07.09.2017
<-назад в раздел
Икона «Непорочного Сердца Марии» «Тобою единство» – Фатимская ересь
Единство с папистами посредством Фатимской прелести
Радио Ватикана отчиталось о том, что 13 августа в разных городах России прошли службы, посвящённые 100-летию лже-явлений «Фатимской Богоматери».
Одно из них — в кирхе Иоанна Крестителя в Царском селе в Санкт-Петербурге — возглавил «архиепископ» Павел Пецци, «митрополит архиепархии Божией Матери» в Москве.
По этому поводу, думаем, очень кстати будет вспомнить историю открытия в далеком 2006 году католической кирхи в Царском селе и написания для нее «Фатимского образа Девы Марии» под названием «Тобою единство», рассказанную греко-католическим «священником» Александром Бургосом-Веласко католическому издательству «Белый камень». Приводим историю без сокращений:
ФАТИМА И РОССИЯ
«Тесная связь послания Фатимы с Россией, подвигла уже многих людей к участию в распространении почитания Богородицы на русской земле. Икона Фатимской Божьей Матери, которую я вам представляю, – это символ, подчёркивающий особое отношение Божьей Матери к России, особо проявившееся в Её явлении 13 июля 1917 года в Фатиме (Португалия) и в июне 1919 года в Туе (Испания). Тогда Она заговорила о страшном коммунистическом будущем России и о последующем её обращении к Богу вслед за тем, как Папа посвятит её непорочному Сердцу Богородицы. Она также служит напоминанием о том, что вследствие этих явлений в течение десятков лет миллионы людей молились за Россию, так что по всему земному шару возникла любовь к этой стране и возносились молитвы за неё. В этом смысле икона может помочь России вернуть этот духовный долг и выразить огромную благодарность Фатимской Деве.
СОЗДАНИЕ ИКОНЫ
Идея написать эту икону возникла во время моей поездки в Москву в 2000 году, но окончательно проект стал созревать лишь с конца 2002 года, когда я начал священническое служение в России. Первым делом я спросил мнение нескольких петербургских священников, монахинь и верующих, которые воодушевили меня на осуществление этого плана (к великому прискорбию, Петербург не зря считается современным центром духовного обновленчества, модернизма). Потом в течение нескольких месяцев я занимался изучением иконографии Божьей Матери и существующих изображений Фатимской Девы.
ФАТИМА И КОИМБРА
Есть два основных типа таких изображений, хранящиеся на книжной полке в комнате сестры Люсии: образ Богородицы Фатимской, который находится в маленькой часовне, на том месте, где происходили явления (Капелинья), и образ Непорочного Сердца Марии в Коимбре. Этот последний образ оказал наибольшее влияние на создание представляемой иконы, потому что, как мне показалось, он более соответствовал (православной) иконографии Богородицы и в связи с посвящением России Непорочному Сердцу.
Общими для обоих изображений являются немного удлинённая форма лика и всего образа Девы Марии, белый цвет Её одеяния и покрывала, чётки и висящий на груди шар – символы, которые были сохранены на иконе. От Коимбрского образа была взята кайма, идущая по краю покрывала, и центральное расположение сердца, окружённого шипами. Наконец, когда проект уже был мною обдуман, я написал сестре Люсии в Коимбрский монастырь, чтобы узнать её мнение. В ответ настоятельница монастыря прислала мне нужную информацию и одобрила этот проект.
ИКОНОПИСЕЦ НАЧИНАЕТ РАБОТУ
В это же время о. Игорь Чабанов представил мне православного иконописца, выразившего готовность осуществить проект, и мы оба принялись за работу с мыслью о том, что, если икона понравится католическому священнику и русскому художнику, можно будет считать, что наша цель достигнута. Иконописец занялся глубоким изучением существующей литературы о Фатиме, молился, пережил разные болезни, столкнулся со многими трудностями, но через два года работы закончил эту чудесную икону Фатимской Богоматери.
СЕСТРА ЛЮСИЯ УВИДЕЛА ИКОНУ
В течение всего долгого времени создания иконы cестра Люсия получала фотографии, показывающие эволюцию процесса её написания. Хотя мне обычно отвечала настоятельница, я понимал, что она всегда показывала фотографии cестре Люсии, так как ответ был во множественном числе – "нам нравится", и я продолжал начатое дело. Для того чтобы удостовериться в верности моего предположения, после смерти cестры Люсии я написал cестре Марии Селине, настоятельнице Коимбрского монастыря, спрашивая её: "Могу ли я сказать, что cестре Люсии икона нравилась?" Она дала мне положительный ответ, подтвердив, что cестра Люсия видела фотографии и ей нравилось то, что делалось в Петербурге. Жаль, что она умерла, так и не увидев работу в законченном виде.
