21.02.2019
<-назад в раздел
О католицизме и его трансформации из околохристианской ереси в религию антихриста
В данной обзорной статье собраны факты о том, каким образом глобалисты уводят католическую конфессию из околохристианской орбиты, постепенно превращая ее в антитезу Христианства.
Всем православным людям известны резко негативные высказывания святых о католической ереси. При этом в данном вопросе мы видим полное согласие святых, ибо те из них, кто высказывались на эту тему, были едины в своем неприятии католицизма.
Напомним, например, высказывание одного из крупнейших русских святых, великого исихаста прп. Паисия Величковского:
«Латинство откололось от Церкви и пало в бездну ересей и заблуждений, и лежит в них без всякой надежды восстания».
Действительно, как показал дальнейший ход событий, у католицизма, исказившего православный Символ веры, с самого начала практически не было шансов на духовное восстание из бездны падения. Два столетия прошедшие с момента произнесения этих слов прп. Паисия Величковского, полностью подтвердили их справедливость. При этом по церковному вероучению всякая ересь имеет свойство еще больше деградировать, а также раскалываться. С момента своего полного откола от Церкви в 1054 году (хотя предпосылки его были заложены еще раньше), католицизм постоянно деградировал и раскалывался. То от него откалывались протестантские секты, уводившие в еще худшие ереси огромные массы людей, то папизм выдвигал все новые антиканонические догматы, странные даже с точки зрения здравого смысла, типа тезиса о «непогрешимости папы».
Однако именно в последние два века его духовная деградация зашла настолько далеко, что теперь, говоря о папстве, впору вести речь уже не о традиционном католицизме, который, хоть и был лишен Божьей Благодати, но сохранял некоторые остатки христианской догматики и нравственности, а о совершенно иной религии. Ведь неокатолические иерархи уже открыто отвергают даже и Самого Христа, Которого, пусть даже и в искаженной форме, но почитали их духовные предшественники. Конечно, на низовых уровнях католической среды есть еще немало традиционных католиков, вполне нравственных людей, но они уже почти ничего не решают в своей конфессии, где доминируют откровенно антихристианские силы.
Так, в период модернистского Второго Ватиканского Собора (1962-1965 ) была принята декларация Nostra Aetate, которая снимала с иудеев вину за Распятие Спасителя, и провозглашала, что католическая «церковь» не отвергает ничего истинного и святого, что есть в нехристианских религиях.
После Второго Ватиканского собора Ватикан фактически отверг слова Христа: «Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин.14:6).
Неокатолики же считают (см. декларацию Lumen Gentium), что в Церкви произошло разделение, и что повсюду вне границ Церкви можно обнаружить частичную и неполную Истину. Одновременно нынешний католицизм утверждает, что католическая «церковь» содержит в себе полноту благодати и совершенное единство, и никогда не была расколота. Целью католического экуменизма становится парадоксальный поиск большей полноты, хотя при этом исповедуется, что в католицизме есть все необходимое для спасения.
И вот в апреле 1973 г. французская Епископальная конференция, ссылаясь на Nostra Aetate, опубликовала революционный документ – декларацию «Отношение христиан к иудаизму» (или «Пастырские наставления по случаю иудейской пасхи»), подготовленную Епископальным комитетом по отношениям с иудаизмом. Здесь уже четко было заявлено, что доктрина фарисеев не противоположна христианству и утверждалось неизменное призвание иудейского народа, который и сегодня является «благословением для всех народов земли».
Более того, утверждалось, что иудейский народ имеет всемирную миссию в отношении народов, в то время, как собственная миссия Церкви «может лишь входить в этот самый вселенский план о спасении». В связи с этим авторы документа задавали такой риторический вопрос, который фактически объединял христиан и иудеев в ожидании мессии: «Хотя иудеи и христиане совершают свое призвание, идя различными дорогами, их пути постоянно перекрещиваются. Их общая забота не касается ли мессианских времен?».
Наконец, признавая, что «историческая ответственность за смерть Иисуса была поделена между некоторыми иудейскими и римскими властями», документ категорически осуждал «обвинение иудеев в богоубийстве», что можно толковать, как отказ признавать Христа Богом. Как писали по этому поводу архим. Серафим (Алексиев) и архим. Сергий (Язаджиев), «тут скрыта кощунственная хитрость, равносильная отрицанию Христа как Богочеловека: раз признается исторический факт, что евреи – убийцы Христа, но при этом отрицается, что они БОГОубийцы, то сие равносильно отрицанию Божественного достоинства Спасителя со стороны французского епископата в полном согласии с раввинатом!».
