20.07.2017
Критика администрации президента США Ватиканом носит иезуитский характер и скрывает общие цели мнимых оппонентов.
Еще каких-нибудь полвека назад мало кто мог представить себе, что католические лидеры, призванные хранить консервативные традиции старушки Европы, будут обвинять руководство и лидера США в христианском фундаментализме. Однако такие времена настали. На прошлой неделе влиятельное католическое издание Civilta Cattolica выпустило статью под названием «Евангельский фундаментализм и католический интегрализм», в которой американские власти получили щедрую порцию критики. Что же так возмутило религиозных идеологов Запада и насколько серьезен обозначенный конфликт?
Похоже, что в головах ватиканской элиты окончательно утвердились либеральные взгляды, не имеющие ничего общего с истинным Христианством. А как иначе можно объяснить нападки авторов статьи, клириков Антонио Спадаро и Марсело Фигуэро, входящих в ближний круг папы Римского, на католические и протестантские группы в США, «не приемлющие содомские свадьбы, мечтающие о теократическом типе государства и строительстве стены от мигрантов»? Особенно досталось президенту Дональду Трампу и его первому советнику в администрации Стивену Бэннону, которых обвинили в «манихействе, демонизации своих противников, неуемной ксенофобии».
Казалось бы, критические высказывания Трампа в адрес нетрадиционных браков, его уважение к простым американским работягам, его «пролайф»-позиция в вопросе запрета абортов должны вызывать у Ватикана симпатию. Но нет. Католические деятели назвали его «евангельским фундаменталистом», а помощника Бэннона сравнили с исламскими террористами – мол, все они проводят «геополитику Апокалипсиса». Особенно забавно, что протестант Трамп отказался делать из США проходной двор для мигрантов в том числе из-за угрозы радикального ислама, а в ответ получил вот такие странные обвинения от «братьев по вере».
Одно из объяснений ярости Ватикана на администрацию Трампа очевидно – уже сто лет как главной доктриной для римских пап является экуменизм – намерение объединить «всех христиан» и, в конечном счете, всех верующих под эгидой нового абстрактного божества – единого бога. Это невозможно сделать при классовом разделении, экономическом неравенстве, культурных различиях и т.д. То есть Ватикан взялся ни много ни мало объединить все человечество – и любые попытки эскапизма, сегрегации, заявления прав стран и наций на самоопределение, указания на их различия и противоречия ему в этом очень мешают.
Но так ли далеки друг от друга конечные цели Дональда Трампа и папы Франциска? Об этом «Колокол России» побеседовал с известным религиоведом и публицистом Ольгой Четвериковой.
О.Ч.: Нужно отметить, что Франциск взял прямой курс на закрепление за собой статуса «духовного лидера человечества». Либо в будущем он возглавит какую-то всемирную религиозную организацию, либо Ватикан станет центром объединения верующих всех конфессий, но в любом случае очевидно, что это одно из его главных стратегических направлений.
В 2014 году к Франциску приезжал экс-президент Израиля Шимон Перес. Он предложил ему встать во главе организации объединенных религий («ООН религий»). По его словам, действующие институты не могут справиться с войнами на мировоззренческой и религиозной почве, а папа Римский смог бы объединить человечество, обеспечить стабильность и порядок в мире.
И вскоре после этой встречи Франциск сделал заявление: началась Третья мировая война, идущая в виде локальных идеологических баталий в интернете. Ключевым вектором в политике папы Римского объявляется «борьба за мир», намерение примирить все человечество, накормить бедных и страждущих, дать приют всем униженным, борьба против социальной несправедливости и т.д.
В итоге сейчас папа Римский фактически хочет, во-первых, объединить верующих всех религий и конфессий под эгидой Ватикана, и во-вторых, сплотить представителей различных социальных слоев – трудовую молодежь, пожилых людей, мигрантов из Ближнего Востока – словом, всех, кто страдает от глобализации.
Но вот парадокс – под разговоры Франциска о негативных последствиях глобализации в нынешнем виде фактически процесс только усиливается. А папа Римский в этом деле выполняет роль тюремного доктора. Сначала людей бросают в тюрьму, начинают над ними издеваться, мучают, а потом в камеру приходит добрый доктор и говорит заключенным: да, тут такие плохие тюремщики, пытают вас, но я-то желаю вам добра, только доверьтесь мне… А вскоре снова приходят злые тюремщики – ведь «добрый» доктор является частью их же системы.
