24.09.2016
<-назад в раздел
Родители, будте внимательны – детей играми приучают доносить на родителей
Более четырехсот школьников приняли участие в интерактивном квесте (приключенческая игра - прим.) "Цепочка доверия", который стартовал в Омске и пройдет в течение месяца еще в девяти городах России.
Цель игры - популяризация всероссийского детского телефона доверия. В игре приняли участие младшие школьники от 7 до 12 лет и подростки в возрасте 13 - 17 лет. Ее организатором выступил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Следующие квесты проходят 5 сентября в Архангельске и Владимире, 10 сентября - в Чебоксарах, 11-го - в Воронеже, 24-го - в Ижевске, Томске и Майкопе, 25-го - в Черкесске и 1 октября - в Ростове-на-Дону. Выполнив 11 заданий, школьники запоминают номер детского телефона доверия.
"Цель акции - ещё раз напомнить детям, подросткам, их мамам и папам, что всегда есть возможность набрать номер детского телефона доверия и абсолютно анонимно поговорить с профессиональным психологом", - рассказала председатель фонда Марина Гордеева.
Источник.
Марина Гордеева волей или неволей лукавит. Если бы у этой службы была только задача помогать детям и их родителям, я сам на каждом углу рекламировал бы этот телефон. Существующая реальность травмирует детскую психику, и не удивительно, что до 80% российских школьников имеют те или иные психические отклонения. Впрочем, если бы детский телефон доверия (ДТД) занимался исключительно психологической помощью, вряд ли это смогло изменить существующую ситуацию кардинально. Все эти психологические проблемы у детей лишь следствие существующих в обществе деструктивных тенденций. И пока они не будут преодолены, большого эффекта от психологической помощи ждать не приходится. Но, как уже сказал, если бы ДТД занимался только этой самой помощью, то было бы не плохо.
К сожалению, открыто заявленные данной службой цели, являются прикрытием. У ДТД есть "услуги", которые выходят далеко за рамки телефонного консультирования. Подробно об этих услугах можно прочитать в книге одного из учредителей ДТД Национального фонда защиты детей от жестокого обращения, которая была выпущена в 2013 году тиражом 500 экзкмпляров. Вот, как помогает служба "дополнительно":
а) психологическое и телефонное консультирование за рамками телефонных переговоров;
б) медицинская, социальная и психолого-педагогическая помощь;
в) организация помещения ребенка в стационарное социальное детское учреждение (приют, социально-реабилитационный центр).
Таким образом, мы быстро переходим от психологической помощи к отъему ребенка у родителей. И принимать решение об отъеме будет анонимный консультант, который представляется либо псевдонимом либо вымышленным именем. Кто и как контролирует профессиональные навыки и правильность принимаемых решений данных психологов - есть тайна великая. Как и вся работа ДТД.
Следуя той же книге:
- почтовый адрес Службы ДТД, ее местоположение засекречиваются от широкого круга лиц, к которым в том числе принадлежат и реальные, и потенциальные клиенты Службы.
- телефонным консультантам запрещено разглашать информацию о местоположении службы, сообщать об устройстве службы тем, с кем разговаривают по телефону, а также журналистам и иным лицам. Им рекомендуется не сообщать окружающим о своей работе в Службе ДТД, они работают под псевдонимом, не передают третьим лицам информации о себе и коллегах, сведений о работе Службы ДТД.
- в помещении Службы ДТД посторонние могут находится только с разрешения руководителя, информация о факте звонка и содержании разговора не может быть передана никому, кроме как правоохранительным органам и органам опеки и попечительства.
Такая вот секретная служба с самыми широкими полномочиями.
Получается ДТД это достаточно закрытая организация, которая по своему усмотрению может направлять органы опеки и полицию в семьи для изъятия детей. Может давать анонимные рекомендации детям, качество и эффективность которых нельзя проконтролировать. Может тайно собирать сведения о множестве семей. Вот такие вершители судеб разворачивают свою деятельность у нас под боком. И судя по размаху с которым рекламируется телефон, ресурсы на это выделены очень большие.