Нынешний папа Римский Франциск I побил все рекорды «юдофилии», проявленные его предшественниками. Он заявил, что «внутри каждого христианина сидит еврей», и сказал о том, что «нельзя быть настоящим христианином, не признавая свои еврейские корни» – «не в расовом, а в религиозном смысле». Подчеркнув сохраняющееся присутствие иудаизма в христианстве, Франциск пошел даже дальше известного модерниста Иоанна Павла II, назвавшего евреев «старшими братьями» христиан. Франциск сказал, что ежедневно молится словами псалмов Давида, как еврей, а потом совершает обряд евхаристии как христианин. Также он теперь требует от своей паствы не вести более прозелитической работы в среде иудеев, фактически заявляя этим о том, что спасение возможно и без Христа.
Еще дальше в окончательном разрушении догматики идут его ставленники.
Так, «священник» Артуро Соза Абаскал, генерал-супериор Иезуитского ордена, в интервью испанской газете «El Mundo» в июне 2017 г. заявил, что диавол является «символической фигурой».
«Мы сформировали символические фигуры, такие как диавол, чтобы выразить зло», – сказал Соза. Он добавил, что зло также может быть продуктом социальной среды, сказав, что «есть люди, которые действуют так, потому что они находятся в окружающей среде, где трудно действовать обратным способом».
Говоря о роли женщин в Церкви, Соза выразил удовлетворение тем, что Папа Франциск открыл дорогу обсуждению исторической роли женщин как диаконов в Церкви. Генерал Общества Иисуса пока не дошел до такой крайности, чтобы утверждать, что женщины могли бы войти в состав духовенства, но Соза, тем не менее, заявил: «Папа открыл двери для диаконата, создав комиссию. Возможно, они могли открыть еще больше дверей впоследствии».
Какой бы ересью не был традиционный католицизм, но учение о реальности диавола, о грехе и о воздаянии за него в нем было прописано совершенно четко. Как известно, самой большой уловкой диавола и является лжеучение о том, что его не существует. А от «священства» женщин, которое, как видим, собираются постепенно вводить иезуиты, всего один шаг до «священства» содомитов, с которыми давно демонстративно обнимается перед телекамерами иезуит Франциск.
Конечно же, враг рода человеческого – это совершенно реальное существо, и его дела можно ясно видеть и на примере политической деятельности Ордена Иезуитов, который часто вмешивается во внутренние дела многих стран мира, не всегда действующих в унисон с мнением правительства США. Сейчас, в частности, иезуиты активно участвуют в организации мятежа в Венесуэле, где количество убитых в результате действий католических спецслужб уже исчисляется десятками, а раненых – уже и сотнями.
Отрицая христианские нормы, иезуиты теперь даже не скрывают своих политических интриг. Их открытый переход в ряды политических сил глобалистов особенно заметен в последние годы. Так, 19 октября 2016 года в резиденции Генеральной курии «Общества Иисусова» состоялась первая пресс-конференция нового генерала ордена иезуитов Артуро Созы, где он публично заявил об осуждении независимой политики властей Венесуэлы.
В своём выступлении Соза наметил некоторые ключевые моменты дальнейшей миссии иезуитов, а также и очертил главные регионы их активности. Как сообщает в редакционной заметке о его пресс-конференции «Радио Ватикана» «одним из таких болезненных регионов мира является Венесуэла… причём одним из препятствий на пути развития демократии в стране является монополия государства на нефть». Вдумаемся в цинизм данного заявления. Ватикан, постоянно упрекающий Русскую Православную Церковь в некой «политизированности», делает резкое политическое заявление в интересах Госдепартамента США и ряда связанных с ним транснациональных корпораций, претендующих на захват природных ресурсов Венесуэлы. Причем такой захват, если он состоится, несомненно, увеличит там масштаб бедности.
Закономерно, что такое демонстративное отвержение Христа, отбрасывание Его заповедей, не могло не привести к постепенному отвержению и всего остального, что Им было завещано. Прежние папы могли бы подвергнуть инквизиторскому суду и суровому наказанию папу Франциска, публично осуждающего многодетность (одной многодетной итальянке он при всех сказал, что «католики не должны размножаться, как кролики»), обнимающегося с гомосексуалистами, нахваливающим свойства наркотических листьев коки, служащих сырьем для кокаина.
А подчиненные папы Римского следуют его примеру в оправдании безнравственных дел. К сожалению, в католических СМИ ныне постоянно можно найти такое оправдание самых страшных пороков, которое ранее можно было встретить только в сочинениях философов-безбожников, или в материалах «желтой прессы».
