Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
Шоу-бизнес как политическое оружие: О новых приемах антироссийской стратегии 08.05.2019

Шоу-бизнес как политическое оружие: О новых приемах антироссийской стратегии

В Комитете по иностранным делам Палаты представителей США недавно прошли слушания на тему, которая политкорректно именовалась как «Противодействие возрождающейся России». Но суть выступлений сводилась к тому, что сделать, чтобы нас развалить и уничтожить, но при этом избежать собственного уничтожения.
Перед конгрессменами выступили бывший представитель Госдепартамента и помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд, занимавший аналогичный пост Дэниел Фрид, который также координировал санкционную политику Госдепа, и Джек Кин, в прошлом начальник Генштаба американских вооруженных сил. 

Предложения были стандартными: продолжать вооружаться до зубов, продвигать базы к нашим границам и расширять санкции. 

Но прозвучало и кое-что новенькое: оказывается, необходимо «разговаривать» с россиянами, «которые очень устали от того, что их власти занимаются Украиной, Сирией и новым оружием в ущерб школам, больницам и рабочим местам в самой России, а также от коррупции, разлагающей страну». А «разговаривать с Россией» на американском политическом новоязе означает, что надо активизировать антироссийскую и русофобскую пропаганду и сделать ставку на «пятую колонну» внутри нашей страны. 

Впрочем, именно так и был развален могучий Советский Союз. Угрозами ядерных бомбардировок, танками и ракетами этого сделать не удалось, хотя и планировалось. Пугала возможность сокрушительного ответа: СССР сумел достигнуть с США ядерного паритета. А потому разрушали Союз совсем другим путем – пропагандой «американского образа жизни», джинсами, жвачкой, запретным в СССР рок-н-роллом, привлекавшим молодежь, чтениями по радио «Свобода». А помните несметные толпы у первого «Макдональдса» в Москве, словно в насмешку размещенного напротив памятника великому русскому поэту? И оказалось, что это оружие куда мощнее и эффективнее, чем танки и ракеты. 

И вот СССР рухнул, но прошло не так много времени, как наша страна стала возрождаться. На Западе спохватились, но оказалось, что поздно: мощь воскресшей России сейчас такова, что с ней при помощи оружия снова уже не совладать. Что делать? «Самиздат» или радиоголоса сегодня уже не помогут. Цензуры в России давно нет, печатают что угодно, через интернет можно любые страны слушать и смотреть, а «Кока-кола» и джинсы давно продаются на каждом углу. Но в мире появилось другое мощное средство для воздействия на умы и достижения нужных политических целей – шоу-бизнес. 

Это оружие уже показало себя в США, где к власти пришел экстравагантный Дональд Трамп, и на Украине, где президентом стал эпатажный комик Владимир Зеленский. Трамп, конечно, сам не плясал на сцене, но имел богатую практику продюсера шоу-бизнеса, личного участия в ток-шоу, и, с блеском применив эти навыки во время предвыборной кампании, победил. А Зеленскому было еще проще – он профессиональный шоумен. Именно их победы и стали свидетельством превращения шоу-бизнеса в мощное политическое оружие. 

«На смену "оранжевым революциям" с их сакральными жертвами приходит шоу-бизнес с его кумирами, которые используют накопившееся в обществе социальное раздражение, неприязненное отношение к набившим оскомину авторитарным лидерам, унылым политикам, полагающимся на выборные технологии, фальсификацию и контроль над избирательным процессом», – пишет в газете «Завтра» ее главный редактор, известный писатель Александр Проханов в статье «Андрей Малахов или Георгий Жуков?». 

«Все это, – продолжает он, – ломается шоу-бизнесом этой ослепительной, песенной, музыкальной, танцевальной игрой, смеховой культурой, изощрённым или грубым эротизмом, которые овладевают сознанием обывателя, а также протестующего, раздражённого интеллигента, ведёт их к урнам в том направлении, куда указывают продюсеры шоу-бизнеса». 

