“Враги народа и государства убивают семью” – это богоборчество – восстание на Промысл Божий
В прицеле – семья. О зверствах секты ювеналов уже немало написано. День ото дня приходят все новые сообщения, от которых буквально разрывается сердце: здесь – девочку из нормальной здоровой семьи изъяли из-за того что пришла в школу с синяком, полученным в игре с братом; там – вновь ребенка отняли, потому что мама не захотела давать ему опасный антибиотик – даже с автоматчиком, изверги, в чужой дом ворвались!..
Пора называть вещи своими именами. Кучка деятелей прозападной ориентации норовит повернуть вспять естественное положение дел. Привить в России ювенальные и гендерные нормы, погубившие уже значительную часть человечества в физическом и духовном смысле. Это – враги Народа и Государства Российского!
Вот-вот грянет 3-я мировая, а в тылу окопались враги, которые действуют «во исполнение международных обязательств»! Перед кем же взяты эти «обязательства»? Перед мировой антихристианской «элитой», люто ненавидящей Святую Русь и Православие.
О каких «международных обязательствах» сегодня может идти речь, когда вашингтонские ястребы заявили о готовности «задать России взбучку, какой ей никто никогда не задавал» и «решимости победить в масштабной войне», когда почти 500 баз НАТО окружают границы нашей Державы, когда один за другим высаживаются американские десанты в Грузии, Литве, Латвии, Эстонии и на Украине?!
Видимо, мечтают заговорщики, реализующие в нашей стране человекоубийственные планы Сороса и компании, встретить с охапками цветов бравых янки на улицах городов российских. Не надейтесь, иуды, не получится!
Хватит просить, нужно требовать! Требовать пересмотреть на самом высоком уровне отношение к убийственным для России международным договорам и к переведенным «под копирку» концептуальным документам, в том числе, к так называемой «Стратегии действия РФ в интересах женщин на 2017-2022 гг.» Как оказалось, собравшиеся 14 октября 2016 года в Общественной палате РФ (ОП РФ) «в интересах женщин» деятельницы и деятели, – активно выступающие за внедрение ювенальных технологий, повальные аборты, секспросвет школьников начальных классов и «гендерное равенство», – до безумия ненавидят слова «мама», «мать», «семья», «Церковь».
Конечно, на Западе уже во многих странах идет стремительный демонтаж всего, что было всегда незыблемым. Традиционные человеческие ценности объявляются вне закона. В первую очередь уничтожаются: нормальная здоровая семья, материнство, отцовство, убиваются нормальные сердечные отношения родителей и детей. Из языка и сознания убирают образы и понятия мужчины и женщины, отца и матери, мальчика и девочки, заменяя их неким «гендером» или «социальным полом» уже в нескольких десятках разновидностей (!!!)
«Заседатели» из ОП РФ похоже неплохо изучили иностранные пособия для извращенцев, да и перевод упомянутой «Стратегии…» тоже их рук дело. Этот антинародный «проект» может привести к внедрению содомо-гоморрской гендерной идеологии и практики на просторах нашего Отечества. Это – удар по национальной безопасности России. Это – война против всего святого, это – война против Бога и Его Заповедей!
Вспомним, что говорят великие святые Земли Русской о семье и роли женщины в обществе.
Святитель Филарет, митрополит Московский и Коломенский:
«Семейство древнее государства. Человек, супруг, супруга, отец, сын, мать, дочь и свойственные этим наименованиям обязанности и добродетели существовали прежде, чем семейство разрослось в народ и образовалось государство. Посему жизнь семейная в отношении к жизни государственной есть некоторым образом корень дерева. Чтобы дерево зеленело, цвело и приносило плод, надобно, чтобы корень был крепок и приносил дереву чистый сок.