По такому же принципу работает Франциск. Сегодня элиты Запада приступили к решающему этапу тотальной электронной глобализации, насаждению электронного концлагеря, а Ватикан должен обеспечить социальную поддержку этим реформам, придумать им религиозное обоснование, причем сделать все тонко и чисто по-иезуитски.
Ватикан создает по всему миру новые структуры, поддерживающие страждущих. Так, в 2014 году Франциск основал народную сеть «школ встреч» – 450 учреждений в 112 странах мира, которые объединяют молодежь любого вероисповедания и национальности. На собраниях в «школах встреч» подростков и юношей обучают «мирному диалогу» через спорт, культуру, социальные проекты. В программах этих учреждений ключевыми понятиями являются мультикультурализм, толерантность, гармония с миром – там нет ничего от классического христианского учения. Это чисто глобалистская структура, поддерживаемая финансовой элитой.
КР: Но большинство католиков все-таки до сих пор считают себя христианами. Странно, что во всем мире отмечается кризис христианской цивилизации, а влияние Ватикана, как вы утверждаете, продолжает расти.
О.Ч.: Когда говорят, что католицизм в мире сегодня ослабевает – это большая ложь. Правда в том, что он уже не имеет ничего общего с Христианством. Сейчас Ватикан целенаправленно уничтожает все христианское, что еще сохранилось в католичестве, а как центр идеологии глобализма он работает очень мощно и расширяет свое влияние.
КР: В таком случае, в чем принципиальные расхождения во взглядах Франциска и президента США Трампа?
О.Ч.: Принципиальных расхождений нет. Есть просто своеобразное «разделение труда»: Трамп осуществляет эту глобализацию в союзе с банкирами и инновационным электронным бизнесом. Тут можно упомянуть хотя бы его важную роль во внедрении цифровой экономики, которая приведет к страшным последствиям, разрушению сложившейся общественной формации. А папа готовит людей принять этот порядок на духовном уровне. «Да, ребята, мы создаем бедную церковь, для нищих, гонимых, мигрантов и т.д.», – таков посыл большинства его проповедей. Критикуя сильных мира сего, Франциск таким лукавым образом помогает им осуществлять задуманное.
Давайте не забывать, что иезуиты – большие мастера по манипулированию сознанием. Они могут приспосабливать свою мораль к любой конъюнктуре, все ценности для них относительны. Франциск хочет, чтобы его любили все, поэтому он утром может ругать масонов, а вечером пить с ними чай и мило беседовать. Сегодня он высказывается против абортов, а завтра братается с гомосексуалистами. Поэтому заявления папы и его приближенных против Трампа не надо воспринимать всерьез, как следствие какого-то противостояния между Вашингтоном и Ватиканом. Напротив, это классический иезуитский метод введения людей в заблуждение, фирменный стиль Франциска. Он просто хочет опекать всех, стать для всех духовным лидером – и создает себе соответствующий образ. Когда Франциск говорил, что союз между США и Россией, между Китаем и Северной Кореей очень опасен, когда он ругал Трампа за желание построить стену против мигрантов – это был только лишний повод для самопиара.
С точки зрения Православия, действия папы римского можно однозначно трактовать как подготовку к дехристианизации, к приходу антихриста. На примере Франциска мы наглядно видим, как будет вести себя будущий лидер всемирного государства. Конечно, он тоже будет ратовать за примирение всех людей, безопасность, вселенскую любовь и т.д.
КР: То есть Франциск и Трамп на самом деле делают одно дело?
О.Ч.: Ну конечно, за ними стоят одни и те же силы – мировая финансовая элита. Трамп в прошлом году встречался с представителями всех крупнейших IT-компаний – Google, Microsoft, Apple – обсуждал с ними дальнейший план цифрового объединения цивилизации. Очевидно, что он является ставленником крупного капитала, инновационного бизнеса.
Нельзя забывать, что основные средства в Ватикан текут именно из США. Именно в Северной и Южной Америке очень высок авторитет тайных монашеских орденов – Opus Dei и иезуитов. Папские кардиналы играют очень важную роль в американском истеблишменте. Пять из девяти членов Верховного суда США – католики.