«Победа на Украине Зеленского это триумф шоу-бизнеса в его новом, блестяще проявившем себя качестве. Шоу-бизнес — политическое оружие», – продолжает писатель, который указывает, что сходные процессы, угрожающие будущему страны, начинают назревать и в России. 

И Проханов показывает, как это уже происходит у нас. «В те дни, когда на Украине Зеленский победоносно шёл к власти, затыкая за пояс беспомощного, разъяренного Порошенко, – пишет он, – в эти же дни в России проходили две мощнейшие кампании, которые словно аранжировали эту украинскую победу. Целую неделю Россия по всем каналам праздновала семидесятилетие Аллы Пугачёвой. Два её бессменных ассистента — Галкин и Киркоров — водили Пугачёву с экрана на экран, с одного телешоу на другое, где рассказывалось о любовниках примадонны, о её нежных чувствах ко множеству именитых людей, о её верхней и нижней одежде, о её прическах, стилистах, о суррогатном материнстве, о её яйцеклетках, о способностях сперматозоида проникать в самые древние склепы когда-то плодоносивших руин. И российский народ неотрывно смотрел передачи, глотал, захлёбывался от этого разноцветного, приторно-сладкого, ядовито пьянящего напитка». 

Писатель также отметил, что вслед за Пугачёвой Анастасия Волочкова и Ксения Собчак устраивали на телевидении свои женские дуэли. «Показывали зрителям свои спальни, постели, свои колготки, снимали с себя эти колготки и демонстрировали ошеломлённому российскому зрителю свои ягодицы <…> пикировались, объяснялись в любви, говорили о поэзии, о высоком стиле в танце и архитектуре. И снова о любовниках, о сожителях». 

«Российский шоу-бизнес, – делает вывод Проханов, – уже вышел на политическую арену. Ксения Собчак со своими голыми ногами, весёлым цинизмом, ослепительной безнравственностью уже баллотировалась в президенты России. Её пригласили участвовать в президентских состязаниях, желая разукрасить и оживить унылую состязательность, в которой действуют блёклые и невыразительные политики с набором своих партийных утверждений, от чего вянут цветы в горшках. 

Она же, Ксения Собчак, снова идёт на выборы в Петербурге, где её, по-видимому, ожидает гораздо больший успех, ибо российское общество, и петербургское в частности, изнывает от тусклости и разнообразия, от лицемерия политиков и безысходности обыденной жизни. И в эту обыденность ворвется, как комета, Ксения Собчак, сидя на огненной метле. 

И публика, которая двадцать лет развращалась этой восхитительной ведьмой в её передаче "Дом-2", в этой звероферме, где люди превращаются в скотину, в её гламурных походах по прилавкам и страницам глянцевых журналов, эта публика отдаст Собчак свои голоса», – подчеркнул главный редактор газеты «Завтра».
«Шоу-бизнес, – предупреждает Проханов, оружие, против которого нет защиты. Цифровая реальность, которая до сих пор не осмыслена и рождает в одних эйфорию, а в других апокалиптический ужас, эта цифровая реальность сливается с шоу-бизнесом, образуя ещё более мощный загадочный субстрат, в котором кроются футурология и политика XXI века». 

«Социальные инженеры в администрации президента, конструирующие то одну, то другую выборные кампании и привлекающие в эти кампании ярких представителей шоу-бизнеса, играют с огнём. Если Невзоров объединится с Ксенией Собчак, а Шнур объединится с Киркоровым, что может противопоставить им официальная сторона –  лопату Беглова? Шоу-бизнес грядёт, сметая библиотеки, церкви, памятники великим воинам. Идет великая битва, беспощадная брань. Сражаются бесчисленные сонмища шоу-бизнеса все эти певички, юмористы, матерящиеся хохмачи, блистательные клоуны, нарядные геи и "Бессмертный полк" с портретами убитых героев минувшей великой войны. Кто победит в России: шоу-бизнес или "Бессмертный полк"? Малахов или маршал Жуков?» – с тревогой задает вопрос Александр Проханов. 

