01.09.2020
1. Гомосексуализм есть психическое расстройство, (опасное, как и любое психическое расстройство этого вида), связанное с искажённой самоидентификацией, дезориентацией личности в мире и утраты ею адекватных представлений об окружающих реалиях (сошлюсь на таких авторитетов, как Ганнушкин, Бехтерев и др.). Утверждение откровенного безумия в качестве "нормы жизни" само по себе крайне негативно сказывается на общем психическом здоровье нации.
2. Поскольку речь идёт не просто о психическом расстройстве, а о психосексуальном расстройстве, в гомосексуализме заложен механизм работы инстинкта наслаждения на болезнь, как бы «оплата» половым удовлетворением за схождение в состояние сумасшедшего. Доказано независимыми исследованиями, что пропаганда гомосексуализма способствует значительному росту этого явления, зачерпывая в него все достаточно растлённые слои населения. Как крайняя форма растления, гомосексуализм легитимизирует любые другие (промежуточные) формы полового растления и погружает общество в состояние ОРГИИ.
3. Гомосексуализм неразрывно связан с АНОМИЕЙ, "моральным помешательством" людей, когда человек перестаёт разделять приличное от неприличного, допустимое от недопустимого, теряет способность различать добро и зло. Если человек на самом простейшем, низшем уровне психики не может отличить дозволенное от недозволенного, то на более сложных уровнях психики ему тем более сложно это сделать.
4. Социальная опасность гомосексуализма в том, что содомиты создают свои тайные сообщества, идеально подходящие для формирования на их основе заговоров против человечества.
Тайные сообщества содомитов – это механизм защиты от общества и одновременно биологического противопоставления себя обществу. В этом пункте содомия переплетается с масонскими, орденскими и т.п. деструктивными движениями, демоническими культами.
Гомосексуалист – это оборотень, ПРОТИВОПОСТАВИВШИЙ СЕБЯ ТРАДИЦИИ, ОБЩЕСТВЕННОМУ МНЕНИЮ, ЕСТЕСТВУ И МОРАЛИ. Причём - противопоставивший с вызовом - со всеми вытекающими последствиями тотального лицемерия.
Извращения в половой сфере обязательно сопровождаются извращениями в других сферах жизни – формируя девиантные мышление, поведение, идеалы и т.п.
5. Гомосексуализм суицидален, он неразрывно связан с самоубийствами (в Голландии число самоубийц из среды гомо в 6 раз выше, чем в среде нормальных людей), наркоманией, распространением венерических заболеваний (включая СПИД – болезнь, в которой видят кару за содомию), асоциальный образ жизни, все виды девиации и т.п. Гомосексуализм – рассадник экзальтированного эгоцентризма, дегенеративного отношения к людям, миру, религии, труду. Он предполагает свойственные крайнему эгоистическому гедонизму резкие перепады от чрезвычайной эйфории до глубочайших депрессий. Гомосексуал сам мыслит безумно, алогично, и вовлекает в абсурдизм всех окружающих.
6. Огромная опасность гомосексуализма – его инстинктивная ненависть к т.н. «биологическому родительству», а так же детям, детству, деторождению.
Вся адская машина «ювеналки» о которой много говорят и пишут – продукт гомосексуального мышления и мировоозрения. Мысль создать «рынок детей», превратить детей в товар, приватизировать детей, лишить всех прав «биологических родителей», установить презумпцию виновности «биологических родителей» - не могла родиться в голове у этих самых «биологических родителей». Её сформулировал в виде «ювеналки» другой – бездетно-паразитарный биологический вид, ненавидящий нормальное человечество.
7. Гомосексуализм опасен своим «инстинктом кратковременности», что на практике приводит общества, руководимые гомосексуалистами, к экономике и социальной сфере крайне патологического типа.
Это общество рвачей и хапуг, настроенных на незамедлительную халяву любой ценой. Гомосексуалист на уровне инстинкта не имеет представления о будущем времени. У верующего человека (который боится Бога и потому не может стать гомосексуалистом) есть представление о бесконечности будущего. Есть оно и у родителя, который видит будущее в своих детях, детях их детей и т.п. Поэтому верующие и родители строят экономику и общественную жизнь с расчётом на века.
