21.11.2019
На фото: Джотто ди Бондоне. Поцелуй Иуды (1304-1306). Александрийский патриарх уже получил письмо с похожей картинкой…
--------------------
<-назад в раздел
Рано или поздно придется выбирать между верой и приспособлением к «мiру»: Визит Патриарха в Финляндию
На сайте Финляндской православной церкви (ФПЦ) появилась информация о том, что патриарх Кирилл посетит Финляндию с 5 по 7 мая 20 г. После завершения визита патриарха Кирилла, 14–17 мая, в Турку состоятся совместные богословские собеседования между Евангелическо-лютеранской церковью Финляндии и РПЦ.
"Визит в Финляндию действительно планируется. Он произойдет по совместному приглашению евангелическо-лютеранской, православной и католической церквей в этой стране", – заявил зам. пред. Синодального ОВЦС прот. Николай Балашов
https://tass.ru/obschestvo/7125367
--------------------
К приведенному выше официальному сообщению необходимо добавить самую важную деталь: ФПЦ подчинена Константинопольскому патриархату, с которым Русская Православная Церковь разорвала евхаристическое общение после его антиканонических действий на Украине, связанных с «дарованием автокефалии» раскольничьей группировке ПЦУ.
Совершенно очевидно, что в этих условиях официальный визит патриарха Кирилла и более чем вероятное сослужение с «фанарскими» иерархами полнотой нашей Церкви будет воспринято как предательство... Особенно болезненно это будет воспринято на Украине, где с подачи Фанара и при поддержке его заокеанских кураторов продолжается беззаконный захват храмов канонической УПЦ, множатся акты прямого насилия над ее клириками и мирянами.
Если финляндский вояж патриарха Кирилла состоится, это станет наглядным подтверждением того, что за грозными дипломатическими демаршами руководства РПЦ скрывается пустота. Невозможно сочетать либерально-экуменическую политику и верность святым канонам и догматам с «богословием конформизма» в исполнении ОВЦС.
Если кардинально не поменять модернистский вектор проводимой политики, рано или поздно придется выбирать между верой и приспособлением к «мiру». А если решимости идти до конца и анафематствовать беззаконников (пересмотрев целый ряд собственных позиций) нет, то рано или поздно и произойдет неизбежное в таком случае предательство.
Невозможно служить двум господам – Богу и мамоне (Мф. 6, 24). Мы явным образом приближаемся к тому рубежу, когда каждый клирик и каждый мирянин нашей Церкви должен будет сделать осознанный, ответственный выбор: либо верность Христу, апостольскому и святоотеческому преданию, либо прежнее пребывание в комфортной теплохладности, в единстве с иерархами-отступниками.
http://amin.su/content/news/5/6369/
--------------------
В 20-е гг. XX в. Константинопольский патриархат воспользовался послереволюционными гонениями на Русскую Церковь и произвел раскол, отторгнув ФПЦ от Русской Церкви, несмотря на протесты св. Патриарха Тихона и русских архиереев за границей.
--------------------
В 20-е гг. XX в. Константинопольский патриархат воспользовался послереволюционными гонениями на Русскую Церковь и произвел раскол, отторгнув ФПЦ от Русской Церкви, несмотря на протесты св. Патриарха Тихона и русских архиереев за границей.
Под влиянием обновленческих реформ Константинопольского патриарха Мелетия Метаксакиса ФПЦ, возглавляемая Германом Аавом, проводит целый ряд преобразований в духе модернизма и экуменизма. ФПЦ принимает новый календарный стиль, и – единственная из Православных Церквей – ЗАПАДНУЮ Пасхалию.
С тех пор ФПЦ следует курсом все большего обмирщения, экуменизма и космополитизма. Процесс особенно ускорился после избрания в 2001 г. архиеп. Льва (Макконена) главой ФПЦ. Среди иерархов ФПЦ выделяется известный предатель Православия митр. Хельсинкский Амвросий, один из подписавших Баламандское соглашение (унию) в 1993 г.
С 70-х гг. в Финляндии православные иерархи освящают экуменические «часовни» совместно с представителями иных конфессий, чаще всего лютеран.
В одной из епархий ФПЦ, наряду с епархиальным архиереем, за православным богослужением поминается местный лютеранский епископ. Целью такого беззакония объявляется удобство лютеран, которые могут находиться в храме. Известно, что в отдельных приходах иноверцам подается Святое Причастие.
13.11.08 г. архиеп. Лев делает публичное заявление о том, что он признает законными союзы между «православными» содомитами. Архиеп. Лев утверждает, что зарегистрированные «союзы» между извращенцами не представляют для ФПЦ никакой проблемы: Допуская к участию в богослужениях Церкви, ни одного верующего не спрашивают о его семейной жизни. Человек, вступивший в зарегистрированный союз с человеком того же пола, не может быть священнослужителем. Перед церковными работниками-мирянами мы таких преград не ставим.
Источник: https://www.uchenitsa-iya.livejournal.com/