25.10.2017
<-назад в раздел
Работа по внедрению тотального контроля продолжается
В последнее время в средствах массовой информации и дезинформации разыгрываются нешуточные и громкие сражения «за» и «против» выдвижения кандидатуры Собчак на президентские выборы 2018 года. Народ усердно внимает политическим и общественным деятелям, газетчикам и телевизионщикам. Обсуждая сенсационные новости, люди, как правило, не видят более серьезных вещей, которые умело скрываются за искусственной шумовой завесой.
Вот и в эти дни тихо происходят события, которые в значительной степени могут повлиять на жизнь множества людей, пользующихся так называемыми «электронными услугами», вне зависимости от того, кто станет в марте 2018 года главой государства. Продолжается кропотливая работа по внедрению в России системы тотальной слежки с помощью электронных средств наблюдения и контроля.
Все исключительно «для блага и безопасности населения», которому законодатель упорно предлагает забыть о конституционных правах. Здесь действует известная формула: всем добропорядочным гражданам предлагают поменять свою богоданную свободу на мифическую безопасность. Причем, как в конце концов оказывается, именно свободу духовную на безопасность тленной плоти.
В цифровом мире грубое вмешательство в частную жизнь, полное нарушение конфиденциальности – это норма бытия. Поэтому неудивительно, когда представители законодательной и исполнительной власти принимают решения, противоречащие Конституции РФ и Федеральным законам.
Под маркой перехода к «цифровой экономике» этих решений будет все больше и больше.
17 октября 2017 года в Государственную Думу был внесен проект закона, который предписывает запрет на снятие наличных денег с неперсонифицированных электронных средств платежа, к которым относятся как электронные платежные карты, так и «виртуальные электронные кошельки». Ранее, при рассмотрении в правительстве поправок в закон «О национальной платежной системе» премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что движение денег при использовании электронных средств платежа должно быть абсолютно прозрачным. Таким образом, снятие наличных по анонимным пластиковым картам и «электронным кошелькам» станет невозможным. Все операции купли-продажи в этом сегменте рынка станут известны, как принято говорить, «Большому Брату».
19 октября 2017 года заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев провел заседание Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Одним из главных вопросов заседания стало подключение операторов подвижной радиотелефонной связи к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), которые являются частью инфраструктуры электронного правительства.
О том, какие серьезные угрозы для граждан несет внедрение ЕСИА, было подробно рассказано в статье «Постановление Правительства РФ №977 в свете Откровения апостола Иоанна Богослова».
В ней, в частности, говорилось: «28 ноября 2011 года вышло Постановление Правительства РФ №977 "О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»”. Постановление грубейшим образом нарушает ч. 1 ст. 23, ч. 1 ст. 24, ст. 28 и ч. 3 ст. 29 Конституции РФ; п. 3 ст. 5, п. 1 ст. 9, п. 4 ст. 13 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Это касается каждого. Тайна беззакония являет себя в реальном действии...
По упомянутому выше абсолютно незаконному постановлению без всякого согласия граждан с 15 апреля 2012 года (День Светлого Христова Воскресения!) у одного оператора (Минкомсвязи) объединяются базы данных, созданные для несовместимых целей: социальное обеспечение, медицинское обслуживание, внутренние дела и миграционная служба, банковские операции, совершение юридически значимых действий, получение всех так называемых государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также создаются система межведомственного электронного взаимодействия и единый регистр физических лиц (без всякого федерального закона), который станет "ядром интегрированной системы баз данных о населении, объединяющей информационные ресурсы, содержащие персональную информацию о различных категориях граждан, проживающих на территории РФ”. Говорить о неприкосновенности частной жизни и других конституционных правах и свободах граждан уже не приходится».
А далее желающие могут прочесть, что представляют собой в подробностях процессы регистрации, идентификации, аутентификации и авторизации, после прохождения которых человек становится придатком автоматически действующей системы.
Как видим, основы построения системы тотального контроля и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом, закладывались заранее. Все в рамках принятых еще раньше «международных обязательств». 19 октября 2017 года был совершен еще один шаг к ужесточению контроля над гражданами России.