Цель игры - популяризация всероссийского детского телефона доверия. В игре приняли участие младшие школьники от 7 до 12 лет и подростки в возрасте 13 - 17 лет. Ее организатором выступил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Следующие квесты проходят 5 сентября в Архангельске и Владимире, 10 сентября - в Чебоксарах, 11-го - в Воронеже, 24-го - в Ижевске, Томске и Майкопе, 25-го - в Черкесске и 1 октября - в Ростове-на-Дону. Выполнив 11 заданий, школьники запоминают номер детского телефона доверия.
"Цель акции - ещё раз напомнить детям, подросткам, их мамам и папам, что всегда есть возможность набрать номер детского телефона доверия и абсолютно анонимно поговорить с профессиональным психологом", - рассказала председатель фонда Марина Гордеева.
Источник.
Марина Гордеева волей или неволей лукавит. Если бы у этой службы была только задача помогать детям и их родителям, я сам на каждом углу рекламировал бы этот телефон. Существующая реальность травмирует детскую психику, и не удивительно, что до 80% российских школьников имеют те или иные психические отклонения. Впрочем, если бы детский телефон доверия (ДТД) занимался исключительно психологической помощью, вряд ли это смогло изменить существующую ситуацию кардинально. Все эти психологические проблемы у детей лишь следствие существующих в обществе деструктивных тенденций. И пока они не будут преодолены, большого эффекта от психологической помощи ждать не приходится. Но, как уже сказал, если бы ДТД занимался только этой самой помощью, то было бы не плохо.
К сожалению, открыто заявленные данной службой цели, являются прикрытием. У ДТД есть "услуги", которые выходят далеко за рамки телефонного консультирования. Подробно об этих услугах можно прочитать в книге одного из учредителей ДТД Национального фонда защиты детей от жестокого обращения, которая была выпущена в 2013 году тиражом 500 экзкмпляров. Вот, как помогает служба "дополнительно":
а) психологическое и телефонное консультирование за рамками телефонных переговоров;
б) медицинская, социальная и психолого-педагогическая помощь;
в) организация помещения ребенка в стационарное социальное детское учреждение (приют, социально-реабилитационный центр).
Таким образом, мы быстро переходим от психологической помощи к отъему ребенка у родителей. И принимать решение об отъеме будет анонимный консультант, который представляется либо псевдонимом либо вымышленным именем. Кто и как контролирует профессиональные навыки и правильность принимаемых решений данных психологов - есть тайна великая. Как и вся работа ДТД.
Следуя той же книге:
- почтовый адрес Службы ДТД, ее местоположение засекречиваются от широкого круга лиц, к которым в том числе принадлежат и реальные, и потенциальные клиенты Службы.
- телефонным консультантам запрещено разглашать информацию о местоположении службы, сообщать об устройстве службы тем, с кем разговаривают по телефону, а также журналистам и иным лицам. Им рекомендуется не сообщать окружающим о своей работе в Службе ДТД, они работают под псевдонимом, не передают третьим лицам информации о себе и коллегах, сведений о работе Службы ДТД.
- в помещении Службы ДТД посторонние могут находится только с разрешения руководителя, информация о факте звонка и содержании разговора не может быть передана никому, кроме как правоохранительным органам и органам опеки и попечительства.
Такая вот секретная служба с самыми широкими полномочиями.
Получается ДТД это достаточно закрытая организация, которая по своему усмотрению может направлять органы опеки и полицию в семьи для изъятия детей. Может давать анонимные рекомендации детям, качество и эффективность которых нельзя проконтролировать. Может тайно собирать сведения о множестве семей. Вот такие вершители судеб разворачивают свою деятельность у нас под боком. И судя по размаху с которым рекламируется телефон, ресурсы на это выделены очень большие.