Приведем еще один скандальный пример. В 2016 году на сайте «Радио Ватикана» был опубликован материал под заголовком: «Может ли католик работать в казино?»
http://ru.radiovaticana.va/news/2016/12/12/может_ли_католик_работать_в_казино/1278405
Из данной статьи следует, что вполне может:
«Попробуем ответить на этот вопрос с помощью Катехизиса Католической Церкви. «Азартные игры, – читаем в параграфе 2413 Катехизиса, – и заключение пари сами не себе не противоречат справедливости. Они становятся морально неприемлемыми, когда лишают человека того, что ему необходимо, чтобы удовлетворить свои и чужие потребности. Страсть к играм может стать серьезной формой порабощения. Нечестное пари или шулерство составляет серьезную материю».
Итак, из текста Катехизиса следует, что в азартных играх и пари как таковых нет ничего дурного. Для многих людей азартные игры становятся лишь способом отвлечься от повседневных проблем или встретиться с друзьями на досуге».
Причем картинка игорного стола, иллюстрирующая эту статью «Радио Ватикана», вполне подтверждает, что речь идет даже не о работе уборщицы, или охранника казино, хотя и это плохо, а о непосредственном участии в игре.
Недавно иезуит Франциск провел очередную «благотворительную» лотарею, пообещав отдать вырученные средства бездомным и жертвам стихийных бедствий. Но кто же сможет это проконтролировать? И как можно совместить азартную игру с христианскими нормами, приверженность к которым он декларирует?
Некогда католицизм старался уничтожать, или хотя бы минимизировать зло азартных игр. Теперь же он оправдывает их, причем уже на уровне катехизиса. Теперь католики могут увлекаться этой страстью как бы с чистой совестью – их ведь оправдывает Ватикан, «непогрешимый» папа Римский, епископат. И это многократно увеличивает размах этого зла.
Подобное «богословие» – это еще один яркий пример того, что современный католицизм – это уже совсем другая религия, чем раньше. Грех, с которым ранее хоть как-то боролись и в Риме, становится в нем нормой.
Современный Ватикан, как ни странно это прозвучит, даже насаждает идеологию гомосексуализма во многих католических вузах по всему миру. Так, подобное явление наблюдается в стенах Украинского Католического Университета, расположенного во Львове. В УКУ – это не личный грех отдельных лиц, а сознательная политика вуза по насаждению греха, как нормы. Это грамотная, хотя и подлая политика по растлению «Украинской Греко-Католической Церкви» и всей Галиции, которая хорошо оплачивается западными правительствами через соответствующие фонды.
Безнравственность данного вуза настолько очевидна, что деятельностью УКУ возмутился даже ряд клириков «Украинской Греко-Католической Церкви». Так, возмущенный «священник» греко-католик Орест – Дмитрий Вильчинский 13. 07. 2016 опубликовал по этому поводу статью «УКУ, ГЕЙ-СКАНДАЛ И ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ФАШИЗМ – ГОД СПУСТЯ»
В ней, в частности, отмечено:
«…Преподаватели и студенты УКУ … принимают участие в гей-прайдах и обзывают католиков талибами…
…не скрывают своей ненависти к католичеству и без любого сомнения высказывалась в духе леволиберального тоталитаризма, который уже давно имеет свое определение как либеральный фашизм.
…люди, которым небезразлична судьба УГКЦ, решились указать на проблемы этого заведения. Единственной реакцией руководства УКУ на это была дискредитация тех, кто отважился говорить о проблемах, и попытка закрыть рот критикам…
…В УКУ декларируемый ЛГБТ-активист дает мастер-классы; что в УКУ существуют учебные программы, которые опираются на гендерную идеологию… УКУ получает финансирование от Фонда «Возрождение», который декларирует приверженность идеям так называемого открытого общества (общество в котором никто не имеет права на истину); что студенты и преподаватели УНИВЕРСИТЕТА принимают участие в антикатолических акциях…»
А бывший преподаватель УКУ профессор Александр Сич в своем материале от 03/08/2016, отмечает такие факторы деградации Украинского Католического Университета: (http://catholicnews.org.ua/vstupne-slovo-do-moieyi-avtorskoyi-kolonki)
«Чрезвычайно низкий уровень посещения одной на неделю университетской Литургии преподавателями и студентами…
…несколько человек из преподавательского состава открыто и формально поддерживают и продвигают проблемы ЛГБТ. Также по меньшей мере 30 студентов и преподавателей УКУ подписали петицию о «защита прав ЛГБТ лиц;
студенты в общежитии (Коллегиуме) просматривают в интернете порнографию;
программа женских исследований сначала была выдвинута гендерно-идеологическими лоббистами с Запада;
…было бы трудно предположить, что типичный студент УКУ соответственно катехизирован и способен защищать свою веру против секуляристического нажима…
…погоня за получением статуса «национального университета» в манере, напоминающей явление хорошо описанное (в книге) «Статус зависти» Status envy, которое захватило некоторые католические университеты в Соединенных Штатах (например, Джорджтаун и Фордгем), и конечным результатом которого было эффективное разрушение их католической идентичности…»
Профессор Сич прав. Действительно, многие католические университеты стали проводниками идеологии безнравственности, разрушения старой идентичности латинства. Достаточно посмотреть на материалы популярного консервативного портала «CatholicCulture.org». Вот, например, типичный случай выдвижения новых кадров в католическом вузе США:
«Недавно иезуитский университет Сан-Франциско назначил вице-ректором по вопросам студенческой жизни феминистку Джули Орио, возглавляющую "Общество женщин Сан-Франциск". Среди прочих услуг это общество помогает женщинам в совершении абортов».
