28.06.2020
«19.10.18 в 22:00 в районе Театральной площади г.Ростова-на-Дону спецназом ФСКИ по ложному обвинению в хранении наркотических средств (спайс) в количестве 10-15 граммов задержан мой сын, Каклюгин Николай Владимирович, кандидат медицинских наук, известный российской общественности своей бескомпромиссной борьбой с внедрением сектантских структур в реабилитацию наркозависимых, сращиванием этих структур с вертикалями власти,публикацией этих фактов в СМИ и Интернет пространстве. Наркотики были подброшены в кафе», - говорилось в поступившем тогда в редакцию РНЛ письме Владимира Борисовича Каклюгина, отца узника.
Как отражение описанного выше ситуация в данном деле описана самим Н.Каклюгиным по вине вышеуказанных лиц в его выступлении в суде первой инстанции 12.11.2019 г. и в дополнительном комментарии к нему.
Надо понимать, что люди в южных областях России обладают особым менталитетом. Там есть и неписаные законы. Я думаю, что читатель догадается, о какой организации-заказчике «дела Каклюгина» идёт речь.
Некоторые сравнивают «дело Каклюгина» с «делом Голунова». Однако Голунова освободили и наказали генералов, а в случае с Николаем ничего подобного нет.
<-назад в раздел
Дело Каклюгина: «Пока есть продажные люди – система будет работать!»
Если бы не активная борьба общественности, то Николая Каклюгина упекли бы за решётку лет на двадцать!
Ровно 20 месяцев назад, 22 октября 2018 года был арестован и помещен в СИЗО Николай Владимирович Каклюгин, врач психиатр-нарколог, кандидат медицинских наук, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Матери против наркотиков» в Краснодарском крае, член Экспертно-консультативного совета при Управлении аппарата Государственного антинаркотического комитета по Центральному федеральному округу 2009-2011 гг.
Уже тогда протоиерей Сергий Бельков, хорошо знающий Николая Каклюгина, высказал предположение о заказном характере этого дела.
«Основная версия произошедшего - провокация, произросшая на почве мести и в связи с общественной деятельностью Каклюгина. Он противодействует различным сектантским организациям, которые работают в России в сфере борьбы с наркоманией», - заявил тогда священник и, к сожалению, оказался прав. Именно эта версия со временем получила подтверждение.
На РНЛ пополняется специальная страничка «Дело Каклюгина».
В группе «ЦЗМ-секта: true» в соцсети ВКонтакте опубликован материал, посвященный 20-месячным злоключениям Н. Каклюгина.
Авторы материала пишут о провале следственных органов в Ростовской области («Прокуроры Ростовской области массово бросают свои кресла»).
«Всё это симптомы краха полицейской, следственной и судебной системы. Необходимо экстренно что-то менять и освобождать невиновных.
Тем временем наступило 19 июня. Вечером в 22 часа с минутами ровно 20 месяцев этого яркого на массу незабываемых, по большей части, тяжелых впечатлений, незаконного заточения автора десятков, уже сотен публикаций на актуальнейшие и злободневные проблемные темы современности дня российского», - говорится в материале.
Страницы Николая Каклюгина на РНЛ и на сайте «Нет наркотикам». Особый акцент на свежем материале эксперта «Духовный вирус токсичнее телесного» и его последнем слове в суде апелляционной инстанции, Судебной уголовной коллегии Ростоблсуда.
«Битва за справедливое возмездие создавших всю эту экстремальную ситуацию сектантов Национального антинаркотического союза, их лидера Н.В. Лушникова в разгаре. Следите за публикациями в группе... Просьба о максимальном размещении информации из данного поста на дружественных сайтах, в группах и на личных страницах в соцсетях со ссылкой на первоисточник.
Пока мы едины, мы непобедимы! "По делам их узнаете их"», - говорится в материале, размещённом в группе «ЦЗМ-секта: true» в соцсети ВКонтакте.
Своим мнением об этом резонансном сфабрикованном уголовном деле делится в телефонном интервью «Русской народной линии» полковник милиции в отставке, благочинный Приозерского округа, член Координационного совета по противодействию наркомании и алкоголизму при Синодальном отделе по благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви, член Общественной группы Российской Федерации по защите граждан от наркотической, алкогольной и табачной угрозы, руководитель сети реабилитационных центров Выборгской епархии протоиерей Сергий Бельков:
Видимо, организаторы провокации против Николая Каклюгина имеют более мощное влияние и более значимый вес, чем те, кто пытается разрешить «дело Каклюгина» в соответствии с законом. Так в государстве было всегда, по крайней мере, после октябрьского переворота. А что суд?! Христа разве справедливо арестовали? Тоже знали, что Он не виноват, но всё равно судили.
