17.09.2015
<-назад в раздел
Православный народ России прошел стотысячным Крестным ходом под девизом – «Вера. Традиции. Единство», а митрополит Иларион поехал на Запад предавать Веру и искать единства у еретиков
12 сентября в северной столице России состоялся торжественный крестный ход в честь св. благоверного великого князя Александра Невского и Ништадтского мира. По оценкам МВД он явился крупнейшим крестным ходом в Санкт-Петербурге в новейшее время, в нем приняло участие около 100000 человек, в том числе около 150 хоругвеносцев и более 200 представителей духовенства Санкт-Петербургской митрополии.
Общегородской крестный ход состоял из двух частей – большого крестного хода от Казанского собора до площади Александра Невского, который, по завершению Божественной Литургии, возглавил архиепископ Петергофский Амвросий, – и малого, от Троицкого собора Александро-Невской Лавры до площади Александра Невского, который возглавил митрополит Санкт-Петербуржский и Ладожский Варсонофий.
Во главе большого крестного хода пронесли чудотворную Казанскую икону Божией Матери, а малого – мощи святого благоверного великого князя Александра Невского.
На площади Александра Невского был отслужен торжественный молебен, провозглашено многолетие церковным и светским властям, российскому воинству и народу. После молебна высокопреосвященнейший Варсонофий митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский обратился к клиру и пастве с пастырским назидательным словом. Он напомнил о тех тяжелых обстоятельствах, в которых находилась Русь XIII века – непреодолимое нашествие монголов с Востока, агрессия с Запада. Русь погибала и в этих обстоятельствах происходит чудо – Господь посылает орудие Своего промысла, святого князя, который своим смирением и кротостью перед Ордой обезопасил Русь с Востока и железной стеной защитил ее от Запада.
«Сугубый подвиг выпал на долю св. Александра: для спасения России он должен был одновре- менно явить доблесть воителя и смирение инока. Подвиг брани предстоял князю на берегах Невы и на льду Чудского озера: святыня русского Православия требовала защиты от латинского поругания. Всей душой чувствуя в Церкви “столп и утверждение Истины”, понимая значение этой Истины в русской судьбе, князь вступил в служение “удерживающего” Русской земли – державного защитника чистоты церковного вероучения, – пишет митрополит Иоанн (Снычев). – Подвиг смирения ожидал святого Александра в его отношениях с надменной и пресыщенной победами Ордой. Батый послал сказать князю: “Мне Бог покорил многие народы: ты ли один не хочешь покориться власти моей?” Видя в случившемся попущение Божие, святой Александр добровольно склонился под старшинство татар.
“Не бойтесь убивающих тело, – провозглашает Слово Божие, – бойтесь того, кто может и тело и душу погубить в геенне”. Душа России жила и дышала благодатью церковной. Монгольское рабство не грозило ей, неся смерть лишь государственному телу раздробленной удельной Руси. Смертельным повреждением угрожало русской жизни еретичествующее латинство. Благоверный князь знал это, поэтому делом его жизни стала забота о сохранении мира с Ордой, под прикрытием которого он мог бы все силы бросить на отражение агрессии Рима.
Русский народ, чтя память святого Князя, продемонстрировал тягу к Церкви и единству, а в это время окопавшийся в Отделе Внешних Церковных Связей Московского Патриархата митрополит-западник Иларион (Алфеев) поехал «брататься» с латинянами-еретиками многовековыми врагами Православия и Руси, от которых с Божией помощью в свое время спас святой князь Александр Невский.
Официальный визит митрополита Волоколамского Илариона (Алфеева), главы ОВЦС МП, в Милан начался 14 сентября. Первым пунктом программы экумениста-иерарха РПЦ МП стала частная встреча с миланским архиепископом кардиналом Анджело Сколой, которая, по словам митрополита, стала отражением «добрых отношений между Русской православной и католической “церквами”», развивающихся в различных направлениях (отношения, которые развивает сам митрополит прим. ред.). Путь братства должен продолжаться, подчеркнул митрополит Иларион, выражая свою нескрываемуюнадежду на встречу папы римского и Патриарха Кирилла (Гундяева) «в ближайшем будущем, но в "нейтральной" стране».
Предатели Веры и народа были всегда – и во времена Александра Невского, и на протяжении всей истории, но у нас есть пример Св. Князя который проявил не только мудрость дипломата и мужество воина, но и великую жертвенность православного человека, жертвуя свои силы и самую жизнь ради Бога и Его народа. Его жизнь – пример и назидание всем нам и в то же время – залог того, что Россия жива и будет жить.
