28.06.2016
<-назад в раздел
Папа Франциск призвал попросить прощения у извращенцев «за прежнее отношение» к ним
Похоже, главный ересиарх напрочь слетел с тормозов от радости за состоявшееся на Крите сборище предателей Православия. Вчера, 26 июня 2016 года, возвратившись из Еревана, папа Франциск заявил журналистам, что так называемая «Римско-католическая церковь» должна просить прощения у содомитов за прежнее (!!!) отношение к ним.
Он вновь повторил свой тезис «Кто я такой, чтобы судить», но в несколько измененном виде, отмечает издание.
Такое высказывание от главного ересиарха последовало после того, как ему был задан вопрос, согласен ли он с высказываниями немецкого кардинала, что церковь должна извиниться перед геями; на что глава латинян сообщил, что, якобы, согласно церковным учениям, гомосексуалисты «не должны подвергаться дискриминации. К ним следует относиться, согласно пасторскому посланию».
«Я думаю, что церковь должна извиниться не только <...> перед гомосексуалистами, которых она обижала, но также должна извиниться перед бедными, а также перед женщинами, которые подвергались эксплуатации, и перед детьми, которых эксплуатировали [вынуждая] работать. Она [церковь] должна извиниться за то, что воздавала хвалу оружию», - добавил папа римский.
Видимо «апостольское служение» отнимает у папы так много времени, что он уже не в состоянии ознакомиться с тем, что с так любимыми им извращенцами, проживавшими в Содоме и Гоморре, сделал Господь.
И уж, конечно, зачем ему знать святоотеческое мнение о том, кто такие содомиты и какая участь их ждет:
«Мне кажется, что дерзающие безстыдно на такую богомерзкую скверну будут преданы на более тяжкие мучения, нежели древние содомляне, – ибо те еще прежде закона и прежде, чем была положена заповедь, запрещающая эту гнусную скверну, нечествовали пред Богом по неведению. А которые ныне подобно им совершают это гнусное дело, те грешат не по неведению, но по причине величайшего их нечувствия и безумия, при полном сознании имеющего быть страшного Суда Божия. Поэтому они и будут преданы более тяжким мукам, согласно евангельскому грозному слову, которое говорит: «Раб, ведевый волю господина своего, и не сотворив, биен будет много», то есть сильно и безконечно будет мучен; «неведевый же, сотворив же достойная ранам, биен будет мало», то есть легче испытан будет вечными муками <...>.
Когда же слышите геенну, то не считайте это огнем чистилищным, как утверждают зломудрые латиняне, последующие еретику Оригену, но знайте, что это огонь неугасимый, мучащий нечестивых и нераскаянных грешников в нескончаемые веки, соразмерно их порочности. Ибо не сказал Господь: «Могущего и душу и тело очистить в геенне», но «погубити», то есть мучить безконечно и предать вечной смерти. Если нравится вам быть преданными таковой смерти и тягчайшим мукам на безконечные веки, то держитесь этого гнусного и скаредного наслаждения вашего и валяйтесь в нем с удовольствием, как смердящая свинья в скверной тине. Если же искренно, как благочестивые христиане, желаете получить вечное наслаждение благами, уготованными для святых, то постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного».
Он вновь повторил свой тезис «Кто я такой, чтобы судить», но в несколько измененном виде, отмечает издание.
Такое высказывание от главного ересиарха последовало после того, как ему был задан вопрос, согласен ли он с высказываниями немецкого кардинала, что церковь должна извиниться перед геями; на что глава латинян сообщил, что, якобы, согласно церковным учениям, гомосексуалисты «не должны подвергаться дискриминации. К ним следует относиться, согласно пасторскому посланию».
«Я думаю, что церковь должна извиниться не только <...> перед гомосексуалистами, которых она обижала, но также должна извиниться перед бедными, а также перед женщинами, которые подвергались эксплуатации, и перед детьми, которых эксплуатировали [вынуждая] работать. Она [церковь] должна извиниться за то, что воздавала хвалу оружию», - добавил папа римский.
Видимо «апостольское служение» отнимает у папы так много времени, что он уже не в состоянии ознакомиться с тем, что с так любимыми им извращенцами, проживавшими в Содоме и Гоморре, сделал Господь.
И уж, конечно, зачем ему знать святоотеческое мнение о том, кто такие содомиты и какая участь их ждет:
«Мне кажется, что дерзающие безстыдно на такую богомерзкую скверну будут преданы на более тяжкие мучения, нежели древние содомляне, – ибо те еще прежде закона и прежде, чем была положена заповедь, запрещающая эту гнусную скверну, нечествовали пред Богом по неведению. А которые ныне подобно им совершают это гнусное дело, те грешат не по неведению, но по причине величайшего их нечувствия и безумия, при полном сознании имеющего быть страшного Суда Божия. Поэтому они и будут преданы более тяжким мукам, согласно евангельскому грозному слову, которое говорит: «Раб, ведевый волю господина своего, и не сотворив, биен будет много», то есть сильно и безконечно будет мучен; «неведевый же, сотворив же достойная ранам, биен будет мало», то есть легче испытан будет вечными муками <...>.
Когда же слышите геенну, то не считайте это огнем чистилищным, как утверждают зломудрые латиняне, последующие еретику Оригену, но знайте, что это огонь неугасимый, мучащий нечестивых и нераскаянных грешников в нескончаемые веки, соразмерно их порочности. Ибо не сказал Господь: «Могущего и душу и тело очистить в геенне», но «погубити», то есть мучить безконечно и предать вечной смерти. Если нравится вам быть преданными таковой смерти и тягчайшим мукам на безконечные веки, то держитесь этого гнусного и скаредного наслаждения вашего и валяйтесь в нем с удовольствием, как смердящая свинья в скверной тине. Если же искренно, как благочестивые христиане, желаете получить вечное наслаждение благами, уготованными для святых, то постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного».
Преподобный Максим Грек.
Нравоучительные сочинения. Слово против предающихся безумно
богомерзким скверным содомским грехам, низводящим в погибель и в муку вечную
http://makaryshka.livejournal.com/
Нравоучительные сочинения. Слово против предающихся безумно
богомерзким скверным содомским грехам, низводящим в погибель и в муку вечную
http://makaryshka.livejournal.com/