"Черная вера" шаманов становится массовым туристическим брендом
Согласно Библии дьяволу подчиняются злые духи - демоны и бесы. Они безтелесны, организованы, обладают сверхъестественной силой, знают о Боге и трепещут перед Ним и Господь будет судить их на Страшном суде. Им позволено скитаться по земле и мучить неверующих, Они могут вызывать болезни и физические поражения, обладать и управлять людьми и животными.
Они всеми силами пытаются разрушить Царство Христа, противостоять народу Божьему, распространяя лжеучения поскольку являются служителями сатаны. Адепты тех или иных демонических групп, служа какому-либо конкретному демону или группе таковых, посредством их фактически служат сатане.
Так, из-за демонического течения шаманизм назван "черной верой", а слово "шаман" используется как обобщающая категория ко всем духовидцам и колдунам, какое бы местное название они не носили. В шаманизме очень распространены явления, которые были известны в европейском темном оккультизме. Поначалу шаманский культ выглядел как преклонение перед злыми силами и демонами, угождение им из-за боязни, но со временем зло стало приобретать мистический смысл и очарование, что послужило причиной страшных событий и чудовищных извращений не только в древней религиозной истории, но и современной.
Как сообщалось в местных СМИ, Бурятия вскоре станет центром не только российского буддизма, но и шаманизма. Три года назад в Улан-Удэ на территории религиозной секты «Тэнгэри», занимающейся популяризацией шаманизма, началась строительство первого "храма". Называться он будет «Тэнгэриин Ордон», что в переводе на русский означает «небесный дворец». Его вместимость – 300 человек. Уже заложен фундамент, возведены стены, практически построена крыша, которую совершенно бесплатно кроет бригада из Закаменского района. Строительство "храма" происходит не только за счет пожертвований, финансовую помощь также оказывает региональная администрация, сообщает издание "Правда Бурятии".
Секта«Тэнгэри» действует уже много лет, объединяя региональных шаманов. Она имеет филиалы в Москве, Петербурге, Омске и других городах.Тэнгэрианцы строго чтят неписанный шаманский кодекс – не совершать дурных поступков, не тянуть деньги из просящих помощи. По словам их духовного лидера Баира Цырендоржиева, конечная цель секты-общины – вывести шаманизм на новый уровень: возродить в стране тэнгэрианство как полноценную религию.
Так "храм" должен будет выглядеть
Главе Бурятии Вячеславу Наговицыну, который, по словам шаманов, одобрил строительство капища и обещал финансовую помощь,колдуны обещали, что «Тэнгэриин Ордон» будет не только центром шаманизма, но и достоянием всей республики. Бурятия считается признанным центром шаманизма в России – туда едут для прохождения обряда инициации начинающие шаманы как с других регионов, так и из-за границы. Так совсем недавно в центр «Тэнгэри» приезжали на посвящение из Германии, Индонезии. Как говорят сами сектанты шаманизм «интернационален» - любой человек может неожиданно заболеть шаманской болезнью.
- Ты живёшь обыденной жизнью, но однажды перед тобой закрываются все пути, случаются болезни – говорит омская целительница Елена Комова – И тебе говорят, что предки-шаманы хотят, чтоб ты продолжил их стезю. После этого ты всецело посвящаешь жизнь этому, работать на каких-то работах ты уже не можешь.
Елена Комова из Омска (справа). Слева - Нина Чимитова, глава питерского отделения "Тэнгэри"
По её словам, к шаманизму она пришла от мусульманских предков. Елена утверждает, что в исламе есть обряды, сходные с шаманскими мистическими практиками. Долгое время она практиковала целительство, прибегая к силе мусульманских "святых", в Бурятии её обучили взаимодействовать с небесными силами через души предков.
Экуменически настроенные шаманы «Тэнгэри» считат что все мистические учения – и шаманизм, и современные мировые религии, и древние языческие верования разных народов имеют одну базу. Космогония шаманизма отражена в эпосе «Гэсэр», где описана война богов западных и восточных небес.
