19.09.2017
<-назад в раздел
Кто хочет развязать в России гражданскую войну: Сенсационное разоблачение западных спецслужб
Обстановка вокруг фильма «Матильда» все более и более накаляется. Либеральные средства массовой информации и дезинформации, ориентированные на Запад, широким фронтом ведут наступление на Православие. «Благо» есть повод. Да еще какой! В России якобы появился «православный ИГИЛ (Запрещенная в РФ террористическая организация)», который всем несогласным с его установками объявил «православный джихад».
Вот некоторые из образчиков навязываемых обществу установок:
«История с выходом на российские экраны нового фильма Алексея Учителя “Матильда” стремительно обрастает все новыми скандалами. “Православные ура-патриоты” начали жечь студии и авто у офисов партнеров Учителя, а сети кинотеатров – одна за другой отказываться от показа картины. Власть по-прежнему молчит – сторонников депутата Натальи Поклонской, за год “раскрутившей” истерию вокруг фильма, никто не трогает...
Но самое опасное – в том, что Поклонская привлекла на свою сторону самую темную и необразованную часть россиян... Эти люди клятвенно пообещали “сжигать кинотеатры, в которых покажут богохульный фильм”. Как показала серия последних инцидентов, слова у них не расходятся с делами...».
«По стране пронеслась волна “телефонного терроризма”, а возглавляющий организацию “Православное государство – святая Русь” Александр Калинин заявляет, что “православная страна должна быть, как Иран”, и что наготове желающие переломать режиссеру ноги. Крупнейшая кинотеатральная сеть отказывается прокатывать “Матильду”, что, по сути, означает поощрение экстремизма: так можно и метро закрыть из страха перед терактами...».
«Страсти нагнетаются и кипят в социальной сфере. Русь зовут к “коктейлям Молотова” против неверных. В воздухе запахло православным джихадом... Сторонники Поклонской, одобряющие эти действия, по сути снова зовут Русь к топору...
Почему официально Русская Православная Церковь вроде бы осуждает поступки экстремистов и заявляет, что они не могут быть верующими, но одновременно в храмах продолжаются молебны и религиозные стояния против выхода фильма в свет, а церковные иерархи в своих проповедях призывают верующих противостоять “оскорблению их чувств” демонстрацией “дьявольского фильма”»?
«Премьера фильма намечена на 25 октября, и по мере ее приближения участились угрозы со стороны противников фильма. Так, 31 августа, в день рождения Матильды Кшесинской и Алексея Учителя неизвестные закидали студию режиссера в Санкт-Петербурге “коктейлями Молотова”, а 11 сентября у офиса сожгли автомобиль адвоката режиссера.
13 сентября крупная российская киносеть “Формула Кино” и “Синема Парк” отказалась от “Матильды” из-за и “участившихся угроз в адрес кинотеатров” от организации “Христианское государство – Святая Русь”. Мединский призывал полицию пресечь давление на кинотеатры.
Лидер организации “Христианское государство – Святая Русь” Александр Калинин в интервью Meduza заявлял, что получает обращения от противников фильма, которые, по его мнению, “готовы жечь все, что способствует этому богохульству, и будут говорить не про убийства – а про лишение жизни за веру”. Из-за этого интервью адвокат Учителя обратился в ФСБ...».
Каково? На самом деле – СЕРЬЕЗНО. Прочтет такое доверчивый обыватель и ужаснется...
Как же во всем этом разобраться? Святые отцы учат всегда смотреть, кому выгодно то или иное действие и чем это действие может закончиться?
В данном случае, кому выгодны забрасывание офисных зданий «коктейлями Молотова» и поджоги автомобилей, сопровождаемые письменными угрозами? Кому выгодно поднимать крик о «православном джихаде»?
Мы имеем дело с хорошо организованной провокацией, главная цель которой, прежде всего, опорочить Православие и Русскую Православную Церковь!
Искренний протест множества православных верующих, которые действуют исключительно в рамках правового поля, перехватывают антироссийские и антиправославные силы, умышленно маскирующиеся под Православие.
Уже притчей во языцех стала так называемая «Всероссийская общественная православная организация “Христианское Государство – Святая Русь”», сокращенно ХГСР. Следует обратить внимание, что название этого мифического монстра перекликается с названием террористической организации ИГИЛ – «Исламское Государство Ирака и Леванта», запрещенной в Российской Федерации.
