30.01.2020
Хочется обратить внимание на один персонаж, подставного дедушку Симеоне, который должен был разыграть сцену приступов маразма и старческой деменции перед высокопоставленной командой благотворителей, дабы семья главного героя картины могла улучшить свои условия проживания в бедном квартале Рима.
Так, посредством культуры нам прививалась в советские времена доброта и честность, мысль, что ложь во спасение - не выход из ситуации, ибо ложь - губительное явление для души, а доброта творит чудеса.
Сейчас в нашем обществе всё перевернулось с ног на голову, и человек может пойти на обман, сделать из себя «возродителя» истинной русской культуры, родо-племенных традиций и обрядов либо «настоящей» религии и веры. Кстати, вышеупомянутый дедушка Симеоне в исполнении Николая Гринько, испытывал счастье и покой от жевательной резинки. Если жвачку отобрать, то старик впадал в состояние капризного ребенка пяти лет. Если у такого малыша отобрать игрушки, реакция последует немедленно: рёв и слёзы, битье ногами по полу.
Ребенок, если его не воспитать должным образом в строгости и почитании родителей, в любви к ближнему, прививании совести и честности может в будущем стать эгоистом и меркантильной личностью. Такому человеку всегда будет нужна сладкая жвачка.
Лидеры всяких еретических сект, неоязыческих организаций как раз жуют эту жвачку, получая дозу удовольствия, а полученную слюну выплевывают на своих последователей, выдавая продукт слюноотделения за лекарство от грусти и печали. Но приникшие к «пасторам» и «духовным учителям» сами того не ведая получают хорошую дозу яда.
Одним из таких «славянских гуру», предлагающих «восстановить пробитую ауру» и приобрести духовные высоты с помощью обращения к «роду» и космическому пространству является некий Светозар, лидер группы «Аурамира», организовавший в январе-феврале 2020 года туры по городам Приморья. Преображение, Находка, Арсеньев, Владивосток как и другие населённые пункты нашего края стали и становятся «счастливыми обладателями» «счастья здесь и сейчас»; получают «пробуждение русского природного голоса» и выражают «пробуждение силы Руси». На различных концертах зрители примыкают к «ауре мира», «пробуждая внутренние энергии» посредством произнесения звука «ом» или долгим «а», обязательно взявшись за руки.
Этот Светозар напоминает «свадебного генерала» Леонидо Паппагато из «Миллиона в брачной корзине». Если там персонаж выдаёт себя за «человека из высшего общества», то неоязычник Светозар является «проводником» в неоиндуистско-славяно-кельтские корни, используя некие символы, напоминающие древнеславянские или «общие» с другими древними народами.
Песни Светозаровы вообще нельзя назвать исконно славянским искусством, поскольку они являются переработкой общенародных мотивов 17-18 веков. Нужно просто задать себе вопрос: а где «Аурамира» взяла ноты, или тексты славян, ну к примеру, живших в 1000 году до Рождества Христова? Сарафан и косоворотка с орнаментом, включившие солярные символы, еще не говорят о принадлежности к архаичным истокам.
Занесло «товарища», который просит за посещение своих плясок «вклад силы» в размере тысячи целковых. Вот где его настоящая сила! В тыще с человека. А пляски, которые выдаёт за истинно славянские - так, занавеска.
Есть у Светозара и видеоальбомчики среднего пошиба в лирической форме, которые с точки зрения настоящего русского или другого, например сербского национального искусства, не имеет никакой ценности. Таких песенок про девицу, заплетающую русы косы - тысячи.
Здесь идёт речь о подмене понятий. Незнание современным русским человеком своих истоков в большинстве случаев используется в меркантильных целях.
И последнее. Печально, что так активно дворцы и дома культуры в России и в Приморье (Находка - не исключение), в частности, «открывают» свои двери для сомнительных светозаров и иже с ними. Организаторы такого рода «концертов» не понимают, что потворствование аферистам-неоязычникам способствует разложению общества на группки, о чём мечтал Адольф Гитлер. Кстати, фашисты создали организацию «Аненербе», которая именно посредством создания псевдонациональных культов пыталась реализовать планы по ослаблению народов в духовном аспекте. Именно так они намеревались добиться деградации славян, если бы Советский Союз был разгромлен.
Оно и понятно: кто платит, тот и заказывает музыку...
Михаил Юрьевич Красильников,
Источник: https://www.ruskline.ru/
<-назад в раздел
О пропаганде неоязычества под видом концертов
Показывали как-то по телевидению замечательный комедийный советский фильм «Миллион в брачной корзине». Кроме того, что в киноленте был задействован великолепный актерский состав, классический, академический и талантливый, в котором мы видим Софико Чиаурели, Александра Ширвиндта, Ольгу Кабо, Алексея Яковлева и других, не менее ярких представителей творческой элиты, в хорошем смысле этого слова, режиссёром сего лирического фильма выступил замечательный советский режиссёр, педагог, народный артист РСФСР Всеволод Шиловский. Здесь и чистая, неопошленная любовь, и интриги вокруг наследства. В общем, посмотрев «Миллион в брачной корзине», есть над чем задуматься и найти верный, правильный вариант преодоления определенных трудностей, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Тем более, что подсказка - в финале комедии.