- Впрочем, у каждого бурятского рода была своя версия этого ульгера – говорит Баир Цырендоржиев, глава «Тэнгэри» - Поэтому «Гэсэр» надо рассматривать как текст литературный, а не религиозный.
Баир Жамбалович Цырендоржиев, глава сектантского центра "Тэнгэри"
Нечистых духов, покровительствующих тем или иным местностям много. Из них более всего шаманы Бурятии почитают «тринадцать нойонов», или «тринадцать хатов», стоящих над Сибирью и Дальним Востоком. Главный из них – Бухэ-нойон.
Очень почитаются предки, в том числе и потому, что именно с ними постоянно советуется шаман во время мистических трансов. Принято чтить и духов местности, подношения им в Бурятии оставляют обычно на многочисленных придорожных «обоо».
- Это земля духа, на которой люди самовольно проложили дорогу – объясняет Александр Шолунов – Представьте, что к вам в дом ввалились без спросу. Поэтому принято задабривать хозяев местности небольшими подношениями.
Тринадцать "хатов"
Ритуальные практики шаманизма основаны на вхождении в транс посредством специальных ритуалов, чтоб в его тело мог вселиться дух предка или божество (суть демоны и бесы).
Соблазненный русский человек, религиовед, некогда служивший в православной церки, а ныне шаман Вадим Калита читает "молитвы" перед ритуальными принадлежностями
Вот как проходил один из шаманских обрядов на территории центра «Тэнгэри». На огороженном участке в углу двора сделали небольшую «священную рощу», украшенная ленточками, возложена жертвенная пища. Женщинам строго запрещалось присутствовать рядом. Обряд проводили приезжие шаманы: глава московского филиала Александр Шолунов и начинающий шаман Вадим Калита.
Шаман Вадим входит в транс
Сначала прошли обряды «оживления» ритуальных инструментов, чтение "молитв". Потом шаманы прошли в ритуальную кузницу. Вадим Калита начинает размеренно бить молотом по наковальне, учащая ритм. Внезапно он начинает неистово кричать, затем вдруг обращается к Александру в старорусской манере речи. В Вадима вселился бес - один из его предков по имени Богуслав. Отведав угощений, он ответил на вопросы шамана, назвав имя другого, более древнего предка-демона, который может помочь с проблемой, и сказав, с каких небес его следует призвать. После чего обряд возобновился.
- В этот момент ты чувствуешь, что твоим телом управляет кто-то чужой, и произносишь чужие слова, которых нет и в мыслях – говорит Вадим – Но чаще всего просто потом не помнишь ничего, что было.
Шаманизм в современной Бурятии достаточно обыденное явление, когда люди ищут помощи шаманов в каких-то жизненных невзгодах. Обычно обращаются с при проблемах с деньгами, здоровьем, личной жизнью - привлечь удачу, снять порчу. Часто люди просто надеются на чудо, но и носителей шаманистского мировосприятия в Бурятии много.
Что касается буддизма, с ним бурятский шаманизм традиционно сосуществовал мирно. Тенгри-шаманисты, являясь негласными проповедниками зкуменических идей позволяют участвовать в тайлаганах всем желающим.
При себе они рекомендуют иметь молочные напитки, водку, печенье и конфеты. Об этом «Новой Бурятии» рассказал председатель правления МРОШ «Тэнгэри» Баир Цырендоржиев, прошедший все девять ступеней посвящения. В шаманизме это наивысший сан, и получившего его называют «познавший истину».
Какую же истину познал главный адепт тенгэрианец, а вернее какую ересь его секта внедряет в народные массы не только на территории Бурятии, но и в России? Предлагаем читателям фрагмент интервью Баира Жамбаловича - главы и духовного лидера секты Тенгери, ослепленного дьявольской прелесть, которон он дал порталу newbur.ru
- Расскажите немного из истории шаманизма.
