и т.п. Надеемся, в Кемерово найдутся грамотные граждане, которые подадут иски и заявления о возбуждении уголовных дел в отношении авторов подобных распоряжений.
«Я не хочу призывать, чтобы прямо завтра дети вернулись в школы, нарушив все санитарно-эпидемиологические нормы. Это было бы безответственно. Но я хочу точно знать, насколько это опасная ситуация для наших детей. Нами собрано уже более 5000 подписей президенту России против дистанта, и наш главный вопрос – почему нет официальной статистики по детям, болеющим коронавирусом?
Мы столкнулись с очевидной несуразностью – детям сейчас не запрещено ходить в садик, но для этих же детей запрещено ходить в учреждения дополнительного образования. Если в семье несколько детей, то младший ходит в детский сад или началку, а средний и старший – сидят дома, о каких логичных мерах мы можем говорить? Мы хотим обоснованных поступков, которые основаны на правдивых фактах. Призываю всех задуматься и принять взвешенное решение о будущем наших детей. Наше будущее – в наших руках», – резюмировала Гориславцева.
Депутат Евгений Ступин также обратил внимание на абсурд и алогичность действий столичных властей: «Весной зараженных было меньше, но власти ввели полный дистант. Сейчас же его сделали только начиная с 6-х классов. Почему? Потому что они боятся нашего возмущения. Дистант уже пошел в регионы, он наступает на нас и наших детей. При работающем метро, электричках, ресторанах, барах, кафе, при общем рабочем режиме… кто-нибудь вам объяснял, насколько сильно школы влияют на распространение коронавируса? Кому-то объяснили, насколько дистант сократит количество больных?
Мы с коллегой встречались с руководителем ДОгМ Молотковым, спрашивали его: вы проводили исследование о влиянии дистанта на психику и физическое здоровье школьников? «Нет», - таков был его ответ. Такая вот имитация борьбы с коронавирусом… Плюс к этому им нужно убрать детей из социальных учреждений, разрушить их и отдать под коммерческую и жилую застройку. У нас даже во время ковида закрываются поликлиники, и то же самое будет с образованием. Ведь этот процесс курирует вице-премьер Голикова, ранее занимавшаяся «оптимизацией» медицины. Очевидно, что они хотят все коммерцилизировать. Наша с вами задача – не допустить этого».
Лидер «Родителей Москвы» Илона Пенькова обратила внимание на простейший способ борьбы: «Мне пишут письма дети: нас заставляют читать стихи с завязанными глазами и делать пучок на голове, чтобы было видно, что у нас нет в ушах наушников. Это просто ужас – давайте еще руки и ноги свяжем детям. У нас сайт mos.ru заявляет, что дистант проходит успешно, но при этом моя почта просто ломится от ошибок, найденных в заданиях МЭШ. В какой-то момент платформы становятся платными – и ребенку выскакивает уведомление, что задание можно выполнить безплатно только до определенного времени. Я не понимаю, зачем вы регистрируетесь на этих платформах и участвуете в процессе? Чтобы система разрушилась, из нее нужно выйти – вот и все».
Родительский активист Наталья Гайдукова обратила внимание на полное отсутствие в инфополе честной информации о безопасности электронного дистанта: «Американские эксперты весной провели мультицентровые исследования по дистанционному обучению во многих штатах, и в итоге Washington Post, New York Times, Wall Street Journal и другие местные авторитетные издания вышли с материалами о том, что «дистанционное обучение принесло плохие результаты», «к сентябрю школьники показали результаты хуже, чем если бы они оставались в классных комнатах».
Аналогичное исследование в России провело НИИ гигиены и здоровья детей при Минздраве, оно показало такие же печальные результаты, но официальные власти и СМИ полностью игнорируют этот единственный в стране опрос 30 тыс. учеников, аналогов которого у нас нет».
Участники мероприятия также вспомнили, что 27 октября директор европейского регионального бюро ВОЗ (на этот рупор глобалистов наши власти равняются, когда им выгодно) Ханс Клюге назвал закрытие школ «неэффективной мерой» и призвал всех руководителей европейских стран не делать подобного, поскольку этот шаг не дает никакого значимого результата в борьбе с заболеванием, вспомнили участники мероприятия.