«После подключения к ЕСИА и СМЭВ операторы смогут выполнить требования закона и оперативно очистить базы абонентов от анонимных пользователей. Кроме того, подключение к ЕСИА позволит операторам развивать дистанционное взаимодействие с абонентами», – сообщили в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ.
С 1 июня 2018 года вступят в силу поправки в Федеральный закон «О связи», согласно которым одним из способов проверки абонентов является использование Единого портала государственных и муниципальных услуг или информационных систем госорганов при наличии подключения к ним у операторов через СМЭВ.
Та же Подкомиссия по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг внесла 4 октября 2017 года еще одно «интересное предложение» «для улучшения качества жизни граждан». Это «предложение по регистрации всех граждан в ЕСИА при получении паспорта гражданина РФ». О результатах предложено доложить на очередном заседании Подкомиссии.
В пресс-службе Министерства связи и массовых коммуникаций рассказали, что министерство совместно с субъектами Федерации и федеральными органами власти ведет работу по увеличению количества граждан, зарегистрированных в ЕСИА.
«В числе мероприятий, направленных на увеличение числа граждан, зарегистрированных в ЕСИА, – рекламные кампании, в рамках которых до граждан доводится информация о преимуществах государственных услуг в электронном виде. Также расширяется применение ЕСИА на сайтах ведомств, – отметили в пресс-службе ведомства.
В числе первых инициаторов внедрения античеловеческих новшеств в повседневную жизнь граждан находится «Сбербанк», который сейчас ведет активное тестирование технологии распознавания клиентов банкоматов по геометрии лица.
«У пользователей появится возможность совершать практически любые операции в банкоматах без пластиковой карты, – восхищаются представители пишущей братии. – "Сбербанк” применяет технологию распознавания лиц от Toshiba, которую внедрила компания RecFaces. При первом обращении клиента к системе, ему будет предложено создать свой "биометрический шаблон”, который будет проанализирован и записан в общую базу данных (под уникальным идентификационным номером человека – В.П. Ф). К этой базе будут подключены все банкоматы с данной функцией.
Во время сканирования система выделит контуры глаз, бровей, губ, носа, и других элементов лица, затем вычислит расстояние между ними, и с помощью него построит трехмерную модель лица. В лице каждого человека система может выделить от 12 до 40 характерных элементов, которые впоследствии будут использоваться для распознавания. Она должна учитывать множество вариаций: разный поворот лица, наклон, изменение освещенности, изменения выражения. Ряд алгоритмов позволяют компенсировать наличие у человека очков, шляпы, усов и бороды».
О том, что использование биометрии «для идентификации и аутентификации» образа Божия – человека – абсолютно недопустимо в первую очередь из нравственных соображений – было подробно рассказано в целом ряде статей. В частности, в статье «Бездна идет в наступление».
Тело человека, как и его безсмертная душа, – неотъемлемая собственность человека. Биометрические данные передают о человеке очень личные, глубоко внутренние, и неповторимые, совершенно интимные, сокровенные сведения, да еще и такие, о которых может не знать даже сам человек. Например, по радужной оболочке глаза медицина методом иридодиагностики определяет не только весь спектр болезней человека, но и его эмоционально-психологическое состояние на данный момент, его внутреннюю реакцию на окружающее...
При этом уничтожаются и элементарные нормы человеческой морали. Этике человеческих взаимоотношений всегда было свойственно ведать: что можно знать о человеке и что не должно. Ведь даже Сам Господь Бог позволил нашим праотцам после их прегрешения прикрыться древесным листом.
В наши дни прозрачность, доступность, открытость, подглядывание в замочную скважину, рытье в чужом исподнем белье, считавшиеся всегда явлениями нечистоплотными и недостойными человека, возводятся в норму.
Остается только вспомнить, что унизительные процедуры по снятию биометрических параметров проходили узники гитлеровских концлагерей.
«Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов», – заявил на сессии ПАСЕ в 2007 году Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II.