В Европе ситуация не лучше. Даже либеральный примас Ирландии не так давно возмутился порядками в местной семинарии и пообещал более не посылать студентов-священников на обучение в эту старейшую семинарию страны. Как сообщает Guardian, в колледже Святого Патрика в Мейнуте учащиеся испытывают сексуальные домогательства, в семинарии царит атмосфера однополых половых связей, а многие студенты пользуются приложением Грайндр, которое даёт доступ к геосоциальной сети педерастов.
Конечно, во многих конфессиях попадаются аморальные личности, но в католицизме уже пошло «богословское» оправдание греха и началось довольно массовое обучение пропаганде извращений. И этим, кстати, совершенно не возмущаются западные СМИ, которые часто пишут о наличии педофилов в католической «церкви». Такие обвинения, как раз, зачастую выдвигаются ложно. Выдвигаются как раз против честных католических клириков, более-менее не согласных с новым мировым порядком, а вот пропаганда педофилии, идеологии «гендеризма» основные СМИ Запада вполне устраивает.
И это характерно для всех стран, где действует католический клир, активно взаимодействующий с либеральными силами в этом деле. Так, в 2016 г. в Польше началась кампания «Przekażmy sobie znak pokoju» (Дадим себе знак мира), которая призвана продвигать идеологию содомии в католической «церкви».
Это громкая и дорогостоящая пиар-акция, в которой задействовано немало СМИ, немало представителей интеллигенции, общественных и политических деятелей. Конечно, в самой по себе пропаганде гомосексуализма в польских СМИ нет ничего удивительного. На сегодня Польша – это покоренное государство, в котором бОльшую часть экономики контролируют транснациональные корпорации, а политический и культурный блок – руководство США и Евросоюза. Однако именно данная кампания необычна. Нынешняя кампания пропаганды идеологии гомосексуализма организована не только так называемыми «ЛГБТ организациями» и либералами, но и, как отмечает украинский сайт «Католический обозреватель», «теми, кто «пропихивает» ЛГБТ в церкви» – то есть и чисто католическими структурами. Кампанию поддержали, например, польские католические СМИ: «Tygodnik Powszechny», «Znak», «Więź». Кампанию поддержала часть клира католиков, особенно – орден иезуитов.
Общими усилиями католического клира и открытых либералов консервативная в прошлом Польша была превращена в территорию греха, где на «гей-парады» собираются уже десятки тысяч лиц, причем открытые содомиты представлены даже в Сейме.
С чем же сегодня можно сравнить «католическую церковь»?
С теми конфессиями и государствами, которые попали под власть западной финансовой олигархии, транснациональных тоталитарных сект, условно говоря – под контроль сети глобалистов, строящих единое всемирное государство. Примером может послужить Катар, Саудовская Аравия, другие государства Залива. Это совершенно искусственные государственные образования, с искусственной же псевдоисламской религией ваххабизма, созданные англосаксами, которые насадили там своих марионеток. Можем ли мы в данном случае говорить об их «исламской», или «арабской» политической традиции? Разумеется, нет. Страны Залива и господствующие на них конфессии ведут ту политику, которую им указывают американские и английские кураторы. Хотя, конечно, в них остаются некоторые элементы местных исламских и арабских традиций. Они оставлены потому, что это облегчает их кураторам задачу западной экспансии в среде мирового ислама.