Псевдохристианское сборище «Христианское Государство – Святая Русь» не имеет никакого отношения к Православию и Русской Православной Церкви.
Не имеет оно никакого отношения к действующим в течение многих лет православным общественным организациям. Никто никогда не видел этих новоявленных «активистов» ни на каких конференциях, общественных слушаниях и Рождественских чтениях... Эти люди не имеют права называть себя православными! Они незаконно присвоили себе наименования «христианский» и «православный».
Это не «радикальные православные активисты», не «экстремисты-фундаменталисты», как их именуют журналисты и чиновники, а профессиональные провокаторы, прикрывающиеся христианской терминологией и атрибутикой.
Вообще, слова «православный радикал», «православный экстремист» нужно запретить к употреблению. Православный человек, живущий по заповедям Евангелия, никогда не будет устраивать поджоги и кого-то запугивать. Это практика сынов мира сего, живущих по его духу и жестоким законам.
Поэтому необходимо разделять ряженых провокаторов и законопослушных православных граждан.
Действия этих провокаторов направлены именно против Русской Православной Церкви и на дискредитацию верующих, защищающих свои конституционные права.
Но провокаторы преследуют далеко идущие цели. Цели, выгодные их кураторам.
Помимо Калинина в так называемом «православном ИГИЛ» – ХГСР ведущую воль играет некто Мирон Кравченко. О нем подробно писала газета «Псковская губерния». Есть там и его интервью. Вот некоторые выразительные выдержки из него:
«Корреспондент: Вы говорите, что ваши “братья” готовы на “любой шаг”. Что это за “любой шаг”?
Кравченко: Дело в том, что мы и сами не знаем. Но мы знаем, что люди доведены до крайности. И мы как раз это мнение и транслируем в общественное сознание. Нам не хотелось бы, чтобы кто-то взял и сжёг кинотеатр, пострадали какие-то люди, никто бы не понимал, зачем и почему, милиция стала бы работать по этим поджигателям, посадила бы их в тюрьму… Вот этого бы нам не хотелось. Мы хотим показать: “Люди, посмотрите! Вот же в чём проблема! Вот она в чём! Не доводите до этого!” Мы слышали много намерений такого рода. Причём от разнообразных людей и организаций. И это даже не касается нашей организации как таковой. За этим стоит огромное количество активистов, которые и имеют отношение к нашей организации, и не имеют. И просто отдельные люди.
Корреспондент: Возмущаться или огорчаться – это одно, а грозить – это другое. Возмутиться – да, не ходить на фильм – да, но поджигать кинотеатры – уж точно нет, даже если этот фильм мне был бы отвратителен.
Кравченко: Я позволю себе такое сравнение, это важно для понимания. У нас слишком многое замыливается. Если бы про вашу, не дай Бог, мать кто-нибудь снял фильм – вы бы только не пошли фильм смотреть или взяли и подумали, что ещё можно сделать?
Корреспондент: Есть судебные инстанции, есть другие вещи в правовом поле.
Кравченко: И вы, и я знаем, что многие вещи в правовом поле совершенно не работают. У нас очень много застоя во всех этих сферах. Поэтому мы просто считаем важным сказать о вещах, как они есть… Понимаете? Зачем нам сейчас бежать в суд? Мы просто рассказываем, доводим до средств массовой информации. Зачем нам суды? Чтобы просто в очередной раз там посидели-поболтали? Кому это надо? Все ж прекрасно всё понимают. И вы понимаете. Просто всем всё равно, всем наплевать.
Корреспондент: Мне кажется, не всем. У вас есть высокопоставленные сочувствующие. Госпожа Поклонская, например. Она же занимает высокий пост в Госдуме и обращается в Генеральную прокуратуру.
Кравченко: Конечно. Правильно. У нас разделение труда. Каждый занимается своим делом.
Корреспондент: Вы с ней связывались? Насколько вы поддерживаете её? Насколько она поддерживает вас?
