13.06.2015
<-назад в раздел
Всемирный Совет Церквей ошибочно высказывается о разделении церквей
"Церковь одна и единственна, потому что она является телом единственного Христа" – прп. Иустин Попович
Прискорбно то, что во Всемирном Совете Церквей говорят о неких « разделенных Церквах ». Это высказывание совершенно неверно, пусть даже оно в своем роде феноменально ради только «оказания помощи» для ведения богословских диалогов, которые в сущности ведутся на протяжении веков вовсе не для выяснения истины, а для того чтобы отвлекать на «незначительные проблемы».
Это крайне опасное выражение о «разделенных Церквах» и конечно в особенности тогда, когда оно произносится в рамках Всемирного Совета Церквей (ВСЦ), а в особенности в отношении целого смешения протестантских ответвлений.
Ним из крайне неудачных последствий этого является поиск наложения моратория на единую всемирную миссию в рамках ВСЦ. К сожалению, идеологизация любви привнесла существенные изменения и искажения в ее понимание.
Ранее аналогичным образом поддерживаемый «диалог любви», в непосредственной связи с «диалогом любви» в понимании тогдашнего Вселенского Патриарха Афинагора, указал на серьезное его уклонения от пути Православия, в котором истина и любовь являются взаимозависимыми, без всякого перекладывания тяжести с одного на другое. В действительности же действия Вселенского Патриарха Афинагора привели к таким последствиям, что бы православным не прикладывать никаких стараний к тому, чтобы паписты отказались от своих заблуждений.
Разговоры о «разделенной Церкви», но и высказывания такого рода как «когда Церковь была единой», на самом дели дезориентировали диалоги и привели их к вечным прениям.
Прп. Иустин Попович соответственно говорит о том, что «Церковь по своей сути является кафолической и уникальным Богочеловеческим организмом во всем мире, поэтому невозможно, чтобы они разделилась. Всякое разделение будет означать ее смерть».
Экуменисты дают неправильный комментарий и толкование на Первосвященническую Завершительную молитву Христа Спасителя «Да будут все едины», то есть согласно их мнению эти слова молитвы означают единство «церквей» с различными догматами. Такое толкование дается человекоугоднической любовью, которая наносит существенный ущерб истине. Такого рода локальное перетолковывание и искажение смысла евангельского текста ведет к такой порче текста.
Весьма точными являются слова прп. Иустина Поповича по данному вопросу: «Согласно единой позиции Отцов и Соборов Церковь существует только одна, но и единственная, уникальная, поскольку и в единственном Богочеловеке, и единой Главе не может быть много тел. Церковь одна и единственна, поскольку она является телом единственного Христа».
Утомительный труд по возращению наших сотоварищей в Церковь усложняется из-за безконечных прений и относительно незначительных вещей, оставляющих и откладывающих при этом обсуждение важнейших вопросов истин веры на «будущие времена».
Итак, весьма огромной ошибкой является то, что во Всемирном Совете Церквей говорят о «разделенных Церквах». Данная фраза совершенно неверна, а в конечном итоге она приводит к тому, что множество экуменистов оправдывают эти ошибки, а посему ошибочным является и способ проводимых «экуменических» диалогов.
Прискорбно то, что во Всемирном Совете Церквей говорят о неких « разделенных Церквах ». Это высказывание совершенно неверно, пусть даже оно в своем роде феноменально ради только «оказания помощи» для ведения богословских диалогов, которые в сущности ведутся на протяжении веков вовсе не для выяснения истины, а для того чтобы отвлекать на «незначительные проблемы».
Это крайне опасное выражение о «разделенных Церквах» и конечно в особенности тогда, когда оно произносится в рамках Всемирного Совета Церквей (ВСЦ), а в особенности в отношении целого смешения протестантских ответвлений.
Ним из крайне неудачных последствий этого является поиск наложения моратория на единую всемирную миссию в рамках ВСЦ. К сожалению, идеологизация любви привнесла существенные изменения и искажения в ее понимание.
Ранее аналогичным образом поддерживаемый «диалог любви», в непосредственной связи с «диалогом любви» в понимании тогдашнего Вселенского Патриарха Афинагора, указал на серьезное его уклонения от пути Православия, в котором истина и любовь являются взаимозависимыми, без всякого перекладывания тяжести с одного на другое. В действительности же действия Вселенского Патриарха Афинагора привели к таким последствиям, что бы православным не прикладывать никаких стараний к тому, чтобы паписты отказались от своих заблуждений.
Разговоры о «разделенной Церкви», но и высказывания такого рода как «когда Церковь была единой», на самом дели дезориентировали диалоги и привели их к вечным прениям.
Прп. Иустин Попович соответственно говорит о том, что «Церковь по своей сути является кафолической и уникальным Богочеловеческим организмом во всем мире, поэтому невозможно, чтобы они разделилась. Всякое разделение будет означать ее смерть».
Экуменисты дают неправильный комментарий и толкование на Первосвященническую Завершительную молитву Христа Спасителя «Да будут все едины», то есть согласно их мнению эти слова молитвы означают единство «церквей» с различными догматами. Такое толкование дается человекоугоднической любовью, которая наносит существенный ущерб истине. Такого рода локальное перетолковывание и искажение смысла евангельского текста ведет к такой порче текста.
Весьма точными являются слова прп. Иустина Поповича по данному вопросу: «Согласно единой позиции Отцов и Соборов Церковь существует только одна, но и единственная, уникальная, поскольку и в единственном Богочеловеке, и единой Главе не может быть много тел. Церковь одна и единственна, поскольку она является телом единственного Христа».
Утомительный труд по возращению наших сотоварищей в Церковь усложняется из-за безконечных прений и относительно незначительных вещей, оставляющих и откладывающих при этом обсуждение важнейших вопросов истин веры на «будущие времена».
Итак, весьма огромной ошибкой является то, что во Всемирном Совете Церквей говорят о «разделенных Церквах». Данная фраза совершенно неверна, а в конечном итоге она приводит к тому, что множество экуменистов оправдывают эти ошибки, а посему ошибочным является и способ проводимых «экуменических» диалогов.
Б. Хараламбус, Богослов
http://aktines.blogspot.ru/2015/06/blog-post_78.html
Перевод интернет-содружества «Православный Апологет» 2015год.
Перевод интернет-содружества «Православный Апологет» 2015год.