– Шаманизм, а именно тэнгрианство (боо мургэл), тесно связан с такими понятиями, как род и связь с предками. По мифологии древней проторелигии, мы, бурят-монголы, являемся детьми космоса (тэнгэри). У нас существуют основополагающие роды бурят-монгольского народа: эхириты, булагаты, хори, хонгодоры, сартулы, сонголы и т.д. Они сыграли большую роль в период образования нового этноса – бурят-монголы – в 1600-1700 годы, когда была проведена граница между Россией, Монголией и Китаем. И в этот период сложилось много этнических легенд и сказаний, повествующих о происхождении народа. К примеру, сказание о прародителе бурят Барга-баторе, который пришел с предгорий Алтая и заселился в Прибайкалье. Здесь же упоминается о племени Бодон, или Бэйде, которое приняло Барга-батора в свой род. В дальнейшем он стал их ханом. Также в этой связи упоминается о великой шаманке Асулхай. Барга-батор на байкальской земле вырастил трех красавцев сыновей – это Олеодой, Буряадай, Хоредой. На мой взгляд, название великого божества Буха-нойена, являющегося протопредком эхиритов и булагатов, это тотемное имя Буряадай. Существует еще одна красивая легенда о том, что хори-туматы, когда племена соединялись под предводительством Чингисхана, пошли против его воли и были сосланы в юго-западную часть монгольской империи. В настоящее время это Китай. И вот великая принцесса Бальжин-хатан привела обратно хоринский род. Ученые ломают головы над вопросом происхождения этносов. Почему бы им не обратиться к древней религии шаманизм. Ведь сказания – это информация, которая передавалась из уст в уста. Несмотря на мифологизацию, из них можно почерпнуть много интересного. Шаманизм – это целый пласт познаний, который остался в наших генах. Тэнгрианство, являющееся традиционной религией бурят, повествует нам о том, откуда мы пришли и почему живем на этой земле. Этого завета мы должны придерживаться, чтобы не раствориться как этнос в этом мире.
– Что, согласно учению шаманизма, происходит с человеком после смерти?
– Во всех проторелигиях существует понятие перерождения человека. Наше тело это сосуд, в котором находится энергия, – душа. Мир скоротечен. В шаманской пространственно-временной организации мира отрезок человеческой жизни ассоциируется с зажженной спичкой. При накоплении благих поступков человек после окончания жизненного пути перерождается на более качественный уровень. Он становится духовно образованным человеком, который видит и воспринимает шире, и открыт для мира. Духи предков, которым мы молимся, накопив благочестивой энергии, переродились в высших мирах. Также в шаманизме первостепенное значение имеет семья – отец и мать. Именно от семьи зависят мораль и этика всего общества. Уважение отца и матери приводит в дальнейшем к духовному росту. В век глобализации современные люди отошли от этих канонов. Воспитанием детей занимается общество, начиная с детских садов.
– Шаманами не всегда становятся по своему желанию. Как вы пришли к шаманизму?
– Шаманский дар передается на генетическом уровне. Белым шаманом считается тот, кому дар пришел от отца, а черным – от матери. Изначально говорили «хари боо». Со временем это стало произноситься как «хара боо». Шаманский корень удха может проснуться в любом возрасте. При активизации этого гена человек становится более ранимым и чувствительным к миру. У меня шаманская болезнь началась в 27 лет. Сначала я отнёсся к этому отрицательно. Ведь я окончил советскую школу ибыл уважаемым в селе врачом.Начались кошмарные тревожные сны. Конечно же, в первую очередь я обратился к врачам. Они отправляли меня в психоневрологический диспансер. Началась эпилепсия. Все, как в лучших традициях триллера. В то время в Агинском округе жила сильная и знаменитая шаманка Сэбигмит, которая настояла на шаманском родовом обряде. После третьего обряда я перестал болеть, ушли все страхи, прекратились эпилепсия и нервно-стрессовые явления. И когда я увидел и прочувствовал все положительные изменения в моей жизни, смирился со своим предназначением.
