Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
Чем опасен привоз мощей святителя Николая в Россию? Ватикан и ОВЦС хотят убить одним выстрелом двух зайцев. 05.07.2017

Чем опасен привоз мощей святителя Николая в Россию? Ватикан и ОВЦС хотят убить одним выстрелом двух зайцев.

Всех наших читателей можно разделить на рыбаков и не рыбаков. Однако и для тех, и для других технология ловли рыбы при помощи удочки хорошо известна и понятна. На острый крючок нанизывается приманка – как правило червячок. Это очень важный момент, потому что если прицепить к крючку бумагу, то рыба не клюнет. Важно дать ей то, что она любит, что является ее пищей. При этом червячка стараются насадить на крючок так, чтобы крючка не было видно. Потом тоже важный момент – крючок соединен с удочкой не какой-то черной ниткой, а прозрачной леской, которая почти незаметна для рыбы. Плывет в мутной воде карась и видит червячка. Он хватает его и вместе с пищей проглатывает крючок, который зацепляется за его внутренности, и вот он уже при помощи удочки на берегу. Его разделывают и делают из него уху.

По сходному принципу работает и большинство мышеловок. Только меняется характер приманки. Неизвестно, любят ли мыши червяков. А вот что любят сыр или овес, или кашу, это известно точно. Поэтому в мышеловки в качестве приманки закладывается какой-либо из этих продуктов. И вот мышь бросается на приманку, нанизанную на петлю, которая удерживает металлический прут, а он в свою очередь сдерживает скобу, натянутую на пружине. Вместе с сыром зверек сдвигает и петлю, прут отпускает скобу и пружина ее с большой скоростью обрушивает на шею грызуна. Обед для кота готов.

По тому же принципу работают и ловцы душ человеческих иезуиты, когда занимаются своим промыслом – совращением людей в папизм под власть папы. Тысячекратные опыты убедили их, что так просто люди в папизм не пойдут. Зато, если им дать что-то, что они любят и ценят по той или иной причине и доступ к этому благу обусловить какими-нибудь уступками папе, то находится немалое число людей, которые готовы принять эти условия.

А что люди любят? Что ценят больше всего? Что способно привлечь большие массы людей? Это, во-первых, высшее безплатное образование, сопряженное с престижными званиями, это, во-вторых власть и большие деньги, это произведения искусства, а для верующих людей это какая-либо известная святыня – чудотворная икона или мощи какого-либо святого. В настоящее время мы имеем возможность наблюдать, как все эти приманки расставлены иезуитами для охоты на православных ради уловления их душ во власть папы.

Так называемый студенческий обмен или лучше сказать обман, поставлен сейчас на широкую ногу. Косяки выпускников православных духовных семинарий и академий в настоящее время перековываются в папских иезуитских университетах и институтах. Это приманка для молодых людей, особенно для искателей духовной карьеры.

Зимой мы имели счастье наблюдать «шедевры Ватикана» в Третьяковской галерее. Это – приманка для искусствоведов и художников. А теперь пришел черед для уловления широких масс верующего православного русского народа на удочку папы Франциска.

А что русский народ любит больше всего после Господа и Божией Матери? Какого святого почитает больше всех святых? Конечно же, святителя Николая Чудотворца. И вот в качестве приманки для уловления русских православных людей, их широких масс в унию с Ватиканом сейчас привезли в Россию «мощи» святителя Николая.

Да и опять же «мощи» – это громко сказано. Привезли не мощи, а большую частицу мощей. Вроде, расщедрились отцы иезуиты, но даже в этой щедрости пожадничали. Но тогда к чему трубить про «мощи». Так бы честно и сказали, что привозят частицу мощей в Россию. Но тогда был бы эффект другой. Частиц мощей святителя Николая и без того в России много. А Ватикан и ОВЦС хотят убить одним выстрелом двух зайцев.

С одной стороны, оправдать задним числом противозаконную по церковным канонам и совершенно безполезную с точки зрения спасения от гибели сирийских христиан Гаванскую встречу Патриарха Кирилла с папой, не принесшую никому ничего доброго и хорошего, а одни только скорби, страдания и искушения. А с другой – способствовать тому делу, ради которого на самом деле произошла встреча – новой бархатной унии между РПЦ и Ватиканом.

При этом наше время настолько богато духовным невежеством, что некоторые могут возразить: ну и что? Что плохого в том, что привезут ребро свт. Николая? Отречения от Православия при поклонении мощам не потребуют. Поэтому все разговоры об унии – бред.

Иначе на этот вопрос видится со своей предысторией. Идея привоза мощей свт. Николая в Россию – не нова. Это перезапуск идеи бискупа Мишеля д’Эрбиньи купить Русскую Православную Церковь, унию с ней на мощи Чудотворца.

5-го февраля 1931 г. епископ д’Эрбиньи, председатель комиссии «ProRussia» (римского) «Восточного Института», приближенный папы, с которым он встречался ежедневно, писал епископу Нэве в Москву о своем проекте «избрания» для России в патриархи владыки Варфоломея, тайно перешедшего в католичество. Это «избрание» состояло бы при содействии Рима в сборе подписей православных епископов. Благодарный «избранный» кандидат подписал бы унию, и Россия ее приняла бы в ответ на щедрый жест Рима: дар России мощей Святителя Николая Угодника!!!... (С. Носов. Папство и его борьба с Православием. М. 1993. С. 62-63).

Излагая в деталях свой проект, д’Эрбиньи пишет: …После его (подготовленной, поддержанной или осуществленной Ватиканом) интронизации на хорошо организованном съезде или, как они выражаются, соборе он станет по-новому подходить к вопросу о должном признании папы римского и будет предпринимать соответствующие меры для заключения прочной унии… Тогда, дорогой Владыко, успешным мог бы оказаться и проект предоставления права этому Патриарху подготовить торжественное перенесение мощей святителя Николая. Кто знает… может быть, мощи святителя Николая в нужный момент могли бы совершить свое «триумфальное шествие», в почетном сопровождении которого находилась бы фигура… самого преемника Петра. Таким образом, уния оказалась бы скрепленной крепкой печатью. Естественно, будет при этом немало противников прежде всего в Риме, а затем и в храмах Москвы, Петербурга, Киевском Софийском Соборе… (можно проехать через Бессарабию) (С. Носов. Папство... С. 63-64).

Не может не броситься в глаза типологическое сходство привоза частицы мощей свт. Николая с тем, о чем пишет д’Эрбиньи. Конечно, это еще не уния. Мощи едут не в сопровождении папы-иезуита Франциска Бергольо, а в сопровождении ксендзов и кардиналов. Но это – приучение простого верующего русского народа к их виду, к совместной молитве с ними, которая категорически воспрещена церковными правилами. «Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен» (10-е правило св. Апостолов).

Это и приучение священнослужителей к совместной молитве с еретиками-папистами, запрещенное 45-м апостольским правилом: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителям церкви: да будет извержен».

Да и если вдуматься поглубже, угодно ли будет ревнителю Православия святителю Николаю, ударившему на Первом Вселенском Соборе еретика Ария, поклонение его мощам православных вместе с новыми арианами – папистами? Конечно же, нет. Ему угоднее, чтобы мы твердо стояли в Православии, не отступали от него и не смешивались бы с врагами Божиими папистами пусть даже и под предлогом поклонения его мощам.

Вот почему русским православным людям лучше воздержаться от посещения храмов, где паписты кощунственно выставляют, как приманку для мышей, мощи Чудотворца.

Николай Светлов

<-назад в раздел

Русский календарь