Так что никаких серьезных идейных противоречий между администрацией Трампа и Ватиканом нет и быть не может. И за Франциском стоят аналогичные персонажи. Они с Трампом являются марионетками, менеджерами истинных правителей мира. А все остальное – игра и манипуляции.
<-назад в раздел
Президент США и Ватикан – союзники-марионетки глобалистов
Критика администрации президента США Ватиканом носит иезуитский характер и скрывает общие цели мнимых оппонентов.
Еще каких-нибудь полвека назад мало кто мог представить себе, что католические лидеры, призванные хранить консервативные традиции старушки Европы, будут обвинять руководство и лидера США в христианском фундаментализме. Однако такие времена настали. На прошлой неделе влиятельное католическое издание Civilta Cattolica выпустило статью под названием «Евангельский фундаментализм и католический интегрализм», в которой американские власти получили щедрую порцию критики. Что же так возмутило религиозных идеологов Запада и насколько серьезен обозначенный конфликт?
Похоже, что в головах ватиканской элиты окончательно утвердились либеральные взгляды, не имеющие ничего общего с истинным Христианством. А как иначе можно объяснить нападки авторов статьи, клириков Антонио Спадаро и Марсело Фигуэро, входящих в ближний круг папы Римского, на католические и протестантские группы в США, «не приемлющие содомские свадьбы, мечтающие о теократическом типе государства и строительстве стены от мигрантов»? Особенно досталось президенту Дональду Трампу и его первому советнику в администрации Стивену Бэннону, которых обвинили в «манихействе, демонизации своих противников, неуемной ксенофобии».
Казалось бы, критические высказывания Трампа в адрес нетрадиционных браков, его уважение к простым американским работягам, его «пролайф»-позиция в вопросе запрета абортов должны вызывать у Ватикана симпатию. Но нет. Католические деятели назвали его «евангельским фундаменталистом», а помощника Бэннона сравнили с исламскими террористами – мол, все они проводят «геополитику Апокалипсиса». Особенно забавно, что протестант Трамп отказался делать из США проходной двор для мигрантов в том числе из-за угрозы радикального ислама, а в ответ получил вот такие странные обвинения от «братьев по вере».
Одно из объяснений ярости Ватикана на администрацию Трампа очевидно – уже сто лет как главной доктриной для римских пап является экуменизм – намерение объединить «всех христиан» и, в конечном счете, всех верующих под эгидой нового абстрактного божества – единого бога. Это невозможно сделать при классовом разделении, экономическом неравенстве, культурных различиях и т.д. То есть Ватикан взялся ни много ни мало объединить все человечество – и любые попытки эскапизма, сегрегации, заявления прав стран и наций на самоопределение, указания на их различия и противоречия ему в этом очень мешают.
В 2014 году к Франциску приезжал экс-президент Израиля Шимон Перес. Он предложил ему встать во главе организации объединенных религий («ООН религий»). По его словам, действующие институты не могут справиться с войнами на мировоззренческой и религиозной почве, а папа Римский смог бы объединить человечество, обеспечить стабильность и порядок в мире.
И вскоре после этой встречи Франциск сделал заявление: началась Третья мировая война, идущая в виде локальных идеологических баталий в интернете. Ключевым вектором в политике папы Римского объявляется «борьба за мир», намерение примирить все человечество, накормить бедных и страждущих, дать приют всем униженным, борьба против социальной несправедливости и т.д.
В итоге сейчас папа Римский фактически хочет, во-первых, объединить верующих всех религий и конфессий под эгидой Ватикана, и во-вторых, сплотить представителей различных социальных слоев – трудовую молодежь, пожилых людей, мигрантов из Ближнего Востока – словом, всех, кто страдает от глобализации.
Но вот парадокс – под разговоры Франциска о негативных последствиях глобализации в нынешнем виде фактически процесс только усиливается. А папа Римский в этом деле выполняет роль тюремного доктора. Сначала людей бросают в тюрьму, начинают над ними издеваться, мучают, а потом в камеру приходит добрый доктор и говорит заключенным: да, тут такие плохие тюремщики, пытают вас, но я-то желаю вам добра, только доверьтесь мне… А вскоре снова приходят злые тюремщики – ведь «добрый» доктор является частью их же системы.
