16.11.2015
<-назад в раздел
Нагнетаемая истерия о домашнем насилии, это демонизация российской семьи
Родители обезпокоены нагнетаемой истерией о домашнем насилии, а именно попытками настроить детей против своих родителей с помощью мотивации несовершеннолетних к звонкам на Детский телефон доверия, организованный фондами, перенявшими опыт работы с семьями у структур США – ЮНИСЕФ (UNICEF) и ЮСЭЙД (USAID)
Сегодня одной из составляющих внедряемой ювенальной юстиции в России является демонизация российской семьи.
В челябинское отделение «Родительского Всероссийского Сопротивления» стали поступать запросы от родителей г. Челябинска, в которых они просили разобраться с появившимися листовками, а также инструкциями в школах и других учреждениях города, мотивирующих детей жаловаться на родителей.
Информация из подготовленного пресс-релиза для СМИ г. Челябинска
Листовки с информацией, адресующей к закону № 120 от 24.06.1999 г. «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» размещаются на стендах школ, в библиотеках, а также размещены на сайтах некоторых школ. При более пристальном прочтении становится понятно, что не к безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних эти материалы имеют отношение, а к родителям, воспитывающим детей, и в целом к семьям, т. е. налицо угроза автономности и целостности семьи.
Идет попытка навязать контроль над семьями, внести разлад в семейную жизнь, воспитание детей. Происходит разрушение и так истончившихся в последнее время семейных уз, внесение недоверия, подозрительности в отношения близких людей. При этом уже и школы ориентируются на функцию выявления и последующей кары родителей вместо помощи и содействия им в воспитании детей.
Вот выдержки из подготовленной для школьного стенда информации по определению насилия и жестокого обращения с детьми в одной из челябинских школ:
• Под психологическим насилием нужно понимать:
– обвинения в адрес ребенка (брань, крики);
– длительное лишение ребенка любви, нежности, заботы и безопасности со стороны родителей;
– принуждение к одиночеству;
– совершение в присутствии ребенка насилия по отношению к супругу или другим детям;
– установление физических преград;
– использование «взрослых привилегий» – у детей нет выбора и информации по проблемам, непосредственно их касающимся.
• Под экономическим насилием нужно понимать:
– использование доступа к деньгам и другим ресурсам для контроля над ребенком;
– контроль над поведением с помощью денег;
– когда взрослыми растрачиваются семейные деньги.
• Под эмоциональным насилием нужно понимать, когда:
– ребенка стыдят;
– используют ребенка в качестве передатчика информации другому родителю (взрослому).
• Вот как предлагают определять насилие над ребенком:
– если ему внушали страх с помощью действий, жестов, взглядов;
– если использовали для запугивания свой возраст;
– если контролируется доступ к общению со сверстниками, взрослыми.
• К жестокому обращению предлагается отнести:
– перебивание ребенка во время разговоров.
Широкая трактовка определений, извращение принятых в большинстве семей норм воспитания, установка на выискивание жестокого обращения и насилия в семье позволяют «детектировать» проблемы практически в каждой семье.
Ведь так можно и постановку в угол трактовать как «принуждение к одиночеству», ограждение ребенка от выхода на проезжую часть как «установление физических преград», назидание за двойку в школе как «ребенка стыдят», необходимость передать сообщение папе от мамы или наоборот – как «использование ребенка в качестве передатчика информации другому родителю». И так далее.
В школах педагоги пояснить ничего не могут и на задаваемые вопросы с просьбой прокомментировать выражают недоумение. Почему методы продвижения этих новшеств напоминают тайную спецоперацию, о которой не знают даже некоторые педагоги школ?
Пресс-центр общественного движения «Суть времени» г . Челябинск
Телефон для контактов: 83519054718
P.S. Как выяснилось, с 1 по 30 ноября проходит месяц профилактики жестокого обращения с детьми. Информацию школы получают сверху – от комитета образования администрации г. Челябинска, который возглавляет Портье Светлана Викторовна. http://r-v-s.su
Сегодня одной из составляющих внедряемой ювенальной юстиции в России является демонизация российской семьи.
В челябинское отделение «Родительского Всероссийского Сопротивления» стали поступать запросы от родителей г. Челябинска, в которых они просили разобраться с появившимися листовками, а также инструкциями в школах и других учреждениях города, мотивирующих детей жаловаться на родителей.
Информация из подготовленного пресс-релиза для СМИ г. Челябинска
Листовки с информацией, адресующей к закону № 120 от 24.06.1999 г. «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» размещаются на стендах школ, в библиотеках, а также размещены на сайтах некоторых школ. При более пристальном прочтении становится понятно, что не к безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних эти материалы имеют отношение, а к родителям, воспитывающим детей, и в целом к семьям, т. е. налицо угроза автономности и целостности семьи.
Идет попытка навязать контроль над семьями, внести разлад в семейную жизнь, воспитание детей. Происходит разрушение и так истончившихся в последнее время семейных уз, внесение недоверия, подозрительности в отношения близких людей. При этом уже и школы ориентируются на функцию выявления и последующей кары родителей вместо помощи и содействия им в воспитании детей.
Вот выдержки из подготовленной для школьного стенда информации по определению насилия и жестокого обращения с детьми в одной из челябинских школ:
• Под психологическим насилием нужно понимать:
– обвинения в адрес ребенка (брань, крики);
– длительное лишение ребенка любви, нежности, заботы и безопасности со стороны родителей;
– принуждение к одиночеству;
– совершение в присутствии ребенка насилия по отношению к супругу или другим детям;
– установление физических преград;
– использование «взрослых привилегий» – у детей нет выбора и информации по проблемам, непосредственно их касающимся.
• Под экономическим насилием нужно понимать:
– использование доступа к деньгам и другим ресурсам для контроля над ребенком;
– контроль над поведением с помощью денег;
– когда взрослыми растрачиваются семейные деньги.
• Под эмоциональным насилием нужно понимать, когда:
– ребенка стыдят;
– используют ребенка в качестве передатчика информации другому родителю (взрослому).
• Вот как предлагают определять насилие над ребенком:
– если ему внушали страх с помощью действий, жестов, взглядов;
– если использовали для запугивания свой возраст;
– если контролируется доступ к общению со сверстниками, взрослыми.
• К жестокому обращению предлагается отнести:
– перебивание ребенка во время разговоров.
Широкая трактовка определений, извращение принятых в большинстве семей норм воспитания, установка на выискивание жестокого обращения и насилия в семье позволяют «детектировать» проблемы практически в каждой семье.
Ведь так можно и постановку в угол трактовать как «принуждение к одиночеству», ограждение ребенка от выхода на проезжую часть как «установление физических преград», назидание за двойку в школе как «ребенка стыдят», необходимость передать сообщение папе от мамы или наоборот – как «использование ребенка в качестве передатчика информации другому родителю». И так далее.
В школах педагоги пояснить ничего не могут и на задаваемые вопросы с просьбой прокомментировать выражают недоумение. Почему методы продвижения этих новшеств напоминают тайную спецоперацию, о которой не знают даже некоторые педагоги школ?
Пресс-центр общественного движения «Суть времени» г . Челябинск
Телефон для контактов: 83519054718
P.S. Как выяснилось, с 1 по 30 ноября проходит месяц профилактики жестокого обращения с детьми. Информацию школы получают сверху – от комитета образования администрации г. Челябинска, который возглавляет Портье Светлана Викторовна. http://r-v-s.su