07.06.2017
Как известно, 28 апреля в египетском Каире папа римский Франциск и «патриарх коптской церкви» (монофизитская ересь) Тавадрос II подписали союзную декларацию «Отче наш», которая фактически свидетельствует о новой практике унии (объединения с католиками).
В декларации идет речь о том, что представители католической и коптской деноминаций признают крещение друг у друга – основное таинство христианина. Также там сказано, что они будут двигаться к полному единству в евхаристии. Заявление было подкреплено совместным «богослужением» папы Франциска и «патриарха» коптов.
Добавим, что в течение нескольких лет именно коптский иерарх Тавадрос публично поддерживает намерение папы римского установить единую дату празднования Пасхи для «всех христиан».
Итак, примерные правила новой унии на сайте «Православный Апологет» заключены в следующих тезисах:
1. «Существует множество Церквей, а не одна. Единая Церковь, которая есть Христос, или же Его мистическое тело, включает в себя все отдельные церкви, члены которых обязаны двигаться к полному единству в ней самой».
2. «Престолом святого апостола Петра владеет только один, папа Римский, хотя иными кафедрами-престолами могут, в данный момент, владеть многие, как, например, святого Марка, которым обладают и православный патриарх Александрийский и мнофизитский патриарх Египта».
3. «Вселенские Соборы не обязательны для их признания всеми, но всякий может выбирать, что и как согласно с его воззрениями и не принимать остальные».
4. «Полное евхаристическое общение и единство различных церквей, которое является целью и высшей задачей экуменизма, не означает согласия в вере, но видимое единство при сохранении отличий каждой церкви в вере. Это (единство) будет достигнуто новым образом, на который укажет в Церкви Святой Дух».
5. «Для веры вполне достаточно только сохранять минимум консенсуса по её основным вопросам, как, например, вера в Троичного Бога, во Христа, в семь таинств и в Богородицу».
6. «Крещение каждой церкви делает всякого членом Христа (Который и есть Церковь), а её членов — членом каждой церкви.
7. «О единстве Церкви говорится в молитве Христа (да будут все едины) и оно будет выражаться в скором времени в общем праздновании Пасхи всеми церквами».
8. «Каждая церковь обладает особой своей традицией, которую следует знать и признавать другими церквами, благодаря изучению и обмену в области патрологии, пастырства, катехизации, монашества и общин».
9. «Те, которые подвергаются смерти или мучению как христиане, независимо от какой из церквей, они являются вселенскими мучениками и общими святыми единой Церкви, к которой принадлежат все и в которую включаются все».
10. «Крещение всех, то есть любой церкви, признаётся в качестве общего таинства и не может повторяться для того, кто хочет перейти в другую церковь».
Всё вышесказанное вполне очевидным образом вытекает из опубликованноой совместной декларации коптского иерарха и Римского папы, которое самым печальным образом убеждает в апостасийности экуменизма и в полной и осознанной амнистии всех ересей.
<-назад в раздел
Новые правила унии на основании совместной декларации католиков и коптов
В декларации идет речь о том, что представители католической и коптской деноминаций признают крещение друг у друга – основное таинство христианина. Также там сказано, что они будут двигаться к полному единству в евхаристии. Заявление было подкреплено совместным «богослужением» папы Франциска и «патриарха» коптов.
Добавим, что в течение нескольких лет именно коптский иерарх Тавадрос публично поддерживает намерение папы римского установить единую дату празднования Пасхи для «всех христиан».
Итак, примерные правила новой унии на сайте «Православный Апологет» заключены в следующих тезисах:
1. «Существует множество Церквей, а не одна. Единая Церковь, которая есть Христос, или же Его мистическое тело, включает в себя все отдельные церкви, члены которых обязаны двигаться к полному единству в ней самой».
2. «Престолом святого апостола Петра владеет только один, папа Римский, хотя иными кафедрами-престолами могут, в данный момент, владеть многие, как, например, святого Марка, которым обладают и православный патриарх Александрийский и мнофизитский патриарх Египта».
3. «Вселенские Соборы не обязательны для их признания всеми, но всякий может выбирать, что и как согласно с его воззрениями и не принимать остальные».
4. «Полное евхаристическое общение и единство различных церквей, которое является целью и высшей задачей экуменизма, не означает согласия в вере, но видимое единство при сохранении отличий каждой церкви в вере. Это (единство) будет достигнуто новым образом, на который укажет в Церкви Святой Дух».
5. «Для веры вполне достаточно только сохранять минимум консенсуса по её основным вопросам, как, например, вера в Троичного Бога, во Христа, в семь таинств и в Богородицу».
6. «Крещение каждой церкви делает всякого членом Христа (Который и есть Церковь), а её членов — членом каждой церкви.
7. «О единстве Церкви говорится в молитве Христа (да будут все едины) и оно будет выражаться в скором времени в общем праздновании Пасхи всеми церквами».
8. «Каждая церковь обладает особой своей традицией, которую следует знать и признавать другими церквами, благодаря изучению и обмену в области патрологии, пастырства, катехизации, монашества и общин».
9. «Те, которые подвергаются смерти или мучению как христиане, независимо от какой из церквей, они являются вселенскими мучениками и общими святыми единой Церкви, к которой принадлежат все и в которую включаются все».
10. «Крещение всех, то есть любой церкви, признаётся в качестве общего таинства и не может повторяться для того, кто хочет перейти в другую церковь».
Всё вышесказанное вполне очевидным образом вытекает из опубликованноой совместной декларации коптского иерарха и Римского папы, которое самым печальным образом убеждает в апостасийности экуменизма и в полной и осознанной амнистии всех ересей.