28.09.2016
<-назад в раздел
Вышла новая книга о т.н. Восьмом Вселенском соборе на Крите
Книга «Восьмой Вселенский собор: итоги и перспективы» включает в себя круг важнейших тем, будоражащих православную общественность в связи с Критским собором и принятыми на нем документами. Она подготовлена после завершения собора, позволяет оценить принятые на соборе решения и сориентироваться с непростой церковной ситуации последних месяцев. В книге раскрываются следующие темы: В преддверии VIII Вселенского собора, Встреча патриарха с папой, События накануне собора (апрель–июнь 2016 года), Решения состоявшегося Критского собора и их оценка, О непоминовении еретиков, Отношение Православия к экуменизму, Кто является хранителем веры и благочестия в Православии.
Эта книга адресована всем верным членам Церкви, искренне и без предубеждений желающим разобраться в важнейших и сложнейших вопросах современности в духе соборности и верности канонической практике Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, ищущим спасения себе и своим близким в духе Любви Христовой и готовым действовать в надежде вечного воздаяния.
Согласно православному учению о Последних временах конец человеческой истории на Земле заканчивается Вторым Славным Пришествием Спасителя. Этому событию предшествует правление на планете единого властителя - антихриста в течении трех с половиной лет.
Антихрист будет не только главой общепланетарной светский власти, но и мировым религиозным лидером. В соответствии с этой парадигмой глобализационные процессы включают не только светскую, экономическую, политическую стороны жизни народов планетарного масштаба со всем хорошо известными явлениями всеобщей нумерации, идентификации, трансгуманизма и других, но и духовно-религиозную жизнь населения планеты. Как в светской стороне глобализации видна конечная цельуправления планетарным пространством из единого центра при уничтожении национальных государств и правительств, заменяемых управленцами территорий, условно сохраняющих названия президентов. Так и в религиозной её стороне все более очевидной становится цель создания единой религии и глобальной сверхцеркви, которую и возглавит все тот-же всемирный правитель.
Сейчас на пути мировых глобализационных сил встала Россия. В этом и есть ключ к пониманию всего происходящего вокруг сраны в последние годы: военные провокации и санкции, информационная война с потоками лжи и дезинформации,финансирование «пятой колонны» в России и двойные стандарты в спорте, нагнетаемая ненависть к России, в целом, и к Путину, в частности. Поэтому и объявлено было силами мирового зла, что после распада СССР, главным врагом для них является Православная Церковь. Поэтому и повторяют толковые аналитики, как правило, верующие, что бессмысленно бесконечно оправдываться перед Западом, стараться выполнять их невыполнимые условия и унизительные требования: их хозяева прекрасно знают, что они делают.
Какую же религию возглавит антихрист? Это будет некая новая синкретическая религия, смешение христианства, ислама, буддизма, иудаизма и разныхдругих верований. Но как это может быть? Вначале требуется соединить Православие с католицизмом, а к ним присоединить прочие деноминации. И процесс этот уже запущен. Иудаизм уже, практически, инкорпорировался в Римскую церковь после II Ватиканского собора 1962-65 гг. Папа Франциск любит повторять, что «каждый католик – это немножко иудей».
Все это подсказывает верующим, что участившиеся встречи православных патриархов с папой римским, а также прошедший в июне 2016 года Святой Собор Православной Церкви, или VIII Вселенский собор, (как бы он ни назывался) с его повесткой, являются шагами и этапами этого апокалиптического плана.
Собор готовился много лет в тайне от церковной полноты. Однако, информация с иноязычных сайтов и других источников позволяла специалистам проследить за ходом организации и целями предстоящего Собора, которые вырисовываются в антиправославном виде.
Проблеме созыва Всеправославного Собора большое значение придавал Римский папа Франциск, на него он возлагал большие надежды, считая, что Собор утвердит первенство Константинопольского Патриарха, уже готового признать папский примат. Так что, как заявил римский понтифик в интервью ещё в 2013-ом году: «Я слежу за развитием этого вопроса с большой симпатией, потому что убежден, что если дело дойдет до открытия Всеправославного Собора, то это станет так же большим подспорьем для экуменического диалога с нами». О чем идет речь? О том, что Собор является фактически подготовительным этапом, шагом на пути соединения с Римом, с римо-католиками. На конечном этапе католики должны любой ценой добиться признания православными иерархами примата власти Папы Римского, потому что это необходимо для создания единой религии на конечном этапе.
