16.08.2016
Сообщение о том, что Всемирный Совет Церквей (ВСЦ) требует упразднить запрет на въезд на Святую Гору Афон, вызвало у православных христиан огорчение. Всемирный Совет Церквей (ВСЦ) выражает свою собственную позицию в отношении Святой Горы и ведет себя как сверх-церковь. Насколько же возможно, чтобы такая просьба была бы удовлетворена?
Разве можно, чтобы еретические общества меннонитов принимали решение в отношении закрытости Свято Горы? Разве должны решать вопрос о закрытом доступе на Святую Гору еретики пятидесятники? Разве еретические общины методистов должны решать вопрос о закрытом доступе на Святую Гору Афон? Разве еретические общины лютеран должны решать вопрос о закрытом доступе на Святую Гору Афон? Разве этот вопрос должны решать еретические общины пресвитериан и других протестантов? Разве вопрос о закрытом доступе на Святую Гору должны решать еретические общины старокатоликов, но и других еретических сообществ? Как православные христиане мы не может такого позволить.
Разве кто-то сомневается в том, что ВСЦ является современным синкретическим Вавилоном, в котором большую часть составляют современные протестантские ответвления? Вот слово архимандрита Георгия Капасаниса, проигумена священно обители Григориат на Святой Горе Афон (+2014), о ВСЦ: «Голос православных (в ВСЦ) тонет в воронке крайне многочисленных протестантских ответвлений», которое более чем точно оценивает Православное присутствие во Всемирной Совете Церквей. Но оно заранее описывает последующие плоды этого православного присутствия.
Необходимо нам напомнить и о письме, которые было послано Священными Обителями Святой Горы Блженнешему Архиепископу Афинскому Христодулосу (3-16 мая 2005) относительно участия во Всемирном Совете Церквей, в котором отмечается, что «…даже одно только его существование и служение заключает в себе опасности и неприемлемые экклезиологические идеи синкретизма, переделывания Священных Канонов…».
Любой ощущает его неприемлемость и безполезность, но и пагубность участие в такого рода синкретическом Вавилоне Всемирного Совета Церквей. «Хорошо исследовать все, но пребывать единогласии в отношении к благочестию», — говорит свт. Марк Ефесский. Как можем мы православные участвовать в этом синкретическом сброде, из которого проистекает столько протестантских ответвлений?
Как это возможно принять такое совершенно неприемлемое требование о снятии запрета на въезд на Святую Гору? Почему Всемирный Совет Церквей ведет себя как сверх-церковь? Да послужит эта позиция ВСЦ в отношении снятия закрытости на въезд на Святую Гору поводом для выхода из этого синкретического Вавилона.
<-назад в раздел
Всемирный Совет Церквей требует отмены запрета на въезд на Святую Гору
Разве можно, чтобы еретические общества меннонитов принимали решение в отношении закрытости Свято Горы? Разве должны решать вопрос о закрытом доступе на Святую Гору еретики пятидесятники? Разве еретические общины методистов должны решать вопрос о закрытом доступе на Святую Гору Афон? Разве еретические общины лютеран должны решать вопрос о закрытом доступе на Святую Гору Афон? Разве этот вопрос должны решать еретические общины пресвитериан и других протестантов? Разве вопрос о закрытом доступе на Святую Гору должны решать еретические общины старокатоликов, но и других еретических сообществ? Как православные христиане мы не может такого позволить.
Разве кто-то сомневается в том, что ВСЦ является современным синкретическим Вавилоном, в котором большую часть составляют современные протестантские ответвления? Вот слово архимандрита Георгия Капасаниса, проигумена священно обители Григориат на Святой Горе Афон (+2014), о ВСЦ: «Голос православных (в ВСЦ) тонет в воронке крайне многочисленных протестантских ответвлений», которое более чем точно оценивает Православное присутствие во Всемирной Совете Церквей. Но оно заранее описывает последующие плоды этого православного присутствия.
Необходимо нам напомнить и о письме, которые было послано Священными Обителями Святой Горы Блженнешему Архиепископу Афинскому Христодулосу (3-16 мая 2005) относительно участия во Всемирном Совете Церквей, в котором отмечается, что «…даже одно только его существование и служение заключает в себе опасности и неприемлемые экклезиологические идеи синкретизма, переделывания Священных Канонов…».
Любой ощущает его неприемлемость и безполезность, но и пагубность участие в такого рода синкретическом Вавилоне Всемирного Совета Церквей. «Хорошо исследовать все, но пребывать единогласии в отношении к благочестию», — говорит свт. Марк Ефесский. Как можем мы православные участвовать в этом синкретическом сброде, из которого проистекает столько протестантских ответвлений?
Как это возможно принять такое совершенно неприемлемое требование о снятии запрета на въезд на Святую Гору? Почему Всемирный Совет Церквей ведет себя как сверх-церковь? Да послужит эта позиция ВСЦ в отношении снятия закрытости на въезд на Святую Гору поводом для выхода из этого синкретического Вавилона.
В. Хараламбус, богослов
http://aktines.blogspot.ru/2016/08/blog-post_81.html
http://aktines.blogspot.ru/2016/08/blog-post_81.html