"ЖЕНА, ОБЛЕЧЕННАЯ В СОЛНЦЕ"
Речь идёт о большой иконе, достойной стать главной алтарной иконой в церкви, ибо Богоматерь, представленная здесь лишь по пояс, напоминает обычные православные иконы, широко почитаемые в России, например, икону Владимирской или Казанской Божьей Матери. Вместе с тем, основной характерной чертой иконы является то, что она полна света. А ведь именно Фатимская Дева была полна света, – того света, который, как говорил пастушок Франциск, "есть Бог". Благодатная – значит наполненная Господом, и в Фатиме Она полна света: "Жена, Облечённая в Солнце". Это вплотную приближает Фатиму к богословию иконы. Есть мнение, что первой иконой любого иконописца должна быть икона Преображения Господня – для понимания того, что икона должна приближать мир Божественный к миру человеческому, свет Божий к земле, сияние Божие к белой одежде преображённого прославленного Христа. То же самое касается Фатимской Девы.
СЕРДЦЕ, ОКРУЖЕННОЕ ТЕРНИЕМ
В центральной части иконы расположен медальон со словом "сердце" в церковнославянском стиле. Эту деталь предложил иконописец Иван Львович, чтобы преодолеть трудность, возникающую при изображении сердца на иконе, что православный взгляд воспринимает как нечто чересчур плотское. В то же время буквы, говорящие о реальности Сердца Марии, выражают её символически, согласно иконографической традиции. Сердце, окружённое шипами, указывает на любовь Марии к людям и боль, причиняемую недостаточной любовью людей к Богу. Как средство против этой боли Богородица предлагает нам чётки, которые Она держит в руках. Иконописец изобразил их фиолетовым цветом, отражая тем самым мысль о кресте, который должен нести каждый христианин, желающий следовать за Господом. Таким образом, эти чётки, окрашенные в фиолетовый цвет, представляют собой как бы самую суть послания Фатимы, заключающуюся в словах: "Молитва и покаяние".
ЭКУМЕНИЧЕСКАЯ МИССИЯ ИКОНЫ
На иконе, кроме традиционных греческих букв MР ΘY, указывающих на Божие Материнство Марии, есть ещё две надписи. Верхняя представляет собой заглавие иконы: "Образ Пречистой Владычицы нашей Богородицы Фатимской". Внизу же слева большими буквами написано "Тобою Единство". Эти слова напоминают нам об экуменической миссии иконы, написанной совместными усилиями католического священника и православного иконописца с целью создать такой образ, перед которым могли бы молиться как католики, так и православные. В ней выражены два важных экуменических момента – экуменизм Сердца Марии и экуменизм мученичества, – тесно связанные с посланием Фатимы.
На самом деле, невозможно отрицать, что всех нас, живущих в России, особенным образом связывает любовь к Марии, так же как является очевидным, что все мы имеем своё место в Её Материнском сердце и все мы в нём объединены. Кроме того, призыв к единству, который заключает в себе эта икона, связан с экуменизмом того мученичества, о котором говорится в третьей тайне Фатимы, когда речь идёт о мученичестве Церкви в ХХ веке. Зная историю России и, в частности, то, как в тюрьмах советского ГУЛАГа мы – православные и католики – страдали вместе, впервые объединённые дружескими взаимоотношениями, никто не может сомневаться в том, что к мученикам, явившимся в видении фатимским пастушкам, относятся верующие обеих конфессий. Икона Фатимской Богоматери призвана, в этом смысле, служить единству Церкви в лице Марии, явившейся в Фатиме.
МЕСТО И ДЕНЬ ПОЧИТАНИЯ ИКОНЫ
На фото: слева перед католическим "образом" "Тобою единство" усердно молятся
православные клирики, в т.ч. скандально известный священник Глеб Грозовский. 24.06.2006 года
24 июня 2006 года икона была в торжественной обстановке освящена католическим Архиепископом Московским и установлена в Царскосельской католической церкви Иоанна Крестителя в знак покровительства Марии. И не случайно: ведь тремя годами раньше приход церкви Иоанна Крестителя был посвящён Сердцу Марии, к Которой возносились молитвы о возвращении верующим этого приходского храма, конфискованного в 1938 году коммунистами. И вот 24 июня 2006 года, в день Иоанна Крестителя, то есть в приходской праздник, храм был возвращён. Причём поражает то обстоятельство, что в 2006 году 24 июня приходится на субботу, следующую за вторым в о с к р е с е н ь е м после Троицына дня, и потому этот же день является праздником Непорочного Сердца Марии…
Если эта икона по желанию Богородицы станет почитаемой, мы хотим в будущем построить Ей небольшую деревянную часовню, которая положила бы начало святилищу Фатимской Девы в России».
Из последних слов этого пре-лестного латинянского послания вытекает главная задача православным христианам – не допустить почитание неканонической богохульной лжеиконы на территории России. Какое, например, случилось в Пушкине:
По материалам: https://vseeresi.com/2017/08/16/2017-год-единство-с-папистами-посредство/
По материалам: https://vseeresi.com/2017/08/16/2017-год-единство-с-папистами-посредство/