Сегодня мир стоит на пороге небывалого в истории рабовладельческого общества. Подручные врага спасения стремятся добиться абсолютной власти над каждым человеком с помощью новейших цифровых технологий, технических средств и хитрых экономических методов, превратив его в двигающийся пронумерованный инвентарь. «Многие лжепророки восстанут и прельстят многих» (Мф. 24, 11), – эти слова Спасителя сбываются в наши дни.
Но как сделать так, чтобы каждый человек был под учетом, чтобы не только дело и жизнь, но и даже душевное движение было под непрестанным надзором и наказанием? Как сделать, чтобы имя Христово совершенно было похищено из сердца человека?
Достаточно просто. Надо, чтобы человек добровольно вступил в контакт с информационно-управляющей компьютерной системой, подчинил себя ей, стал ее рабом. Надо, чтобы от компьютерной системы зависели жизнь и смерть человека, жизнь и смерть его детей и ближних. Тогда человек признает власть хозяев (а затем и единоличного хозяина) компьютерной системы и во всем будет следовать их «руководящим указаниям», которые вряд ли будут совместимы с христианским образом жизни.
А для этого необходимо, чтобы компьютерная система знала все о человеке и его родных. Необходимо, чтобы человек только через компьютерною систему получал те или иные материальные блага, а также осуществлял все платежи за необходимые для жизни услуги и товары. Надо сделать так, чтобы вся жизнь человека проходила под бдительным оком компьютерной системы: чтобы без ее ведома он не мог «ни покупать, ни продавать» (Откр. 13, 17), ни проехать на транспорте, ни посетить врача, ни позвонить по телефону, ни… ни... ни… Ведь совершенно очевидно, что конечной целью вводимой ныне системы является полная отмена наличных денег, полный контроль за финансовой деятельностью каждого человека и полный контроль за всеми его передвижениями, контактами и предпочтениями.
Так лукавый и его подручные посредством электроники жаждут добиться всеведения и вездесущия Божия, чтобы использовать это для превращения людей в послушных биороботов. Отсюда ясно, что под маской «Большого Брата», желающего «улучшения жизни и обеспечения безопасности граждан», скрывается гнусная физиономия омерзительного существа, копыта которого растут из преисподней.
Действуя «со всяким неправедным обольщением» (2 Фес. 2. 10), «евангелисты всеобщей цифровизации» заводят людей в положение, из которого уже не будет выхода. Поэтому граждане, которые понимают суть происходящего, должны оповещать ближних о надвигающемся царстве тьмы, должны свидетельствовать о истине. Правда о сатанинской сущности «цифрового рая», какой бы горькой она ни была, должна стать известной широким кругам общественности и, в первую очередь, православной.
Не следует забывать, что Русская Православная Церковь настаивает на исключительной добровольности вхождения граждан в систему «электронного государства» и недопустимости любых форм принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации, а в ответе Государственно-правового управления Президента РФ на Обращение Патриарха Кирилла указывается: «Разделяя Вашу озабоченность по вопросу нежелания некоторой части российских граждан получать другой вид паспорта – документ нового поколения, содержащий электронные носители информации, полагаю возможным отметить, что любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы».
К этому необходимо добавить, что в недавно принятой «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы» конкретно говорится:
«3. Основными принципами настоящей Стратегии являются:
а) обеспечение прав граждан на доступ к информации;
б) обеспечение свободы выбора средств получения знаний при работе с информацией;
в) сохранение традиционных и привычных для граждан (отличных от цифровых) форм получения товаров и услуг;
г) приоритет традиционных российских духовно-нравственных ценностей и соблюдение основанных на этих ценностях норм поведения при использовании информационных и коммуникационных технологий;
д) обеспечение законности и разумной достаточности при сборе, накоплении и распространении информации о гражданах и организациях;
е) обеспечение государственной защиты интересов российских граждан в информационной сфере».
Чтущий да разумеет.
Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист,
специалист в области кибернетики и систем управления,
академик Православного богословского отделения
Петровской академии наук и искусств