Хочется обратить внимание на один персонаж, подставного дедушку Симеоне, который должен был разыграть сцену приступов маразма и старческой деменции перед высокопоставленной командой благотворителей, дабы семья главного героя картины могла улучшить свои условия проживания в бедном квартале Рима.
Так, посредством культуры нам прививалась в советские времена доброта и честность, мысль, что ложь во спасение - не выход из ситуации, ибо ложь - губительное явление для души, а доброта творит чудеса.
Сейчас в нашем обществе всё перевернулось с ног на голову, и человек может пойти на обман, сделать из себя «возродителя» истинной русской культуры, родо-племенных традиций и обрядов либо «настоящей» религии и веры. Кстати, вышеупомянутый дедушка Симеоне в исполнении Николая Гринько, испытывал счастье и покой от жевательной резинки. Если жвачку отобрать, то старик впадал в состояние капризного ребенка пяти лет. Если у такого малыша отобрать игрушки, реакция последует немедленно: рёв и слёзы, битье ногами по полу.
Ребенок, если его не воспитать должным образом в строгости и почитании родителей, в любви к ближнему, прививании совести и честности может в будущем стать эгоистом и меркантильной личностью. Такому человеку всегда будет нужна сладкая жвачка.
Лидеры всяких еретических сект, неоязыческих организаций как раз жуют эту жвачку, получая дозу удовольствия, а полученную слюну выплевывают на своих последователей, выдавая продукт слюноотделения за лекарство от грусти и печали. Но приникшие к «пасторам» и «духовным учителям» сами того не ведая получают хорошую дозу яда.
Одним из таких «славянских гуру», предлагающих «восстановить пробитую ауру» и приобрести духовные высоты с помощью обращения к «роду» и космическому пространству является некий Светозар, лидер группы «Аурамира», организовавший в январе-феврале 2020 года туры по городам Приморья. Преображение, Находка, Арсеньев, Владивосток как и другие населённые пункты нашего края стали и становятся «счастливыми обладателями» «счастья здесь и сейчас»; получают «пробуждение русского природного голоса» и выражают «пробуждение силы Руси». На различных концертах зрители примыкают к «ауре мира», «пробуждая внутренние энергии» посредством произнесения звука «ом» или долгим «а», обязательно взявшись за руки.
Этот Светозар напоминает «свадебного генерала» Леонидо Паппагато из «Миллиона в брачной корзине». Если там персонаж выдаёт себя за «человека из высшего общества», то неоязычник Светозар является «проводником» в неоиндуистско-славяно-кельтские корни, используя некие символы, напоминающие древнеславянские или «общие» с другими древними народами.
Песни Светозаровы вообще нельзя назвать исконно славянским искусством, поскольку они являются переработкой общенародных мотивов 17-18 веков. Нужно просто задать себе вопрос: а где «Аурамира» взяла ноты, или тексты славян, ну к примеру, живших в 1000 году до Рождества Христова? Сарафан и косоворотка с орнаментом, включившие солярные символы, еще не говорят о принадлежности к архаичным истокам.
Занесло «товарища», который просит за посещение своих плясок «вклад силы» в размере тысячи целковых. Вот где его настоящая сила! В тыще с человека. А пляски, которые выдаёт за истинно славянские - так, занавеска.
Есть у Светозара и видеоальбомчики среднего пошиба в лирической форме, которые с точки зрения настоящего русского или другого, например сербского национального искусства, не имеет никакой ценности. Таких песенок про девицу, заплетающую русы косы - тысячи.
Здесь идёт речь о подмене понятий. Незнание современным русским человеком своих истоков в большинстве случаев используется в меркантильных целях.
И последнее. Печально, что так активно дворцы и дома культуры в России и в Приморье (Находка - не исключение), в частности, «открывают» свои двери для сомнительных светозаров и иже с ними. Организаторы такого рода «концертов» не понимают, что потворствование аферистам-неоязычникам способствует разложению общества на группки, о чём мечтал Адольф Гитлер. Кстати, фашисты создали организацию «Аненербе», которая именно посредством создания псевдонациональных культов пыталась реализовать планы по ослаблению народов в духовном аспекте. Именно так они намеревались добиться деградации славян, если бы Советский Союз был разгромлен.
Оно и понятно: кто платит, тот и заказывает музыку...
Михаил Юрьевич Красильников,
православный журналист, Приморский край
Источник: https://www.ruskline.ru/