24.11.2016
<-назад в раздел
Новая операция ЦРУ на театральном фронте холодной войны против России
Еще в конце 40-х, начале 50-х годов прошлого века театр сделался одним из приоритетных направлений операций ЦРУ на культурном фронте холодной войны, которую оно вело против Советского Союза. Американская писательница Френсис Стонор Сондерс следующим образом описывает ее начало, повествуя о послевоенном Берлине: «… ответное наступление Америки на культурном фронте начало набирать темп. Полный арсенал современных американских достижений был отправлен в Европу и демонстрировался в Берлине… По согласованию с американскими академиками, драматургами и директорами театров была… запущена обширная театральная программа. Пьесы Лилиан Хельман, Юджина О’ Нила, Торнтона Уайлдера, Тенесси Уильямса, Уильяма Сарояна, Клиффорда Одетса и Джо Стейнбока представлялись воодушевленной аудитории, толпившейся в заледеневших театрах, где с потолков угрожающе свисали сосульки. Следуя принципу Шиллера, согласно которому театр является моральным учреждением, где человек видит на сцене воплощение главных законов жизни, американские власти составили список желанных моральных уроков. Так, под рубрикой «Свобода и демократия» шли «Пер Гюнт» Ибсена, «Ученик дьявола» Шоу и «Эйб Линкольн в Иллинойсе» Роберта Шервуда. «Сила веры» проявлялась в «Фаусте», пьесах Гете, Стриндберга, Шоу. Послание о «Равенстве людей» извлекалось из пьесы «На дне» Максима Горького и «Медеи» Франца Грильпарцера…». (ЦРУ и мир искусств», М., 2013, С. 21-22). Показать высоту американской культуры, завоевать симпатии в борьбе за умы – вот цель, которую преследовали в Лэнгли.
И в последующие годы театру уделялось большое внимание. На всем протяжении послевоенного противостояния операции ЦРУ на театральном фронте не прекращались. Комплексное применение культурных, психологических, информационных и финансовых технологий позволило Соединенным Штатам одержать победу в сорокапятилетнем противостоянии. Советский Союз пал, а США остались единственной сверхдержавной. Осталось и Центральное разведывательное управление, которое перепрофилировалось на подрывную работу против России. Однако методы ее прежние – поддержка левых кинематографистов, театралов, музыкантов, литераторов и художников.
После 1991 г. все они мгновенно оказались в фаворе и заняли доминирующее положение в своих областях, из маргиналов превратившись в господствующее течение. И сейчас, когда Запад пошел в новую атаку на Россию, пытаясь организовать государственный переворот по примеру украинского, ЦРУ задействовало всю свою агентуру, которая продолжает вакханалию, начатую девицами легкого поведения в Храме Христа Спасителя. В частности, Пермский академический театр поставил содомскую сатанистскую пьесу «Голубая комната» фоном для которой послужило изображение Пресвятой Богородицы.
Но, слава Богу, нашлись неравнодушные люди, которые не стали равнодушно наблюдать за кощунством. Жители Пермского края обратились в прокуратуру с жалобой на данную постановку, которая нарушает права граждан и содержит состав преступления, сообщили в пресс-службе краевой прокуратуры. Поступившие в начале октября сведения в отношении спектакля Пермского академического театра направлены на рассмотрение в компетентные органы. «Часть информации о наличии преступления была отправлена на рассмотрение в полицию, а та информация, где нарушались права граждан, была отправлена в краевое министерство культуры», – сказал собеседник агентства.
Но пока, к сожалению, такие заявления носят единичный характер, между тем, как в одной столице подобные «спектакли» и «постановки» ставятся регулярно и идут потоком. Если же взять общую картину по стране, то, наверное, ежедневно где-нибудь идет какой-либо кощунственный спектакль, который подрывает не только нравственные устои, но и провоцирует напряжение в нашем обществе и в без того тревожное время.
Кроме кощунственного содержания подобные постановки исполняют и другие функции. Они служат местом встречи для представителей пятой и шестой колонны, площадкой, где они собираются и обсуждают конкретные планы по проведению мероприятий, направленных на изменение конституционного строя на профашистский по типу Украины.
Вот почему это дело не только общественных активистов, но и силовых ведомств, отвечающих за государственную безопасность. Только совместными усилиями общества и государственных структур можно пресечь деятельность беснующихся лицедеев. В противном случае к столетию Октябрьской революции мы получим новую революцию роз, тюльпанов и прочих цветов, какие взбредут в голову американских политтехнологам и в очередной раз останемся у разбитого корыта на обломках нашей Родины.
И в последующие годы театру уделялось большое внимание. На всем протяжении послевоенного противостояния операции ЦРУ на театральном фронте не прекращались. Комплексное применение культурных, психологических, информационных и финансовых технологий позволило Соединенным Штатам одержать победу в сорокапятилетнем противостоянии. Советский Союз пал, а США остались единственной сверхдержавной. Осталось и Центральное разведывательное управление, которое перепрофилировалось на подрывную работу против России. Однако методы ее прежние – поддержка левых кинематографистов, театралов, музыкантов, литераторов и художников.
После 1991 г. все они мгновенно оказались в фаворе и заняли доминирующее положение в своих областях, из маргиналов превратившись в господствующее течение. И сейчас, когда Запад пошел в новую атаку на Россию, пытаясь организовать государственный переворот по примеру украинского, ЦРУ задействовало всю свою агентуру, которая продолжает вакханалию, начатую девицами легкого поведения в Храме Христа Спасителя. В частности, Пермский академический театр поставил содомскую сатанистскую пьесу «Голубая комната» фоном для которой послужило изображение Пресвятой Богородицы.
Но, слава Богу, нашлись неравнодушные люди, которые не стали равнодушно наблюдать за кощунством. Жители Пермского края обратились в прокуратуру с жалобой на данную постановку, которая нарушает права граждан и содержит состав преступления, сообщили в пресс-службе краевой прокуратуры. Поступившие в начале октября сведения в отношении спектакля Пермского академического театра направлены на рассмотрение в компетентные органы. «Часть информации о наличии преступления была отправлена на рассмотрение в полицию, а та информация, где нарушались права граждан, была отправлена в краевое министерство культуры», – сказал собеседник агентства.
Но пока, к сожалению, такие заявления носят единичный характер, между тем, как в одной столице подобные «спектакли» и «постановки» ставятся регулярно и идут потоком. Если же взять общую картину по стране, то, наверное, ежедневно где-нибудь идет какой-либо кощунственный спектакль, который подрывает не только нравственные устои, но и провоцирует напряжение в нашем обществе и в без того тревожное время.
Кроме кощунственного содержания подобные постановки исполняют и другие функции. Они служат местом встречи для представителей пятой и шестой колонны, площадкой, где они собираются и обсуждают конкретные планы по проведению мероприятий, направленных на изменение конституционного строя на профашистский по типу Украины.
Вот почему это дело не только общественных активистов, но и силовых ведомств, отвечающих за государственную безопасность. Только совместными усилиями общества и государственных структур можно пресечь деятельность беснующихся лицедеев. В противном случае к столетию Октябрьской революции мы получим новую революцию роз, тюльпанов и прочих цветов, какие взбредут в голову американских политтехнологам и в очередной раз останемся у разбитого корыта на обломках нашей Родины.
Николай Светлов