Так, чтобы жизнь государственная сильно и правильно развивалась, процветала образованностью, приносила плод общественного благоденствия, для сего надобно, чтобы жизнь семейная была крепка благословенной любовью супружеской, священной властью родительской, детской почтительностью и послушанием, и чтобы вследствие того из чистых стихий жизни семейной естественно возникали столь же чистые начала жизни государственной, чтобы с почтением к родителю родилось и росло благоговение к Царю, чтобы любовь дитяти к матери была приготовлением любви к Отечеству, чтобы простодушное послушание домашнее приготовляло и руководило к самоотвержению и самозабвению в повиновении законам и священной власти Самодержца…
Что есть государство? Некоторый участок во всеобщем владычестве Вседержителя, отделенный по наружности, но невидимою властью сопряженный с единством всецелого. Итак, чем постояннее оно удерживает себя в союзе Верховного Правителя мира соблюдением Его закона, благочестием и добродетелью, тем точнее входит во всеобщий порядок Его правления, тем несомненнее покровительствуется Им, тем обильнее приемлет от Него силы к своему сохранению и совершенствованию. Оставив Бога, оно может быть на некоторое время оставлено самому себе, по закону долготерпения или в ожидании его исправления, или в орудие наказания для других или до исполнения меры его беззаконий; но вскоре поражается правосудием, как возмутительная область Божией державы…
Поспешим вполне воздать неотъемлемую славу Царю Небесному на земле, еще взирающей к Вечному Востоку, еще не объятой мраком Запада, еще не примесившейся к новому смешению Вавилонскому».
Видите, как называет Запад великий русский государственник уже полтора столетия назад?
Это, объятое мраком, новое смешение Вавилонское! А поругание Бога и Его вечных законов никогда не остается безнаказанным. Никогда…
А вот слово священномученика пресвитера Петроградского Философа Николаевича Орнатского, который более 25 лет возглавлял Общество распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви:
«В наше время и сама женщина и друзья женской половины рода человеческого думают вывести женщину на путь свободы и равенства с мужчиною, добившись открытия женщине дороги к высшему образованию и ко всем тем профессиям, которое доселе составляли исключительное занятие мужчины. Возник, так называемый, женский вопрос. Широким разрешением его на практике думают спасти женщину от того тяжелого и унизительного положения, в которое часто ставит ее жизнь. Что сказать с христианской точки зрения по этому вопросу? Христианство не против ни образования женщины, самого высокого и разностороннего, ни против того, чтобы женщина трудом снискивала себе пропитание. Но христианство всецело против надменной мысли – вывести женщину на арену общественной деятельности, умственной и физической, рядом и наравне с мужчиною. Эта надменная мысль, при осуществлении ее, приведет к одному – к гибели женщины. Не будем говорить об опасностях, подтверждаемых ежедневным опытом, ожидающих женщину в ее трудовой жизни в конторах, канцеляриях, лазаретах и пр. при столкновении с мужчиною. Скажем прямо, что как в области научной, так и общественно-практической деятельности – не ее дело. Не ложно слово апостола, правда, указывающее на роль женщины в церковных собраниях, но которое может быть распространено и на всякие другие: «учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (1Тим. 2, 12). Не может женщина устоять в конкуренции с мужчиной ни в сфере умственной, ни в сфере научно-производственной, ни в области открытий и изобретений и применения их к жизни. История, изучая прошлое, хотя с буквальной точностью не повторяющееся в будущем, ручается за будущее относительно таких фактов, которые в существе неизменны – духовная и физическая природы мужчины и женщины.
Прокладывание новых путей в науке, так сказать, открытие новых ее горизонтов, область изобретений во всех сферах жизни и деятельности общества есть дело мужское. Без сомнения никто не укажет ни женщин Сократов, ни женщин Платонов или Кантов, ни Ньютонов и Галилеев, ни Шекспиров и Пушкиных, ни Уаттов и Эдиссонов. Древнее предание Греции повествует о знаменитой поэтессе Сафо, да и та едва ли не вымысел фантазии.
