18.03.2019
Член Совета директоров холдинга J.P. Morgan International Council (США) Греф с ходу взял быка за рога и начал вещать молодому активу о цифровой трансформации (глобальный процесс, запущенный хозяевами денег — акционерами Всемирного банка и других крупнейших контор ростовщиков) на малопонятной смеси английского и русского с обильным использованием сленга «цифровых евангелистов». Главный посыл нам хорошо известен — перемены неизбежны, и нам пора всячески под них подстраиваться, ежели не желаем безнадежно отстать: «Я считаю, что цифровизация не обойдет вниманием ни одного человека, живущего на планете. И сообщество управленцев, членами которого вы являетесь, не сможет этого избежать никак. Технологии сегодня меняют радикальным образом все везде и всех. Понимание этого в применении к себе наверно является самым сложным процессом, потому что мы все можем это транслировать и делать презентации, но жить в этом и самотрансформироваться, что является главным свойством лидера — это самый большой вызов, стоящий перед нами», — отметил Греф, добавив, что он лично уже успешно трансформировался.
Затем последовало важное откровение о сути т.н. «цифровой экономики», полностью подтверждающее аналитику РИА «Катюша» на данную тему. Речь идет о торговле большими данными, о глобальной бирже «цифровых профилей» и человеческого капитала. Греф сказал прямым текстом: персональные данные человека превращаются в весьма прибыльный товар.
«Либо этот процесс пройдет мимо нас, тогда мы не сможем извлекать (из огромного массива данных) информацию и превращать ее в товар, либо мы научимся использовать эти данные и сделаем из этого машину, которая будет генерировать ценности. Ценности для наших клиентов, ценности для нас. Как вот этот гигантский поток сырых данных превратить в производный продукт, продукт переработки и научиться из него извлекать ценности и, в конце концов, деньги — вот самый главный вызов, стоящий перед нами», — заявил Греф.
Итак, ростовщики и прочие корпорации будут зарабатывать на нас, непосредственно на наших данных. Деньги, еще больше денег — это, очевидно, и есть главная ценность Германа Оскаровича. Впрочем, он пошел еще дальше и назвал творцов виртуальной реальности — крупнейшие IT-корпорации Силиконовой долины — «создателями настоящих ценностей». И, разумеется, дело дошло до намеков на демонтаж государства под предлогом его «трансформации в цифровую платформу». Ключи к строительству системы глобального управления из единого центра г-ну Грефу, надо полагать, были торжественно переданы в его любимом Стэнфордском университете либо в лондонском Сити.
«Скажу крамольную мысль: все ключевые компании в мире, и в том числе государства, становятся платформами и в конечном итоге — экосистемой. Экосистемный вирус начинает овладевать всеми. Сбербанк был первым, кто сказал: мы уходим из банкинга и превращаемся в платформу. После нас, в том же самом месте, в Лондоне, была презентация другого всемирно известного банка, который не буду называть здесь. Мы вышли на сцену в Лондоне перед своими инвесторами, которые были все в галстуках. У нас был очень большой риск провала, но после нашей презентации акции Сбербанка взлетели на несколько процентов. Я знаю сегодня как минимум 10 крупных мировых банков, которые представляют аналогичные стратегии развития», — гордился Греф тем, как угодил своим западным хозяевам.
Затем любитель приглашать на форумы и мастер-классы для своих сотрудников всяких сомнительных йогов вновь поделился с аудиторией своими духовными поисками: оказывается, в молодости он серьезно увлекался даосизмом, что очень помогло ему сформулировать ключевые «компетенции» для лидеров: креативность, «эмошионал рефлекшн», релевантность и проч. малопонятные, но зато популярные западные тренды. Также важным качеством Греф назвал способность адекватно воспринимать стороннюю критику.
«Я как-то получил хорошую порцию критики за то, что назвал физматшколы пережитком прошлого. Думаю, это нормальный процесс. Сейчас я также не понимаю, зачем нам нужны врачи, обучающиеся в системе здравоохранения Минздрава. Врачи должны иметь возможность ходить на лекции по математике, философии, машинному обучению, программированию и т.д. Потому что каждый врач сегодня озабочен тем, что у него отсутствует целый набор "цифровых навыков"», — подытожил Греф под аплодисменты заглядывающих ему в рот «эффективных менеджеров».