После покорения очередной конфессии или государства западными глобалистами, имеющими планы мирового господства, они часто включали туземную знать в состав колониальной администрации, оставляя ей некие частицы власти и влияния, хотя и требуя при этом полной лояльности. Так проще контролировать территории. В Британской Индии большинство индийских раджей формально сохранило свои княжества, часть богатств, хотя к каждому из них был приставлен незаметный английский советник, решающий все кардинальные вопросы. Кстати, англичане и до сих пор сохранили значительную часть своего влияния в Индии. А покорившиеся европейцам аравийские шейхи и эмиры стали крупными акционерами нефтяных ТНК, главами местных администраций. Но им приказали хранить все деньги в американских и английских банках, регулярно финансировать массовое убийство непокорных Западу мусульман, как в той же Сирии, например. Нет, они вроде бы сохраняют некие исламские традиции, даже совершают намаз. Но все это они делают на публику. На самом деле они давно стали частью злейших антиисламских сил, угрожающих всем нормальным людям. А их дети, учащиеся в западных университетах, обычно просто ненавидят традиции предков и развращены донельзя.
Примерно то же самое было проделано и с католицизмом. Самые принципиальные епископы были изгнаны после Второго Ватиканского Собора. Остальные пошли на большее, или меньшее соглашательство с захватившими их конфессию международными банкирами. За это им позволили сохранить общественное положение и деньги. Главный ресурс Ватикана – это не нефть, и не земли, как в вышеописанных азиатских государствах. Главный его ресурс – это влияние на умы более чем миллиарда людей. Поэтому западные «хозяева мира» и предложили католическому клиру стать своего рода «политработниками» нового мирового порядка, совершенно антихристианского по своей сути.
Современный Ватикан сохраняет некоторые традиции и методы католицизма и иезуитства, как и вышеупомянутые ваххабиты, но он полностью сменил принципы, перестав быть даже околохристианской ересью. Конечно в старину честные люди, готовые бороться с революционной апостасией, попадались порой даже в среде высших руководителей католицизма. В последние несколько сотен лет, в условиях подъема атеистических и откровенно сатанинских сил на Западе, католическая «церковь» была еще некоторой опорой нравственности, семейных ценностей в Западной Европе, за что революционеры ее постоянно преследовали.
Еще в середине 19 века папа Пий IX, обезпокоенный печальной перспективой подчинения католицизма революционным глобальным силам, обнародовал документы «Верховной венты карбонариев» (это итальянские революционеры, которые являлись подразделением тоталитарной секты масонов). В опубликованной папой Пием IX переписке карбонариев говорилось:
«Папа, каким бы он ни был, никогда не придет в тайные общества; им самим следует сделать первый шаг к церкви, дабы подчинить себе и ее, и папу. Труд, который мы решили предпринять, не является делом одного дня, месяца или даже года; он может потребовать многих лет, возможно, целого века; но смерть одного солдата в наших рядах не означает прекращения боя…
Мы не сомневаемся, что достигнем этой высшей цели наших усилий. Но когда? Но как? Пока это неизвестно. Однако, поскольку ничто не должно увести нас в сторону от намеченного плана, поскольку, напротив, все должно ему способствовать, словно бы едва начатое дело завтра же ожидал успех, мы хотели бы в этой секретной для простых посвященных инструкции дать назначенным членам "Верховной венты" рекомендации, чтобы они внушили их — устно или письменно—всему сообществу братьев.
Чтобы получить папу требуемых качеств, нам нужно подготовить для него — для этого папы — поколение, достойное царства, о котором мы мечтаем. Оставьте в стороне стариков и людей зрелого возраста; обратитесь к молодежи и, насколько это возможно, к детям…
… На наши плечи возложена трудная задача, дорогой Вольп. Мы должны подвергнуть Церковь аморальному воспитанию и с помощью малых, точно отмеренных, хотя и весьма неопределенных пока средств добиться того, чтобы папа привел нас к торжеству революционной идеи. Сейчас мы лишь робко приступаем к осуществлению этого плана, за которым мне всегда виделся сверхчеловеческий расчет…»
Планы революционных сект постепенно претворялись в жизнь. Духовная ситуация в католицизме ухудшалась с каждым годом. Спустя полвека после той исторической публикации, в энциклике «Pascendi» от 8 сентября 1907 года, посвященной либеральным заблуждениям, уже Папа Пий X разоблачает далеко зашедшее проникновение в католическую церковь модернистской секты.
«Особенно безотлагательно следует сказать о том, — пишет Пий X, — что изобретателей заблуждений сегодня бесполезно искать среди открытых врагов. Они скрываются — и это вселяет серьезнейшие опасения и тревогу — в самом лоне, в самом сердце церкви, будучи врагами тем более опасными оттого, что они действуют исподволь. Мы говорим… о множестве мирских католиков и, что заслуживает особого сожаления, о священниках, которые, внешне любя церковь … тесными рядами идут на штурм всего наиболее священного в деле Иисуса Христа… У церкви нет худших врагов. Ибо не снаружи, как уже отмечалось, но изнутри они ведут свою разрушительную деятельность; опасность заключена сегодня едва ли не в самых жилах и внутренностях церкви: удары врагов тем увереннее, чем глубже они знают церковь».