Почет, слава главы ОВЦС МП митрополита Илариона, наивеличайшего богослова современности, почетного академика разных академий, известного композитора, духовного окормителя и основателя семинарии в Париже, готовящей кадры для распространения ереси экуменизма и пр. пр. находятся под сомнением, а предательство Православной Веры и русского народа очевидны, как очевиден и безславный конец всех предателей.
Во главе большого крестного хода пронесли чудотворную Казанскую икону Божией Матери, а малого – мощи святого благоверного великого князя Александра Невского.
На площади Александра Невского был отслужен торжественный молебен, провозглашено многолетие церковным и светским властям, российскому воинству и народу. После молебна высокопреосвященнейший Варсонофий митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский обратился к клиру и пастве с пастырским назидательным словом. Он напомнил о тех тяжелых обстоятельствах, в которых находилась Русь XIII века – непреодолимое нашествие монголов с Востока, агрессия с Запада. Русь погибала и в этих обстоятельствах происходит чудо – Господь посылает орудие Своего промысла, святого князя, который своим смирением и кротостью перед Ордой обезопасил Русь с Востока и железной стеной защитил ее от Запада.
«Сугубый подвиг выпал на долю св. Александра: для спасения России он должен был одновре- менно явить доблесть воителя и смирение инока. Подвиг брани предстоял князю на берегах Невы и на льду Чудского озера: святыня русского Православия требовала защиты от латинского поругания. Всей душой чувствуя в Церкви “столп и утверждение Истины”, понимая значение этой Истины в русской судьбе, князь вступил в служение “удерживающего” Русской земли – державного защитника чистоты церковного вероучения, – пишет митрополит Иоанн (Снычев). – Подвиг смирения ожидал святого Александра в его отношениях с надменной и пресыщенной победами Ордой. Батый послал сказать князю: “Мне Бог покорил многие народы: ты ли один не хочешь покориться власти моей?” Видя в случившемся попущение Божие, святой Александр добровольно склонился под старшинство татар.
“Не бойтесь убивающих тело, – провозглашает Слово Божие, – бойтесь того, кто может и тело и душу погубить в геенне”. Душа России жила и дышала благодатью церковной. Монгольское рабство не грозило ей, неся смерть лишь государственному телу раздробленной удельной Руси. Смертельным повреждением угрожало русской жизни еретичествующее латинство. Благоверный князь знал это, поэтому делом его жизни стала забота о сохранении мира с Ордой, под прикрытием которого он мог бы все силы бросить на отражение агрессии Рима.
Русский народ, чтя память святого Князя, продемонстрировал тягу к Церкви и единству, а в это время окопавшийся в Отделе Внешних Церковных Связей Московского Патриархата митрополит-западник Иларион (Алфеев) поехал «брататься» с латинянами-еретиками многовековыми врагами Православия и Руси, от которых с Божией помощью в свое время спас святой князь Александр Невский.
Официальный визит митрополита Волоколамского Илариона (Алфеева), главы ОВЦС МП, в Милан начался 14 сентября. Первым пунктом программы экумениста-иерарха РПЦ МП стала частная встреча с миланским архиепископом кардиналом Анджело Сколой, которая, по словам митрополита, стала отражением «добрых отношений между Русской православной и католической “церквами”», развивающихся в различных направлениях (отношения, которые развивает сам митрополит прим. ред.). Путь братства должен продолжаться, подчеркнул митрополит Иларион, выражая свою нескрываемуюнадежду на встречу папы римского и Патриарха Кирилла (Гундяева) «в ближайшем будущем, но в "нейтральной" стране».
Предатели Веры и народа были всегда – и во времена Александра Невского, и на протяжении всей истории, но у нас есть пример Св. Князя который проявил не только мудрость дипломата и мужество воина, но и великую жертвенность православного человека, жертвуя свои силы и самую жизнь ради Бога и Его народа. Его жизнь – пример и назидание всем нам и в то же время – залог того, что Россия жива и будет жить.
Почет, слава главы ОВЦС МП митрополита Илариона, наивеличайшего богослова современности, почетного академика разных академий, известного композитора, духовного окормителя и основателя семинарии в Париже, готовящей кадры для распространения ереси экуменизма и пр. пр. находятся под сомнением, а предательство Православной Веры и русского народа очевидны, как очевиден и безславный конец всех предателей.
Татьяна Муравьева