– Ваши духовные практики выражаются через шаманские церемонии. Как это происходит?
– Люди часто меня спрашивают, почему я стал шаманом. Я считаю, что это наша исконная традиция и я должен передать эти знания своему роду, следующему поколению, чтобы она не была забыта. Во времена религиозных гонений в советское время часть бурятов, в том числе мои учителя Лубсан Дагба и его сын Данзан, эмигрировали в Монголию. Тем самым они сохранили древние знания. Во время посвящения в шаманы мы даем клятву о том, что будем помогать людям невзирая на боль, риск, вознаграждение. Если человек беден, то шаман может и за спичку сделать обряд. И если ты нарушишь эту клятву, то тебя проклянут божества. В современное время шаманизм стал бичом для народа. Обрел форму сетевого маркетинга. Сначала шаман посвящает за энную сумму обычного человека. Затем он начинает посвящать других людей. Многие шаманы начали тарифицировать свои услуги. Некоторые берут кредиты, чтобы заплатить за обряд. Все это приводит к утрате авторитета шаманизма. Все это не несет той сакральной сути, а приносит только разрушения.
– Как идет строительство первого в России шаманского храма «Тэнгэрин Ордон»?
– Чувствуется финансовый кризис. Тем не менее в этом году мы планируем возвести крышу храма, остеклить и провести отопление. Высота храма – 18 метров, вместимость – до 300 человек. По бурятским традициям храм возводится в виде восьмиугольной юрты с куполом небесного цвета. Хотя изначально тэнгрианцы не имели своих храмов. Их единственным и божественным храмом была и остается природа. Тем не менее в современном мире возведение центра позволит вести большую информационно-просветительскую, культово-обрядовую работу во имя сохранения и процветания вероисповедания наших предков и возрождения древних божеств. Ведь в настоящее время идет процесс самоидентификации бурятского народа. Городская молодежь, выросшая уже во втором поколении, начинает проявлять интерес к своим корням, что очень радует.
Для того, чтобы развеять еретический обман заблуждений ниже помещены фотографии, отражающие демонические шаманские обряды:
Демонстрация демонических разрушительных культов и шаманских практик в нашей стране стала популярным брендом, их рекламируют уже не только на уровне доморощенных народных целителей и целительниц, но и отделы и институты РАМН, не только очарованные путешественники - охотники духовного экстрима, но и такая уважаемая, серьезная организация как Русское Географическое общество, вернее ее члены.
Не вникая в дьявольскую суть организаторы устраивают выставки на станциях столичного метрополитена, организаторы шаманских туров везут людей в Туву, Якутию, Бурятию, на Аляску, в Африку, Мексику и прочие регионы для участия в дьявольских камланиях, а потом рассказывают в Лекториях Петербурга, Москвы о расширении и изменении сознания, о духовном экстазе и прочих извращениях широкой аудитории.
Более того, как недавно сообщали СМИ некий депутат пригласил шамана для "освящения" помещений Законодательного Собрания в С-Петербурге. Этот ненецкий шаман Талеев в прошлом году был избран на традиционном съезде шаманов в Норвегии хранителем трубки мира,
В связи со сложившейся геополитической ситуацией в мире, в этом году съезд шаманов состоится не в Норвегии, а в России. Богопротивное мероприятие пройдет в Ненецком АО на острове Вайгач, Об этом сообщил директор Центра арктического туризма в НАО Матвей Чупров, передает ТАСС. Сборище планируют провести в августе, точная дата пока не определена.
Во избежание препятствий организаторы мероприятия планируют провести его как фестиваль и туристический продукт. Директор некоммерческой организации Фонд экономических программ Ян Туров уточнил, что его компания будет заниматься привлечением средств для проведения съезда. http://www.raskolu.net