На Соборе Константинопольский патриарх Варфоломей рассматривается как фигура, которая должна подвести другие православные Церкви к принятию ереси экуменизма, эта ересь должна быть легализована. Собор должен был собраться и для того, чтобы создать некий надсинодальный орган, который будет выше Соборов нашей Православной Церкви. Нас, таким образом, намечают перевести под единый внешний центр, находящийся над нашей Православной Церковью, стоящий выше Православных Соборов, он будет обязательным для всех православных Церквей. А в силу того, что примат чести принадлежит Варфоломею, как это сейчас уже утверждается, получается, что именно Константинопольский Патриарх будет решать вопросы, касающиеся жизни всех православных Церквей.
Свою оценку этим процессам в книге дают архиереи, богословы, специалисты по католицизму и религиозным аспектам геополитики.
Итак, цель настоящего издания - попытка дать богословскую оценку событиям в Церкви в 2016 году и в будущем, показать святоотеческое отношение к современным ересям и расколам, а также предупредить верующих людей от самого опасного: от необдуманных шагов и безграмотным решений, ведущих к расколу в Церкви или отпадению от её спасительной благодати. Дать понимание ситуации для возможных действий по противостоянию глобальному злу, придать силы для исповедничества и борьбы за сохранение чистоты Церкви Христовой.
"Если христиане не станут исповедниками, не противостанут злу, то [разорители] обнаглеют еще больше. Если же христиане противостанут, то те еще подумают. Но теперешние христиане не бойцы. Первые христиане были крепкие орешки: они изменили весь мир. И в византийскую эпоху: если из церкви забирали одну икону, то народ противостоял. Христос претерпел распятие, для того, чтобы нам воскреснуть, а мы безразличны! Если Церковь молчит, чтобы не вступить в конфликт с государством, если митрополиты молчат, чтобы быть со всеми в хороших отношениях, потому что им помогают с гуманитарными учреждениями и т.п., если и святогорцы молчат, чтобы их не лишили экономической помощи, то тогда кто же будет говорить?" - наставлял преподобный Паисий Святогорец.
Эта книга адресована всем верным членам Церкви, искренне и без предубеждений желающим разобраться в важнейших и сложнейших вопросах современности в духе соборности и верности канонической практике Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, ищущим спасения себе и своим близким в духе Любви Христовой и готовым действовать в надежде вечного воздаяния.
Согласно православному учению о Последних временах конец человеческой истории на Земле заканчивается Вторым Славным Пришествием Спасителя. Этому событию предшествует правление на планете единого властителя - антихриста в течении трех с половиной лет.
Антихрист будет не только главой общепланетарной светский власти, но и мировым религиозным лидером. В соответствии с этой парадигмой глобализационные процессы включают не только светскую, экономическую, политическую стороны жизни народов планетарного масштаба со всем хорошо известными явлениями всеобщей нумерации, идентификации, трансгуманизма и других, но и духовно-религиозную жизнь населения планеты. Как в светской стороне глобализации видна конечная цельуправления планетарным пространством из единого центра при уничтожении национальных государств и правительств, заменяемых управленцами территорий, условно сохраняющих названия президентов. Так и в религиозной её стороне все более очевидной становится цель создания единой религии и глобальной сверхцеркви, которую и возглавит все тот-же всемирный правитель.
Сейчас на пути мировых глобализационных сил встала Россия. В этом и есть ключ к пониманию всего происходящего вокруг сраны в последние годы: военные провокации и санкции, информационная война с потоками лжи и дезинформации,финансирование «пятой колонны» в России и двойные стандарты в спорте, нагнетаемая ненависть к России, в целом, и к Путину, в частности. Поэтому и объявлено было силами мирового зла, что после распада СССР, главным врагом для них является Православная Церковь. Поэтому и повторяют толковые аналитики, как правило, верующие, что бессмысленно бесконечно оправдываться перед Западом, стараться выполнять их невыполнимые условия и унизительные требования: их хозяева прекрасно знают, что они делают.