Не знаем, имел ли банкстер в виду конкретно наш материал «Наезд Грефа на физматшколы — большая глупость или большая подлость», но если он его читал, то вряд ли воспринял критику адекватно. Размышления про «врачей-программистов», которые вместо повышения квалификации в медицине получают «цифровые навыки», прекрасно иллюстрируют, что сделает Сбербанк с нашим здравоохранением, если его пустят в этот огород. В том, что пустят, кстати, сомнений нет — тот же закон о телемедицине (удаленное оказание «медпомощи» через интернет) принимался при активном лоббировании Грефа.
Наконец, настало время вопросов из зала. Один из слушателей попросил Грефа назвать три «корневых» проблемы России. Герман Оскарович предпочел выделить одну – «отсутствие эффективной системы государственного управления».
«Это главное. Если эта проблема будет решена, все остальные будут преодолены автоматически. Я глубоко в этом убежден. И во все остальное просто не надо пускаться», — отметил Греф.
И тут налицо очередной парадокс в мышлении нашего героя. Ведь господин Греф является самым что ни на есть государственным управленцем крупнейшей кредитной организации, имеющим неограниченный монопольный ресурс с легкой руки главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной (ЦБ владеет контрольным пакетом акций Сбера). В недавнем российском прошлом (2000-2003 гг.) он был министром экономического развития, а Набиуллина числилась его первым замом. Сегодня Сбербанк и лично Греф отвечают за выполнение поручения Президента по созданию индивидуальных карьерных траекторий в образовании, вовсю партнерствуют с властями в различных проектах, как то: внедрение Единой карты петербуржца или чипирование преподавателей и ректората Томского государственного университета. Так кто же должен отвечать за деятельность псевдоэкономистов-недоучек, которые много лет находятся у финансового руля страны и отметились лишь тем, что загнали треть населения в долговое рабство? Увы, такой вопрос в аудитории задать было некому.
С другой стороны, на сленге либерал-глобалистов «эффективная система управления» означает ручное трансграничное управление чиновниками-болванчиками, которые жмут на нужные кнопки и оперативно выполняют любые заокеанские директивы. Очевидно, в этом плане система управления Россией еще не достаточно «оптимизирована», т.е. не разрушена под корень, как того очень хотелось бы Грефу и его хозяевам. Так что не приведи Господь ему и дальше трудиться над повышением ее «эффективности».
А вот второй интересный вопрос, при ответе на который банкстер стушевался и сделал длительную паузу, — «За какое управленческое решение вам было стыдно, стыдно до сих пор и почему?» Прежде чем ответить, ведущий мастер-класса очень долго думал и начал размышлять вслух: мол, «ошибки бывают у всех, а вот так, чтобы было стыдно, этого я так сходу и не скажу» (обещал ответить позже и замылил тему).
Что ж, возможно, у Грефа в результате «самотрансформации» атрофировалось чувство стыда, но мы, так и быть, напомним хотя бы несколько моментов, за которые Грефу, как пока еще гражданину России, ДОЛЖНО быть стыдно. За те же высказывания о «физматшколах — пережитке прошлого», за послание официальных челобитных в США с просьбой вывести Сбер из-под санкций, за превращение серьезного Петербургского экономического форума в цирк после приглашения на него извращенца-йога-трансгуманиста, за отказ Сбера принимать у граждан России наличные в нарушение законодательства с целью поскорее загнать их в банковский концлагерь, за финансирование украинской хунты и отказ открывать отделения в Крыму во имя блага «уважаемых партнеров», за постоянные попытки Сбера взять под контроль госфункции по выдаче паспортов, водительских прав и иных удостоверений личности, наконец, за потерянные Сбером миллиарды вследствие ошибок фейкового «искусственного интеллекта» (еще один мираж ростовщиков для выкачки денег, в том числе — эмиссионных от ЦБ), за откровенный саботаж указов Президента и т.д.
Впрочем, сам Греф подытожил: для него, как и для гендиректора IBM, самое страшное в жизни — «остаться нерелевантным». Такие детали, как честь, совесть, этика, наконец, верность Отчизне (как об этом до сих пор поется в гимне России), для «эффективных менеджеров» нового типа, воспитываемых сдавшими страну гайдаровцами, очевидно, будут как пятое колесо в телеге. Вот только как долго протянут наша страна и народ с Грефом, Кириенко и им подобными «релевантными» управленцами?
<-назад в раздел
Персональные данные человека превращаются в весьма прибыльный товар: Деньги главная ценность Грефа
Лидер неофициального рейтинга «геи в элите России» , знаток каббалы и по совместительству руководитель Сбербанка Герман Греф в очередной раз изрек серию откровений, выведших его в топ новостей «Яндекса». Произошло это на сочинском форуме-конкурсе управленцев «Лидеры России», курируемом замглавы Администрации Президента Сергеем Кириенко и певцом гайдаровщины ректором РАНХиГС Владимиром Мау. Подбор наставников-кураторов для кириенковских «лидеров» является лучшим свидетельством тому, что патриотизмом на празднике жизни в Сочи и не пахло.