Характеризуя действия модернистов, Папа Пий X говорит, что «они ставят перед собой задачу распространить заразу по всему дереву, стараясь не упустить из своих рук ни одну отрасль католической веры, но каждую из них подвергнуть методичному развращению. Когда они множеством путей претворяют в жизнь свой гибельный замысел, их тактика поражает степенью своего коварства и вероломства: они с таким изощренным искусством смешивают в себе рационалистические и католические воззрения, что им с легкостью удается обмануть малосведущие души».
Революционеры, как уже говорилось, окончательно восторжествовали над католицизмом на Втором Ватиканском соборе. Сейчас Ватикан совсем далек от Христа. Теперь он стал важным, хотя и несамостоятельным подразделением глобальной «сверхвласти», состоящей из хозяев крупнейших мировых банков и транснациональных корпораций, глав международных тоталитарных сект.
Папа Римский – это глава маленького, но агрессивного государства, являющегося ядром сети спецслужб, крупный международный банкир и медиамагнат. Папа Франциск выполняет задачи по созданию единой мировой религии глобалистов, по уничтожению традиционных ценностей, по развалу последних государств, оппонирующих новому мировому порядку, прежде всего – России.
Ведь для этих целей и был избран именно папа Франциск – самый либеральный в истории латинства. Он хорошо знает проблематику России и Украины, является знатоком православной литургии, воспитанником униатского священника Степана Чмиля – духовника дивизии СС «Галиция». Это папа Римский, состоящий, по его собственному признанию, в дружеских, почти родственных отношениях с главой украинских униатов Святославом Шевчуком, общающийся с ним на «ты». Именно такой папа был нужен для организации госпереворота на Украине, как в свое время пропольский папа Иоанн Павел II был нужен для организации переворота в Польше. С помощью цветной революции в Польше Запад некогда «сносил» Советский Союз, а теперь с помощью победы Евромайдана западные правительства хотят снести Россию, распространив зону хаоса на ее территорию.
Огромную роль сыграл иезуит Франциск в организации государственного переворота на Украине, где его люди составили значительную часть протестной массы на майдане, а также и штурмовиков.
В период евромайдана даже личный представитель папы Римского, – «апостольский нунций» на Украине Томас Галиксон вел открытую политическую пропаганду в пользу госпереворота. Он публично заявлял: «Евромайдан» воплощает то, что сегодня заботит весь мир, при этом неуклонно озаряя светом и надеждой человеческое стремление к достоинству и праву на самоопределение, поэтому мы стоим рядом со всеми этими мужчинами и женщинами доброй воли…». Следовательно, по мнению нунция и его начальника – Папы Римского Франциска, правоохранители и граждане, стоявшие тогда на защите мира, порядка и закона, против вооруженных террористов майдана, имели «злую волю»…
Папский нунций Томас Галиксон и после евромайдана продолжал восхвалять данное событие. Причем он говорил такие политические спичи везде, даже на собрании римо-католических монахинь Украины, которых их «духовники» тоже погнали на евромайдан. Кстати, в России почти никто не говорит о том, что на Украине есть не только греко-, но и римо-католики, причем в немалом числе – около 800 000. А ведь почти все они, по приказу своих ксендзов, тоже поддержали госпереворот.
После победы евромайдана неокатолики активно включились в поддержку карательной операции против восставшего Донбасса – «АТО». Сотни униатских и католических капелланов стали настоящими «политруками» ВСУ, занимались их снабжением. Именно под идеологическим руководством папистов украинская армия, настроенная пророссийски, была переделана в антирусские карательные силы.
Так, 26 марта 2017 года, в день проведения выступлений белорусской оппозиции, нанятой правительствами США и Евросоюза, прозвучало интереснейшее заявление главы тамошних католиков, где он, хоть и «мягко», но поддержал либеральную оппозицию. Надо заметить, что приверженцев этой конфессии в Белоруссии не так уж мало – до 14 % от численности населения, причем в коридорах власти, в СМИ их удельный вес гораздо больше – некоторые эксперты считают, что в этих важнейших сферах католиков треть.
Еще более четко и определенно в поддержку либеральных мятежников высказались белорусские униаты, так называемые «греко-католики».
Они призвали «к солидарной молитве за Беларусь», но в весьма специфической форме. Оказалось, что под белорусами они понимают, прежде всего, задержанных за массовые беспорядки оппозиционеров.