Участник движения «Родители Москвы» нашел еще одно логичное объяснение введению дистанта: «Есть (в столице) такой район – Левобережный, в нем построили жилой комплекс – 5800 квартир. И там всего лишь два садика по 120 мест. Школы нет в принципе. Я предполагаю, что власти просто возьмут и скажут: «Ребята, вот вам школа в Новой Москве. Не нравится? Идите на дистант! Вот к чему они нас готовят: к телемедицине, к дистанту, чтобы качество образования ухудшалось, чтобы можно было создавать классы по 100, 500, 1000 человек, которые будут удаленно обслуживаться одним учителем. Я уверен, что мы попали в самое сердце этой поганой идеи. Мы поймали журналистов «России 1» на откровенном вранье по итогам интервью, которое они взяли у наших активистов. Так что пожалуйста, следите внимательно за повесткой».
По поводу использования дистанта для «оптимизации» образования – действительно, очень верное замечание. Накануне СМИ сообщили, что в Петербурге почти готов проект виртуальной образовательной среды (ВОС), который заявлен ни много ни мало, как «прототип будущего дистанционного образования для всей страны».
Суть в том, что создается единый городской центр управления дистантом, якобы позволяющий «решить технические, организационные проблемы на местах и повысить качество обучения». С появлением таких ЦУО (условный центр управления образования, по аналогии с ЦУП, на который он внешне очень похож) форсайтщики решат главную «организационную проблему» - они полностью избавятся от соцучреждений в виде школ, а также от бумажных учебников, от ручек и карандашей, от содержания «дорогостоящих и устаревших» учителей, наконец!
Один «тьютор-навигатор» на 1000 или даже 10000 человек – и полный порядок. Тем более, что власти прямо заявляют – таким образом они намерены «компенсировать нехватку педагогов». Ну все правильно – тех, кто старше 65 лет, уже благополучно отправили в утиль, а теперь можно подключать студентов старших курсов педвузов – они-то уже сами целиком погрязли в цифре.
«На дистанте в средней и старшей школе останутся только основные предметы, по которым проводится аттестация. Пение, физкультуру и ИЗО в онлайн-формат не уложили. В расписании дистанционного образования предполагается по четыре урока в день», – радостно сообщает нам вице-губернатор Ирина Потехина. В самом деле, зачем детям творческое и физическое развитие? Ну не уложилось оно в формат дистанта, как говорится, не вписалось в рынок. Четыре урока в день – это очевидно для соблюдения нового проекта санитарных правил об организации обучения в учреждениях, о которых «Катюша» рассказывала (http://katyusha.org/view?id=15392).
Там предусмотрено не более 4 часов в день перед любым ЖК-монитором (компьютером, телевизором, ноутбуком) для ребенка – так что вполне можно уложиться. Да, это конечно не 7 школьных уроков, но зачем так много, достаточно базовых компетенций по аттестационным предметам, верно?
Осознав масштабы уготованных нам изменений, вернемся к проекту наказа избирателей мундепам по итогам собрания. В нем поставлено немало правильных вопросов, так что цитируем:
«При отсутствии весомого научного обоснования требуем отменить введенный для детей 6-11 классов дистанционный формат обучения, возобновить работу всех учреждений дополнительного образования для детей и подростков. Как законные представители наших детей, мы выбрали для них очную форму обучения. Как участники образовательного процесса, мы не давали согласия на участие наших детей в цифровых экспериментах. Вместе с тем ДОгМ в соцсетях публично заявляет, что дистанционная форма обучения с удаленным контактом учителя и учеников является очной формой обучения. Мы категорически против этого возражаем.
Неясным остается и ряд вопросов касательно внедрения в цифровую среду г. Москвы проекта МЭШ – в частности, по каким причинам МЭШ использует программный продукт, разработанный компанией Microsoft, сколько стоило ее размещение и интеграция в МЭШ, имеют ли размещаемые на платформе МЭШ презентационные и тестовые материалы надлежащее разрешение на использование Минпросветом в рамках ФГОСов. Какая сумма была потрачена из бюджета Москвы за последние три года на создание и развитие платформы МЭШ?
Просим депутатов Мосгордумы направить мэру Москвы и главсанврачу столицы требование о раскрытии официальных данных о количестве детей возрастной группы 11-18 лет, инфицированных коронавирусом с марта по октябрь 2020 г., в абсолютных показателях. Также обратиться в департамент здравоохранения Москвы с целью проведения полноценного исследования влияния системы дистанционного обучения на физическое и психическое здоровье детей и подростков и ознакомления широкой родительской общественности с его результатами».
Инициативная группа «Родителей России» решила пойти по другому пути, принципиально отказавшись от письменных обращений к властям, сборов подписей под петициями и т.д. Они организовали акцию солидарного протеста: родители вышли на пикеты в Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе, Самаре, Екатеринбурге, Новокузнецке, Нижнем Новгороде, Красноярске, Туле, Симферополе, Новосибирске и многих других городах.
Источник: РИА "Катюша"