Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
Патриарх Варфоломей своим  поведением дал повод для римского папы требовать от Православной церкви покаяния 05.12.2015

Патриарх Варфоломей своим поведением дал повод для римского папы требовать от Православной церкви покаяния

Римский папа  Франциск в своем послании к Константинопольскому Патриарху Варфоломею, направленному  по случаю престольного праздника Вселенской Патриархии – памяти св. Андрея Первозванного, говорит, что «не существует более никаких препятствий для евхаристического общения между католиками и православными». Эта новость облетела весь мир. Римо-католические СМИ подчеркивают, что их союз с православными не за горами ...

Папа в своей речи он говорит, что г-н Варфоломей « председательствует в Православной Церкви», по-видимому, потому, что он считает, что « он один является лидером христианства». Тем не менее, эти новоявленные взгляды Фанара о Первенстве кир Варфоломея в Православной Церкви не разделяются Церковью в том виде, как это первенство представляется и удерживается на Западе.

В начале своего послания, папа отмечает, что участие, которое происходит каждый год, в празднике святого апостола Андрея Первозванного делегации Ватикана во время совершения Божественной литургии, которую возглавляет Патриарх подчеркивает «духовное сближение римской "церкви"  с самим Патриархом, точно также и с другими членами Священного Синода, клира, монахов и всеми верующими Вселенской Патриархии».

Далее римский папа подчеркивает, что прошло 50 лет после снятия отлучений со стороны Патриарха Афинагора и папы Павла VI, которое, как он пишет, «логика противоборства заменена логикой любви и братства» и добавляет, что «более не существует никакого препятствия для того, чтобы между нами было евхаристическое общение». Он также подчеркивает, что «католики и православные сегодня нуждаются в том, чтобы просить у Бога прощения и прощения друг и друга за их разделение ради того, чтобы идти по пути  к полному общению веры, братскому согласию, жизни в Таинствах, что было у них в течение  первого тысячелетия жизни Церкви» .

Папа ставит следующие важные вопросы.

Первое. Он пишет г-ну Варфоломею, что «более не существует препятствия для полного общения». Неужели это  вытекает из всей политики Фанара, когда сам папа признает, что г-н Варфоломей просто председательствует в собрании Православных Предстоятелей, а его слово, если он произносит его, связует всех Православных? Абсолютизм Ватикан не применим к Православию.

 Во-вторых. Имеются ли в диалоге между православными и латинянами достигнутые договоренности о которых на рапространяются? Хорошо известно, что нет никакой проблемы, по которой могут быть достигнуты договоренности. Но на основании чего папа считает, что мы недалеко от Единства? Знает ли он нечто более, нежели знают все?...

В-третьих. Дважды он пишет о «логике любви».  Это заболевание папизма. Все в нем рационализировано. Даже любовь.

В-четвертых. Он даже требует и от православных, чтобы они просили прощения у Бога «за разделения, которые они внесли в Тело Христово». То есть  преступники и жертвы престуления – это одно и то же.  Вовсе не православные должны просить прощения и помилования у Бога за их ошибки. Но и не должны они просить прощения за IV Крестовый поход и падение Константинополя, ни за нечестивые догматы папы, ни тем более за прозелитическую кампанию иезуитов и других орденов, ни за угнетения папистов в местах, занятых франками, не за  религиозные войны Запада, ни за Инквизицию и индекс, ни за Революцию и атеизм во Франции. папа римский Иоанн Павел II извинился перед православными за то, что латиняне совершили против них. Сегодня папа его корректирует и пишет, что православные должны извиниться, потому что они вызвали разделение христианства ...

 Пятое. В первую тысячу лет церкви христиане едиными. Однако Ватикан предпринимает усилия  в том, чтобы исправить историческую действительность и убедить православных в том, что примат римского папы существовал всегда, как и сегодня ...

 Шестое. Г-н Варфоломей, своим  поведением, дал право и повод для римского папы писать в таком ключе. Одно можно сказать и  наверняка. Независимо от планов иезуитского папы, а также и поведения Фанаре, православные не подчинятся римскому папе, не предадут свою веру, не станут Маронитами.

перевод  интернет-содружества «Православный Апологет» 2015г.


<-назад в раздел

Русский календарь