Проханов, как всегда, ярко и образно обрисовал стоящую перед Россией новую страшную угрозу. Но обозначив ее, он не сказал главного. А почему все эти поп-звезды, похабные шоу, все эти Ксюши и пошлые хохмачи заполонили у нас эстраду и телевизионный эфир? Почему пошлой попсе отдают лучшие залы, и почему изо всех щелей поносит православие бесноватый Невзоров? Почему не сходит с телеэкранов развратный «Дом-2»? Почему на театральных сценах актеры скачут, в чем мать родила, и открыто пропагандируют сексуальные извращения? Почему во многих городах России в день Первого мая власти, заигрывая с молодежью, разрешили проведение похабных «монстраций», то есть открытое издевательство над государством и циничное высмеивания всех и вся?
Но есть и еще более тревожные вопросы. Почему самые примитивные образцы шоу-бизнеса у нас заботливо поддерживают и умышленно превращают в эталон сами власти? 

Так, выступавшей в подвалах группе «Ленинград» Сергея Шнурова прежде было запрещено выступать в Москве. Но как только от примитивной матерщины и блатняка ее репертуар стал приобретать деструктивно-политический характер, ее тут же начали стремительно «выдвигать». 

В 2016 году «Ленинград» стал победителем- рекордсменом Российской национальной музыкальной премии в Кремлевском дворце: рок-группа года, песня года, лучший клип года. Мало того, недавно Шнурова ввели в Общественный совет Комитета по культуре Госдумы! За какие заслуги? За песню «В Питере – пить!», представляющую собой навязчивую пропаганду наркотиков и алкоголя? 

А не так давно такого же внимания власти была удостоена другая петербургская арт-группа «Война». За намалеванный ею фаллос на одном из мостов северной столицы ей была присуждена премия Министерства культуры! 

Сознают ли в Москве нарастающую и страшную угрозу? Казалось, сознают. В «Стратегии национальной безопасности РФ до 2020» записано: «Главными угрозами (национальной безопасности в сфере культуры) были названы засилье продукции массовой культуры, ориентированной на духовные потребности маргинальных слоев…». 

В декабре 2016 года президент Владимир Путин подписал «Доктрину информационной безопасности РФ». В разделе «Основные информационные угрозы» там написано: «Наращивается информационное воздействие на население России, в первую очередь на молодежь, в целях размывания традиционных российских духовно-нравственных ценностей». В доктрине указано, что против этого надо бороться, что необходима «нейтрализация информационного воздействия, направленного на размывание традиционных российских духовно-нравственных ценностей». Но почему же почти ничего не меняется? 

А потому, что власть в области культуры в России в руках у либералов. Политическую власть, захваченную либералами в 1991 году, у них отобрали, и страна пошла за Путиным. Либеральная оппозиция с треском провалилась на выборах в Госдуму, у нас создана мощная армия, укрепляется экономика. Однако в сфере культуры все фактически осталось по-прежнему. 

«Дети 90-х» подросли, обзавелись брюшком, но до сих пор правят бал и на телевидении, и на эстраде, и в музеях, и в театрах, и в книжной индустрии, и даже в государственных учреждениях, которые культуру курируют. Вот почему там продолжает свободно орудовать и разлагать в России умы и незрелую молодежь пятая русофобская колонна. 

Ничего не в силах изменить даже сам патриотически настроенный министр культуры – один в поле не воин. Эти «авгиевы конюшни» нашей культуры, до сих пор пропитанные смрадным зловонием 90-х, нужно радикально очищать, просто замена «конюха» не помогает. 

А ведь засилье либералов в культуре может в итоге обернуться для нашей страны самыми печальными последствиями. Неслучайно именно на это – разложение общества при помощи шоу-бизнеса – делают сейчас ставку в Вашингтоне. А выборы на Украине, где президентом стал юркий американский подопечный – шоумен Зеленский, показали, что эта новая тактика сработала самым блестящим образом. Не урок ли это и для нас? 

Владимир Малышев

Источник: https://www.stoletie.ru


<-назад в раздел

Русский календарь