Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
Идет большая игра: Кто раскручивает неоязычество? 10.08.2018

Идет большая игра: Кто раскручивает неоязычество?

В активном словаре западных спецслужб и связанных с ними аналитических центров есть понятие «деструктивный потенциал», то есть то, что может разрушать, ослаблять, способствовать росту нестабильности в жизни государства и общества.

В западных странах с организациями — носителями деструктивного потенциала борются, в том числе на законодательном уровне. Иная политика — в отношении стран, где нестабильность по тем или иным причинам является желательной. Здесь любые организации, обладающие деструктивным потенциалом, прямо или косвенно поддерживаются. Пример тому — «оранжевые революции» в Грузии, на Украине, в результате которых к власти пришли враждебные России режимы. Кстати, на Украине одной из организационных основ и движущих сил «оранжевой революции» стала секта неопятидесятников, сторонником которой является нынешний мэр Киева. Технология создания нестабильности всегда опирается на организации, общественные, религиозные и т.д., способствующие деструктивным процессам, создающие почву для негативных направленных изменений. По принципу: чем хуже, тем лучше.

Этой участи, к сожалению, не избежала и Россия, ослабление которой в 90-е годы прошлого века привело к экспансии на её территорию всех тёмных сил, мечтающих о том, чтобы от России осталось только название. По словам известного писателя, в нашу страну слетелись все демоны. «Вся Россия была одной сплошной Лысой горой, где они устраивали свои непрерывные пиршества». Прежде всего это касалось всевозможных сект, деятельность которых, подобно эпидемии, направлена на уничтожение сознания народа, особенно молодого поколения. Большинство этих сект, например «Свидетели Иеговы», западного происхождения, откуда они и управляются. Но одновременно в те же 90-е годы появляются, казалось бы, свои, доморощенные секты неоязычников. Руководители этих сект (среди которых бывшие диссиденты, учёные-неудачники и т.д.) с ходу объявили, что только они являются истинными и единственными носителями национальных традиций и только они могут спасти Россию… Вопрос: от кого и от чего?

Ответ звучит чудовищно: от православия. В «трудах» идеологов неоязычества христианство объявляется «духовной эпидемией». Вот некоторые цитаты: «Так называемое православие — всего лишь половая тряпка, находящаяся перед входом в синагогу»; «Христианство замутило чистый родник первозданной славянской сущности»; «Целые племена вымирали, заразившись общечеловеческими «ценностями», христианством, сифилисом, водкой». И так далее. Комментировать это противно, да и не нужно — цитаты говорят сами за себя. Достаточно сказать, что на одном из неоязыческих сборищ звучали призывы сносить христианские кладбища.

Очевидно одно: идеологи неоязычества поистине по-дьявольски перечеркивают более чем тысячелетнюю историю России, основой которой является православие. Собственный народ называют «христианизированным быдлом». По оценке эксперта, агрессивное антихристианство неоязыческой секты даёт основания считать её одним из ответвлений мировой сатанистической традиции, приспособленной к русским условиям. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II на открытии Архиерейского собора 2004 года назвал распространение неоязычества одной из главных угроз XXI века, поставив его в один ряд с терроризмом и другими губительными явлениями современности.

Сами неоязычники остро реагируют на любую критику. Мол, мы ничем плохим не занимаемся, возрождаем дохристианские национальные традиции, обряды и т.д. Но как можно возрождать то, о чём практически ничего не известно? Экспертное сообщество утверждает, что достоверных сведений о дохристианской Руси просто нет. Главным источником религиозно-философских взглядов русских неоязычников является так называемая «Велесова книга» — текст неизвестного происхождения, который большинство профессиональных историков и лингвистов считают фальшивкой XIX или ХХ века. Отрицали подлинность «Велесовой книги» академики Дмитрий Лихачёв, Борис Рыбаков, Валентин Янин, Лев Гумилёв. Таким образом, правильнее говорить не о возрождении, а о произвольной реконструкции языческих представлений и обрядов — что захотим, то и придумаем. Например, поистине дьявольский обряд раскрещивания (какое раскрещивание, если в языческие времена христианства ещё и в помине не было на Руси!). Но нет, проводят, вовлекая в это крещёных молодых людей. И белого петуха обезглавливают, и мажут петушиной кровью новообращаемых язычников, а те срывают с себя нательные кресты, швыряют и топчут их, выкрикивая ругательства.