Если уж так поступают с Николаем, то представьте, какой беспредел творится по отношению к обычным, никому не известным людям. Мы занимаемся реабилитацией наркозависимых, которые рассказывают, как с ними обращаются представители правоохранительных органов: подбрасывают наркотики и ставят перед выбором: работать на них или отправляться в тюрьму. И наркозависимые понимают, что у них найдут что-то в кармане, а потом ещё и дома при обыске подбросят. И загремит он на 15 лет в места не столь отдалённые.
В органах действует «палочная система»: а почему задержаний по наркотикам в этом году меньше, чем в прошлом? Но если вы боретесь, то по логике их должно быть меньше. Наша прихожанка, работающая в этой системе, жалуется: Меня, видимо, уволят, потому что не выполняю преступных поручений - во время пандемии меня заставляют штрафовать физических лиц, у которых всё нормально – они выполнили все предписания и даже понесли убытки.
«Нет, - грозно отвечают ей, - ты должна найти за что оштрафовать!». Таким образом создаётся видимость бурной деятельности! Любой человек, имеющий маломальский жизненный опыт или здравомыслие, всё прекрасно понимает и замечает! Мы живём не в вакууме, а общаемся с людьми, в том числе с чиновниками, которые сами про это говорят. И так во всём! Государство живёт для себя, а люди сами по себе!
Если бы у этих людей был страх Божий, то он бы их сдерживал. А у них страх только перед вышестоящим начальством и страх потерять своё место, котороё даёт деньги и социальный вес в обществе. Чиновники держатся зубами за свои места.
Как писал Владимир Маяковский: От боя к труду от труда до атак, в голоде, в холоде и наготе держали взятое, да так, что кровь выступала из-под ногтей.
Если премьер и губернатор области болеют коронавирусом, то они не соблюдают те правила, к которым призывают? Или соблюдали, но всё равно заболели? А если сами не соблюдали, то какое они имеют право наказывать людей и держать дома? А если соблюдали и заболели, то в чём тогда смысл введённых правил? Если премьер, второе лицо государства, заболел коронавирусом, то, что взять с нас, простых смертных?
Точно также нет защиты у любого смертного гражданина, если человек занимается общественной деятельностью. Напомню, Николай Каклюгин плотно работал с правоохранительными органами, Прокуратурой, ФСБ в деле противодействия наркомании и сектам. И то его взяли да посадили! И нашли нужного судью, которого для этого и держали! Сейчас вроде бы говорят, что он ушёл на пенсию.
Нам, православным христианам, нельзя опускать руки – надо продолжать бороться! Если бы не активная борьба общественности, Каклюгина упекли бы за решётку лет на двадцать! И сегодня продолжается борьба за Николая. Он не опустил рук.
Если государство признает его невиновным, то должно будет выплатить кучу денег, принять карательные меры к представителям правоохранительных органов и так далее. Редкий случай, когда так бывает. Но посмотрим… Конечно, они постараются досрочно освободить, чтобы как-то замять дело.
Во-первых, либералы мгновенно подняли шум.
Во-вторых, случай с Голуновым произошёл в Москве.
Если бы Каклюгина задержали в Москве, то он не сидел бы. Я уже говорил об особенностях региона. Ведь его могли принять в любом месте, но организаторам нужно было именно в Ростове, где легче всего договориться. А кто состоит в системе? Люди. Поэтому дело в том числе и в отдельном судье, в отдельном прокуроре, в отдельном следователе и оперативнике. Они все по отдельности вместе составляют систему. И пока такие люди есть – система будет работать! А если бы прокурор или судья подошёл к «делу Каклюгина» с точки зрения закона, то ничего бы ни случилось. Роль личности важна, особенно если человек обладает должностными полномочиями – может сфальсифицировать дело или честно отнестись к своей работе. Да, его начальство будет недовольно. Да, его могут уволить. Но в его руках самое драгоценное – жизнь человека! А если тот, которого несправедливо посадили, уже никогда не выйдет из тюрьмы? Поэтому отдельные люди и составляют единую систему.
Повторю, если бы Каклюгина задержали в Москве, то Николай не сел бы в тюрьму. А в Ростове – элементарно. В советское время было то же самое.
Источник: https://www.ruskline.ru/