23.03.2016
<-назад в раздел
Свидетели католической ереси шествуют по русским городам
Эти прискорбные мероприятия впервые в России проходили 19 - 20 марта 2016 года в дни, когда Русская Православная Церковь совершала особое празднование, учрежденное в 843 году. В первое воскресенье Великого поста Константинопольским Патриархом Мефодием было установлено праздничное богослужение и чин, названные Торжеством Православия. По сути этот чин представляют собой торжество Церкви над всеми когда-либо существовавшими ересями и расколами, утверждение православного учения об иконопочитании, а также всех догматов и постановлений семи Вселенских Соборов.
Исторически чин Православия совершался в кафедральных соборах после прочтения часов или перед окончанием Литургии на середине храма перед иконами Спасителя и Божией Матери, возлежащими на аналое и содержал в себе чтение Символа веры, произнесение анафемы и провозглашение Вечной памяти всем защитникам Православия. До 1917 года клиром от имени Церкви провозглашались следующие двенадцать анафематствований:
Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.
Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.
Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема.
Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.
Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема.
Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема.
Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.
Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.
Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.
Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.
Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.
Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.
Все эти утверждения относятся к католикам, отпавшим от Православия в 1054 году и принявшими ряд осужденных Церковью ересей.
Но вернемся к текущему 2016 году, в котором впервые в истории 12 февраля произошла встреча Патриарха Русской Православной Церкви и предстоятеля папского престола на официальном уровне. О результатах, плодах и перспективах этой встречи до сих пор ведутся разговоры не только среди верующих, но и в гражданском обществе. Очередным экуменическим плодом этой встречи стали мероприятия, впервые проведенные католиками. В минувшие выходные они вышли на улицы ряда городов нашей страны с "богослужениями" Крестного Пути, кощунственно имитируя традиционный православный Крестный Ход.
"В настоящее время развелось много подделок, фальсификаций святого Православия (обновленчество, григорианство, самосвятство и др.); а исконный враг Святой Церкви – католичество, а с ними и лютеранство, и англиканство, и их разветвление – секты – тоже выдаются за истинное Христианство. Носителям святой веры – православным – нужно быть настороже, чтобы не попасть в ложные сети; а православные святители и пастыри призваны от Христа Спасителя указывать своим пасомым на опасности духовные и направлять их по истинному пути – Церкви Православной. Не вы Меня избрали, – говорит Спаситель всем Своим служителям Церкви, преемникам Апостолов, – а Я избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал (Ин. 15, 16). Аминь".(Священномученик Онуфрий (Гагалюк))
А что же в действительности происхолит у нас В Церкви? Почему безпокоит православную паству факт упразднения важнейшего в наше время церковного чина анафематствования еретиков, упразднение, размывание границ самого понятия "ересь", целенаправленное изменение фокуса внимания православного народа, переключение его с церковных проблем на социальные и прочие нововведения.
Так, Патриархом Московским и всея Руси Кириллом после литургии в день Торжества Православия, когда положено в храмах произносить чин анафематствования еретиков и их лжеучения, было произнесена проповедь-лекция о новом виде «глобальной ереси» – гуманизме: «Сегодня мы говорим о глобальной ереси человекопоклонничества и защиты прав человека – нового идолопоклонства, исторгающего Бога из человеческой жизни... В новое время универсальным критерием истины стал человек и его права, и с этого момента началось революционное изгнание Бога из человеческой жизни, из жизни общества… Во многих процветающих странах предпринимаются усилия законом утвердить право любого выбора человека, в том числе и самого греховного… Ничего подобного в глобальном масштабе никогда не было. Именно на преодоление этой ереси современности, последствия которой могут иметь апокалиптические события, Церковь должна направлять силу своей защиты… Мы должны защищать Православие».
Пафосные произнесения речей о защите Православия в день празднования Торжества Православия и молчаливое соглашательство с еретическими беззакониями католиков, гордо шествующими по улицам русских городов "Крестными Путями", обличение ереси гуманизма и отнесение церковной анафемы к разряду негуманных и стеснительных явлений в современном мире, разве это не проявление еще большей ереси, имя которой экуменизм?
