12.09.2018
Страна собирается жестче контролировать индустрию видеоигр, чтобы сохранить здоровье молодому поколению. Местный регулятор ограничит число новых онлайн-игр, а на время согласования норм выдача лицензий полностью прекращена.
Обсуждение новых мер и запрет на выдачу лицензий уже ударили по производителям видеоигр, в том числе местным. Упали акции японских компаний, для которых Китай — большой рынок сбыта. При этом в стране уже сейчас одно из самых жестоких законодательств, регулирующих выход новых электронных развлечений.
Тем не менее, Министерство образования Китая все активнее призывает родителей огородить детей от гаджетов: «Родители должны минимизировать использование электронных продуктов детьми, особенно дошкольного возраста. Использование гаджетов для не для учебных целей не должно превышать 15 минут за сеанс и час за весь день».
Сразу после этого объявления акции японских производителей игр Capcom и Nexon упали на 7% и 5% соответственно. Правительство Китая после запрета на выдачу лицензий никак не прокомментировало ситуацию.
Участники игровой индустрии предполагают, что запрет введен временно — на тот период, пока происходит внесение новых норм. Но ходили слухи и о том, что лицензии не будут выдавать вообще. SCMP пишет, что перед запретом и после него в местных СМИ шла широкая информационная кампания о вреде видеоигр.
Для Китая выращивание поколения киберспортсменов не в приоритете. А по-соседству в Южной Корее, наоборот, начали массово появляться курсы по обучению видеоиграм. Там участникам обещают превращение в профессиональных киберспортсменов. Аналитики же прогнозируют, что киберспорт вскоре обойдет по популярности традиционный. И для того, чтобы стать миллионерами, командам достаточно будет выиграть один крупный турнир.
Источник: Информ-религия
http://www.inform-relig.ru
<-назад в раздел
Китай против выращивания поколения киберспортсменов
Обсуждение новых мер и запрет на выдачу лицензий уже ударили по производителям видеоигр, в том числе местным. Упали акции японских компаний, для которых Китай — большой рынок сбыта. При этом в стране уже сейчас одно из самых жестоких законодательств, регулирующих выход новых электронных развлечений.
Тем не менее, Министерство образования Китая все активнее призывает родителей огородить детей от гаджетов: «Родители должны минимизировать использование электронных продуктов детьми, особенно дошкольного возраста. Использование гаджетов для не для учебных целей не должно превышать 15 минут за сеанс и час за весь день».
Сразу после этого объявления акции японских производителей игр Capcom и Nexon упали на 7% и 5% соответственно. Правительство Китая после запрета на выдачу лицензий никак не прокомментировало ситуацию.
Участники игровой индустрии предполагают, что запрет введен временно — на тот период, пока происходит внесение новых норм. Но ходили слухи и о том, что лицензии не будут выдавать вообще. SCMP пишет, что перед запретом и после него в местных СМИ шла широкая информационная кампания о вреде видеоигр.
Для Китая выращивание поколения киберспортсменов не в приоритете. А по-соседству в Южной Корее, наоборот, начали массово появляться курсы по обучению видеоиграм. Там участникам обещают превращение в профессиональных киберспортсменов. Аналитики же прогнозируют, что киберспорт вскоре обойдет по популярности традиционный. И для того, чтобы стать миллионерами, командам достаточно будет выиграть один крупный турнир.
Источник: Информ-религия
http://www.inform-relig.ru