Гомосексуалист – безплодное и безверное существо, укравшее жизнь у человечества (его самого родили – он же не продолжил рода), и потому на уровне инстинктов содомит ощущает, что Вселенная кончится через двадцать-тридцать лет, а то и раньше.
Отсюда – весь либерализм в экономике, пенкоснимательство, рвачество, мораль «после нас хоть потоп» и т.п.
Как можно ждать от содомита, что он позаботится о чужих ему людях, если в угоду своим удовольствиям он пожертвовал даже собственными нерождёнными детьми? Поэтому гомосексуализм – это проявления крайних форм социальной жестокости, социал-дарвинизма, доходящего до каннибализма самоублажения.
Как всякому сумасшедшему, гомосексуалисту органично присущи ветреность, капризность, резкие перемены в настроениях и решениях, «бред реформаторства» (термин из учебника клинической психиатрии, между прочим), разного рода непредсказуемые выверты и фобии.
8. Гомосексуализм разлагает общество, семью, государство, все общественные институты, поскольку содержит в себе матричную модель поведения, ЧУЖДУЮ ЧЕЛОВЕКУ, КАК БИОЛОГИЧЕСКОМУ ВИДУ. Извращения в половой сфере неизбежно коррелируются с извращениями во всех других сферах.
Наши предки тысячелетиями чурались и уничтожали гомосексуалистов. Неужели мы не будем уважать их опыт поколений – если кого-то две тысячи лет преследуют, то это ведь неспроста, это не может быть случайностью! Предки, придумывавшие изощрённо-жестокие казни для гомосексуалистов, делали это, потому что видели нечто, нам не очень видимое. Глупо считать себя умнее 40 колен людей, живших до тебя. Глупо выдавать своё мнение за правильное, а тысячелетний опыт человечества – за предрассудок, раздутый на пустом месте.
Пётр Борисович Ганнушкин
КЛИНИКА ПСИХОПАТИЙ:
их статика, динамика, систематика.
ПОЛОВЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ
В широком смысле слова к импульсивным формам патологического развития относятся так называемые половые извращения, так называемая половая психопатия.
Целиком к половым извращениям относятся такие формы, как эксгибиционизм, садизм, мазохизм, фетишизм, педо – и зоофилия, наконец, гомосексуализм. В большинстве случаев механизм их возникновения, по-видимому, заключается в закреплении на общей основе недостаточной дифференцированности полового влечения (задержка на детской стадии развития, психосексуальный инфантилизм) тех анормальных форм его удовлетворения, в которые по той или другой причине вылились ранние, детские сексуальные переживания данного типа.
Совершенно несомненно, что, как правило, у большинства людей до наступления полной половой зрелости половое влечение отличается большой неустойчивостью, особенно в отношении цели и объекта влечения. Случайные впечатления, соблазны со стороны товарищей, наконец, прямое совращение со стороны пожилых гомосексуалов фиксируют у ещё не нашедшего себя в половом отношении неустойчивого, психопатического юноши ту форму удовлетворения полового влечения, в которой он испытывал свои первые, наиболее яркие половые переживания. Повторение создаёт привычку, а общение с другими гомосексуалами и сознание осуждения, с которым общество относится к гомосексуалу, приводит к односторонней сектантской установке к лицам другого пола; параллельно с этим элементы нормального полового чувства постепенно атрофируются и замирают.
Половые извращения особенно легко возникают у психопатов с более или менее значительными асоциальными и антисоциальными установками (кроме импульсивных, ещё у истериков, шизоидов, лгунов и плутов, антисоциальных и пр.), но и люди с высокоразвитой «моралью» с «большой совестью» особенно из числа астеников, именно в этой области нередко отдают богатую дань примитивной, «животной» стороне своей натуры.
У субъектов последнего рода их перверсии являются нередко источником тяжёлых и неразрешимых душевных конфликтов. Тип психопатии, как общего уклада психики, в этой форме патологического развития, быть может, отодвигается на задний план, уступая место отдельным свойствам неполноценной психики и соответствующим внешним впечатлениям.
М.Безпалов
<-назад в раздел
Чем опасен гомосексуализм?