Исторически чин Православия совершался в кафедральных соборах после прочтения часов или перед окончанием Литургии на середине храма перед иконами Спасителя и Божией Матери, возлежащими на аналое и содержал в себе чтение Символа веры, произнесение анафемы и провозглашение Вечной памяти всем защитникам Православия. До 1917 года клиром от имени Церкви провозглашались следующие двенадцать анафематствований:
Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.
Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.
Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема.
Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.
Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема.
Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема.
Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.
Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.
Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.
Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.
Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.
Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.
Все эти утверждения относятся к католикам, отпавшим от Православия в 1054 году и принявшими ряд осужденных Церковью ересей.
Но вернемся к текущему 2016 году, в котором впервые в истории 12 февраля произошла встреча Патриарха Русской Православной Церкви и предстоятеля папского престола на официальном уровне. О результатах, плодах и перспективах этой встречи до сих пор ведутся разговоры не только среди верующих, но и в гражданском обществе. Очередным экуменическим плодом этой встречи стали мероприятия, впервые проведенные католиками. В минувшие выходные они вышли на улицы ряда городов нашей страны с "богослужениями" Крестного Пути, кощунственно имитируя традиционный православный Крестный Ход.
католики шествуют на улицам Москвы:
ниже католики на улицах Пушкина (С-Петербург)
ниже католики на улицах Курска(напоминают секту кришнаитов):
"В настоящее время развелось много подделок, фальсификаций святого Православия (обновленчество, григорианство, самосвятство и др.); а исконный враг Святой Церкви – католичество, а с ними и лютеранство, и англиканство, и их разветвление – секты – тоже выдаются за истинное Христианство. Носителям святой веры – православным – нужно быть настороже, чтобы не попасть в ложные сети; а православные святители и пастыри призваны от Христа Спасителя указывать своим пасомым на опасности духовные и направлять их по истинному пути – Церкви Православной. Не вы Меня избрали, – говорит Спаситель всем Своим служителям Церкви, преемникам Апостолов, – а Я избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал (Ин. 15, 16). Аминь".(Священномученик Онуфрий (Гагалюк))
А что же в действительности происхолит у нас В Церкви? Почему безпокоит православную паству факт упразднения важнейшего в наше время церковного чина анафематствования еретиков, упразднение, размывание границ самого понятия "ересь", целенаправленное изменение фокуса внимания православного народа, переключение его с церковных проблем на социальные и прочие нововведения.
Так, Патриархом Московским и всея Руси Кириллом после литургии в день Торжества Православия, когда положено в храмах произносить чин анафематствования еретиков и их лжеучения, было произнесена проповедь-лекция о новом виде «глобальной ереси» – гуманизме: «Сегодня мы говорим о глобальной ереси человекопоклонничества и защиты прав человека – нового идолопоклонства, исторгающего Бога из человеческой жизни... В новое время универсальным критерием истины стал человек и его права, и с этого момента началось революционное изгнание Бога из человеческой жизни, из жизни общества… Во многих процветающих странах предпринимаются усилия законом утвердить право любого выбора человека, в том числе и самого греховного… Ничего подобного в глобальном масштабе никогда не было. Именно на преодоление этой ереси современности, последствия которой могут иметь апокалиптические события, Церковь должна направлять силу своей защиты… Мы должны защищать Православие».
Пафосные произнесения речей о защите Православия в день празднования Торжества Православия и молчаливое соглашательство с еретическими беззакониями католиков, гордо шествующими по улицам русских городов "Крестными Путями", обличение ереси гуманизма и отнесение церковной анафемы к разряду негуманных и стеснительных явлений в современном мире, разве это не проявление еще большей ереси, имя которой экуменизм?
Савелий Олейник
Источник: http://www.raskolu.net
Источник: http://www.raskolu.net