Наша, недавно умершая, Ковалевская, при всем уважении к ее математическим дарованиям, заставила о себе говорить больше ввиду редкости математиков-женщин, чем по действительному ее значению в области математической науки. Кроме того, в высшей степени знаменательна и поучительна ее ранняя смерть, свидетельствующая об изнурительности и непосильности для женщины того труда, который она взвалила себе на плечи.
Да не подумает кто-либо, что мы, говорящие от имени Церкви, – против образования женщины как в целях высшего развития ее способностей, так и в интересах приготовления из нее образованной, а посему более опытной и умелой руководительницы детей – матери, учительницы и воспитательницы; разумной жены, отзывчивой к интересам мужа; и, в особенности, женщины-врача, столь необходимой в интересах, прежде всего, женской половины рода человеческого. Мы не склонны унижать женщину. Но величия женщины, ее свободы и могучего влияния на частную и общественную жизнь следует искать, согласно с принципами христианства, с идеальными проявлениями женского гения и натуры как в жизни, так и в литературе, – не в указанной выше сфере умственной и научной деятельности и практической жизни, – а в иной области…
Итак, и Святое Евангелие, и светская литература, и житейская действительность согласно свидетельствуют, где источник обновления женщины, родник ее плодотворных и великих сил. Этот источник – ее верующее, чистое, любящее сердце. Верующая и любящая женщина способна на великие подвиги, хотя бы их ареною служил и малый мир, называемый семьею. Малый… Но не созидается ли из этих малых миров громада общества! И от целости и крепости семьи не зависит ли крепость государства? А посему обыденные и, по-видимому, малые подвиги, совершаемые в семье женщиною, получают громадное общественное значение. Женщина – мать, воспитательница и учительница детей, нравственно-сдерживающее начало для мужа, блюстительница мира и покоя у семейного очага есть и государственный деятель. Христианки должны, самим житием своим, по выражению евангельскому, влиять на мужа, молиться над спящим и бодрствующим ребенком, учить дитя молитве и руководить его волею в добром направлении, сидеть у его одра болезни – не ниже, а выше, чем служить в канцеляриях и конторах, или заниматься научными исследованиями и улучшением житейских человеческих отношений».
В словах отца Философа – вечная правда, которая находит подтверждение на протяжении всей истории нашего Отечества. Здоровая традиционная семья – есть основа здорового государственного устройства – в один голос говорят святитель Филарет и священномученик Философ.
А сегодня в России, а тем более за рубежом, уже множество женщин «взваливших на плечи мужские труды». Женщины-президенты, женщины-банкиры, женщины-штангисты, женщины-борцы, женщины-сенаторы, женщины… Как-то неестественно все это, но апологеты гендерной политики заявляют, что якобы никогда не было естественных природных отличий между мужчиной и женщиной. Они же утверждают, что детей должно воспитывать государство, а не законные родители.
Проповедники «новой семейной политики» предлагают ввести особые уроки полового воспитания, на которых учителя будут обязаны пропагандировать «прелести сексуального разнообразия» и право каждого человека решать, какой пол он хочет избрать. Имеется также возможность операционным путем стать существом двуполым, что и стало распространенным явлением в среде извращенцев.
За сатанинской гендерной теорией стоят идеологи глобализма, которые провозглашают: «Человек рождается без принадлежности к какой бы то ни было нации, народу или семье, без какой бы то ни было половой идентичности. Он свободен в выборе своей половой принадлежности и сексуальной ориентации. Чтобы воспитать нового человека, необходимо изменить сознание людей. Все, что связано с различием полов, должно быть стерто и уничтожено: традиционная семья, традиционный брак, деторождение, родительские обязанности, материнство, отцовство, детство в родной семье – абсолютно все!»
На самом деле – это богоборчество – восстание на Промысл Божий о мире и человеке.
И вот сегодня все это безумие так называемого «цивилизованного мира» хотят навязать в России «гендерные эксперты» из ОП РФ, ссылаясь на «международный опыт», а по сути толкая наш народ на путь самоуничтожения. Необходимо не только дать им решительный отпор, но и подвергнуть всенародному общественному суду.