Сейчас иезуит Франциск через своих представителей также активно занимается свержением неугодного новому мировому порядку президента Мадуро в Венесуэле и Даниэля Ортеги в Никарагуа, проводит подрывные операции против Китая, например, разжигая мятежи в Гонконге (Сянгане).
Также Ватикан проявляет активность и в проблеме Сирии, ставшей одной из главных точек противостояния России и Запада. Папа Франциск, который на встрече с патриархом Кириллом в Гаване пообещал православным поспособствовать защите христиан Сирии, включил свою огромную пропагандистскую машину Ватикана в процесс клеветнической кампании по очернению действий России, на деле защищающей сирийских христиан от финансируемых правительствами США и Евросоюза исламистских террористов.
(См. «Ватикан усиливает политическую пропаганду против действий России в Сирии» http://rossiyaplyus.info/vatikan-usilivaet-politicheskuyu-prop/)
В своих политических играх полностью отошедший от Христа Ватикан не забывает и Евросоюз, который, с точки зрения глобалистов, в «майданах» уже не нуждается, но все же еще требует определенной перестройки. Например, в заселении его мигрантами, поток которых поспособствует окончательному разрушению государственности старых христианских народов и созданию «нового человека» – космополита смешанного происхождения, духовного маргинала, которым легко управлять. Папа Франциск постоянно выступает за увеличение потока мигрантов в ЕС, для чего порой ставит настоящие политические спектакли.
Так, 24 марта 2016 года папа Франциск в Чистый Четверг помыл ноги «беженцам» – иммигрантам, орды которых заполоняют Европу при помощи западных правительств, скрупулезно создающих смешанную, лишенную корней космополитическую расу на месте старых европейских народов. Он также дал рекомендацию поступать так и своим подчиненным «епископам». Этот шаг не имеет ничего общего с известным поступком Христа, Который помыл ноги Своим ближайшим ученикам-апостолам, а не наглым иноверцам.
В своих политических целях Ватикан активно использует тему «борьбы за сохранение окружающей среды». Но она сводится не только к обычному для Ватикана политиканству, но и к насаждению оккультизма.
К сожалению, даже в среде экспертов практически никто не отметил антихристианской сути энциклики «Laudatosi’», имеющей огромное значение для создания либерально-оккультной всемирной религии. Остановимся на ее основной теме – «интегральной экологии». Она так понравилась Франциску Бергольо, что он посвятил ей целую главу в своей энциклике. Как отмечает «Радио Ватикан», «предложение энциклики (гл. 4) выражается в целостной, «интегральной экологии, которая включала бы в себя человеческие и социальные аспекты»
Сердцем, главной сутью того, что предлагает Папа Франциск в своей энциклике, является интегральная экология как новая модель справедливости; экология, «которая восстановила бы то особое место, которое человек занимает в этом мире, и его отношения с окружающей реальностью»».
Неискушенная публика обычно просто пробегает глазами это место, не зная того, что данное словосочетание – это отнюдь не просто некий общий призыв к охране природы. «Интегральная экология» – это широко известный на Западе термин, это – название оккультно-политического лжеучения, которое придумал американский философ Кен Уилбер. Оно действительно включает в себя «и человеческие, и социальные аспекты», да только в сильно извращенном виде. Кен Уилбер увлекался теософией, буддизмом, теориями индусского мистика Шри Ауробиндо психоанализом, и другими лжеучениями, на основе которых он и придумал свои «экологические» теории. Они совершенно несовместимы не только с христианством, но и с околохристианскими ересями. Папы, правившие в старину, могли бы отправить на костер такого «мыслителя»…
Кен Уилбер всю жизнь был одержим идеей создания некой «теории теорий», которая была бы всеобъемлющей, все объясняла бы и научала бы всех построению некой всемирной гармонии. Только для построения такой «гармонии» он не использовал даже элементов христианства. А вот антихристианские идейки он использовал весьма широко. В его «интегральную экологию», среди прочего, входит, например, «феминистская экология», включающая всем известные «передовые нормы» поведения современных женщин, включающие аборты. Для феминисток семья – дело второстепенное, или вовсе даже не нужное. Туда входит и «духовная экология» – обычный махровый оккультизм в стиле «Нью-Эйдж». Входит «экопсихология», включающая элементы фрейдизма и других совершенно нелепых и крайне деструктивных практик.
Экуменические объятия, проводимые папой Франциском с лидерами разных конфессий «во общей борьбы за мир», или «для совместного преодоления социального неравенства», или ради спасения экологической чистоты на планете на деле имеют одну цель – подчинение Ватикану все новых деноминаций, встраивание всех религий в единый глобалистский проект.