Член Совета директоров холдинга J.P. Morgan International Council (США) Греф с ходу взял быка за рога и начал вещать молодому активу о цифровой трансформации (глобальный процесс, запущенный хозяевами денег — акционерами Всемирного банка и других крупнейших контор ростовщиков) на малопонятной смеси английского и русского с обильным использованием сленга «цифровых евангелистов». Главный посыл нам хорошо известен — перемены неизбежны, и нам пора всячески под них подстраиваться, ежели не желаем безнадежно отстать: «Я считаю, что цифровизация не обойдет вниманием ни одного человека, живущего на планете. И сообщество управленцев, членами которого вы являетесь, не сможет этого избежать никак. Технологии сегодня меняют радикальным образом все везде и всех. Понимание этого в применении к себе наверно является самым сложным процессом, потому что мы все можем это транслировать и делать презентации, но жить в этом и самотрансформироваться, что является главным свойством лидера — это самый большой вызов, стоящий перед нами», — отметил Греф, добавив, что он лично уже успешно трансформировался.
Затем последовало важное откровение о сути т.н. «цифровой экономики», полностью подтверждающее аналитику РИА «Катюша» на данную тему. Речь идет о торговле большими данными, о глобальной бирже «цифровых профилей» и человеческого капитала. Греф сказал прямым текстом: персональные данные человека превращаются в весьма прибыльный товар.
«Либо этот процесс пройдет мимо нас, тогда мы не сможем извлекать (из огромного массива данных) информацию и превращать ее в товар, либо мы научимся использовать эти данные и сделаем из этого машину, которая будет генерировать ценности. Ценности для наших клиентов, ценности для нас. Как вот этот гигантский поток сырых данных превратить в производный продукт, продукт переработки и научиться из него извлекать ценности и, в конце концов, деньги — вот самый главный вызов, стоящий перед нами», — заявил Греф.
Итак, ростовщики и прочие корпорации будут зарабатывать на нас, непосредственно на наших данных. Деньги, еще больше денег — это, очевидно, и есть главная ценность Германа Оскаровича. Впрочем, он пошел еще дальше и назвал творцов виртуальной реальности — крупнейшие IT-корпорации Силиконовой долины — «создателями настоящих ценностей». И, разумеется, дело дошло до намеков на демонтаж государства под предлогом его «трансформации в цифровую платформу». Ключи к строительству системы глобального управления из единого центра г-ну Грефу, надо полагать, были торжественно переданы в его любимом Стэнфордском университете либо в лондонском Сити.
«Скажу крамольную мысль: все ключевые компании в мире, и в том числе государства, становятся платформами и в конечном итоге — экосистемой. Экосистемный вирус начинает овладевать всеми. Сбербанк был первым, кто сказал: мы уходим из банкинга и превращаемся в платформу. После нас, в том же самом месте, в Лондоне, была презентация другого всемирно известного банка, который не буду называть здесь. Мы вышли на сцену в Лондоне перед своими инвесторами, которые были все в галстуках. У нас был очень большой риск провала, но после нашей презентации акции Сбербанка взлетели на несколько процентов. Я знаю сегодня как минимум 10 крупных мировых банков, которые представляют аналогичные стратегии развития», — гордился Греф тем, как угодил своим западным хозяевам.
Затем любитель приглашать на форумы и мастер-классы для своих сотрудников всяких сомнительных йогов вновь поделился с аудиторией своими духовными поисками: оказывается, в молодости он серьезно увлекался даосизмом, что очень помогло ему сформулировать ключевые «компетенции» для лидеров: креативность, «эмошионал рефлекшн», релевантность и проч. малопонятные, но зато популярные западные тренды. Также важным качеством Греф назвал способность адекватно воспринимать стороннюю критику.
«Я как-то получил хорошую порцию критики за то, что назвал физматшколы пережитком прошлого. Думаю, это нормальный процесс. Сейчас я также не понимаю, зачем нам нужны врачи, обучающиеся в системе здравоохранения Минздрава. Врачи должны иметь возможность ходить на лекции по математике, философии, машинному обучению, программированию и т.д. Потому что каждый врач сегодня озабочен тем, что у него отсутствует целый набор "цифровых навыков"», — подытожил Греф под аплодисменты заглядывающих ему в рот «эффективных менеджеров».