По такому же принципу работает Франциск. Сегодня элиты Запада приступили к решающему этапу тотальной электронной глобализации, насаждению электронного концлагеря, а Ватикан должен обеспечить социальную поддержку этим реформам, придумать им религиозное обоснование, причем сделать все тонко и чисто по-иезуитски.
Ватикан создает по всему миру новые структуры, поддерживающие страждущих. Так, в 2014 году Франциск основал народную сеть «школ встреч» – 450 учреждений в 112 странах мира, которые объединяют молодежь любого вероисповедания и национальности. На собраниях в «школах встреч» подростков и юношей обучают «мирному диалогу» через спорт, культуру, социальные проекты. В программах этих учреждений ключевыми понятиями являются мультикультурализм, толерантность, гармония с миром – там нет ничего от классического христианского учения. Это чисто глобалистская структура, поддерживаемая финансовой элитой.
КР: Но большинство католиков все-таки до сих пор считают себя христианами. Странно, что во всем мире отмечается кризис христианской цивилизации, а влияние Ватикана, как вы утверждаете, продолжает расти.
О.Ч.: Когда говорят, что католицизм в мире сегодня ослабевает – это большая ложь. Правда в том, что он уже не имеет ничего общего с Христианством. Сейчас Ватикан целенаправленно уничтожает все христианское, что еще сохранилось в католичестве, а как центр идеологии глобализма он работает очень мощно и расширяет свое влияние.
КР: В таком случае, в чем принципиальные расхождения во взглядах Франциска и президента США Трампа?
О.Ч.: Принципиальных расхождений нет. Есть просто своеобразное «разделение труда»: Трамп осуществляет эту глобализацию в союзе с банкирами и инновационным электронным бизнесом. Тут можно упомянуть хотя бы его важную роль во внедрении цифровой экономики, которая приведет к страшным последствиям, разрушению сложившейся общественной формации. А папа готовит людей принять этот порядок на духовном уровне. «Да, ребята, мы создаем бедную церковь, для нищих, гонимых, мигрантов и т.д.», – таков посыл большинства его проповедей. Критикуя сильных мира сего, Франциск таким лукавым образом помогает им осуществлять задуманное.
Давайте не забывать, что иезуиты – большие мастера по манипулированию сознанием. Они могут приспосабливать свою мораль к любой конъюнктуре, все ценности для них относительны. Франциск хочет, чтобы его любили все, поэтому он утром может ругать масонов, а вечером пить с ними чай и мило беседовать. Сегодня он высказывается против абортов, а завтра братается с гомосексуалистами. Поэтому заявления папы и его приближенных против Трампа не надо воспринимать всерьез, как следствие какого-то противостояния между Вашингтоном и Ватиканом. Напротив, это классический иезуитский метод введения людей в заблуждение, фирменный стиль Франциска. Он просто хочет опекать всех, стать для всех духовным лидером – и создает себе соответствующий образ. Когда Франциск говорил, что союз между США и Россией, между Китаем и Северной Кореей очень опасен, когда он ругал Трампа за желание построить стену против мигрантов – это был только лишний повод для самопиара.
С точки зрения Православия, действия папы римского можно однозначно трактовать как подготовку к дехристианизации, к приходу антихриста. На примере Франциска мы наглядно видим, как будет вести себя будущий лидер всемирного государства. Конечно, он тоже будет ратовать за примирение всех людей, безопасность, вселенскую любовь и т.д.
КР: То есть Франциск и Трамп на самом деле делают одно дело?
О.Ч.: Ну конечно, за ними стоят одни и те же силы – мировая финансовая элита. Трамп в прошлом году встречался с представителями всех крупнейших IT-компаний – Google, Microsoft, Apple – обсуждал с ними дальнейший план цифрового объединения цивилизации. Очевидно, что он является ставленником крупного капитала, инновационного бизнеса.
Нельзя забывать, что основные средства в Ватикан текут именно из США. Именно в Северной и Южной Америке очень высок авторитет тайных монашеских орденов – Opus Dei и иезуитов. Папские кардиналы играют очень важную роль в американском истеблишменте. Пять из девяти членов Верховного суда США – католики.
Так что никаких серьезных идейных противоречий между администрацией Трампа и Ватиканом нет и быть не может. И за Франциском стоят аналогичные персонажи. Они с Трампом являются марионетками, менеджерами истинных правителей мира. А все остальное – игра и манипуляции.
Источник: http://kolokolrussia.ru/