14.01.2019
Правительственная комиссия по законопроектной деятельности не поддержала законопроект В. Рашкина, который запрещает несовершеннолетним детям высокопоставленных государственных служащих, а также топ-менеджеров госкорпораций учиться в иностранных школах и вузах.
https://www.rbc.ru/politics/15/02/2017/58a340779a79472e5f7b9854
-------------
И ВСЁ-ТАКИ ДЛЯ ЧЕГО РОССИЙСКАЯ «ЭЛИТА» ОТПРАВЛЯЕТ СВОИХ ОТПРЫСКОВ УЧИТСЯ В «МЕТРОПОЛИЮ»?
Молодым людям, приезжающим учиться в британских или американских престижных заведениях, уделяется в этом смысле особое внимание. Как правило, задача их вербовки не стоит; это слишком ценный материал, чтобы подвергать его опасности. Из них стремятся сделать куда более серьёзное оружие – агентов влияния, которые с большой долей вероятности займут ведущие посты в руководстве страны и бизнес-сфере.
Например, для укрепления своих позиций на Кавказе Российская империя широко использовала институт «аманатов» (почётных пленников). Поскольку в незыблемость клятв там никто не верил, важные договоры подкреплялись передачей заложников – как правило, близких родственников договаривающегося субъекта.
<-назад в раздел
Желание российской «элиты» дать хорошее образование своим детям: Это вызывает большую тревогу, чем банальная коррупция
ВСТУПИЛИСЬ ЗА СВОИХ
Правительственная комиссия по законопроектной деятельности не поддержала законопроект В. Рашкина, который запрещает несовершеннолетним детям высокопоставленных государственных служащих, а также топ-менеджеров госкорпораций учиться в иностранных школах и вузах.
Как подчеркивал сам автор, «проект направлен на прекращение распространенной практики направления родителями — чиновниками, топ-менеджерами госкомпаний — своих детей для обучения за границу».
В отзыве правительства говорится, что запрет детям чиновников учиться за рубежом правительству представляется «несоразмерным». А по мнению зампреда комитета по безопасности и противодействию коррупции А. Выборного предлагаемый запрет представляется «юридически необоснованным». «С такими общими принципами нельзя подходить к регулированию такого сложного вопроса, как семейные отношения», — заявил он.
https://www.rbc.ru/politics/15/02/2017/58a340779a79472e5f7b9854
-------------
И ВСЁ-ТАКИ ДЛЯ ЧЕГО РОССИЙСКАЯ «ЭЛИТА» ОТПРАВЛЯЕТ СВОИХ ОТПРЫСКОВ УЧИТСЯ В «МЕТРОПОЛИЮ»?
Молодым людям, приезжающим учиться в британских или американских престижных заведениях, уделяется в этом смысле особое внимание. Как правило, задача их вербовки не стоит; это слишком ценный материал, чтобы подвергать его опасности. Из них стремятся сделать куда более серьёзное оружие – агентов влияния, которые с большой долей вероятности займут ведущие посты в руководстве страны и бизнес-сфере.
В ЭТОМ НЕТ НИЧЕГО НОВОГО
Например, для укрепления своих позиций на Кавказе Российская империя широко использовала институт «аманатов» (почётных пленников). Поскольку в незыблемость клятв там никто не верил, важные договоры подкреплялись передачей заложников – как правило, близких родственников договаривающегося субъекта.
Мятежные вожди горцев, присягая Белому царю, передавали в аманаты своих сыновей. Их, как правило, отправляли учиться в кадетский или пажеский корпус, после чего принимали на службу в гвардейские полки. Через несколько лет горский юноша превращался в офицера, мыслящего как русский человек, всецело преданный царю и Отечеству.
В случае, если отец изменял России (а такое случалось нередко), аманата не казнили, и ничего в его жизни вообще не менялось. Когда же приходило время возвращения к соплеменникам, он, как правило, пытался проводить в горских обществах политику в интересах России. Известно, что один из сыновей имама Шамиля склонял отца к покорению царю и был отравлен противниками мира с русскими.
Похожим образом поступали и западные державы в отношении национальных элит завоеванных стран. Впрочем, они делали упор не на приобщение молодых людей к мировой культуре, и их нравственное развитие, а на их развращении и создании «крючков», за которые можно будет дёргать будущих марионеток.
Так и сегодня для внедрения «западных ценностей» в сознание российских учеников частных школ и студентов престижных вузов используется целый ряд методов. Это и «промывание мозгов», и инициация в тайных обществах, считающаяся неотъемлемой частью студенческой жизни в Англии и США. И наконец, содомия, также являющаяся важной традицией «воспитания» в элитарных учебных заведениях.
В результате, в течение нескольких лет из юноши получается нравственный урод с заложенной в его сознании программой на разрушение своей страны и полностью ассоциирующий себя с Западом.
Вряд ли всё это является тайной для представителей российской «элиты». За их решениями стоит не просто желание дать хорошее образование своим детям и внукам (которое, вполне можно получить и в России), а стремление сделать их частью западной элиты. И в таком смысле – это политический выбор, говорящий о том, что эти люди не связывают будущее своих потомков, а, возможно, и свое собственное, с Россией.
Это вызывает куда большую тревогу, чем банальная коррупция.
Источник: https://www.uchenitsa-iya.livejournal.com/