26.11.2018
<-назад в раздел
Собор, который занимается бизнесом: Англиканский приход занялся выпуском джина
За счет продаж джина руководство англиканского прихода в Блэкберне рассчитывает заработать деньги, необходимые для различных церковных нужд.
«Это не новость: собор, который занимается бизнесом», — рассказал его настоятель, преподобный Питер Хауэлл Джонс. Именно ему принадлежала идея создания «церковного джина», и также священник принял активное участие в разработке дизайна бутылки.
Рекламный лозунг джина — «Cathedra Gin. The Spirit of England's Cathedrals»: «Джин “Кафедра”. Дух английских соборов».
«Блэкберн — не туристический центр, это не богатый регион, и поэтому, чтобы рассчитывать на устойчивую прибыль в долгосрочной перспективе, нам необходимо выйти на рынки за пределами нашего города и региона. Джин сейчас находится в тренде; это развивающийся рынок», — считает о. Хауэлл Джонс.
«Я хотел создать бренд, который мог бы распространиться по всей стране и который мог бы создать источник дохода, способный принести выгоду всем соборам в Англии», — пояснил он.
Собор Блэкберна инвестировал в продвижение джина 12 тысяч фунтов стерлингов. Цена одной бутылки — 45 фунтов. Это в целом выше средней цены бутылки джина на британском рынке, которая колеблется в пределах 25 фунтов; например, бутылка 0,7 л популярного джина «Beefeater London Dry» стоит в пределах 30 фунтов стерлингов.
При этом собор планирует вернуть вложенные деньги к концу года.
Источник: Православная жизнь
http://pravlife.org/ru