Сама идея объявления язычества национальной идеологией и религией абсурдна. Крупнейший специалист по славянской мифологии академик Н.И.Толстой по этому поводу говорил: «Возврат к язычеству невозможен. Язычество есть результат дохристианского развития и с появлением Христа было низвергнуто. Возвращение к язычеству — это всё равно что возвращение в каменный век — там так хорошо жилось: если убивали друг друга, то убивали камнем, и вообще люди были близки к природе». Или, как в известной песне о язычниках Владимира Высоцкого: «Хотели кушать — и съели Кука». Но идеологи неоязычества «съедают» души молодых людей, и это уже вопрос духовной и психологической безопасности народа. Кстати, идея неоязычества не нова: ещё известный маршал Тухачевский направлял в Совнарком записку с предложением объявить язычество государственной религией с целью уничтожения христианства на территории СССР. Тогда предложение не прошло, но сегодня, похоже, идеологи неоязычества вновь мечтают включить его в повестку дня.

Самое страшное, что неоязычники позиционируют себя как «патриотическое» движение, спекулируя на высоких понятиях, прикрываясь при этом «изучением» родной истории, фольклора и т.д. И многие молодые люди покупаются на это, постепенно превращаясь из «ролевиков» (участников модных ныне исторических ролевых игр) в носителей новой идеологии, вбивающей клин между нациями, народами и представителями различных традиционных для России религий. Если христиане — враги (а в России 80% населения считают себя православными), то кого формируют «фюреры» от неоязычества? Отдельные из них не скрывают своей близости к идеям национал-социализма в редакции Адольфа Гитлера. Статья одного из таких «фюреров» неоязыческого разлива так и называется: «Мои друзья эсэсовцы». Как говорится, приехали. Если это не экстремизм, то я суданский астронавт.

Мы помним, как началась некая политическая игра, когда из курганских неоязычников стали делать жертв нарушения «прав человека». Даже подключились известные так называемые либеральные сайты, которых меньше всего волнует возрождение в России национальных традиций. (По этому поводу вернитесь к началу статьи.) Сами курганские «радари» обратились на своем сайте к единомышленникам: мол, спасайте, защищайте от преследований властей. Прозвучали при этом слова и о русской народной культуре, и о «полицейском» государстве. Ребята, имейте совесть: если бы вы жили в «полицейском» государстве, то ни вашего сайта, ни вас самих… Одним словом, пришлось бы долго искать. А так — все в порядке: и сайт действует, и песни вы свои тянете про «златой коловрат». Только за якобы невинными упражнениями в неоязычестве стоит большая игра, в которую вы, возможно, сами того не сознавая, оказались втянутыми. Нельзя ратовать за Россию и одновременно способствовать её разъединению.

А игра действительно идет большая. Россия набирает темпы, вновь становится мировой державой. Многих и многих это не только не радует, но и толкает на конкретные действия, направленные на дестабилизацию российского общества и государства. И здесь пригодятся все деструктивные силы, даже неоязычники с их нападками на православие. Ещё известный американский политолог большой «поклонник» России Збигнев Бжезинский сказал: «После распада СССР у Запада остался единственный враг — православие». Вот и получается, что неоязычники, столь пекущиеся на словах о России, вовсе не свои, а чужие.


Источник: ПРАВОСЛАВИЕ.ИНФО
http://pravoclavie.info

<-назад в раздел

Русский календарь