Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
Но наш долг как православных — отстаивать  дарованную Истину 15.06.2016

Но наш долг как православных — отстаивать дарованную Истину

Решение Св. Синода Болгарской Православной Церкви не участвовать в плохо скроенном Соборе, запланированном на июнь 2016 года на острове Крит, дело не только человеческое, а скорее дело Сказавшего: «Сила Моя совершается в немощи» (2 Кор. 12: 9).

Потому что самая немощная с виду из православных Патриархий разрушила козни врага, уловившего в свои сети гордых (через их гордость), сильных (через их силу) и хитроумных (через их хитроумие). Недооцениваемая Болгарская Церковь, с которой хюбристичный1 Фанар позволял себе любое высокомерие и бесцеремонность, отказалась участвовать в узаконении беззакония (экуменизма), чьи сети 93 года искусно плетутся мирским духом через тех, кто напоследок объявили себя «первыми без равных».

Все знающие знают, что у Собора одна главная цель — легитимировать экуменизм. Но вот, все рыкавшие против исторического Решения Болгарской Церкви (чем сами себя и разоблачили) сочинили легион опорных точек, но ни один не произнес грязного слова: экуменизм.

Потому что сегодня, в июне 2016 года, после всего, что было сказано и написано, экуменизм — уже грязное слово в Православии, и даже его скрытные сторонники уже не смеют пачкаться им. Собор уже состоялся — «предсоборно» — и через лучших богословов нашего времени, а также через целые поместные Церкви (Болгарскую, Грузинскую, святогорских старцев и т.д.) заклеймил экуменизм как екклезиологическую ересь, отрицающую саму православность Православия.

Автор сети, в которую должна была попасться вся Церковь, плохой богослов. Он очевидно не знает, что невозможно, чтобы Церковь в ее святой Соборности была соборно обманута. Уже две тысячи лет, когда Церковь словно уже была на пути к тому, чтобы стать «единой» в неистине, проявить «единство» в неправославии, всегда находились доблестные люди, встававшие против этого «единства». Св. Афанасий Великий — против «единства» в полуарианстве (вроде уже «достигнутого» Констанцием II в 360 г.), св. Максим Исповедник — против «единства» в монофелитстве, св. Марк Ефесский — против «единства» в униатстве и т.д.

Для Церкви нет иного единства, кроме единства в Истине. Любое другое «единство» — от лукавого, и против него нам надо храбро и честно вставать, как бы малы и немощны мы ни были. Потому что кто с Истиной, т.е. с Богом, тот в конечном счете одолеет всех сознательных и обманутых верноподданных князя мира сего.

Не наша заслуга то, что Православие есть Истина. Но наш долг как православных — отстаивать эту дарованную Истину, т.е. защищать ее от единства со всеми разновидностями неистины, прикрытыми самыми благими намерениями.

Поэтому будем радоваться, что на этот раз именно через Болгарскую Церковь Святое Православие отстояло себя, и будем продолжать разоблачать мирской дух, пытающийся подменить собой соборное начало, отменить каноны Церкви, проникнуть в церковную догматику.

Приглашаю братий и сестер во Христе каждый вечер от Вознесения Господня до Пятидесятницы в 21.00 часов вместе молиться следующей молитвой:

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящи Его. Яко изчезает дым, да изчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут грешницы от лица Божия; а праведницы да возвеселятся, да возрадуются пред Богом, да насладятся в веселии2. Да сбудется то, что все святые поддерживают, и да разрушится то, что Бог ненавидит! Молитвами святых Афанасия Великого, Максима Исповедника, Фотия Великого, Григория Паламы, Марка Ефесского, Иустина Челийского, Серафима Софийского, чудотворца, и всех святых да разрушатся козни врагов Божиих и да восторжествует Православие! Аминь!

Георги Тодоров

http://glasove.com/categories/komentari/news/da-se-digne-bog-i-da-se-razprysnat-vragovete-mu

1 От греч. «хюбрис» — особый вид дерзости, проявляющийся в стремлении превзойти богов.

2 Пс. 67: 1–4.

<-назад в раздел

Русский календарь