11.12.2015
<-назад в раздел
«Лучше похвальная война, – чем мир, отделяющий от Бога»
Недавно папа римский Франциск в своей традиционной воскресной проповеди на площади Святого Петра в Ватикане призвал католиков и православных к продолжению движения по пути к христианскому единству: «Мы просим Господа, чтобы отношения между католиками и православными все более вдохновлялись братской любовью».
Главный папист, считающий себя по великому своему заблуждению, непогрешимым главой Церкви, еще в своем слове напомнил, что исполняется 50-лет со дня объявления папой римский Павлом VI и патриархом Константинопольским Афинагором I о взаимном снятии анафем 1054 года. Понтифик назвал это решение «знаменательным событием в отношениях между католиками и православными» и «историческим жестом примирения, создавшим условия для нового диалога между православными и католиками в любви и истине».
«Нет подлинного движения к единству без просьбы о прощении к Богу и между нами за грех разделения», – сказал папа.
Франциск с уверенностью заявляет, что в 1054 году из-за разногласий прошло якобы разделение христианской церкви на римско-католическую «церковь» на Западе и Православную церковь на Востоке.
Это папская хула, так как Церковь разделиться не может, Сам Господь сказал: «на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». В 1054 году римо-католики (верное им название латиняне, паписты) по своей гордости отпали от Церкви, созданной Господом нашим Иисусом Христом. И Святыми Отцами папизм был причислен «еретическим плевелам» в Церкви Божией, которые много раз оскверняли и теперь оскверняют спасение во Христе человеческого рода, и, как семена лукавые и члены загнившие, справедливо отсекаются от здорового тела – Вселенской Православной Церкви Христовой.
Римские папы, добиваясь единения по собственным представлениям, использовали всякие способы борьбы, чтобы подчинить своим заблуждениям Вселенскую Церковь Христову и переданную Святыми Отцами веру.
Если Православная Церковь соблюдает евангельскую веру невредимой, то римская «церковь» теперь – церковь нововведений, церковь подлога писаний церковных отцов и ложного истолкования Священного Писания и определений Святых соборов. Поэтому Православие благословенно и справедливо отвергало, отвергает и будет отвергать ее до тех пор, пока она пребывает в своем заблуждении. «Лучше похвальная война, – говорит божественный Григорий Назианзин, – чем мир, отделяющий от Бога».
Главный папист, считающий себя по великому своему заблуждению, непогрешимым главой Церкви, еще в своем слове напомнил, что исполняется 50-лет со дня объявления папой римский Павлом VI и патриархом Константинопольским Афинагором I о взаимном снятии анафем 1054 года. Понтифик назвал это решение «знаменательным событием в отношениях между католиками и православными» и «историческим жестом примирения, создавшим условия для нового диалога между православными и католиками в любви и истине».
«Нет подлинного движения к единству без просьбы о прощении к Богу и между нами за грех разделения», – сказал папа.
Франциск с уверенностью заявляет, что в 1054 году из-за разногласий прошло якобы разделение христианской церкви на римско-католическую «церковь» на Западе и Православную церковь на Востоке.
Это папская хула, так как Церковь разделиться не может, Сам Господь сказал: «на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». В 1054 году римо-католики (верное им название латиняне, паписты) по своей гордости отпали от Церкви, созданной Господом нашим Иисусом Христом. И Святыми Отцами папизм был причислен «еретическим плевелам» в Церкви Божией, которые много раз оскверняли и теперь оскверняют спасение во Христе человеческого рода, и, как семена лукавые и члены загнившие, справедливо отсекаются от здорового тела – Вселенской Православной Церкви Христовой.
Римские папы, добиваясь единения по собственным представлениям, использовали всякие способы борьбы, чтобы подчинить своим заблуждениям Вселенскую Церковь Христову и переданную Святыми Отцами веру.
Если Православная Церковь соблюдает евангельскую веру невредимой, то римская «церковь» теперь – церковь нововведений, церковь подлога писаний церковных отцов и ложного истолкования Священного Писания и определений Святых соборов. Поэтому Православие благословенно и справедливо отвергало, отвергает и будет отвергать ее до тех пор, пока она пребывает в своем заблуждении. «Лучше похвальная война, – говорит божественный Григорий Назианзин, – чем мир, отделяющий от Бога».
Редакция сайта "Русский календарь"