Уже и многие православные архиереи, к сожалению, давно завязли в экуменизме с Ватиканом. Что же касается религиозных лидеров мусульман, буддистов, и прочих восточных культов, то большинство их лидеров давно накрепко повязаны «миротворческо-социально-экологическими» политтехнологиями Ватикана. Регулярно шлет слова поддержки папе Франциску Далай-Лама Тибетский, находящийся на содержании правительства США, постоянно ездит на поклон к Бергольо «мусульманский Сорос» – Гюллен, черпающий деньги из тех же источников…
Недавно папа Франциск еще раз доказал свое превосходство над большинством остальных религиозных деятелей мира, впервые в истории вынудив сослужить с собой примаса англикан, архиепископа Кентерберийского Уэлби. Известные слова экс-премьера Израиля Шимона Переса о том, что хорошо бы папе Римскому повести за собой разные конфессии, начинают сбываться на наших глазах. Еще никогда в истории человечества не наблюдалось такого тесного сближения всех мировых религий, тем более – под эгидой одного лица. В наше время практически все основные конфессии мира под давлением западной олигархии интенсивно отказываются от своих вековечных канонов и перестраиваются в стиле синкретизма неолиберальной политической идеологии с «нью-эйджевским» оккультизмом. Единая мировая религия постепенно приобретает реальные формы.
Информационно-политическое давление транснациональных тоталитарных сект и банкирских кланов, собственные меркантильные интересы, постепенно загоняют всех крупных религиозных деятелей в выстраиваемую ныне всемирную религию, лидером которой вполне может стать папа Римский, если не этот, то один из следующих за ним. Это и будет та самая религия антихриста, о которой нас предупреждали святые.
По поводу ее создания преподобный Паисий Святогорец говорил следующее: «Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке. Таковы планы у этих диаволов… Они выдвинут человека, который скажет: «Я — имам, я — пятый Будда, я — Христос, Которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я — мессия евреев». У него будет пять «я»».
Экология для него – один из важных поводов для открытия границ и объединения религий. Но для того, чтобы стало окончательно ясно, насколько папе Римскому на самом деле наплевать на экологические проблемы, как таковые, приведу важную цитату из его энциклики «Laudato Si», в которой он рассуждает о генетически модифицированных продуктах:
«ГМО … представляют собой «сложную проблему… в некоторых регионах их использование привело к экономическому росту, который помог решить некоторые проблемы, тем не менее, остаются существенные сложности, которых не следует преуменьшать».
Если бы «непогрешимый» папа Римский сказал бы своей более чем миллиардной пастве правду о вреде ГМО, то это привело к громаднейшим убыткам те транснациональные корпорации, которые такую продукцию производят. Лучшим доказательством их вредоносности является тот общеизвестный факт, что семьи хозяев этих корпораций ГМО-продукты никогда не употребляют. И вообще все мало-мальски богатые люди на Западе стараются никогда не употреблять их в пищу. А папа Римский ГМО, фактически, похвалил. Ведь такую же фразу можно сказать, например, об экологически чистых и полезных швейцарских сырах, производимых из молока вскормленных на альпийских пастбищах коров, покупаемых только обезпеченными людьми. Да, в некоторых регионах их производство привело к экономическому росту, хотя в их производстве есть и «существенные сложности, которых не следует преуменьшать».
Церковь никогда не занималась пресловутой «борьбой за сохранение окружающей среды». Церковь занималась спасением людей, их духовным ростом. И в тот период, когда она достигала в этом успехов, с природой тоже было все хорошо. Ибо духовно развитый человек бережно обращается с природой. А вот общая с католиками политическая «борьба за охрану природы» не может не закончится тем же, чем закончилась общая с ними борьба за нравственность и за сохранение христианства на Ближнем Востоке, задекларированные в Гаване, на встрече патриарха Кирилла с «братом» – иезуитом Франциском. А закончилась она, как известно, полным и абсолютным провалом этих задекларированных целей.
И это все закономерно. Ведь сатанисты и еретики не спасут Церковь и нравственность. Справедливо сказал прп. Феодосий Печерский:
«Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной вере, ибо нет иной веры лучшей, чем наша чистая, Святая, Православная. Живя в этой Вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и сделаешься причастником вечной жизни, и без конца будешь радоваться со Святыми. А живущий в иной вере не увидят жизни вечной.
Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Кто хвалит чужую веру, тот все равно, что свою хулит. Если кто будет хвалить свою и чужую, то он двоеверец, близок к ереси. Итак, чадо, берегись их и всегда стой за свою Веру. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами».
И.М. Друзь, политолог,
общественный деятель
Источник: http://rossiyaplyus.info/