Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
Папизм от самого момента своего возникновения нацелен на достижение земного господства 24.03.2017

Папизм от самого момента своего возникновения нацелен на достижение земного господства

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем, – говорит премудрый Соломон (Екл. 1, 9). Папизм от самого момента своего возникновения изначально был нацелен на достижение земного господства. Необоснованные ничем притязания пап на подчинение их власти всех автокефальных Православных Поместных Церквей при отступлении курии от апостольской и святоотеческой церковной традиции в вопросах догматических, канонических и обрядовых явились главной причиной отпадения Римского Патриархата от Православия в 1054 г. С тех пор Ватикан ни на шаг не отступил от этого стержня своей политики. В отношениях с другими государствами и Церквами преследовалась и преследуется одна и та же цель – подчинение себе, своему влиянию, власти, господству.

Папа Григорий VII в письме к императору Генриху IV, посвященному необходимости проведения крестового похода в Византию, вещает: «… Нужно притянуть схизматиков-греков к единству веры, установить родственные сношения между Римом и его дочерью Восточной Церковью… Греки должны покориться власти наместника св. Петра и признать его главенство». Последним крестовым походом, благословленным римской курией против православного Востока стала Великая Отечественная война. При этом «духовные» нужды гитлеровцев обслуживали католические капелланы.

Великий русский писатель Ф. М. Достоевский писал: «Римский католицизм даже и не вера, а решительное продолжение Западной Римской империи, и в нем все подчинено этой мысли, начиная с веры. Папа захватил землю, земной престол и взял меч: с тех пор все так и идет, только к мечу прибавили ложь, пронырство, обман, фанатизм, суеверие, злодейство, играли самыми святыми, правдивыми, простодушными, пламенными чувствами народа, все, все променяли за деньги, за низкую земную власть».

После падения Берлина Ватикан примкнул к новому претенденту на мировое господство – Вашингтону, в фарватере которого до сих пор продолжает движение. Будучи карликовым государственным образованием с наполеоновскими амбициями, он подчинился более крупным наднациональным центрам влияния, встроившись, как винтик, в систему нового мирового порядка. Однако своей цели – подчинения православного Востока, Восточной Церкви и в частности крупнейшей из Поместных Церквей Русской он не изменил. Изменились лишь методы достижения цели. Наряду с разведывательно-диверсионными операциями спецслужб «святого престола», используются малейшие зацепки, предлоги и поводы, в том числе и такие, как проведение выставок итальянских художников.

В частности, в рамках ретроспективной программы к выставке «Roma Aeterna Шедевры Пинакотеки Ватикана. Беллини, Рафаэль, Караваджо» начался показ фильмов папистов Пьера Паоло Пазолини, Роберто Росселлини и других итальянских режиссеров. Первый сеанс состоялся 3 февраля.

«В программе два ретроспективных цикла – «Imago Dei: евангельская иконография в итальянском кино» и «Cinematographia Franciscana», – говорится в сообщении пресс-службы.

В рамках программы производится показ как известных, так и малознакомые российскому зрителю католических фильмов из собрания Национальной фильмотеки в Риме (Cineteca Nazionale), Фильмотеки Болоньи (Cineteca di Bologna) и Фильмотеки Ватикана (Filmoteca Vaticana).

Фильмы ретроспективы «Imago Dei» рассказывают о влиянии итальянской иконографии эпохи Возрождения и барокко на изобразительное решение фильмов на евангельские сюжеты, созданных в Италии в XX веке. В программе показов откровенно еретические фильмы «Христос» режиссера Джулио Антоморо, «Евангелие от Матфея» Пьера Паоло Пазолини, «Мессия» Роберто Росселлини и другие.

Цикл «Cinematographia Franciscana» раскрывает перед зрителями эволюцию сложившегося на протяжении веков образа католического лжесвятого Франциска Ассизского в искусстве. Ретроспектива откроется картиной «Св. Франциск – бедняк из Ассизи» Энрико Гуаццони, также посетители увидят такие картины, как «Франциск, менестрель Божий» Роберто Росселлини, «Брат Солнце, сестра Луна» Франко Дзеффирелли. Франциск д'Асиз, Игнатий Лойола

Вот как свт. Игнатий Брянчанинов характеризует духовного состояние главного героя указанного цикла: «Подобно Малпасу достигли в отшельничестве сильнейшей бесовской прелести Франциск д'Асиз, Игнатий Лойола и другое подвижники Латинства, признаваемые в недре его святыми. «Когда Франциск был восхищен на небо – говорит писатель жития его – то Бог Отец, увидев его, пришел на минуту в недоумение, кому отдать преимущество, Сыну ли Своему по естеству, или сыну по благодати – Франциску». Что может быть страшнее, уродливее этой хулы, печальнее этой прелести!» (О прелести // Аскетические опыты. Т. 1).

Нет никаких сомнений, что ретроспективы и выставки – легальное прикрытие католического прозелитизма. Они создают положительного имиджа этого агрессивного враждебного России и русскому народу государства среди наших сограждан, поиск среди них союзников, формирование из них пятой колонны для подрыва внутренней стабильности российского социума и в конечном итоге произведение государственного переворота, по типу киевского Майдана.

Уже давно сложилась поговорка – безплатный сыр только в мышеловке. Не изменила этой традиции и вышеозначенная ретроспектива. Как сообщают в пресс-службе Третьяковской галереи, безплатные показы завершатся 28 февраля. Но стоит ли соваться в эту католическую западню нашим соотечественникам?

Николай Светлов

<-назад в раздел

Русский календарь