Какую же религию возглавит антихрист? Это будет некая новая синкретическая религия, смешение христианства, ислама, буддизма, иудаизма и разныхдругих верований. Но как это может быть? Вначале требуется соединить Православие с католицизмом, а к ним присоединить прочие деноминации. И процесс этот уже запущен. Иудаизм уже, практически, инкорпорировался в Римскую церковь после II Ватиканского собора 1962-65 гг. Папа Франциск любит повторять, что «каждый католик – это немножко иудей».
Все это подсказывает верующим, что участившиеся встречи православных патриархов с папой римским, а также прошедший в июне 2016 года Святой Собор Православной Церкви, или VIII Вселенский собор, (как бы он ни назывался) с его повесткой, являются шагами и этапами этого апокалиптического плана.
Собор готовился много лет в тайне от церковной полноты. Однако, информация с иноязычных сайтов и других источников позволяла специалистам проследить за ходом организации и целями предстоящего Собора, которые вырисовываются в антиправославном виде.
Проблеме созыва Всеправославного Собора большое значение придавал Римский папа Франциск, на него он возлагал большие надежды, считая, что Собор утвердит первенство Константинопольского Патриарха, уже готового признать папский примат. Так что, как заявил римский понтифик в интервью ещё в 2013-ом году: «Я слежу за развитием этого вопроса с большой симпатией, потому что убежден, что если дело дойдет до открытия Всеправославного Собора, то это станет так же большим подспорьем для экуменического диалога с нами». О чем идет речь? О том, что Собор является фактически подготовительным этапом, шагом на пути соединения с Римом, с римо-католиками. На конечном этапе католики должны любой ценой добиться признания православными иерархами примата власти Папы Римского, потому что это необходимо для создания единой религии на конечном этапе.
На Соборе Константинопольский патриарх Варфоломей рассматривается как фигура, которая должна подвести другие православные Церкви к принятию ереси экуменизма, эта ересь должна быть легализована. Собор должен был собраться и для того, чтобы создать некий надсинодальный орган, который будет выше Соборов нашей Православной Церкви. Нас, таким образом, намечают перевести под единый внешний центр, находящийся над нашей Православной Церковью, стоящий выше Православных Соборов, он будет обязательным для всех православных Церквей. А в силу того, что примат чести принадлежит Варфоломею, как это сейчас уже утверждается, получается, что именно Константинопольский Патриарх будет решать вопросы, касающиеся жизни всех православных Церквей.
Свою оценку этим процессам в книге дают архиереи, богословы, специалисты по католицизму и религиозным аспектам геополитики.
Итак, цель настоящего издания - попытка дать богословскую оценку событиям в Церкви в 2016 году и в будущем, показать святоотеческое отношение к современным ересям и расколам, а также предупредить верующих людей от самого опасного: от необдуманных шагов и безграмотным решений, ведущих к расколу в Церкви или отпадению от её спасительной благодати. Дать понимание ситуации для возможных действий по противостоянию глобальному злу, придать силы для исповедничества и борьбы за сохранение чистоты Церкви Христовой.
"Если христиане не станут исповедниками, не противостанут злу, то [разорители] обнаглеют еще больше. Если же христиане противостанут, то те еще подумают. Но теперешние христиане не бойцы. Первые христиане были крепкие орешки: они изменили весь мир. И в византийскую эпоху: если из церкви забирали одну икону, то народ противостоял. Христос претерпел распятие, для того, чтобы нам воскреснуть, а мы безразличны! Если Церковь молчит, чтобы не вступить в конфликт с государством, если митрополиты молчат, чтобы быть со всеми в хороших отношениях, потому что им помогают с гуманитарными учреждениями и т.п., если и святогорцы молчат, чтобы их не лишили экономической помощи, то тогда кто же будет говорить?" - наставлял преподобный Паисий Святогорец.