Изобретатели термина "гомофобия" стремятся уверить нас, что содомиты - "такие же люди, как и мы", только с некоторым безобидным чудачеством. Конечно, чисто теоретически, и у каннибалов есть много общих с нами черт. Важно, однако, помнить, что наличие общих черт не означает тождества. Не нужно представлять дело так, что гомофобия - примитивное суеверие религиозных фанатиков. Гомофобия - защитная реакция общества на НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, которое демонстрируют содомиты, и, конечно, не только в половой сфере…
По пунктам
1. Гомосексуализм есть психическое расстройство, (опасное, как и любое психическое расстройство этого вида), связанное с искажённой самоидентификацией, дезориентацией личности в мире и утраты ею адекватных представлений об окружающих реалиях (сошлюсь на таких авторитетов, как Ганнушкин, Бехтерев и др.). Утверждение откровенного безумия в качестве "нормы жизни" само по себе крайне негативно сказывается на общем психическом здоровье нации.
2. Поскольку речь идёт не просто о психическом расстройстве, а о психосексуальном расстройстве, в гомосексуализме заложен механизм работы инстинкта наслаждения на болезнь, как бы «оплата» половым удовлетворением за схождение в состояние сумасшедшего. Доказано независимыми исследованиями, что пропаганда гомосексуализма способствует значительному росту этого явления, зачерпывая в него все достаточно растлённые слои населения. Как крайняя форма растления, гомосексуализм легитимизирует любые другие (промежуточные) формы полового растления и погружает общество в состояние ОРГИИ.
3. Гомосексуализм неразрывно связан с АНОМИЕЙ, "моральным помешательством" людей, когда человек перестаёт разделять приличное от неприличного, допустимое от недопустимого, теряет способность различать добро и зло. Если человек на самом простейшем, низшем уровне психики не может отличить дозволенное от недозволенного, то на более сложных уровнях психики ему тем более сложно это сделать.
4. Социальная опасность гомосексуализма в том, что содомиты создают свои тайные сообщества, идеально подходящие для формирования на их основе заговоров против человечества.
Тайные сообщества содомитов – это механизм защиты от общества и одновременно биологического противопоставления себя обществу. В этом пункте содомия переплетается с масонскими, орденскими и т.п. деструктивными движениями, демоническими культами.
Гомосексуалист – это оборотень, ПРОТИВОПОСТАВИВШИЙ СЕБЯ ТРАДИЦИИ, ОБЩЕСТВЕННОМУ МНЕНИЮ, ЕСТЕСТВУ И МОРАЛИ. Причём - противопоставивший с вызовом - со всеми вытекающими последствиями тотального лицемерия.
Извращения в половой сфере обязательно сопровождаются извращениями в других сферах жизни – формируя девиантные мышление, поведение, идеалы и т.п.
5. Гомосексуализм суицидален, он неразрывно связан с самоубийствами (в Голландии число самоубийц из среды гомо в 6 раз выше, чем в среде нормальных людей), наркоманией, распространением венерических заболеваний (включая СПИД – болезнь, в которой видят кару за содомию), асоциальный образ жизни, все виды девиации и т.п. Гомосексуализм – рассадник экзальтированного эгоцентризма, дегенеративного отношения к людям, миру, религии, труду. Он предполагает свойственные крайнему эгоистическому гедонизму резкие перепады от чрезвычайной эйфории до глубочайших депрессий. Гомосексуал сам мыслит безумно, алогично, и вовлекает в абсурдизм всех окружающих.
6. Огромная опасность гомосексуализма – его инстинктивная ненависть к т.н. «биологическому родительству», а так же детям, детству, деторождению.
Вся адская машина «ювеналки» о которой много говорят и пишут – продукт гомосексуального мышления и мировоозрения. Мысль создать «рынок детей», превратить детей в товар, приватизировать детей, лишить всех прав «биологических родителей», установить презумпцию виновности «биологических родителей» - не могла родиться в голове у этих самых «биологических родителей». Её сформулировал в виде «ювеналки» другой – бездетно-паразитарный биологический вид, ненавидящий нормальное человечество.
7. Гомосексуализм опасен своим «инстинктом кратковременности», что на практике приводит общества, руководимые гомосексуалистами, к экономике и социальной сфере крайне патологического типа.
Это общество рвачей и хапуг, настроенных на незамедлительную халяву любой ценой. Гомосексуалист на уровне инстинкта не имеет представления о будущем времени. У верующего человека (который боится Бога и потому не может стать гомосексуалистом) есть представление о бесконечности будущего. Есть оно и у родителя, который видит будущее в своих детях, детях их детей и т.п. Поэтому верующие и родители строят экономику и общественную жизнь с расчётом на века.