Кравченко: Мы пока действуем не в связке, потому что каждый должен наступать по своему фронту. Мы обозначаем намерения активистов, она наступает по прокурорской части. Конечно же, было бы странно, если бы Поклонская взяла бутылку с зажигательной смесью и пошла бросать её в кинотеатр. Да? А вот православные активисты, особенно молодые ребята, помоложе нас… Они готовы [действовать] радикальными методами… А наша задача, умудрённых опытом людей (у нас много таких людей в разных общественных организациях), наше дело – собрать это всё, аккумулировать и выдать в таком виде, чтобы наконец-то состоялся общественный диалог. Мы уверены, что он состоится. Мы намерены пойти до конца в этом вопросе».
Это интервью взято у Кравченко 7 февраля 2017 года.
А 14 сентября 2017 года в Twitter размещается запись с рядом фотографий: «Знакомьтесь. Глава ЦО ОО “ХГСР” Мирон Кравченко. Главный борец с Матильдой. Координатор сценария гражданской войны в России».
Поэтому полезно ознакомиться с еще одной важной информацией, опубликованной еще в 2015 году на сайте известного «русского националиста» Юрия Горского, друга и защитника Поткина (Белова):
«Пресс-конференция “Уроки и итоги киевского майдана год спустя. Возможность реализации революционного сценария и гражданской войны в путинской России” пройдёт 30 января, в 15.00 (по местному времени) в Киеве, в гостинице “Русь”.
Мероприятие проводится силами русских националистов, как находящихся в эмиграции, так и приехавших из России. Своей целью пресс-конференция ставит донести как до украинской, так и до русской стороны, позицию русских националистов в отношении происходящего сегодня в России и в Украине.
Как уже стало известно, на пресс-конференции выступят русские националисты: Роман Стригунков – активный участник киевского Майдана; Мирон Кравченко – публицист, координатор дискуссионной площадки “Русскій клубъ въ Украинѣ”; и Юрий Горский – главный редактор “АртПолитИнфо”.
С украинской стороны на мероприятие ожидаются: Дмитро Корчинский, активисты батальона “Азов” и “Правого сектора” и другие знаковые фигуры АТО».
Думается, что комментарии здесь излишни...
Такие «конференции» без участия западных кураторов не проводятся.
Мирон Кравченко – ныне «Главный борец с Матильдой», он же – «Координатор сценария гражданской войны в России», он же – «русский националист», он же – «координатор дискуссионной площадки “Русскій клубъ въ Украинѣ”», он же – координатор «Русского эмигрантского клуба» – закадычный друг и единомышленник «активных участников киевского Майдана», бандеровцев из «Азова», «Правого сектора» и других знаковых фигур АТО».
Теперь вместе с Калининым – это еще и якобы «главный защитник православных ценностей в России»! «Рыбак рыбака видит издалека»...
Нет никакого сомнения в том, что действия таких молодчиков координируются западными спецслужбами. Гражданская война – вот главная цель разработчиков операции «Матильда». Не просто так темой киевской конференции стала «Возможность реализации революционного сценария и гражданской войны в путинской России».
Так называемые «православные активисты», находящиеся под управлением Калинина и Кравченко, – это несчастные исполнители злой воли их командиров из «ХГСР», которые, в свою очередь, выполняют задания своих западных кураторов и хозяев.
«ХГСР» действительно может готовить масштабные провокации с человеческими жертвами, в которых обязательно обвинят православных. Надо полагать, что участники киевского Майдана и АТО поделились своим «богатым опытом» с Кравченко...
А дальнейший сценарий может обернуться самыми непредсказуемыми последствиями. Приведенные выше факты и сведения показывают истинное положение дел.
Это серьезный проект врагов России и Православия, в котором Учитель, Добрынин, Мединский, депутаты Госдумы, «православные активисты» и журналисты либеральных СМИ и Д, а в скором времени, и правоохранительные органы, будут лишь фигурами на шахматной доске.
Законные действия православных верующих, поддержанные депутатом Натальей Владимировной Поклонской и архиереями Русской Православной Церкви, не имеют ничего общего с противоправными поступками этих, так называемых «православных активистов».
Хорошо известно открытое заявление Натальи Владимировны: «Решительно осуждаю любое проявление насилия, тем более представляемое под видом экстремистской деятельности в религиозной сфере. Понимаю, что все это часть определенного плана, направленного на дестабилизацию общества, разобщение людей, дискредитацию православных верующих».
Чтущий да разумеет...
В.П. Филимонов, русский писатель