Не знаем, имел ли банкстер в виду конкретно наш материал «Наезд Грефа на физматшколы — большая глупость или большая подлость», но если он его читал, то вряд ли воспринял критику адекватно. Размышления про «врачей-программистов», которые вместо повышения квалификации в медицине получают «цифровые навыки», прекрасно иллюстрируют, что сделает Сбербанк с нашим здравоохранением, если его пустят в этот огород. В том, что пустят, кстати, сомнений нет — тот же закон о телемедицине (удаленное оказание «медпомощи» через интернет) принимался при активном лоббировании Грефа.
Наконец, настало время вопросов из зала. Один из слушателей попросил Грефа назвать три «корневых» проблемы России. Герман Оскарович предпочел выделить одну – «отсутствие эффективной системы государственного управления».
«Это главное. Если эта проблема будет решена, все остальные будут преодолены автоматически. Я глубоко в этом убежден. И во все остальное просто не надо пускаться», — отметил Греф.
И тут налицо очередной парадокс в мышлении нашего героя. Ведь господин Греф является самым что ни на есть государственным управленцем крупнейшей кредитной организации, имеющим неограниченный монопольный ресурс с легкой руки главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной (ЦБ владеет контрольным пакетом акций Сбера). В недавнем российском прошлом (2000-2003 гг.) он был министром экономического развития, а Набиуллина числилась его первым замом. Сегодня Сбербанк и лично Греф отвечают за выполнение поручения Президента по созданию индивидуальных карьерных траекторий в образовании, вовсю партнерствуют с властями в различных проектах, как то: внедрение Единой карты петербуржца или чипирование преподавателей и ректората Томского государственного университета. Так кто же должен отвечать за деятельность псевдоэкономистов-недоучек, которые много лет находятся у финансового руля страны и отметились лишь тем, что загнали треть населения в долговое рабство? Увы, такой вопрос в аудитории задать было некому.
С другой стороны, на сленге либерал-глобалистов «эффективная система управления» означает ручное трансграничное управление чиновниками-болванчиками, которые жмут на нужные кнопки и оперативно выполняют любые заокеанские директивы. Очевидно, в этом плане система управления Россией еще не достаточно «оптимизирована», т.е. не разрушена под корень, как того очень хотелось бы Грефу и его хозяевам. Так что не приведи Господь ему и дальше трудиться над повышением ее «эффективности».
А вот второй интересный вопрос, при ответе на который банкстер стушевался и сделал длительную паузу, — «За какое управленческое решение вам было стыдно, стыдно до сих пор и почему?» Прежде чем ответить, ведущий мастер-класса очень долго думал и начал размышлять вслух: мол, «ошибки бывают у всех, а вот так, чтобы было стыдно, этого я так сходу и не скажу» (обещал ответить позже и замылил тему).
Что ж, возможно, у Грефа в результате «самотрансформации» атрофировалось чувство стыда, но мы, так и быть, напомним хотя бы несколько моментов, за которые Грефу, как пока еще гражданину России, ДОЛЖНО быть стыдно. За те же высказывания о «физматшколах — пережитке прошлого», за послание официальных челобитных в США с просьбой вывести Сбер из-под санкций, за превращение серьезного Петербургского экономического форума в цирк после приглашения на него извращенца-йога-трансгуманиста, за отказ Сбера принимать у граждан России наличные в нарушение законодательства с целью поскорее загнать их в банковский концлагерь, за финансирование украинской хунты и отказ открывать отделения в Крыму во имя блага «уважаемых партнеров», за постоянные попытки Сбера взять под контроль госфункции по выдаче паспортов, водительских прав и иных удостоверений личности, наконец, за потерянные Сбером миллиарды вследствие ошибок фейкового «искусственного интеллекта» (еще один мираж ростовщиков для выкачки денег, в том числе — эмиссионных от ЦБ), за откровенный саботаж указов Президента и т.д.
Впрочем, сам Греф подытожил: для него, как и для гендиректора IBM, самое страшное в жизни — «остаться нерелевантным». Такие детали, как честь, совесть, этика, наконец, верность Отчизне (как об этом до сих пор поется в гимне России), для «эффективных менеджеров» нового типа, воспитываемых сдавшими страну гайдаровцами, очевидно, будут как пятое колесо в телеге. Вот только как долго протянут наша страна и народ с Грефом, Кириенко и им подобными «релевантными» управленцами?
Источник: https://www.katyusha.org