Гомосексуалист – безплодное и безверное существо, укравшее жизнь у человечества (его самого родили – он же не продолжил рода), и потому на уровне инстинктов содомит ощущает, что Вселенная кончится через двадцать-тридцать лет, а то и раньше.
Отсюда – весь либерализм в экономике, пенкоснимательство, рвачество, мораль «после нас хоть потоп» и т.п.
Как можно ждать от содомита, что он позаботится о чужих ему людях, если в угоду своим удовольствиям он пожертвовал даже собственными нерождёнными детьми? Поэтому гомосексуализм – это проявления крайних форм социальной жестокости, социал-дарвинизма, доходящего до каннибализма самоублажения.
Как всякому сумасшедшему, гомосексуалисту органично присущи ветреность, капризность, резкие перемены в настроениях и решениях, «бред реформаторства» (термин из учебника клинической психиатрии, между прочим), разного рода непредсказуемые выверты и фобии.
8. Гомосексуализм разлагает общество, семью, государство, все общественные институты, поскольку содержит в себе матричную модель поведения, ЧУЖДУЮ ЧЕЛОВЕКУ, КАК БИОЛОГИЧЕСКОМУ ВИДУ. Извращения в половой сфере неизбежно коррелируются с извращениями во всех других сферах.
Наши предки тысячелетиями чурались и уничтожали гомосексуалистов. Неужели мы не будем уважать их опыт поколений – если кого-то две тысячи лет преследуют, то это ведь неспроста, это не может быть случайностью! Предки, придумывавшие изощрённо-жестокие казни для гомосексуалистов, делали это, потому что видели нечто, нам не очень видимое. Глупо считать себя умнее 40 колен людей, живших до тебя. Глупо выдавать своё мнение за правильное, а тысячелетний опыт человечества – за предрассудок, раздутый на пустом месте.
Пётр Борисович Ганнушкин
КЛИНИКА ПСИХОПАТИЙ:
их статика, динамика, систематика.
ПОЛОВЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ
В широком смысле слова к импульсивным формам патологического развития относятся так называемые половые извращения, так называемая половая психопатия.
Целиком к половым извращениям относятся такие формы, как эксгибиционизм, садизм, мазохизм, фетишизм, педо – и зоофилия, наконец, гомосексуализм. В большинстве случаев механизм их возникновения, по-видимому, заключается в закреплении на общей основе недостаточной дифференцированности полового влечения (задержка на детской стадии развития, психосексуальный инфантилизм) тех анормальных форм его удовлетворения, в которые по той или другой причине вылились ранние, детские сексуальные переживания данного типа.
Совершенно несомненно, что, как правило, у большинства людей до наступления полной половой зрелости половое влечение отличается большой неустойчивостью, особенно в отношении цели и объекта влечения. Случайные впечатления, соблазны со стороны товарищей, наконец, прямое совращение со стороны пожилых гомосексуалов фиксируют у ещё не нашедшего себя в половом отношении неустойчивого, психопатического юноши ту форму удовлетворения полового влечения, в которой он испытывал свои первые, наиболее яркие половые переживания. Повторение создаёт привычку, а общение с другими гомосексуалами и сознание осуждения, с которым общество относится к гомосексуалу, приводит к односторонней сектантской установке к лицам другого пола; параллельно с этим элементы нормального полового чувства постепенно атрофируются и замирают.
Половые извращения особенно легко возникают у психопатов с более или менее значительными асоциальными и антисоциальными установками (кроме импульсивных, ещё у истериков, шизоидов, лгунов и плутов, антисоциальных и пр.), но и люди с высокоразвитой «моралью» с «большой совестью» особенно из числа астеников, именно в этой области нередко отдают богатую дань примитивной, «животной» стороне своей натуры.
У субъектов последнего рода их перверсии являются нередко источником тяжёлых и неразрешимых душевных конфликтов. Тип психопатии, как общего уклада психики, в этой форме патологического развития, быть может, отодвигается на задний план, уступая место отдельным свойствам неполноценной психики и соответствующим внешним впечатлениям.
М.Безпалов